Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2 датчика температуры у ВАЗ-21093i

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 2 датчика температуры у ВАЗ-21093i вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UltraSpeed



На форуме 12 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 22:55
Ответить с цитатой

Народ, подскажите горемыке...

Неужели это правда, что на инжекторных Самарах стоит 2 датчика температуры - один для компьютера, другой, для панели приборов? Это ж полный бред, особенно если один из них гонит...

Если это так, подскажите, где они расположены?

Спасибо! 8-)
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Invisible-man



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Откуда: Калининград
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 23:26
Ответить с цитатой

Да ээто правда.один стоит в блоке а второй рядом с термостатом.
Вернуться к началу
Invisible-man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2005 23:49
Ответить с цитатой

Да..... и аж четыре колеса
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1220
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 00:19
Ответить с цитатой

Автору: 2 датчика стоят не только на инжекторных, но и на карбовых версиях 8-)
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 12 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 08:48
Ответить с цитатой

Восьмеркин писал(а):
Автору: 2 датчика стоят не только на инжекторных, но и на карбовых версиях 8-)


Да, это так! Но у карбюратора один датчик чисто для панели приборов, а второй чисто для вкл/выкл вентилятора, ведь так?

А на хрена 2 датчика-то! Неужели одним не могли обойтись????

PS Спасибо, откликнувшимся! 8-)
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 12 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 08:50
Ответить с цитатой

Invisible-man писал(а):
Да ээто правда.один стоит в блоке а второй рядом с термостатом.


А какой за что отвечает, подсакжи...плз 8-)
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paakkaa



На форуме 12 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 13:46
Ответить с цитатой

С верхнего датчика, мозги считывают инфу и включают крлушу, а нижний на блоке для приборки. Кажись так.
_________________
21083 always
Вернуться к началу
Paakkaa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Invisible-man



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Откуда: Калининград
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 14:09
Ответить с цитатой

Один идет на контроллер а второй в панель.
Вернуться к началу
Invisible-man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Deep~2114



На форуме 13 лет
Сообщения: 145
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 14:23
Ответить с цитатой

И это правильно.
В случае если сломается в приборке то ночего страшного не будет.
Если датчик передающий инфу на контроллер, то перегрев можно заметить на приборке.А вот если оба.....
Вернуться к началу
~Deep~2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 12 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 16:14
Ответить с цитатой

Paakkaa писал(а):
С верхнего датчика, мозги считывают инфу и включают крлушу, а нижний на блоке для приборки. Кажись так.


А вот мне интересно. В соответствии с тем, какую температуру выдает датчик, обслуживающий ЭБУ, изменяются обороты холостого хода (при прочих равных условиях), ведь так? То есть получается, что по оборотам можно судить о температуре двигателя...

Скажем при -10 он будет колотить на 1500об/мин, а при прогреве они будут понижаться до 900..850об/мин, соответствующие 90 градусам Цельсия

Я правильно размышляю??

Все дело в том, что мой ВАЗ-21093i упорно не желает "греться по приборам": ЭБУ поддерживает обороты 1200. Температура не повышается выше 60градусов, хотя от печки дует очень хороший жаркий воздух

Сажите, возможно ли такое, чтобы машина, пусть даже и со сломаным термостатом, за 2 часа поездок не прогревалась выше 60градусов??

Спасибо откликнувшимся! 8-)
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 945
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 16:21
Ответить с цитатой

UltraSpeed писал(а):
Paakkaa писал(а):
С верхнего датчика, мозги считывают инфу и включают крлушу, а нижний на блоке для приборки. Кажись так.


А вот мне интересно. В соответствии с тем, какую температуру выдает датчик, обслуживающий ЭБУ, изменяются обороты холостого хода (при прочих равных условиях), ведь так? То есть получается, что по оборотам можно судить о температуре двигателя...

Скажем при -10 он будет колотить на 1500об/мин, а при прогреве они будут понижаться до 900..850об/мин, соответствующие 90 градусам Цельсия

Я правильно размышляю??

Все дело в том, что мой ВАЗ-21093i упорно не желает "греться по приборам": ЭБУ поддерживает обороты 1200. Температура не повышается выше 60градусов, хотя от печки дует очень хороший жаркий воздух

Сажите, возможно ли такое, чтобы машина, пусть даже и со сломаным термостатом, за 2 часа поездок не прогревалась выше 60градусов??

Спасибо откликнувшимся! 8-)


Дык это показометр звездит! Отсоединяешь клемму с датчика показометра и смотришь на стрелку - температура должна быть около абсолютного нуля Very Happy Опосля эту клемму контачишь на массу - стрелка должна показать полный зашкал в сторону перегрева.

И усе...
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1220
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 16:44
Ответить с цитатой

UltraSpeed писал(а):
Paakkaa писал(а):
С верхнего датчика, мозги считывают инфу и включают крлушу, а нижний на блоке для приборки. Кажись так.


А вот мне интересно. В соответствии с тем, какую температуру выдает датчик, обслуживающий ЭБУ, изменяются обороты холостого хода (при прочих равных условиях), ведь так? То есть получается, что по оборотам можно судить о температуре двигателя...

Скажем при -10 он будет колотить на 1500об/мин, а при прогреве они будут понижаться до 900..850об/мин, соответствующие 90 градусам Цельсия

Я правильно размышляю??

Все дело в том, что мой ВАЗ-21093i упорно не желает "греться по приборам": ЭБУ поддерживает обороты 1200. Температура не повышается выше 60градусов, хотя от печки дует очень хороший жаркий воздух

Сажите, возможно ли такое, чтобы машина, пусть даже и со сломаным термостатом, за 2 часа поездок не прогревалась выше 60градусов??

Спасибо откликнувшимся! 8-)

Дык похоже у тебя оба датчика глючат, один для приборки(или проводка к нему), а второй ЭБУшный, раз он не распознает нормальную температуру горячего двигла и не роняет обороты меньше 1200

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 945
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 17:35
Ответить с цитатой

Может быть и оба - вскрытие покажет Very Happy
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 12 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 18:43
Ответить с цитатой

Восьмеркин писал(а):
UltraSpeed писал(а):
Paakkaa писал(а):
С верхнего датчика, мозги считывают инфу и включают крлушу, а нижний на блоке для приборки. Кажись так.


А вот мне интересно. В соответствии с тем, какую температуру выдает датчик, обслуживающий ЭБУ, изменяются обороты холостого хода (при прочих равных условиях), ведь так? То есть получается, что по оборотам можно судить о температуре двигателя...

Скажем при -10 он будет колотить на 1500об/мин, а при прогреве они будут понижаться до 900..850об/мин, соответствующие 90 градусам Цельсия

Я правильно размышляю??

Все дело в том, что мой ВАЗ-21093i упорно не желает "греться по приборам": ЭБУ поддерживает обороты 1200. Температура не повышается выше 60градусов, хотя от печки дует очень хороший жаркий воздух

Сажите, возможно ли такое, чтобы машина, пусть даже и со сломаным термостатом, за 2 часа поездок не прогревалась выше 60градусов??

Спасибо откликнувшимся! 8-)

Дык похоже у тебя оба датчика глючат, один для приборки(или проводка к нему), а второй ЭБУшный, раз он не распознает нормальную температуру горячего двигла и не роняет обороты меньше 1200


НУ ХОТЬ РАЗМЫШЛЯЮ-ТО Я ПРАВИЛЬНО??? 8-)
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 945
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 21:42
Ответить с цитатой

Что есть интеллект по определению? Прауильна - синтез и анализ.
Поэтому - экспериментируй с заменой датчиков и тестированием оных.
Ибо практика - критерий истины, будь она неладна...
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 945
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 21:44
Ответить с цитатой

ЗЫ: Прими во внимание возможность вранья тахометра. (10% от максимального значения шкалы). Ибо это индикатор, а не прибор...
(Точно я не помню ТУ на приборы и индикаторы - там граница на 15-20%. Вроде бы в приборы лезет, а на практике - увы).
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 12 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2005 16:31
Ответить с цитатой

Rusofil писал(а):
Что есть интеллект по определению? Прауильна - синтез и анализ.
Поэтому - экспериментируй с заменой датчиков и тестированием оных.
Ибо практика - критерий истины, будь она неладна...



Сегодня проверил. Действительно, при замыкании на массу, кладу стрелку температуры вправо, а при размыкании - вправо. 2 датчика одновременно показываю схожие показания...следовательно оба работают правильно!

Блин, значит реостат крякнулся....
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы