Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет на светофорах и в пробках HELP!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Глохнет на светофорах и в пробках HELP! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mustea



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 03:54
Ответить с цитатой

Помогите пожалуйста!
21043 - 99г.в. На холодный двиг - хороший запуск,устойчивая работа,нормальная тяга. По трассе бежит отлично! НО!
При полностью прогретом двигле - намертво глохнет на светофоре,после того как поработает на хх в течение 5 мин. В пробках - вообще одни слёзы! На все попытки запуска движка - полный ноль,ни вспышек ни других проявлений жизни! После того как постоит минут 10 ,заводится как ни в чём ни бывало и бодро едет метров - 200-300,после этого история повторяется. Если постоять до полного остывания двигла, то всё ништяк,но только до прогрева до рабочей температуры. Далее- всё с начала!
Бензонасос - качает(недавно поменян). Карб перебран вчера с заменой иглы(карб заменен полгода назад).
В чём причина? :-(Выручайте!
Вернуться к началу
mustea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslan_f



На форуме 15 лет
Сообщения: 191
Откуда: Уфа 02rus
Авто: Шевроле Нива
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 07:55
Ответить с цитатой

Если стоит БСЗ поменяй комутатор!!!!
_________________
Желаю всем удачи на дороге:)
ВАЗ 2107--ВАЗ 2114--Шевроле Нива--...
Вернуться к началу
ruslan_f сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 09:25
Ответить с цитатой

Да, если бы не последнее предложение однозначно сказал бы на игольчатый! А мож новая игла брак? Посмотри на всякий случай все же уровень в поплавковой, после очередного такого случая.
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mustea



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2005 00:51
Ответить с цитатой

А как уровень проверить? Крышку карба снимать?
А если коммутатор,то что с ним может быть? Ведь глюк только при прогретом движке... И по трассе идёт шикарно...
Вернуться к началу
mustea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2005 10:11
Ответить с цитатой

Ну да. Снимаешь кастрюлю и верх карба. Смотришь уровень в ПК. Кстати, если игла менялась а уровень все равно велик, возможно попловок дырявый. Прверяется просто - когда его трясешь слышен бензин внутри. Но бывает ооочееень редко.
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mustea



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 01:15
Ответить с цитатой

Поплавок - не дырявый точно! Проверил! А вот насчёт уровня - не уверен... Просто не знаю ,нормальный он или нет...По чему ориентироваться - то? Там рисок вроде нет никаких...
Кстати! Сегодня мотался по городу часа 4... На светофорах,просто глушил движок,на зелёный заводил и ехал дальше. Ни разу не заглохла! Конечно,для аккумулятора и стартера не самый лучший режим эксплуатации,но другого выхода не было - срочные дела...
Хорошо,что не попал в пробку нигде,потому что в пробке не знаю как бы она себя повела... Там же не стоишь,как правило,а двигаешься потихоньку...
И ещё ! Всю зиму ездил,не было никаких экцессов,а зимой же печка постоянно включена. А сейчас потеплело - печку не включаю и начались эти закидоны...
Вернуться к началу
mustea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alx03



На форуме 13 лет
Сообщения: 49
Откуда: Уфа
Авто: 2103, Focus II
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 08:33
Ответить с цитатой

mustea, проверь аккумулятор. у меня тоже глохла на холостых, приходилось ногой газ держать на светофорах. Выяснилось что аккум еле живой - зарядил хорошенько проблема исчезла Smile. попробуй, мож поможет.
Вернуться к началу
Alx03 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 09:35
Ответить с цитатой

Уровень должен быть на середине наклонной стенки ПК. Кстати последние симптомы имхо подтверждают проблемы с уровнем. У меня была похожая проблема - летом завести горячую машину можно было только хорошенько прогазовав, иначе глохла. Зимой - но проблем. Тут мужики подсказали, возможно игольчатый не выдерживает давления паров бензина на прогретом движке. По моему похоже.
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 09:40
Ответить с цитатой

А может банально поплавок не отрегулирован? Проверял?
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Грин



На форуме 12 лет
Сообщения: 199
Откуда: 98 RUS
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 10:52
Ответить с цитатой

Да у меня таже проблема, предыдущая моя тема этому вопросу посвящена.
Советы все совершенно другие, и к общему решению так и не прешли.

_________________
21053/1,5/90 -> 2109/1,3/91 -> 2110/1,5/98 -> 2112/1.6/06 -> FORD FOCUS 2/1,6/2008
--------
ставим точку)
Вернуться к началу
Грин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mustea



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 03:50
Ответить с цитатой

А поплавок как регулировать? В смысле ,как он должен стоять при правильной регулировке?
Вернуться к началу
mustea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mustea



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2005 01:12
Ответить с цитатой

Отрегулировал уровень... Та же х@#ня... Сегодня 2 раза глох на светофорах... Когда глохнет,и машина идёт накатом, то раздаются громкие хлопки в глушак,если газ держать в пол. Также и при попытках запуска,если держишь педаль в пол и крутишь стартером ,хлопает периодически... Иногда схватывает,движок запускается ,потом хлопок и глохнет... После остывания - заводится как ни в чём ни бывало...
Я в трансе... :-(
Вернуться к началу
mustea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2005 11:18
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Да, если бы не последнее предложение однозначно сказал бы на игольчатый! А мож новая игла брак? Посмотри на всякий случай все же уровень в поплавковой, после очередного такого случая.
Вот на игольчатый как раз и походит, верное замечание про брак. Иглу проверял, дуя в карб в перевернутом состоянии?
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mustea



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2005 01:19
Ответить с цитатой

Да дул,конечно... Перекрывает нормально... Завтра попробую поставить старый карб, лежал в гараже у тестя. Вроде там тоже были какие-то глюки,но по другому поводу,что-то с ХХ ,если не ошибаюсь...
Поставлю - покатаюсь,погляжу как поведёт себя.
А может этот карб(что сейчас стоИт) отвезти карбюраторщикам на сервис. Пусть его на стенде погоняют... Может надыбают чего там?
Вернуться к началу
mustea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mustea



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 02:34
Ответить с цитатой

Sad Бесполезнёж и мудянка...
Переставил - те же яйца... Как достигает определённой температуры - кирдык! Остывает - вперёд!
Взять кувалду и.........................
Вернуться к началу
mustea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ki-lex



На форуме 11 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ленинград
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2005 02:59
Ответить с цитатой

Хе.. абсолютно такая же история, только на 99й.
Глохнуть стала как тепло пришло, зимой без проблем.
И бензонасон менял, и карб перебирал, и иголчатый клапан менял, фильтры топлива и свечи, катушку зажигания, коммутатор и датчик холла.

Я балбес, когда менял коммутатор не обратил внимание на ответный разъем его, на днях посмотрел - не понравился, заменил. Все.. едет не глохнет.
Вернуться к началу
Ki-lex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mustea



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2005 02:31
Ответить с цитатой

Very Happy Огроменное тебе спасибо!
Продул и прочистил контакты разъёма коммутатора - и ВСЁ!
Уже неделю всё ОК!
Сегодня 6 часов рубился по московским пробкам - ни разу не заглох!
Спасибо ещё раз! Very Happy
Только я так и не понял,почему? При достижении определённой температуры приходит кирдык... И причём ведь не самой высокой температуры,судя по датчику...
Загадка,млин!
Удачи всем! И спасибо!
Вернуться к началу
mustea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ki-lex



На форуме 11 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ленинград
Сообщение Добавлено: 01 Май 2005 04:09
Ответить с цитатой

Контакты там г@$но, вибрация, температурные перепады, влажность, от этого всего они лучше не становятся.

"папа" в "маме" плохо зажат, плюс окисление, температура повышается "мама" расширяется - контакта нет.

Стоишь на месте моторчик греется, под капотом один климат (везде жарко), едешь - поток встречного под капот дует - климат другой.
Разъем то нагревается то расширяется.

Не знаю какой у тебя разъем, но для 8,9 покупать следует разъем в синем корпусе, там контакты правильные, а в белых и желтых дрянь - на долго не хватит.
Синие разъемы дефецит, поэтому лучший вариант купить первый попавшийся, вытащить оттуда контакты, пойти в радиомагазин и подобрать импортного производства.

Почистил? А подогнул, чтоб на коммутаторе сидели крепче? :)
Вернуться к началу
Ki-lex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы