Страница 1 из 1
Игорь К
У меня случился следующий трабл. Появился странный стук при переключении передач, при осмотре обнаружелся люфт в раойне соединения кардана и эластичной муфты... Менять кардан целиком, особого желания нет, потому как 2100 жалко. Шлицевое эластичной муфты стоит 320р. но нет уверености что трабл именно в нем.
Что подскажете уважаемые?
Игорь38
Обычно шлицевое и есть, я поменял его уже у себя и все пришло в норму.
Игорь К
получается что шлицевое более подвержено износу чем кардан? Разность металов и способов обработки?
АндрейВВ
Игорь К
Такая же проблема присутствует - небольшой люфт в соединении кардана и муфты. Решил заменить шлицевое муфты - купил новое, поставил - люфт прежним остался. Sad Но кардан из-за этого менять что-то жаба давит......
Kirgudu
Странный звук, это что-то на подобие звона? У меня с новья такое. На гарантии сказали, будет дальше зинеть - менять кардан будут.
Игорь К
Одни растройства, честное слово... кардан 2 с лишним стоит!!! а за что, за кусок трубы!!!! слов нет. Мы товарищу меняли, 8 штук перебрали... то крестовины херовые, то не отбалансирован. А один вобще развалился по сварке.... Писец!!!!! Пойду куплю газету, буду искать бу кардан...
Игорь38
Игорь К писал(а):

получается что шлицевое более подвержено износу чем кардан? Разность металов и способов обработки?

На кардане шлицы длинные и постоянно работают в разных местах, а на фланце муфты короткие вот и сильнее износ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы