Страница 1 из 1
Alex2112_AUDI_A4
Писал о свей проблеме тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42598&highlight=%CF%E5%F0%E5%EF%F0%EE%F8%E8%EB%F1%FF
Вобщем съездил на диагностику, сказали что впрыск в идеальном состоянии, но двиг на холостых явно подтраивает, замерили компрессию 13-14-14-4, вот такие вот пироги! Sad
Вобщем все советуют брать кольца SM, и заодно поменять вкладыши на ЗМЗовские, у кого может есть опыт эксплуатации данных продуктов??? На какие трудности могут наталкнуться в процессе ремонта и т.д. Вобщем буду рад любой инфе.........
tenerife
Alex2112 писал(а):

Писал о свей проблеме тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42598&highlight=%CF%E5%F0%E5%EF%F0%EE%F8%E8%EB%F1%FF
Вобщем съездил на диагностику, сказали что впрыск в идеальном состоянии, но двиг на холостых явно подтраивает, замерили компрессию 13-14-14-4, вот такие вот пироги! Sad
Вобщем все советуют брать кольца SM, и заодно поменять вкладыши на ЗМЗовские, у кого может есть опыт эксплуатации данных продуктов??? На какие трудности могут наталкнуться в процессе ремонта и т.д. Вобщем буду рад любой инфе.........


Сколько прошла машина? у тебя скорее всего клапан выпускной прогорел!
Alex2112_AUDI_A4
tenerife писал(а):

Сколько прошла машина? у тебя скорее всего клапан выпускной прогорел!

52 000 км, грят что 100% кольца, если бы клапан то давление было бы НОЛЬ. Пробовали крутить с маслом в цилиндре поднялось до 7......
BIG
SM - фуфел, проверенно. Китайцы стараются Smile
Цитата:

52 000 км, грят что 100% кольца, если бы клапан то давление было бы НОЛЬ. Пробовали крутить с маслом в цилиндре поднялось до 7......


Не факт, что кольца, ИМХО, только вскрытие покажет. А закупаться лучше после разборки, чтобы лишнего не покупать или нужного не забыть.
tenerife
Alex2112 писал(а):

tenerife писал(а):

Сколько прошла машина? у тебя скорее всего клапан выпускной прогорел!

52 000 км, грят что 100% кольца, если бы клапан то давление было бы НОЛЬ. Пробовали крутить с маслом в цилиндре поднялось до 7......



У меня было точно такой же диагноз на 60 тыс. Головку вскроют отремонтируют головку и будет как новая, клапана сразу все поменяй на SM. прогар выпускного клапана это болезнь вазовского движка. Я тоже тогда растроился, но как голову сняли все стало ясно, что клапан, я думаю у тебя тоже самое так что не особо расстраивайся. Very Happy
У нас работа стоит 900 снять-поставить голову, ремонт 1000. ну и клапана где-то с колпочками под 1000 будет.

З.Ы. С маслом копресси должно была поднятся до 11 точно :cool:
AlexVic
Мдаа... На 50-ти тыках башку снимать :ooo:
А чего с движком делал ? Нихрена себе "болезнь вазовского движка", что я такого не припомню.
Alex2112_AUDI_A4
tenerife писал(а):

У меня было точно такой же диагноз на 60 тыс. Головку вскроют отремонтируют головку и будет как новая, клапана сразу все поменяй на SM. прогар выпускного клапана это болезнь вазовского движка. Я тоже тогда растроился, но как голову сняли все стало ясно, что клапан, я думаю у тебя тоже самое так что не особо расстраивайся. Very Happy
У нас работа стоит 900 снять-поставить голову, ремонт 1000. ну и клапана где-то с колпочками под 1000 будет.

З.Ы. С маслом копресси должно была поднятся до 11 точно :cool:


Т.е. у тебя клапан прогорел, а какая компрессия была?

ЗЫ Внешене по клапану будет видно что именно в нем дело??? Чтоб не развели.
tenerife
Alex2112 писал(а):

tenerife писал(а):

У меня было точно такой же диагноз на 60 тыс. Головку вскроют отремонтируют головку и будет как новая, клапана сразу все поменяй на SM. прогар выпускного клапана это болезнь вазовского движка. Я тоже тогда растроился, но как голову сняли все стало ясно, что клапан, я думаю у тебя тоже самое так что не особо расстраивайся. Very Happy
У нас работа стоит 900 снять-поставить голову, ремонт 1000. ну и клапана где-то с колпочками под 1000 будет.

З.Ы. С маслом копресси должно была поднятся до 11 точно :cool:


Т.е. у тебя клапан прогорел, а какая компрессия была?

ЗЫ Внешене по клапану будет видно что именно в нем дело??? Чтоб не развели.



6-11,5-11,5-11,5

Раз в сервисе сделали вывод что надо поршня менять значит надо поменять сервис.
mity2112
Не парься с переборкой движка. Это точно выпускной клапан. Около 2 месяцев катался, как потом оказалось, с прогоретым клапаном. У меня в третьем цилиндре оказалось около 5 атм. (это при пробеге в 62000 км, двигатель 16v, скорее всего результат пробования разных прошивок). Делал все сам. Поменял только один клапан( 200р стоит один клапан для 16v, зачем менять все? ). Хотел еще маслосъемное на прогоревшем клапане поменять, но оно мне показалось лучше того что купил (правда всегда заливаю 0w40 Valvolin). Неприятным оказалось приспособление для рассухаривания клапанов для 2112. Сперва не заметил, что наделал риски в колодце где ходит гидрокомпенсатор, когда рассухаривал. Потом пришлось обработать шкуркой, чтобы не клинило гидрокомпенсатр.
Странным оказалось то, что в головку блока не вставлялись никакие свечные колодцы(т.е. все было единым целым). Резинок, из которых часто просачивается масло, вообще не было. Машина сошла с конвеера в апреле 2002г.
tenerife
mity2112 писал(а):

Не парься с переборкой движка. Это точно выпускной клапан. Около 2 месяцев катался, как потом оказалось, с прогоретым клапаном. У меня в третьем цилиндре оказалось около 5 атм. (это при пробеге в 62000 км, двигатель 16v, скорее всего результат пробования разных прошивок). Делал все сам. Поменял только один клапан( 200р стоит один клапан для 16v, зачем менять все? ). Хотел еще маслосъемное на прогоревшем клапане поменять, но оно мне показалось лучше того что купил (правда всегда заливаю 0w40 Valvolin). Неприятным оказалось приспособление для рассухаривания клапанов для 2112. Сперва не заметил, что наделал риски в колодце где ходит гидрокомпенсатор, когда рассухаривал. Потом пришлось обработать шкуркой, чтобы не клинило гидрокомпенсатр.
Странным оказалось то, что в головку блока не вставлялись никакие свечные колодцы(т.е. все было единым целым). Резинок, из которых часто просачивается масло, вообще не было. Машина сошла с конвеера в апреле 2002г.


ЭТО НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ!
mity2112
2tenerife
Скажи почему???
mity2112
2tenerife
Насчет 1000р за все клапана и колпачки вы глубоко ошибаететсь.

Покупал в КЕМП'е(далеко не дорогой магазин) выпускной клапан, стоимость 200р одного!!! (нормальный клапан намагничевается сверху и не намагничевается снизу, чтобы не залипал). Т.е. получаем за все ВЫПУСКНЫЕ клапана на двигатель 16V надо выложить 1600р, не говоря уже о впускных. Laughing
rest
В таких случаях, полагаясь на мнение одного сервиса, можно круто попасть на бабки. В свое время я тоже приехал на сервис с предположением на клапан (машина прохо тянула и двигло колбасило). После замера компрессии, слова сервисмена были следующими: 3,14дец движку! Нужен капремонт. (Прибор действительно показывал низкую компрессию)
Однако, заехав в другой сервис, меня успокоили, мол компрессия в норме, надо лишь поменять клапан. При разборке движка (уже другим человеком), выводы о нормальном состоянии движка подтвердились. (машина прошла 120 тыков) и ремонт обошолся простой заменой клапана.
tenerife
mity2112 писал(а):

2tenerife
Насчет 1000р за все клапана и колпачки вы глубоко ошибаететсь.

Покупал в КЕМП'е(далеко не дорогой магазин) выпускной клапан, стоимость 200р одного!!! (нормальный клапан намагничевается сверху и не намагничевается снизу, чтобы не залипал). Т.е. получаем за все ВЫПУСКНЫЕ клапана на двигатель 16V надо выложить 1600р, не говоря уже о впускных. Laughing


Я не говорил что я менял клапана на 16 кл., я назвал цену за 4 выпускных клапана с колпочками и втулками. :cool:
Шурик
Alex2112 писал(а):

Писал о свей проблеме тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42598&highlight=%CF%E5%F0%E5%EF%F0%EE%F8%E8%EB%F1%FF
Вобщем съездил на диагностику, сказали что впрыск в идеальном состоянии, но двиг на холостых явно подтраивает, замерили компрессию 13-14-14-4, вот такие вот пироги! Sad
Вобщем все советуют брать кольца SM, и заодно поменять вкладыши на ЗМЗовские, у кого может есть опыт эксплуатации данных продуктов??? На какие трудности могут наталкнуться в процессе ремонта и т.д. Вобщем буду рад любой инфе.........


Плюнь в лицо тому идиоту, который предлагает при такой компрессии лезть в мотор!
У тебя мегаживой мотор и ничего с ним пока делать не надо - просто наблюдай. У меня та же ситуация и мне сказали, что даже лезть туда не надо - все нормально, разброс единицы - в пределах нормы.
Скорее всего проблема в неплотном закрытии одного из клапанов в 1 цилиндре. Если бы клапан прогорел, то компрессия была на уровне 5-6 а может и меньше. Если очень напрягает, то можешь произвести раскоксовку с применением средства "Лавр" или перед очередной сменой масла воспользуйся составом для промывки клапано и т.д.
Для справки - стоимость работ по замене клапана со снятием, разборкой, дефектовкой и настройкой на необычных валах стоит порядка 5000 рублей - не ведись на большее.
А по поводу колбасы на ХХ - попробуй поменять провода в/в на провода с авто, на котором такого нет. У меня недавно начались траблы с троением, провалами, плохим пуском и причина была в проводах Smile
tenerife
Шурик писал(а):

Alex2112 писал(а):

Писал о свей проблеме тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42598&highlight=%CF%E5%F0%E5%EF%F0%EE%F8%E8%EB%F1%FF
Вобщем съездил на диагностику, сказали что впрыск в идеальном состоянии, но двиг на холостых явно подтраивает, замерили компрессию 13-14-14-4, вот такие вот пироги! Sad
Вобщем все советуют брать кольца SM, и заодно поменять вкладыши на ЗМЗовские, у кого может есть опыт эксплуатации данных продуктов??? На какие трудности могут наталкнуться в процессе ремонта и т.д. Вобщем буду рад любой инфе.........


Плюнь в лицо тому идиоту, который предлагает при такой компрессии лезть в мотор!
У тебя мегаживой мотор и ничего с ним пока делать не надо - просто наблюдай. У меня та же ситуация и мне сказали, что даже лезть туда не надо - все нормально, разброс единицы - в пределах нормы.
Скорее всего проблема в неплотном закрытии одного из клапанов в 1 цилиндре. Если бы клапан прогорел, то компрессия была на уровне 5-6 а может и меньше. Если очень напрягает, то можешь произвести раскоксовку с применением средства "Лавр" или перед очередной сменой масла воспользуйся составом для промывки клапано и т.д.
Для справки - стоимость работ по замене клапана со снятием, разборкой, дефектовкой и настройкой на необычных валах стоит порядка 5000 рублей - не ведись на большее.
А по поводу колбасы на ХХ - попробуй поменять провода в/в на провода с авто, на котором такого нет. У меня недавно начались траблы с троением, провалами, плохим пуском и причина была в проводах Smile


Ты наверное невнимательно читал у него компрессия в 4 цилиндре равна 4 Very Happy
Шурик
tenerife писал(а):

Ты наверное невнимательно читал у него компрессия в 4 цилиндре равна 4 Very Happy


точно, обратил внимание на 13, а все остальное представилось как 14 (даже понять не смог, к чему была цифра 7).
Это точно клапан.
Alex2112_AUDI_A4
tenerife писал(а):


Раз в сервисе сделали вывод что надо поршня менять значит надо поменять сервис.


Мужики а я про поршня ни где не говорил!!!!! В сервисе сказали что мы не гадалки, вскроем посмотрим, возможно несколько причин:
1. Клапана
2. Кольца
3. Перегородки на поршне. Только народ был более склонен к кольцам.

Просто сказали, что если уж причина будет в кольцах то лучше поменять сразу и шатунные вкладыши, все равно поршня вытаскивать.
Естественно сперва снимется голова, если с клапанами все ОК, то разборка продолжется. Вот я и спрашиваю внешне прогаревший клапан как выглядит???
ЗЫ: Спасибо всем огромное, надежды поприбавилось, что это клапан. В пятницу на ремонт загоняюсь.
Oleg_093
У меня на 21093 клапана горели. А все произошло просто: съездил на юга на машине, лил только ЛУКОЙЛ, АИ92. с..и! Теперь у этих козлов е@#ных больше никаких продуктов не покупаю и расходников тоже. Пусть разорятся, УРОДЫ, мЛЯ! Mad

Ну да ладно, если по делу, компрессия на горелых клапанах (2 и 4 цилиндры одновременно Shocked ) была такая: 9,5-2-10-4. При этом машина ехала 130 кмч на протяжении 1100 км, масло не жрала и расход бенза был по трассе 7,5 литров.
На месте пришлось поменять клапана, кольца в придачу, прокладку, сальники и всякую мелочь, вылилось тысяч на 5-6 с маслом (однако, курорт и все такое). Не точили, не шлифовали и поршня оставили старые. 8-)
Шурик

номер два

очень хорошая подборка статей http://www.ab-engine.ru/smi.html
в т.ч. про клапаны http://www.ab-engine.ru/abs/08_99_klapan.html
дальше там есть про ремонт ГБЦ.
Тебе нужно купить помимо клапана еще маслосъемные колпачки, 2 сальника распредвала (заглушки обычно потом перепресовывают, хотя можно их тоже купить), комплект уплотнителей свечных колодцев, если есть масло в колодцах. Гидрики можно будет оценить при вскрытии Smile
pavel595
Алекс2112 чем дело закончилось??? отпишись!
pavel595
Алекс2112 чем дело закончилось??? отпишись!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы