Страница 1 из 1
Виктор Т.
Подскажите: после поездки по лужам на панели горит лампочка НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. Хотя уровень в норме, протечек не видно модель ВАЗ 21150i. Недавно прошёл первичное ТО (2500 км), тогда же меняли на автосервисе масло и масляный фильтр. Может что-то не подтянули? -Ну недолжна же новая машина так на лужи реагировать?
Angy61
Виктор Т. писал(а):

Подскажите: после поездки по лужам на панели горит лампочка НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. Хотя уровень в норме, протечек не видно модель ВАЗ 21150i. Недавно прошёл первичное ТО (2500 км), тогда же меняли на автосервисе масло и масляный фильтр. Может что-то не подтянули? -Ну недолжна же новая машина так на лужи реагировать?



Проверь датчик давления масла, может он в воде? просуши и должно все погаснуть. Кстати проверь заодно уровень масла.
Mike_XIMIK
Странно... а ты не путаеш с лампочкой колодок??? или за тебя напутали при сборке авто на ВАЗе :cool: Лужи у всех машин этого семейства вызывают замыкание контактов, которые должны говорить об износе колодок... судя по всему не там ищещ...
З.Ы. контакты на колодках герметизировать тот еще гемор :ooo:
Виктор Т.
По поводу износа колодок, то этот индикатор не горит. А перепутать на заводе - это уже слишком!!!
Ваззон
Напутали, факт.
Mike_XIMIK
Виктор Т. писал(а):

По поводу износа колодок, то этот индикатор не горит. А перепутать на заводе - это уже слишком!!!


А я и не говорю, что напутали при изготовлении БК (контрольного блока) - напутать могли элементарно при подведении к нему проводов... не удивлюсь, если в этой зоне найдеш пресловутую шелуху от семечек (многие автовладельцы обнаруживали в дверях этот неотъемлимый артефакт вазоской сборочной команды)...

Если совсем не вериш - проверь следующим способом - несколько раз пооставляй машину под углом (высокий бордюр - наклон на правую/левую сторону, сильный наклон назад/вперед) и выключи зажигание... если хоть раз загорится лампа масла при включении - то я не прав... (эта шняга даже в мурзилке дана как особенность БК)...

Еще один способ проверки - выворачиваеш переднее колесо/снимаеш его, замыкаеш принудительно контакты тормозных колодок и смотриш - что горит...
Удачи!!!
Виктор Т.
Такое было как-то раз - передняя часть при парковке оказалась повыше... и тоже тогда были большие лужи.И тоже в конце поездки горела лампа НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. Так на следующий день я в первую очередь и смотрел при включении зажигания на эту лампу - она кратковременно загорелась и погасла.
В чём же всё-таки дело?
S@M
Секундочку, други. О какой лампочке базар? "Нет давления масла" - эта лампочка на приборной панели, а "недостаточный уровень масла" - на БСК. Так что горит то?
Виктор Т.
И ещё значок индикатора сделан в виде лейки.
S@M
Они оба в виде лейки. Только один рядос с тахометром (красный), а другой на БСК - желтый.
Виктор Т.
... та, что рядом с тахометром, слева на приборной панели...
S@M
В сервис тебе надо срочно. Вдруг и правда давлению каюк? Загубишь двигло. Хорошо если это просто коротыш на лампочке, но я бы не рисковал.
Andronic
Да какой тут сервис, это нормальное явление, просто контакты датчика замыкаются. Там на датчике резинка, дак вот поплотнее к движеу ее натяни 8)
бабыка
Не отвлекайся на лампочку. Посади справа бабу без трусиков и ласкай ее. забудешь обо всем :cool: :cool:
Виктор Т.
На автосервисе проверил давление - всё в норме. Но тогда лампочка не подрабатывала.Порекомендовали если снова начнёт - к специалисту по электрооборудованию - замыкание в проводке.
Так, что Вы x033xx72rus оказались правы, скорее всего дело в изоляции датчика.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы