Страница 1 из 1
ЖЕГЛОВ
Автомобиль ВАЗ-21102 2002 г. выпуска. Пробег 15 тыс.км. С момента покупки и до настоящего времени при работе двигателя на Х.Х. подергивается стрелка тахометра. Автотестер выдает 840-880 оборотов в минуту. Ни на одной станции технического обслуживания определить причину не смогли. Меняли все датчики, модуль зажигания, регулятор Х.Х., свечи, в.в. провода, замеряли компрессию и тд.Осталось заменить только двигатель. Surprised
В чем может быть причина ???
Пара & 3 кола
ЖЕГЛОВ писал(а):

Автомобиль ВАЗ-21102 2002 г. выпуска. Пробег 15 тыс.км. С момента покупки и до настоящего времени при работе двигателя на Х.Х. подергивается стрелка тахометра. Автотестер выдает 840-880 оборотов в минуту. Ни на одной станции технического обслуживания определить причину не смогли. Меняли все датчики, модуль зажигания, регулятор Х.Х., свечи, в.в. провода, замеряли компрессию и тд.Осталось заменить только двигатель. Surprised
В чем может быть причина ???




http://chiptuner.ru/typical.php

Считаю, что это совершенно нормально....

И у меня обороты ХХ в таком же диапазоне "живут"
telpm
40 обмин - это дискретность задаваемая контроллером! Это нормально дружище!
ДИМОН63
Цитата:

Автотестер выдает 840-880 оборотов в минуту.



Если прочтешь инструкцию к автотестеру, то там наверняка указаны такие обороты как нормальные (рекомендуемые или что-то в этом роде) :cool: 8-)
warlord
У меня и на 21103 точно так же, обороты всегда плавают +-40 оборотов. По этому поводу не заморачиваюсь...
ЖЕГЛОВ
Всех благодарю за отзывчивость!!!
Меня смущают не обороты 840-880, а звук работающего двигателя,который как бы имеет пропуски в зажигании.Свечи идеальные по внешнему виду,форсунки не текут,баланс проверяли - в норме.Вот почему меня настораживает немного "подергивающаяся" стрелка тахометра. Confused Confused
ДИМОН63
Возможно где-то "сопля" в цепи, или генератор (диодный мост, рег.напряжения).
Stacid
- возможно бедная смесь. CO не занижено?
- подсос воздуха поискать можно попробовать
- спросить не менял ли предыдущий владелец распредвал на нестандартный
nizam
Бывает из-за клапанов. Какой то клапан не правильно отругулирован. у меня было такое.
ЖЕГЛОВ
СО не занижено,клапана отрегулированы идеально :cool:
Olegin
У меня такая же ботва, такой же Январь. Форсунки не текут, клапана отрегулированы. СО-СН в норме.
МЗ, ДМРВ, ДК и др. - все живы.
Возможно, забита одна из форсунок.
Менял прошивку - обороты также плавают...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы