Страница 1 из 1
AlekseyZZZ
Утром когда завожу машину, в течении 2-4 мин двигатель работает с каким-то призвуком дизеля. Причем это больше в салоне слышно, когда из машины выходишь и открываешь капот - звук кажется намного мягче. Но все равно что-то такое есть. Не нравится мне этот звук, что это может быть?
Или это нормально?
Пробег у нее 40000 км. Все работает нормально.
Ольга2112
нормально - у меня так же 40 тыс. 21102...
Евгений 55555
Холодная поэтому наверное так и работает, я не обрашаю внимания.
ARoman
SuperBig
выжми педаль сцепления! тарахтеть может подшибник вторичного вала в кпп!.
если сцепление выжимаешь и звук пропадет, то можно забить! Моя старая 2110 прошла 180 тысяч с таким тарахтением, правда после добавления присадки звук стал тише!
Fury

у меня своеобразный рекорд! Wink грустно говорить, но прокладка прогорела на 9 тыках, на этих выходных буду трахаться! Ну неужели нельзя такую копеечную деталь, как прокладка сделать надежнее??? Confused звук похож на стрекот клапанов, но проявляется больше при разгоне.
AlekseyZZZ
Блин, удивительная все-таки эта машина - десятка. Сколько всего нового и интересного, и запах серо-водорода и дизель и много чего еще. Каждый раз если что появляется нового, сначала стесняешься страшивать, а потом оказывается что так и должно быть. Весело.
Вот ездил на шестерке сто тысяч - не машина а скукота.
Кир-кук
Это звук "квакающего" поршня в цилиндре.Проще говоря,он там болтается.Не только на 2111,но и на 2112 двигле слышно.Просто последний большой башкой накрыт,не так отчётливо.
Если сейчас разобрать любой движок с минимальным пробегом,то потребуется (по старой,даже по 21083,технологии) заменить поршни другой,более большей группой,а то и перепрыгнуть через одну.
Объясняют это более жесткой температурной работой (нафиг..бы она не упала)и негласной отменой обкатки(по мне туда же).
В итоге,к 120-180т.пробега,приходиться делать кап.ремонт (цилиндры натёрты юбкой поршня-потолочной компрессии не будет),вместо первой замены колец и поршней.
angir
Кир-кук прав. Все именно так погано, как он пишет, а еще поганей, что эта ситуация практически на всех 2111 движках, возможно и на 2112 - их я много не слушал. С прогревом звук пропадает, т.к. имеет место тепловое расширение. Вообщем какой-то из поршней на холодную болтается, возможно несколько.
ARoman
2Fury
я купил металлическую прокладку с асбестом, на выходных потрах...ся с машинкой... мля, 2-3 часа времени, разобрать полдвигателя, чтобы заменить гребанную прокладку...
AlekseyZZZ
angir писал(а):

Кир-кук прав. Все именно так погано, как он пишет, а еще поганей, что эта ситуация практически на всех 2111 движках, возможно и на 2112 - их я много не слушал. С прогревом звук пропадает, т.к. имеет место тепловое расширение. Вообщем какой-то из поршней на холодную болтается, возможно несколько.



Точно! По мере прогрева звук становится гораздо тише, можно даже сказать что практически пропадает совсем.
Но не менять же поршни?!
Кир-кук
Да все четыре "квакают"-на заводе ещё,слава Богу,поршни ставят комплектами.
По мере прогрева этот звук переходит в равномерный гул.
Надо ездить до последнего.А вот если сгорел клапан,или мотор кипел когда-то,то имеет смысл переделать поршневую группу раньше.
ГБЦ,так вообще,отдельная песня.
Мой опыт с передним приводом начинался с 2108,в далёком 86-ом году.Он настолько бесшумно работал,что мы даже прикалывались подъезжая к человеку сзади.А старые мотористы ломали головы,что бы придумать,чтобы этот движок расковырять из любопытства.
Собрать такой мотор сейчас можно только своими руками.В сервисах никто даже заморачиваться не будет.
fktrcfylh
а у меня наоборот на холодную двигатель почти не слышно а как прогрееться так по шумнее становиться
Кир-кук
fktrcfylh!Я же говорю-ГБЦ-отдельная песня!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы