Паха083
На форуме 18 лет
Сообщения: 77
Откуда: Ангарск
Авто: ВАЗ 2121 90г.в.
Есть смысл или нет оба распылителя ускорительного насоса заводить в первичную камеру карба? Ведь при неполном нажатии на газ бензин льеца в обе камеры, а во вторичной заслонка закрыта. Спрашивается а нафиг он там нужен. Пусть из двух сопел сразу в движок попадает через 1 камеру. Кто нибудь делал так? Поделитесь опытом.
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
в поиск шагом марш!
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
НЕТ!!! смылса никакого кроме небольшого провала при газе на переходном режиме м/у 1й и 2й камерами. Во второй камере предусмотрен зазор - т.е. когда бы прыскаешь бензин во 2ю камеру то он моментально просасывается в двиг - поверь нафиг не надо!!! Была ввобще Одна труба 45 от нивы в 1ю камthe - купил двойной распылитель, поменял 35 в 1ю на 45 а 2ю на 40 оставил!
Паха083
На форуме 18 лет
Сообщения: 77
Откуда: Ангарск
Авто: ВАЗ 2121 90г.в.
Serduk писал(а):НЕТ!!! смылса никакого кроме небольшого провала при газе на переходном режиме м/у 1й и 2й камерами. Во второй камере предусмотрен зазор - т.е. когда бы прыскаешь бензин во 2ю камеру то он моментально просасывается в двиг - поверь нафиг не надо!!! Была ввобще Одна труба 45 от нивы в 1ю камthe - купил двойной распылитель, поменял 35 в 1ю на 45 а 2ю на 40 оставил!
Провал исчез после этого?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы