Страница 1 из 1
Паха083
Есть смысл или нет оба распылителя ускорительного насоса заводить в первичную камеру карба? Ведь при неполном нажатии на газ бензин льеца в обе камеры, а во вторичной заслонка закрыта. Спрашивается а нафиг он там нужен. Пусть из двух сопел сразу в движок попадает через 1 камеру. Кто нибудь делал так? Поделитесь опытом.
UBER
в поиск шагом марш! Mad
Serduk
НЕТ!!! смылса никакого кроме небольшого провала при газе на переходном режиме м/у 1й и 2й камерами. Во второй камере предусмотрен зазор - т.е. когда бы прыскаешь бензин во 2ю камеру то он моментально просасывается в двиг - поверь нафиг не надо!!! Была ввобще Одна труба 45 от нивы в 1ю камthe - купил двойной распылитель, поменял 35 в 1ю на 45 а 2ю на 40 оставил!
Паха083
Serduk писал(а):

НЕТ!!! смылса никакого кроме небольшого провала при газе на переходном режиме м/у 1й и 2й камерами. Во второй камере предусмотрен зазор - т.е. когда бы прыскаешь бензин во 2ю камеру то он моментально просасывается в двиг - поверь нафиг не надо!!! Была ввобще Одна труба 45 от нивы в 1ю камthe - купил двойной распылитель, поменял 35 в 1ю на 45 а 2ю на 40 оставил!

Провал исчез после этого?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы