ПроблемММа с полным баком... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 11:24
crimea писал(а):

У тебя пробка бензобака не герметичная.



Нет герметичная. Летом в жару, когда ее откручиваю, такой пш...шик из паров бензина выходит!

#27:  Автор: crimeaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 11:40
Значит неисправна система вентиляции бензобака, работает как обратный клапан, в бак воздух пускает, обратно нет. Задача системы вентиляции поддерживать нулевое давление в бензобаке. Ведь давление поднимается:
а) летом после заправки бензин холодный , начинает нагреваться- соответственно расширяться( коэффициент расширения бензина достаточно высокий)
б) обратка из карбюратора тоже поднимает давление в баке
Понижается в следствии расходования бензина и отсутствия компенсации израсходованного объема воздухом.
Но все это происходит при неисправной системе вентиляции бензобака.

#28:  Автор: Andrew_SОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 12:10
Вот цитата из ЗР ?7 2003г.:

"Вопрос: На автомобиле ВАЗ-21093 (впрыск, нейтрализатор) после работы двигателя открывание пробки бензобака сопровождается шипением...
Ответ: Скорее всего, ваш автомобиль оборудован СУПБ (системой улавливания паров бензина). В этом случае топливный бак сообщается с атмосферой через адсорбер (установлен в моторном отсеке), исключающий попадание паров бензина в атмосферу.
В топливном баке давление может быть слегка повышенным. Причина - увеличение температуры бензина в баке при поступлении в него по сливной магистрали (обратке) излишков нагретого топлива из рампы. Клапан бензобака (расположенный в моторном отсеке перед адсорбером) выпускает пары топлива из бака в адсорбер при давлении несколько большем атмосферного. Поэтому легкое шипение выходящего из бака воздуха при откручивании пробки возможно - это не считается неисправностью. О ней может свидетельствовать другое: при открывании пробки воздух втягивается внутрь бака. Такое случается при пережатом шланге вентиляции топливного бака или при неправильной установке гравитационного клапана, предотвращающего утечку топлива, если опрокидывается автомобиль (клапан развернут на 180 градусов или установлен наклонно, тогда как должен стоять строго вертикально).
Кроме того, известны случаи, когда некоторые "умельцы" самостоятельно "модернизируют" систему вентиляции топливного бака - затыкают заглушкой воздушный патрубок с надписью "air" на крышке адсорбера или полностью демонтируют адсорбер и "глушат" подходящий к нему шланг вентиляции. В том и в другом случае при работе двигателя в баке образуется разрежение."
Где этот клапан искать и как он устроен?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU