Страница 1 из 1
Alexander_Tsunaev
Сцепление работало последнее время с рывками на горячую при трогании с места, и недавно стало пробуксовывать. На станции кроме корзины и диска рекомендуют заменить ещё и маховик.

Рекомендуемая мастером марка сцепления - KRAFT-TECH. Есть ли у форумцев опыт по этой марке?

Стоит ли менять маховик?

В принципе видел на десятке с 40 тыками пробега канаву на маховике, да и другу моему на 21093i поменяли уже три сцепления по причине рывков (машину при трогании колбасит как в лихорадке). Мастер говорит, что это маховик. Прав он?
ARoman
в догонку:
маховик проблемно менять? или колеса открутить?
Madimax
Alexander_Tsunaev писал(а):

Сцепление работало последнее время с рывками на горячую при трогании с места, и недавно стало пробуксовывать. На станции кроме корзины и диска рекомендуют заменить ещё и маховик.

Рекомендуемая мастером марка сцепления - KRAFT-TECH. Есть ли у форумцев опыт по этой марке?

Стоит ли менять маховик?

В принципе видел на десятке с 40 тыками пробега канаву на маховике, да и другу моему на 21093i поменяли уже три сцепления по причине рывков (машину при трогании колбасит как в лихорадке). Мастер говорит, что это маховик. Прав он?



По поводу сцепления, поставил себе в декабре, проехал 5 тыс.км, разница со стандартным довольно ощютимая, KRAFT-TECH намного мягче, когда первый раз поехал, после дубового вазовского почти не чувствовал педаль, вообщем мне нравится, пока минусов не вижу.
Когда менял на сервисе сцепление, менять маховик не думал, но когда разобрали, то было видно что он довольно сильно сточен, пришлось менять, вообщем менять или нет, решать тебе, и решать при разборе на месте.
se93
ARoman писал(а):

в догонку:
маховик проблемно менять? или колеса открутить?



При снятом сцеплении маховик снять не проблема - открутить 6 болтов.
Если маховик изношен - проще заменить. Зачем тебе новый комплект сцепления сажать на "поеденный" маховик?
ARoman
Поменял маховик и сцепление на KRAFT-TECH...
LUK умер за 20000км и мастер указал на слабую корзину у LUKa...
Alexander_Tsunaev
Сегодня уже купил KRAFT-TECH, так как отзывы вроде положительные, а агрегат недорог. Купил и маховик... ну и ещё всякой мелочи до кучи. В среду на сервис записался - буду ТО делать. Машинка уже 96 тыков пробегала, но на диагоностике особого износа не обнаружилось, да и гнилья нет, хотя делать новый антикор уже пришла пора. Так что ещё покатаемся.
Renault25
Тоже на неделе надо менять.
Почем этот комплект мужики ?
Kraft и маховик
Alexander_Tsunaev
Комплект сцепления (корзина, выжимной и диск) KRAFT стоит в Рязанском "Автодоме" 1300, а маховик непалёный 900. Итого 2200. За замену сцепления 800 рублей. Короче, с работой ровно 3000.

Поговорил с ребятами - отзывы о KRAFT сугубо положительные, хотя максимальный пробег на них у знакомых 22 тыка. Говорят, что первое ощущение - очень лёгкая педаль сцепления, но при этом очень чётко и хорошо схватывает. Были у друга сомнения по поводу этой мягкости после установки KRAFT-а на 41 "космич", дык он специально проверял, как он сказал " по варварски". Сказал, что сцепление на испытаниях работало идеально, правда проехал он на нём пока только 15 тыков.

Я вот думаю, если мягкая педаль, то мож и тросик поживёт подольше?
Renault25
Спасибо Александр.

На днях тоже собирусь все менять на Крафт.
Может правда маховик еще живой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы