Народ, подскажите пожалуйста!
На рабочей лошадке, трех месяцев отроду, 93й-инжекторной, вдруг ни с того, ни с сего начала иногда загораться желтенькая лампадка с нарисованной внури двигалой. В инструкции она идет под номером 19 или 30 и там написано, что если загорается кратковременно, то это двигло само себя тестит, а уж если загорелась постоянно, то помрет скоро, не иначе... А у мя не так и не эдак - когда ей придет в голову, тогда и погорит, потом, может через час, может через день, сама и потухнет. Че делать-то в такой ситуации? К спецам ездил, ничего не нашли. Откуда абще эта лампадка датчиками запитана?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Это лампочка "Замени двигатель".Видать капут ему.
А если серьезно,то это индикатор "проверь двигатель",когда загорается,надо с помощью бортового компа или диагностического прибора считать код ошибки и,в зависимости от него,принимать решения.
Vant
На форуме 20 лет
Сообщения: 581
Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
Запитана эта "лампадка"
с контроллера ( т.е. мозга инжектора) называется СЕ ( от английского "проверь двигатель"). Если загоратсяя она и горит значит какая-то ошибка их может быть очень много. Для того чтобы понять какая ошибка (т.е. что глючит или не работает) нужно:
1. Либо на диагностику в сервис 300-и более руб за раз
2. Купить МК (маршрутный комп.) с функцией диагностики. от 500 руб на всегда :-D
Сенкс, куплю комп с диагностикой.
utabelk
На форуме 18 лет
Сообщения: 32
Откуда: Тверь
Было такое тоже со всеми советовалась одни рассказывали что пришлось менять заслонку какую-то, воздух плохо подавался, это определяется проверкой инжектора на сервисе.
За три года эксплуатации раз пять тоже горела кнопь с различной степенью постоянства, но как до сервиса доезжала (гарантийная ведь машина), сволочь переставала гореть и на сервисе ничего не чинили.
По опыту когда эта дрянь загорается машина хуже тянет, как-буд-то чем-то поперхнулась, менее ?шустрая? становится, обычно чуть помучаю машину- газа побольше, резко тормозну и пробивалось не сразу, но после езды часовой становилось хорошо, редко но связывала это с дурным бензином иногда ?приспичит? заправить черте где.
И нельзя бензин полностью расходовать, в инжекторной книжке говорилось оставлять запас около 7 литров, заметила когда машина долго терпела что бензина маловато, тоже засорялась осадком бензина может.
Это совет не основан ни на каких знаниях, просто так я прочувствовала поведение своей машины, может ошибаюсь.
dezruptor
На форуме 21 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Валерий Б писал(а):Сенкс, куплю комп с диагностикой.
Судя по постановке вопроса тебе бортовой комп с функцией диагностики вряд ли поможет. Мат.часть на нуле у тебя, лучше найди приличный сервис.
1303ol
На форуме 19 лет
Сообщения: 22
Откуда: Самара
У меня один раз загорелась, когда резко тормознул перед подрезавшей машиной и заглох. Приехал в один сервис на диагностику -очередь, в другой -очередь, в третьем спросили: едет нормально, бензин не расходует? Да, вроде нормально, говорю. Ну и ездий, говорят, если деньги не лишние; раз пять заведешь-заглушишь сама погаснет. А вот если будут проблемы, тогда приезжай. Машина еще год до продажи отъездила безо всяких проблем.
dezruptor писал(а):Валерий Б писал(а):Сенкс, куплю комп с диагностикой.
Судя по постановке вопроса тебе бортовой комп с функцией диагностики вряд ли поможет. Мат.часть на нуле у тебя, лучше найди приличный сервис.
Да в том то и дело, что сервис у меня вполне приличный, со всеми необходимыми диагностическими стендами и хорошими спецами, котрые по договору уже ни один год ремонтят мой транспорт. Находится он от меня на другом конце города и вот такое всегда приключается гадство, что пока еду, блин гадина гаснет. Тут на медни дня два подряд глаз мозолила, решил что утром прямиком перед работой на стенд... Млядство, как существо разумное, утром пока грел-все горела, только тронулся - потухла. ПРиехал на стенд - опять заключение, что все в норме.
Duche
На форуме 18 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Можно код ошибки посмотреть и без компа. Ставишь перемычку в разъем контроллера (торчит под бардачком, на какие контакты - на память не помню), включаешь зажигание, смотришь сколько раз и как моргает лампа. Потом по описанию контроллера смотришь код ошибки (остается в памяти, пока не сбросишь клемму с аккумулятора).
Удачи 8)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы