Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заводится и сразу глохнет (2109 карб.)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Заводится и сразу глохнет (2109 карб.) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andronic



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 14:03
Ответить с цитатой

Проблема меня эта уже с середины зимы мучает, заводиш на холодную и через секунд 10 она глохнет, а потом совсем не заводится. Горе с пополам завожу. Бывает едеш нормально, чють газанеш провалы начинаются, на холостых тоже нестабильно работает - обороты скачют, электроклапан покрутиш вроде обороты стабилизируются, но потом все заново...
Я уж и карбюратор снимал продувал, и высоковольтные провода поменял (потомучто старые задубели)...
Может датчик холла или комутатор? или еще что?
Вернуться к началу
Andronic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бомбовоз



На форуме 12 лет
Сообщения: 160
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: ВАЗ 21093 => Opel Astra G Caravan 1.8 16V 99г. гутен ваген + ВАЗ 2111 (служебный ослик)
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 16:10
Ответить с цитатой

Солекс карб стоит? по диагнозам игла западает у солексов обычная хроническая болезнь. Когда глохнет постучи немного в районе ЭПХХ несильно, можешь кастрюлю не снимать и попробуй завести ещё раз. У меня всегда помогает. :cool:
_________________
"Безумная мысль - не значит неверная мысль." С.Кинг
"Что такое навигатор без корабля? Человек без дела" И.В. Сталин
Вернуться к началу
Бомбовоз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паха083



На форуме 12 лет
Сообщения: 81
Откуда: Ангарск
Авто: ВАЗ 2121 90г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 16:29
Ответить с цитатой

x033xx72rus писал(а):
Проблема меня эта уже с середины зимы мучает, заводиш на холодную и через секунд 10 она глохнет, а потом совсем не заводится. Горе с пополам завожу. Бывает едеш нормально, чють газанеш провалы начинаются, на холостых тоже нестабильно работает - обороты скачют, электроклапан покрутиш вроде обороты стабилизируются, но потом все заново...
Я уж и карбюратор снимал продувал, и высоковольтные провода поменял (потомучто старые задубели)...
Может датчик холла или комутатор? или еще что?

Сетчатый фильтр карба посмотри. Может сеточка забилась напрочь.
Вернуться к началу
Паха083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moch



На форуме 13 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 17:36
Ответить с цитатой

Игольчатый клапан и точка. Меня тоже одалевала эта проблема зимой..Сначало стучал по карбюру легонько...потом надоело...В Алан-авто поставили сбор(половина солекс+половина от класики) сейчас все нормально работает.
Вернуться к началу
Moch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 13 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2005 16:54
Ответить с цитатой

У меня была похожая проблема когда развалилась проставка бензонасоса,так что туда еще можно глянуть.И сам бензонасос заодно проверь
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6397
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2005 09:08
Ответить с цитатой

sasha042 писал(а):
Точно не скажу, но у меня было похоже. Машине 8 лет. Случайно выяснил, что на клапан ХХ подавалось слабое напряжение из-за того, что реле клапана ХХ за эти годы окислилось. Поменял реле (120 руб.), пока все нормально.

Чувак - не парься. Просто купи заглушку и проставь вместо клапана. 8-)
Цена вопроса 15 рублей (г. Рязань) ну +- 5 р - зависит от жадности продавцов... Smile В случае чего не жалко денег будет - но наверное дело в нем! Сам с такой заглушкой езжу - назад менять не буду... правда тормоз двигателем не работает... плохо тормозит... Но расход не изменился - т.к. на передачах не торможу!
И главное - смотри чтоб жиклер ХХ в заглушке был нрмальный - в случае чего с электромагитного сними - а то у меня была дыра маленькая - ХХ глючил...

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andronic



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 15:30
Ответить с цитатой

На выходных коммутатор у знакомого сняли, мне поставили, никакого эффекта... Теперь буду реле отсекателя смотреть может быть и в самом деле все проблемы в нем.
Бензонасос отпадает потомучто с карба шланчик снимаеш стартером крутиш бенз хлещет...
Вернуться к началу
Andronic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 00:48
Ответить с цитатой

Moch писал(а):
В Алан-авто поставили сбор(половина солекс+половина от класики) сейчас все нормально работает.


Это что такой за зверь получился???
Это ОЗОН скрестили с Солексом что ли???
В чем фишка? Или просто не было нужных деталей?

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rettub



На форуме 8 месяцев
Сообщения: 2
Авто: ВАЗ 2109
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2016 19:24
Ответить с цитатой

У меня на ВАЗ 2109 была такая беда. До этого перебирал карбюратор. Неделю работала нормально, ну как .. относительно. Потом вдруг, ни с того ни с сего заглох на перекрёстке. Заводится хорошо, отпускаешь сцепление - глохнет. Как будто с 4-ой трогаешься. Заметил что если не до конца отжать сцепление и сильно не газовать едет кое как на 1-ой. Благо почти добрался до места. Свернул в карман. И тут я "прикурил" часиков эдак на 5. Повезло что на дворе было где-то -7 градусов и друг рядом. Что только я не делал, как только с бубном не плясал. И на трамблёр грешил и на сцепление и на магнитный клапан ХХ и на подсос воздуха из вакуумного усилителя и на ВВ провода и т.д. Всё вроде как рабочее. Кстати, машина потом стала заводиться и глохнуть через 5 секунд, даже холостые не держала. Ни подсос ни подгазовка не помогали. Снял крышку карбюратора и оказалось что у меня хобот 1-ой камеры не в диффузор бьёт, а на стенку, бенз брызжет в разные стороны (обязательно перед установкой проверяйте как работает распылитель, должно быть 2 чёткие струйки, а я поленился, думал на заводе настрено, ага). И я понял почему у меня прокладка была мокрая под карбюратором, почему машина "тупая" была, плохо поддавался регулировке ХХ. Прикрутил всё обратно радостный Smile Но не тут-то было! Дело было ни в этом. Как я уже сказал магнитный клапан ХХ был в порядке. Щелкал при подключении провода, жиклёр не был забит. Я уже было отчаялся, решил снимать полностью карбюратор, забирать аккумулятор, инструменты, вещи домой. Потом заново перебирать и на завтра ехать обратно. Хотя не факт что дело было бы в карбе. И тут я вспомнил, что у меня в багажнике лежит баллончик с жидкостью для чистки карбюраторов. Я открутил клапан ХХ, обработал его, установочное отверстие и везде куда вставлялась трубочка. И сверху в диффузоры ещё. Подождал 5 минут. И вуаля! Smile Машинка завелась и заработала так как не работала ещё никогда. Т.к. я исправил неточность распылителя. Стала резвой, звук стал другой. Правда через 1 км история повторилась и я проделал тоже самое, только в квадрате, прогазовал хорошенько. И доехал удачно до дома. Если неисправность вновь заявит о себе куплю другой клапан ХХ, если не поможет опять переберу карбюратор.
Бесценный совет на будущее: не бойтесь лезть в карбюратор, я делал это в первый раз на первом автомобиле на четвёртый месяц пользования и справился (потратил 3 дня). Это не компьютер. Но делайте это грамотно, раздобудьте литературу, необходимые инструменты и подходящий ремкомплект, 7 раз отмерьте, продумайте и перепроверьте. А то потом 3 раза скручивать будете.
Вот некоторые хитрости, которые облегчат эту непростую задачу:
1. Берегите глаза! Жидкость для чисти карбюраторов очень едкая. Когда будете брызгать трубочкой в какое-нибудь отверстие, прикройте карбюратор тряпкой.
2. Чтобы открутить топливные жиклёры нужна подходящая отвертка (я протачивал), не слишком широкая (а то не влезет) и не слишком узкая (а то сорвёте жиклёр и потом не выкрутите, а если решите так оставить, то стружка может забить отверстия и карб потом только выкинуть).
3. Чтобы достать винт качества смеси (Солекс 21083) используйте антенну от телевизора с прорезью, т.к. просто так вы его не выкрутите, у него есть резиновое уплотнительное кольцо, которое мешает ему выпасть.
4. Проверьте, есть ли на вашем карбюраторе (Солекс 21083) контргайка регулировочного винта пускового устройства, она часто теряется и из-за этого появляются проблемы с пуском, постоянно "убегает" пусковой зазор. Но она редкая. Я обошёл авторынок вдоль и поперёк и не нашёл. Заходил на разборку - безрезультатно. Шаг резьбы кажется 0,5мм. Попытайтесь найти ей замену.
5. Проверьте, есть ли стопорный шарик рычага воздушной заслонки. Он держит подсос в закрытом положении. У меня его не оказалось, как и контргайки. Но к счастью он легко заменяется на железный шарик (4,5мм) от пневматики и пружинку от шариковой ручки. Пружинку откусите плоскогубцами так, чтобы она немного торчала из паза. Так будет не слишком туго и не слишком слабо.
6. Внимательно проверьте какой жиклёр куда вставляется. Пружинки диафрагм имеют разную жёсткость. Учтите это.
7. Не загибайте хободки распылителя в 1-ую камеру! Это неправильно. Это увеличит расход.
8. Под карбюратором должно быть 3 прокладки. Стоят они копейки. 1-ая тонкая с одним овальным отверстием ставится на коллектор, потом толстая текстолитовая проставка с двумя круглыми дырками, потом тонкая с двумя дырками.
9. Фланец (основание) карбюратора из-за перегрева (следствие эксплуатации без текстолитовой простваки) или перетяжки зачастую деформируется, становится дугой. Исправьте это (гните, протачивайте, подмазывайте герметиком) наиболее устраивающим вас способом. Не должно быть подсоса воздуха.
Не благодарите. Smile
Вернуться к началу
rettub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 22343
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2016 00:08
Ответить с цитатой

 !  kazak1102:
Мда...
Наконец-то дождались умных советов... 11 лет ждали... ppc

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сделан в СССР



На форуме 5 лет
Сообщения: 117
Авто: -это мой Спутник
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2016 20:49
Ответить с цитатой

rettub, огромное спасибо за ценные советы по карбюратору- кое-что уже пригодилось, остальное запишу в блокнот на будущее!
Вернуться к началу
Сделан в СССР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы