HI !
Всё более склоняюсь к мысли, что ВАЗ'у нобходимо организовывать магазины Пусть при СТО с запчастями Гарантированного Качества (такими же хотябы как ставят на конвейре).
З.Ы. Имхо Бред конечно ВАЗ'у такого не осилить...Но всё же чел отличется от животных тем, что может мечтать .
HI !
Всё более склоняюсь к мысли, что ВАЗ'у нобходимо организовывать магазины Пусть при СТО с запчастями Гарантированного Качества (такими же хотябы как ставят на конвейре).
З.Ы. Имхо Бред конечно ВАЗ'у такого не осилить...Но всё же чел отличется от животных тем, что может мечтать .
. Надо вводить УГОЛОВНУЮ ответственность за продажу ДЕРЬМА. Продал такую помпу - 3 месяца исп. работ. на ремонте дорожного покрытия .
Всё более склоняюсь к мысли, что ВАЗ'у нобходимо организовывать магазины Пусть при СТО с запчастями Гарантированного Качества (такими же хотябы как ставят на конвейре).
Может конечно это и видится, как выход из сложившейся ситуации, НО, ИМХО - неправильный. Устраняет причину, а не последствия.
К какой целевой (идеальной) ситуации мы должны стремиться? Искать свой путь или взять международный опыт?
Если второе, то там такого понятия как рынок запчастей просто НЕТ и в широком (маркетинговом) и в узком (магазин/базар) плане, в лучшем случае - автоаксессуары. Точно так же, как вы и не купите в там в Аптеке ничего, кроме аспирина и жаропонижающего и косметики.
Принцип тот же - лечить и людей, и автомашины должны профессионалы, значит они должны иметь и получить все необходимые для этого материалы и знать как, что и где это использовать, и нести за это ответственность и т.д..
У нас же происходит примерно то, что имея представление о зубном протезировании или изучив книжку/послушав знающих, мы идем и покупаем в магазине штифты, коронки, обезбаливающие и дальше как обычно, "вечерком, под пивко" :-D :-D устанавливаем себе коронки.
Вообщем ситуация конечно у нас страшная....и видится как безвыходная. Но надо все-таки стремится к позитивному опыту...
HI !
Всё более склоняюсь к мысли, что ВАЗ'у нобходимо организовывать магазины Пусть при СТО с запчастями Гарантированного Качества (такими же хотябы как ставят на конвейре).
З.Ы. Имхо Бред конечно ВАЗ'у такого не осилить...Но всё же чел отличется от животных тем, что может мечтать .
[
Сообщаю- Когда Курскую комбинацию приборов будете менять ? Ещё нужна конкретика ?
Серийный номер машины сообщить ?
HI !
Всё более склоняюсь к мысли, что ВАЗ'у нобходимо организовывать магазины Пусть при СТО с запчастями Гарантированного Качества (такими же хотябы как ставят на конвейре).
З.Ы. Имхо Бред конечно ВАЗ'у такого не осилить...Но всё же чел отличется от животных тем, что может мечтать .
А если США,то там всё в ПОЛНЫЙ РОСТ продаётся;ТАЧКИ на ПРОКАЧКИ,тюнинг-магазины,а лет 20-30 назад разбираться в авто было делом чести!
[
Сообщаю- Когда Курскую комбинацию приборов будете менять ? Ещё нужна конкретика ?
Серийный номер машины сообщить ?
HI
Уважаемый Юрий Кузьмич!
Буквально час назад вернулся с Саратов-Лады, где менял по гарантии бензонасос. Первое обращение было 12 марта. Гарантийных бензонасосов на складе не было. Попытки развести на покупку у них же нового за "полцены" пресек. Далее они месяц везли деталь.
Вчера 12 апреля получил телеграмму что деталь привезена.
Сегодня 13 апреля ездил ее ставил. При замене оказалось что на новом бензонасосе "Утес" не работает датчик уровня топлива. По матерной ругачке мастера по гарантии я понял что второго (исправного) бензонасоса у них для меня на складе не найдется.
Хорошо, нашли на складе новый датчик и заменили на него датчик нового насоса. А Вы говорите 10 дней.
P.S. По правде говоря по ходу дела еще заменили РХХ. Этот на складе был.
К сожалению все бумаги оставил дома. Если надо - могу написать все номера даты ит.д.
Похоже пора переезжать в Самару--Тольятти--Саратов. Хоть будет кому пожаловаться 8-)
alexb869!Я тебе сразу могу сказать,что у тебя будет с иномаркой!
-У тебя будет выбор;ОРИГИНАЛ(хрен за какие деньги) или такой же ОТСТОЙ,как КЕДР-МЕДР и пр.самодеятельность в красивой упаковке.
Переодичность замены,кстати,не измениться.
Что,в Питере нет ВАЗовского магазина?Ты наверное,просто не искал.
При каждой гар.СТО должен быть магазин по продаже ВАЗОВСКИХ зап.частей. Должен быть нормальный гар.запас, позволяющий заменить любую деталь или узел в срок не более 3-х суток. В особо сложных случаях - 10 суток.
Если есть КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ отсутствия КОНКРЕТНОЙ запчасти на гарантийный ремон на конкретной гар.СТО, то сообщите.
Эту ТЕМУ подниму для обсуждения на заводе.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы