Страница 1 из 2
alexb869
После зимы полез посомтреть подвеску - пыльник шаровой опоры треснул (менял летом, поставил "Кедр"), отбойник опоры развалился на куски (стойки менял 3 месяца назад). 3 месяца назад на станции заменили натяжной ролик (поставили Словенский - типа, "нареканий еще не было") - засвистел...

Ну что это такое!! Mad Почему заводские детали нормально ходят, а то что покупаешь даже в нормальном магазине - откровенное г? Почему я должен играть в лотерею "качество - угадал/не угадал"?
Прошу прощения за излишнюю эмоциональность, но - ДОСТАЛО!!!!
Это еще одна капля в пользу покупки иномарки на весах "наша - ино". С учетом ценника на ВАЗ и г. запчастей я скоро, надеюсь, ряды поддерживающих отечественный автопром покину... За 5000$ (за которые я брал в 2001 году десятку) я еще готов мириться с тяготами вледения, но за 9000, сколько она сейчас стоит - увольте!
Тончик
В принципе я тебя понимаю......меня это тоже стало сильно раздражать.
Кир-кук
alexb869!Я тебе сразу могу сказать,что у тебя будет с иномаркой!
-У тебя будет выбор;ОРИГИНАЛ(хрен за какие деньги) или такой же ОТСТОЙ,как КЕДР-МЕДР и пр.самодеятельность в красивой упаковке.
Переодичность замены,кстати,не измениться.
Что,в Питере нет ВАЗовского магазина?Ты наверное,просто не искал.
Cyberfantom
В любом магазине тебе будут втюхивать запчасть из соседнего подвала за ориджинал с конвеера ваза (наверное на упаковке сэкономили) К сожалению это реалии жизни Sad Думаю настоящии вазовские запчасти можно купить только в Тольятти и то некондицию с конвеера..Хотя я вот купил год назад шаровые и наконечники "За рулем" недовно всё осматривал всё в отличном состоянии.Может повезло просто...
komatoz
HI !

Всё более склоняюсь к мысли, что ВАЗ'у нобходимо организовывать магазины Пусть при СТО с запчастями Гарантированного Качества (такими же хотябы как ставят на конвейре).

З.Ы. Имхо Бред конечно ВАЗ'у такого не осилить...Но всё же чел отличется от животных тем, что может мечтать Wink.
Kuzmich
komatoz писал(а):

HI !

Всё более склоняюсь к мысли, что ВАЗ'у нобходимо организовывать магазины Пусть при СТО с запчастями Гарантированного Качества (такими же хотябы как ставят на конвейре).

З.Ы. Имхо Бред конечно ВАЗ'у такого не осилить...Но всё же чел отличется от животных тем, что может мечтать Wink.



При каждой гар.СТО должен быть магазин по продаже ВАЗОВСКИХ зап.частей. Должен быть нормальный гар.запас, позволяющий заменить любую деталь или узел в срок не более 3-х суток. В особо сложных случаях - 10 суток.
Если есть КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ отсутствия КОНКРЕТНОЙ запчасти на гарантийный ремон на конкретной гар.СТО, то сообщите.
Эту ТЕМУ подниму для обсуждения на заводе.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Kosta_90rus
Kuzmich писал(а):

komatoz писал(а):

HI !

Всё более склоняюсь к мысли, что ВАЗ'у нобходимо организовывать магазины Пусть при СТО с запчастями Гарантированного Качества (такими же хотябы как ставят на конвейре).

З.Ы. Имхо Бред конечно ВАЗ'у такого не осилить...Но всё же чел отличется от животных тем, что может мечтать Wink.



При каждой гар.СТО должен быть магазин по продаже ВАЗОВСКИХ зап.частей. Должен быть нормальный гар.запас, позволяющий заменить любую деталь или узел в срок не более 3-х суток. В особо сложных случаях - 10 суток.
Если есть КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ отсутствия КОНКРЕТНОЙ запчасти на гарантийный ремон на конкретной гар.СТО, то сообщите.
Эту ТЕМУ подниму для обсуждения на заводе.
С уважением! Ю.К.Целиков.



Сообщаю- Когда Курскую комбинацию приборов будете менять ? Ещё нужна конкретика ?
Серийный номер машины сообщить ?
Сержж
Ха-ха. В СТО в Подлипках, ОРТ сервис кажется называется, слесаря говорят - иди на рынок, благо она на авторынке расположена, купи то то и то то, а мы тебе поставим. Ну иногда скажут типа - лучше у Бороды /Хромого, Зайца и тп/ в контейнере 45 /87, 65,23 и тп/
Запчасти - ДЕРЬМО. Новая помпа из красивой синей коробочки, с голограммой, чеком, гарантийной бумажкой, надписью сделано в Тольятти, купленная в магазине рекламные листовки которого у нас на каждой заправке - ПОТЕКЛА СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ ТОСОЛОМ. Надо вводить УГОЛОВНУЮ ответственность за продажу ДЕРЬМА. Продал такую помпу - 3 месяца исп. работ. на ремонте дорожного покрытия Smile .
Евгений 55555
Lily87 писал(а):

. Надо вводить УГОЛОВНУЮ ответственность за продажу ДЕРЬМА. Продал такую помпу - 3 месяца исп. работ. на ремонте дорожного покрытия Smile .



Идея конечно хорошая, но у нас не осуществима, у кого есть деньги врядли будет наказан (за редким исключением Very Happy )
Ведь рынок зч это большие деньги, а дерьмовые зч это еще больше денег. Sad
Mikhail_Z
Есть! В Лада-Фаворит, как они сказали, закончились печки и отказались мне её менять по гарантии. Причиной назвали что завод борется с не качественными печками!
мим
komatoz писал(а):

Всё более склоняюсь к мысли, что ВАЗ'у нобходимо организовывать магазины Пусть при СТО с запчастями Гарантированного Качества (такими же хотябы как ставят на конвейре).


Может конечно это и видится, как выход из сложившейся ситуации, НО, ИМХО - неправильный. Устраняет причину, а не последствия.
К какой целевой (идеальной) ситуации мы должны стремиться? Искать свой путь или взять международный опыт?
Если второе, то там такого понятия как рынок запчастей просто НЕТ и в широком (маркетинговом) и в узком (магазин/базар) плане, в лучшем случае - автоаксессуары. Точно так же, как вы и не купите в там в Аптеке ничего, кроме аспирина и жаропонижающего и косметики.
Принцип тот же - лечить и людей, и автомашины должны профессионалы, значит они должны иметь и получить все необходимые для этого материалы и знать как, что и где это использовать, и нести за это ответственность и т.д..
У нас же происходит примерно то, что имея представление о зубном протезировании или изучив книжку/послушав знающих, мы идем и покупаем в магазине штифты, коронки, обезбаливающие и дальше как обычно, "вечерком, под пивко" :-D :-D устанавливаем себе коронки. Smile
Вообщем ситуация конечно у нас страшная....и видится как безвыходная. Но надо все-таки стремится к позитивному опыту...
alexb869
мим писал(а):

Может конечно это и видится, как выход из сложившейся ситуации, НО, ИМХО - неправильный. Устраняет причину, а не последствия.
К какой целевой (идеальной) ситуации мы должны стремиться? Искать свой путь или взять международный опыт?
Если второе, то там такого понятия как рынок запчастей просто НЕТ и в широком (маркетинговом) и в узком (магазин/базар) плане, в лучшем случае - автоаксессуары. Точно так же, как вы и не купите в там в Аптеке ничего, кроме аспирина и жаропонижающего и косметики.
Принцип тот же - лечить и людей, и автомашины должны профессионалы, значит они должны иметь и получить все необходимые для этого материалы и знать как, что и где это использовать, и нести за это ответственность и т.д..
У нас же происходит примерно то, что имея представление о зубном протезировании или изучив книжку/послушав знающих, мы идем и покупаем в магазине штифты, коронки, обезбаливающие и дальше как обычно, "вечерком, под пивко" :-D :-D устанавливаем себе коронки. Smile
Вообщем ситуация конечно у нас страшная....и видится как безвыходная. Но надо все-таки стремится к позитивному опыту...



Эхх.. Это, конечно хорошо, но в бесправовом государстве (а правовое государство подрузамевает и быстрое судопроизводство), в котором мы живем, это малореализуемо. Пример: С заменой помпы поменяли натяжной ролик. Вечером полез смотреть - ролик стоит развернутым на 180 град. Поехал разбираться (все бумаги на ремонт были), и что? - мастер отнекивается (не пойман-не волк), "....мы не могли". В общем...
komatoz
HI !
Kuzmich писал(а):

komatoz писал(а):

HI !

Всё более склоняюсь к мысли, что ВАЗ'у нобходимо организовывать магазины Пусть при СТО с запчастями Гарантированного Качества (такими же хотябы как ставят на конвейре).

З.Ы. Имхо Бред конечно ВАЗ'у такого не осилить...Но всё же чел отличется от животных тем, что может мечтать Wink.



При каждой гар.СТО должен быть магазин по продаже ВАЗОВСКИХ зап.частей. Должен быть нормальный гар.запас, позволяющий заменить любую деталь или узел в срок не более 3-х суток. В особо сложных случаях - 10 суток.
Если есть КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ отсутствия КОНКРЕТНОЙ запчасти на гарантийный ремон на конкретной гар.СТО, то сообщите.
Эту ТЕМУ подниму для обсуждения на заводе.
С уважением! Ю.К.Целиков.



Уважаемый Юрий Кузмич я тут имел в виду не проблему отсутствия запчастей для замены по гарантии (с этим Слава Богу вроебы начало налаживаться во всяком случае такой проблемы не возникало у меня), а проблему КАЧЕСТВЕННЫХ запчастей.

Как пример возмем фирму HP (компьютеры, оргтехника). Так вот ОЧЕНЬ много запчастей производится другими фирмами, НО за ВСЕ эти запчасти НР "отвечает" и поэтому ставит на них СВОЮ торговую марку и дает на них гарантию больше чем производитель который эту запчасть произвел...Мысль надеюсь понятна,

Если к примеру ВАЗ будет ставить свою торговую марку на запчасти и продавать их ТОЛЬКО в специализированных Фирменных магазинах пусть даже на 50% дороже аналогичной запчасти, НО с Гарантией качества и гарантийными обязательствами бОльшими чем у других производителей той же детали, то я первый пойду в такой магазин.
Kuzmich
Kosta_ писал(а):

[


Сообщаю- Когда Курскую комбинацию приборов будете менять ? Ещё нужна конкретика ?
Серийный номер машины сообщить ?



Уважаемый "КОСТА" !
Сообщите модель автомобиля, номер для запчастей, дату обращения на гар.СТО и название СТО. Тогда можно ответить на Ваш вопрос.
С уважением! Ю.К.Целиков.
jers21103
Kuzmich писал(а):

komatoz писал(а):

HI !

Всё более склоняюсь к мысли, что ВАЗ'у нобходимо организовывать магазины Пусть при СТО с запчастями Гарантированного Качества (такими же хотябы как ставят на конвейре).

З.Ы. Имхо Бред конечно ВАЗ'у такого не осилить...Но всё же чел отличется от животных тем, что может мечтать Wink.



При каждой гар.СТО должен быть магазин по продаже ВАЗОВСКИХ зап.частей. Должен быть нормальный гар.запас, позволяющий заменить любую деталь или узел в срок не более 3-х суток. В особо сложных случаях - 10 суток.
Если есть КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ отсутствия КОНКРЕТНОЙ запчасти на гарантийный ремон на конкретной гар.СТО, то сообщите.
Эту ТЕМУ подниму для обсуждения на заводе.
С уважением! Ю.К.Целиков.



Уважаемый Юрий Кузьмич!
Буквально час назад вернулся с Саратов-Лады, где менял по гарантии бензонасос. Первое обращение было 12 марта. Гарантийных бензонасосов на складе не было. Попытки развести на покупку у них же нового за "полцены" пресек. Далее они месяц везли деталь.
Вчера 12 апреля получил телеграмму что деталь привезена.
Сегодня 13 апреля ездил ее ставил. При замене оказалось что на новом бензонасосе "Утес" не работает датчик уровня топлива. По матерной ругачке мастера по гарантии я понял что второго (исправного) бензонасоса у них для меня на складе не найдется.
Хорошо, нашли на складе новый датчик и заменили на него датчик нового насоса. А Вы говорите 10 дней.
P.S. По правде говоря по ходу дела еще заменили РХХ. Этот на складе был.

К сожалению все бумаги оставил дома. Если надо - могу написать все номера даты ит.д.
Кир-кук
мим,про какой это международный опыт вы говорите?Про Европу что ли?-Я их в упор не вижу!Кстати недавно показывали разборки в Германии,и ничего лазят немцы там,чё-то откручивают.
А если США,то там всё в ПОЛНЫЙ РОСТ продаётся;ТАЧКИ на ПРОКАЧКИ,тюнинг-магазины,а лет 20-30 назад разбираться в авто было делом чести.
И хорошо,что у ВАЗа нет монополии на зап.части.Я сразу вспомнил ТО-2 середины 80-х;Пойди к Иванычу,скажи что от Петровича,он пошлёт на склад к Михалычу!И держишь ты в руках заветный подшипник или коммутатор и несёшь его мастеру,как золотое яичко.
Лично я полез в эти железяки потому что не люблю бегать-просить.А потом даже интересно стало.Сейчас могу её разобрать до винтика и собрать получше в разы,чем дружный коллектив специалистов ВАЗа.Надо будет,и ТОЙОТУ и БТР разберу.
Т.ч.будем жить по нашему,крепче будем!
Хахол
Господа, с нашими запчастями все понятно, г@$но еще то. Но ведь есть из расходников масса импорта, герцоги, рувели, и прочие. Или это тоже фуфло? Есть у меня пару опор стоек герцог, думаю выкинуть или поставить?
мим
Кир-кук писал(а):

А если США,то там всё в ПОЛНЫЙ РОСТ продаётся;ТАЧКИ на ПРОКАЧКИ,тюнинг-магазины,а лет 20-30 назад разбираться в авто было делом чести!


1. Это не носит массового характера.
2. Это в основном аксессуары, или вещи, улучшающие (для владельца) потребительские свойства его автомобиля.
3. Как правило, устанавливается это там же, где и покупается.
ЗЫ: Что касается про любителей копаться в машине, так такие везде есть. Я тут рассказывал историю, как в Швейцарии коллеги встретили старичка, который жутко обрадовался, узнав что они с ВАЗа и благодарил за а/м (четверку), который, в отличие от напичканых электроникой и сложных европейцев, позволяет ему "помастерить" и "поработать руками".
Kosta_90rus
Kuzmich писал(а):

Kosta_ писал(а):

[


Сообщаю- Когда Курскую комбинацию приборов будете менять ? Ещё нужна конкретика ?
Серийный номер машины сообщить ?



Уважаемый "КОСТА" !
Сообщите модель автомобиля, номер для запчастей, дату обращения на гар.СТО и название СТО. Тогда можно ответить на Ваш вопрос.
С уважением! Ю.К.Целиков.



21114 XTA21114050191795

1. 3.03.05 Химки ВАЗ(095-571-53-20) устный отказ , хотя звонил на завод.
2. 23.03.05 ИжВазтехобслуживание (095-437-25-02) аналогично

Пришлось купить VDO, чек храню.
Kuzmich
[quote="jers21103"][quote="Kuzmich"]
komatoz писал(а):

HI


Уважаемый Юрий Кузьмич!
Буквально час назад вернулся с Саратов-Лады, где менял по гарантии бензонасос. Первое обращение было 12 марта. Гарантийных бензонасосов на складе не было. Попытки развести на покупку у них же нового за "полцены" пресек. Далее они месяц везли деталь.
Вчера 12 апреля получил телеграмму что деталь привезена.
Сегодня 13 апреля ездил ее ставил. При замене оказалось что на новом бензонасосе "Утес" не работает датчик уровня топлива. По матерной ругачке мастера по гарантии я понял что второго (исправного) бензонасоса у них для меня на складе не найдется.
Хорошо, нашли на складе новый датчик и заменили на него датчик нового насоса. А Вы говорите 10 дней.
P.S. По правде говоря по ходу дела еще заменили РХХ. Этот на складе был.

К сожалению все бумаги оставил дома. Если надо - могу написать все номера даты ит.д.



Большое СПАСИБО за информацию!
С уважением! Ю.К.Целиков.
ДИМОН63
Похоже пора переезжать в Самару--Тольятти--Саратов. Хоть будет кому пожаловаться 8-)
jers21103
ДИМОН63 писал(а):

Похоже пора переезжать в Самару--Тольятти--Саратов. Хоть будет кому пожаловаться 8-)



Насчет кому - не знаю. а вот уж на кого жаловаться, долго искать не придется. Sad
21120
СТО, говорите? Есть их там. Только не про нашу душу - у начальников-мастеров-работяг тоже есть машинки, и у друзей-соседей их тоже. Поэтому тебе по гарантии поставят финтифлюшку с соседнего рынка, купленную накануне, а нормальная запчасть им самим пригодится
Falcon[SD]
Кир-кук писал(а):

alexb869!Я тебе сразу могу сказать,что у тебя будет с иномаркой!
-У тебя будет выбор;ОРИГИНАЛ(хрен за какие деньги) или такой же ОТСТОЙ,как КЕДР-МЕДР и пр.самодеятельность в красивой упаковке.

вот не надо врать! неоригинальные запчасти отличного качества. оригинал далеко не всегда дорог: например пыльник шруса GKN стоит 300р, в комплекте пыльник, смазка ШРУС, ступичная гайка, хомуты, куча каких-то шайб и т.д. все фирменное. стойки boge 1400р - их ставят на конвейере.
Цитата:

Переодичность замены,кстати,не измениться.

чушь. поставил и забыл. вот какая периодичность.
Цитата:

Что,в Питере нет ВАЗовского магазина?Ты наверное,просто не искал.

запчасти ужасного качества. то, что даже "фирменное" ваз идет как отбраковка с конвейера. вот сейчас машин будут меньше выпускать, может появятся более-менее нормальные з/ч. а "кедры" и прочие "трэки" для иномарок з/ч не выпускают!
Flying Dutchman
Kuzmich писал(а):

При каждой гар.СТО должен быть магазин по продаже ВАЗОВСКИХ зап.частей. Должен быть нормальный гар.запас, позволяющий заменить любую деталь или узел в срок не более 3-х суток. В особо сложных случаях - 10 суток.
Если есть КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ отсутствия КОНКРЕТНОЙ запчасти на гарантийный ремон на конкретной гар.СТО, то сообщите.
Эту ТЕМУ подниму для обсуждения на заводе.
С уважением! Ю.К.Целиков.


В Казани в СТО Булгар автоВАЗ срок поставки запчастей по гарантии 3 недели Confused Так было всегда! Сдох модуль зажигания сказали подождать три недели, пришлось купить у их же мастера за 1200 рубликов. Кстати, половина реглементных работ по ТО мастерами не выполняется вообще (смазать петли, прочистить дренажные отверстия, регулировка ремня грм и т.д.)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы