Страница 1 из 1
Сання
Свеча первого цилиндра стала покрываться сухим чёрным нагаром.
Остальные свечи нормальные.Замена свечи убирала проблему , но ненадолго.Причем всегда на разное время. Регулировка карбюратора,замена трамблёра ничего не дала.Сделал капремонт.Распредвал не меняли.Компрессия 11.7 везде,насколько её померили на сто.Промучился почти 20000км ситуация таже.Постоянно меняю свечу первого цилиндра.Кто-нибудь подскажите что это?Головка?
Kirgudu
Сання писал(а):

Свеча первого цилиндра стала покрываться сухим чёрным нагаром.
Остальные свечи нормальные.Замена свечи убирала проблему , но ненадолго.Причем всегда на разное время. Регулировка карбюратора,замена трамблёра ничего не дала.Сделал капремонт.Распредвал не меняли.Компрессия 11.7 везде,насколько её померили на сто.Промучился почти 20000км ситуация таже.Постоянно меняю свечу первого цилиндра.Кто-нибудь подскажите что это?Головка?



Компрессию замерить в первом цилиндре было бы не плохо.

Провода менял? Искра есть вообще на первой свече?

PS: Уфимские стандартные свечи - единственные которые работают в такой обстоновке.
Andrey Fed
Было похожее, но на первом и четвертом целиндрах. Особо внимания не обращал, т.к. и времени не бвло, да и особо не заботило...
Поехал отрегулировать клапана, потом сменил через 2000 масло, свечи (nt же NGK)... Вот проездил еще 5 тыщ, поменял масло, посмотрел свечи - все в норме. Может из-за регулировки клапанов? (2 клапана раньше были пережаты)
Сання
компрессия одинаковая во всех.провода менял
Kirgudu
Сання писал(а):

компрессия одинаковая во всех.провода менял



Зазор клапанов проверяй, больше нечему.

PS: Из сапуна не дымит?
Ded Mustdie?
Сання писал(а):

компрессия одинаковая во всех.провода менял


А ездишь как? короткие непродолжительные поездки, частое глушение-завод двигателя??? движок прогреваешь?
Сання
Езжу по разному.Иногда по 400-500км без остановки,иногда стою через каждые 200м.Удивительно но от этого ничего не меняется.Но вот утром при первой заводке если двигатель начинает троить то я уже знаю-сегодня буду меять свечу.Двигатель прогреваю, но несильно долго.
Ded Mustdie?
Поясню, почему спрашивал: как известно, если свеча не достигла оптимального темепературного режима, что бывает при частых коротких поездках, не прогревах, и частом глушении двига, то соответственно она и не самоочищается... казалось бы, в таких случаях должны все свечи так выглядеть, ан нет, 1-й и 4-й цилиндр работают в уловиях меньшего прогрева, нежели 2-й и 3-й, потому от них и следует ждать в первую очередь проблемы со свечами... а зимой, до кучи, 1-й ещё и больше обдувается...
но если ты уверен за прогрев (тем более что за 500 км без остановок свечи точно должны очищаться) значит смотри клапана... лучше всего, прежде чем соваться в сервис, дать послушать работу двигу хорошему мотористу, он сразу скажет - надо регулировать, или нет... если нет, то я бы карб ещё раз проверил, возможно идёт переобогащение смеси на режимах дросселирования (опять же 3 свечи очищаются, а певрая, самая холодная не успевает из-за перелива)... и именно дросселирования, потому что бывает, что вроде на ХХ всё в порядке, а нажимаешь газ и начинаются несоответствия... в сторону обогащения, например..
Сання
Вечером поставил новый карбюратор,взял на время.О результатах позже.
-=Герман=-
У меня тоже самое!
Если все что ты говорил правельно и все регулировки были в норме!
То остается только одно - клапана!
У меня впускной клапан первого цилиндра (его тарелка кривая)
что и привело к черезмерному расходу топлива и вечному черно бархатистому нагару на свече.
Вот ссылочка поглядите! будет полезно всем!
http://avtonex.webzone.ru/autoremont/Svechi/svechi.htm
Andrey Fed
-=Герман=- писал(а):

У меня тоже самое!
Если все что ты говорил правельно и все регулировки были в норме!
То остается только одно - клапана!
У меня впускной клапан первого цилиндра (его тарелка кривая)
что и привело к черезмерному расходу топлива и вечному черно бархатистому нагару на свече.
Вот ссылочка поглядите! будет полезно всем!
http://avtonex.webzone.ru/autoremont/Svechi/svechi.htm



Хорошая ссылка! Пасиб!
Сання
после установки нового карбюратора проехал 700 км .Нагар светлый на всех свечах одинаковый пока
Mihail_07
Сання писал(а):

Свеча первого цилиндра стала покрываться сухим чёрным нагаром.
Остальные свечи нормальные.Замена свечи убирала проблему , но ненадолго.Причем всегда на разное время. Регулировка карбюратора,замена трамблёра ничего не дала.Сделал капремонт.Распредвал не меняли.Компрессия 11.7 везде,насколько её померили на сто.Промучился почти 20000км ситуация таже.Постоянно меняю свечу первого цилиндра.Кто-нибудь подскажите что это?Головка?



См. соседнюю тему про 4-ю свечу, всё аналогично :cool:
Сання
После замены карбюратора и его реулировки проехал 2-3 тыс. км.
Ситуация несколько изменилась.Холодный двигатель иногда подтраивает но потом почти всегда проехав 10-15 км немного подёргавшись двигатегь начинает работать нормально. Т.е. держит
обороты на холстых и т.д. За это время свечи пока не менял но пру раз
чистил свечу 1 цилиндра. Думаю дело всетаки не в карбюраторе!
Остаётся только головка. Нокак найти вней неисправность? Ведь
если бы она была явной при кап. ремонте моторист её увидел!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы