Страница 1 из 1
KIV
Ровно год назад купил в автосалоне новую ВАЗ 21103 (инж. 16 кл) экспортный вариант. Сначала думал купить подержанную иномарку, как все мои коллеги по работе, но потом решил что наша новая будет лучше, опять же 10-ки давно выпускают и все "детские" проблемы должны были решить. А от подержанных, даже импортных, авто меня подташнивает.
Действительно, после ВАЗ2107 новая машина показалась мне очень современной и резвой- быстро набирает скорость при обгонах, при езде на 120 км/час ощущения как при 60 км/час на "семерке", хорошо управляется, расход топлива вполне приличный, проходимость заметно выше чем на классике, стеклоподъемники на всех дверях, под капотом стоят нормальные хомуты и т.д. Гарантия- 2 года.
Поначалу даже хотел в форум хвалебную строку заслать, однако хорошо что не поторопился- начались проблемы:
- через 1 тыс. км вышел из строя датчик в бачке омывателя;
- через 3 тыс. км престал работать указатель уровня топлива в баке,
- через 5 тыс. км сломался двигатель стеклоподъемника водительской двери и стал шуметь стеклоподъемник задней левой двери;
- через 10 тыс. км сломался регулятор задних тормозов (колдунок), оказывается чтобы в этой машине возить пассажиров на заднем сиденье необходимо устанавливать назад поднимающие зад вставки! А моя из-за этого "колдунка" жена чуть в аварию не попала- занесло зад машины!
-через 18 тыс. км, зимой, вылетел модуль зажигания! Сделал диагностику в ближайшем сервисе за 500 р., купил новый модуль сам , т.к находился слишком далеко от гарантийного сервиса, машина заработала. Сравнение маркировок на корпусе старого и нового блоков навело на мысль, что у меня похоже стоял блок 1996 г. выпуска! При очередном т/о я, естественно, о данной поломке упоминать не стал, а они ничего не заметили.
- через 20 тыс. км поломались двигатели обоих стеклоподъемников задних дверей, хотя зимой ими практически никто не пользовался;
- через 22 тыс. км потек тосол, полетела помпа, сносились и загремели ролики под ремнем ГРМ. Как сказали в сервисе, до обрыва ремня и последствий осталось чуть- чуть.
Сейчас на спидометре 23 тыс. км, я уже смотрю да мой агрегат на колесах с некоторым испугом, жду что еще отвалится. Конечно, все старые неисправности устранены и, в основном, по гарантии, но у этой машины динамика поломок такая же нак на моей старой "семерке". Это наводит меня на мысль о руках и головах производителей и хвалить спецов ВАЗа, как хвалил мой отец после покупки "копейки", я не хочу. Если все что я перечислил - "детские болезни", то они, по- крайней мере, неприятны, а некоторые и просто опасны! А гарантия 2 года- это продолжительность непрерывных бесплатных ремонтов?
На работе коллеги с иномарками понимающе усмехаются узнав о моих проблемах.
К слову, один мой знакомый купил питерский Ford Focus, это в два раза дороже моего агрегата, первое т/о у него через 20 тыс. км. Он ездит и ничего у него не ломается. Так что буду копить деньги на новую иномарку или русскую сборку, опять же спасибо ВАЗу за стимул побольше зарабатывать для того, чтобы когда- нибудь с ним распрощаться навсегда!
Andruha_p
вот почитай;)) а ты говоришь у тебя беды...
а наш ТАЗ - это лотерея, у меня 21113, машине тоже год, заменен только ДМРВ и ДПДЗ по гарантии, проехал 30 000 км.

http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2005/03/31/22090
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы