Страница 1 из 1
rising
Доброго времени суток.
Пришло время менять термостат и тосол.
С тосолом все понятно... планирую перейти на антифриз.
А вот с термостатом проблема выбора (на предидущей машинке только на третий раз попал на нормальный).

Недавно знакомый купил термостат завода "Автоприбор" г. Владимир.
С ним проблем нет, но прошло всего две недели... а это не показатель.

Отсюда вопрос, какой термостат взять?
Кто какой себе покупал?
Какой нельзя брать точно?
И как выглядит или что написано на упаковке?

Заранее благодарен.
-=Герман=-
не проблема это ни какая, я пришол взял самй дешовый поставил и откатался всю зиму на ок
А выглядит пластиковый цилиндрик с несколькими ответвлениями - куда патрубки одеваются!
Он меняется в течении 10 минут, да и стоит не так дорого чтоб по его поводу беспокоиться, а на лето так можно вообще из старого просто все кишки выломать, да кататься, подумаешь на некоторео время по дольше по греешься, как показывает практика летом особо на род не любит греться =)

Это толшько мое совршенно не научное мнение и подход!
rising
-=Герман=- писал(а):

не проблема это ни какая, я пришол взял самй дешовый поставил и откатался всю зиму на ок
А выглядит пластиковый цилиндрик с несколькими ответвлениями - куда патрубки одеваются!
Он меняется в течении 10 минут, да и стоит не так дорого чтоб по его поводу беспокоиться, а на лето так можно вообще из старого просто все кишки выломать, да кататься, подумаешь на некоторео время по дольше по греешься, как показывает практика летом особо на род не любит греться =)

Это толшько мое совршенно не научное мнение и подход!



Как меняется термостат я и сам знаю!
Как он выглядит - тоже знаю!
Я задал вопрос о том как выглядит упаковка!
Что можно удалить внутренности - тоже знаю.
Но ситуация такая, что даже при +15 +20 градусах тосол не нагревается до рабочей температуры!
Только если стоять в пробке.
Если я уберу внутренности, то скорее всего станет хуже.


Если появится вопрос как ездил зимой, то могу сказать что данный агрегат стоял зиму на приколе в гараже.

Меня интересует, какой взять термостат, чтобы поставил и забыл!
И чтобы время на прогрев двигателя был не очень большим!
-=Герман=-
Я когда покупал он был без упаковки!

А на счет того что поставил и забыл, так фиг его знает, щас продавци такие ухари что как попадешь.
Вэл
Дня два назад писали: возьми польский, стоит столько же сколько и владимирский, но работает гадом буду лучше.
rising
Вэл писал(а):

Дня два назад писали: возьми польский, стоит столько же сколько и владимирский, но работает гадом буду лучше.



Да, я видел данное сообщение о польском...
Но как узнать что он польский, какая маркировка, какая упаковка?
Yurivz
В январе поставил французкий Vernet (190р в Перми) - пока полет нормальный.
arcadi
Я на французском за 180 р. год уже отъездил. Никаких проблем.
rising
Yurivz, arcadi СПАСИБО!
Попробую найти в продаже......
lotus97
Vernet не бери однозначно , сам пробовал и куча знакомых на второй день выкидывали. Купи владимирский или master
Serg_P
Я бы Vernet тоже не брал. Летом прийдется менять уже второй. Первый открылся и не закрылся. Второй не полностью открывается, т.к. стоит только остановиться как сразу же вкл. вентилятор. Тоже много слышал про польские, но не пробовал.
rising
lotus97 писал(а):

Vernet не бери однозначно , сам пробовал и куча знакомых на второй день выкидывали. Купи владимирский или master



Да вот я думал взять владимирский.... а master - это наш или импортный?
Вэл
master-это вроде как совместное пр-во с поляками
Валерий Б
Первый и самый главный тест термостата любого производителя - полная герметичность клапана при комнатной температуре. Поднес ко рту, надул счеки, и читоб никакого травления воздуха через клапан внешнего круга, иначе будете по пол дня машину греть.
Второй тест. Ставьте смело на машину, заводите и утыкайтесь глазами в температурный датчик на авто. Если термоэлемент неисправен, температура резко полезет в красный сектор (бегите в магазин менять), если наоборот, то на классике стрелка замрет как вкопанная на 90+- 2 градусов, на остальных двигателях в среднем положении термометра. ( Очень важно! -У классики и неклассики с импортными двиглами разная рабочая температура)
Не вздумайте проверять термостат на открытие клапана(особенно с классики) дома в кастрюльке с кипятком. При 100 градусах и выше термоэлемент клапана достигает предельных величин и выходит из строя. (не будет плотно перекрывать потом)
Недавно менял термостат у себя на десятине, из пяти предложенных продавцом термиков, только один прошел на герметичность. Производителя не помню, но был коробочке бело-синих тонов.
andb
в кастрюльке открытой больше 100 не бывает .так что проверять можно.можно просто пролить из чайника все видно
Pilot2106
Не прогревается до 90 при +15 -это криминал! Smile Кто-то из этого терм-та все внутренности повыковыривал!
Ставь польский (не Master)- говорят лучше отечественных. У меня стоит уже 4 месяца - все в норме (при наших -то перепадах Т). А если хочешь чтоб зимой (в -20 и ниже) до рабочей прогревалась ставь Шнивский с 5 патрубками.
Сходи на рынок или в магаз, купи 2-3 разных термостата, договорись на moneyback и вали домой варить. Не боись не фига с ними не случится, а дерьмо определишь сразу.
Валерий Б
Pilot2106 писал(а):

Не прогревается до 90 при +15 -это криминал! Smile Кто-то из этого терм-та все внутренности повыковыривал!
Ставь польский (не Master)- говорят лучше отечественных. У меня стоит уже 4 месяца - все в норме (при наших -то перепадах Т). А если хочешь чтоб зимой (в -20 и ниже) до рабочей прогревалась ставь Шнивский с 5 патрубками.
Сходи на рынок или в магаз, купи 2-3 разных термостата, договорись на moneyback и вали домой варить. Не боись не фига с ними не случится, а дерьмо определишь сразу.



Во ты умник блин со своими советами, ты еще от внешнего контура атомного реактора посоветуй!
Тебе русским языком говорят, что двигатели этих машин в разных температурных диапазонах работают, а следовательно и разные характеристики открывающего термоэлемента. Ты хочешь, чтоб по твоей милости народ движки поперегревал? А чтоб машина в любой мороз, хоть 20, хоть 40 грелась, только и надо проследить, чтоб в комнатной температуре клапан внешнего круга был плотно перекрыт и даже воздух не проходил...
И запомни следующее:
Двигатель может перестать набирать положенную температуру только из- за неисправности термостата, который может придти в негодность в следующих случаях:
1. Перекос направляющей втулки термоэлемента с клапаном
2. Закисание термоэлемента или направляющей втулки клапана.
3. Износ уплотняющего элемента клапана.
4. В следствии разового перегрева двигателя, термоэлемент расширяется до недопустимых величин, происходят внутренние деформации и как следствие- он не возвращает клапан в исходное состояние и ОЖ начинает постоянно травить по большому кругу.
А ты блин, его в кастрюльку советуешь пихать.
На месте продавцов автомагазинов, я бы его хрен потом обратно принимал после таких испытаний, таких специалистов.
Pilot2106
:ooo: Я не понял - какой такой у Шнивы другой тепловой режим? Валерий, ты хоть раз ей под капот заглядывал?Тот же 2101, только объем 1700-1800. Или у 01 мотора раб температура 90град., а у 06 70, а у Шнивы 130?Логики специалиста не вижу!
По поводу кипечения. Наверное у термосилового элемента запас по градусам предусмотрен :grin: , и до 100 град. С (тоже мне запредельная величина Smile !) термостат греть можно,я б сказал даже нужно, иначе как выяснить откроется он на большой круг или нет. Ты на машине предлагаешь проверять? - проверяй и бегай за новым термостатом если лоханулся при покупке!Мне б твои приколы со сливом тосола... - экспериментатор!
Я никому блин зла не желаю, говорю только то что проверено на собственном опыте.
Вэл
[quote="Pilot2106Ты на машине предлагаешь проверять? - проверяй и бегай за новым термостатом если лоханулся при покупке!Мне б твои приколы со сливом тосола... - экспериментатор!
ИМХО проверять только на машине. Я сдуру взял Владимирский, поставил все по уму(в кастрюле конешна не проверял-баловство все это), со сливом-заливом потрахался, а термик с брачком оказался.
Я прямым ходом в магазин и устроил там маленький скандальчик с демонстрацией работы термостата и недогревом двигателя. В лавке мне без вопросов: типа снимай, мы заменим, опять поставишь и ездить будешь. Я им предъяву-ребята, а почему я из-за ваших бракованных деталей должен лишний раз делать совершенно ненужную работу.Мой-то труд тож чегойто стоит. Вдобавок пообещал устроить бешеную антирекламу ну и кучу всего-всего (просто тут Остапа понесло). Так чтоб притушить конфликт лабазники тут же послали со мной своего продавца-консультанта, который прям перед магазином поставил мне польский термостат, на месте проверили, прогрев двигун до рабочей температуры, сказали мне -звиняйте, и я с чистой совестью оттуда отвалил. Зато теперь в этой лавке со мной оч уважительно здороваются, когда захожу туда прикупить какую-нить запчастишку.
Валерий Б
Блин, разговор глухого с глухонемым.... Почитайте немножко теорию и еще лучше это начать со школьного учебника физики, раздел ДВС, где черным по белому сказано, что для того, чтобы поднять КПД двигателя, нужно поднять его рабочую температуру. Западные автопроизводители всегда придерживались этого принципа, поднимая температуру и изобретая для этого различные охлаждающие жидкости с более высокой температурой закипания и малым удельным расширением при нагревании, которые у нас в простонародье называют "Тосол" или "Шеврон" (а вовсе не для незамерзания в радиаторе. Для этих целей существует этиленгликолевая присадка или просто антифриз (anti frost - против мороза )) По этому их двигатели были всегда более экономичными, более мощными, но более требовательными к себе. А в нашей стране, где все кругом наше, где все кругом мое, шли по другому пути и изобретали неприхотливые, но ужасно прожорливые двигатели, в которые можно было залить, хоть ослинную мочу, и они ехали, а в радиатор воду из лужи и никакие трубки на нем не рвало. Именно по этой причине русский Ваня, когда лет пятнадцать назад моряки понапривозили первых иномарок, всегда хлопал себя по бокам и сильно удивлялся, почему это у него тако с радиатором приключилось!?
В общем,я думаю что дальше в теорию и историю углубляться нет смысла, а надо просто изменить свои русские привычки и ментальность и тогда все наши двигатели будут нормально работать, как то задумывал конструктор, а не Ваня с кувалдой
Писатель
Почти по теме. Был у меня такой прикол: завожу утром машину, прогреваю где-то до 40-50 град., и пока выезжаю через все дворы на шоссе (жил тогда в области), догреваюсь до раб. температуры. Со временем стал замечать, что иногда при езде по трассе так и не догреваюсь до конца. Причем повторялось это не всегда, а время от времени. Заменил термостат. Первый день ? все отлично, второй ? тоже, третий ? опять старая проблема. Поругался на дерьмовые термостаты, купил другой. Та же история. Тут ?Штирлиц насторожился?. Возникло подозрение, что дело не в термостате.

Долго не мог найти причину, пока случайно не заметил, что при включении/выключении габаритов стрелка указателя температуры заметно смещалась. Включил габариты ? температура поднялась, выключил ? упала. Причем остальные приборы реагировали не так заметно. А поскольку я выезжал на работу в разное время ? то затемно, то засветло, соответственно глюк то был, то нет. Так что вывод один: спустило колесо ? меняй проводку. Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы