Дело вот в чем! Машина стояла в гараже всю зиму,но каждую неделю я её прогревал,и ездил около гаража. Сейчас решил,уже по немного ездить. Проблем никаких.Едит нормально,но когда здаю назад,именно назад,слышен скрип тормозов.Хотя при торможении вперед этого нет. В чем проблема?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Не обращай внимание. C новья так.
OldWalkman
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
IMHO "залипание" задних т.колодок. У меня это тоже было, но после того как пытался выбраться из сугроба задним ходом при ледяной корке под снегом. Естественно, что пользовался ручником для "отключения" дифференциала. 8-)
Вылечилось интенсивным разгоном назад и жестким торможением.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
OldWalkman писал(а):
...
Естественно, что пользовался ручником для "отключения" дифференциала. 8-)
...
имхо не совсем естественно
и как, сильно помогло?
rising
На форуме 19 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
DjAlexsus писал(а):Дело вот в чем! Машина стояла в гараже всю зиму,но каждую неделю я её прогревал,и ездил около гаража. Сейчас решил,уже по немного ездить. Проблем никаких.Едит нормально,но когда здаю назад,именно назад,слышен скрип тормозов.Хотя при торможении вперед этого нет. В чем проблема?
Я месяцев шесть с таким скрипом ездил...
Вперед едишь - нормально, как только назад, причем в самом начале скрипит, а потом перестает...
Я избавился снятием заусенцев с колодок.
Разобрал, и с торцов колодок напильничком прошелся...
OldWalkman
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Serge! писал(а):OldWalkman писал(а):
...
Естественно, что пользовался ручником для "отключения" дифференциала. 8-)
...
имхо не совсем естественно
и как, сильно помогло?
По-первому разу -- нет, конечно же. Этот прием можно использовать только там, где второе колесо хорошо цепляется (резина -- GY UG500).
Конкретно здесь, в прокопанной колесами яме, это не помогло, но это было надо было попробывать самому, понять и осмыслить причины. А вот в гараже с наклонным обледенелым заездом (заезжаю задом) это работало "на-ура" -- стоишь, буксуешь, а тут потихоньку, потихоньку и машина идет вверх.
Еще раз -- это не реальное отключение диффа, а только подобие, и работает в ограниченных случаях.
И плюс сцепление, кстати, должно быть хорошим.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы