Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-21102

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-21102 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЖЕГЛОВ



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 18:56
Ответить с цитатой

Автомобиль ВАЗ-21102 2002 г. выпуска. Пробег 15 тыс.км. С момента покупки и до настоящего времени при работе двигателя на Х.Х. подергивается стрелка тахометра. Автотестер выдает 840-880 оборотов в минуту. Ни на одной станции технического обслуживания определить причину не смогли. Меняли все датчики, модуль зажигания, регулятор Х.Х., свечи, в.в. провода, замеряли компрессию и тд.Осталось заменить только двигатель. Surprised
В чем может быть причина ???
Вернуться к началу
ЖЕГЛОВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 19:11
Ответить с цитатой

ЖЕГЛОВ писал(а):
Автомобиль ВАЗ-21102 2002 г. выпуска. Пробег 15 тыс.км. С момента покупки и до настоящего времени при работе двигателя на Х.Х. подергивается стрелка тахометра. Автотестер выдает 840-880 оборотов в минуту. Ни на одной станции технического обслуживания определить причину не смогли. Меняли все датчики, модуль зажигания, регулятор Х.Х., свечи, в.в. провода, замеряли компрессию и тд.Осталось заменить только двигатель. Surprised
В чем может быть причина ???



http://chiptuner.ru/typical.php

Считаю, что это совершенно нормально....

И у меня обороты ХХ в таком же диапазоне "живут"

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telpm



На форуме 12 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 23:32
Ответить с цитатой

40 обмин - это дискретность задаваемая контроллером! Это нормально дружище!
Вернуться к началу
telpm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДИМОН63



На форуме 12 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2005 08:50
Ответить с цитатой

Цитата:
Автотестер выдает 840-880 оборотов в минуту.


Если прочтешь инструкцию к автотестеру, то там наверняка указаны такие обороты как нормальные (рекомендуемые или что-то в этом роде) :cool: 8-)

_________________
Ничего не откладывай на завтра, лучше откладывай на послезавтра, будешь иметь два свободных дня.
Вернуться к началу
ДИМОН63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
warlord



На форуме 13 лет
Сообщения: 153
Откуда: г. Томск
Авто: ВАЗ 21103, 2004г
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2005 09:52
Ответить с цитатой

У меня и на 21103 точно так же, обороты всегда плавают +-40 оборотов. По этому поводу не заморачиваюсь...
_________________
C уважением. Дмитрий (ВАЗ 21103, 2004г).
Вернуться к началу
warlord сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖЕГЛОВ



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2005 13:58
Ответить с цитатой

Всех благодарю за отзывчивость!!!
Меня смущают не обороты 840-880, а звук работающего двигателя,который как бы имеет пропуски в зажигании.Свечи идеальные по внешнему виду,форсунки не текут,баланс проверяли - в норме.Вот почему меня настораживает немного "подергивающаяся" стрелка тахометра. Confused Confused
Вернуться к началу
ЖЕГЛОВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДИМОН63



На форуме 12 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2005 17:05
Ответить с цитатой

Возможно где-то "сопля" в цепи, или генератор (диодный мост, рег.напряжения).
_________________
Ничего не откладывай на завтра, лучше откладывай на послезавтра, будешь иметь два свободных дня.
Вернуться к началу
ДИМОН63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 14:14
Ответить с цитатой

- возможно бедная смесь. CO не занижено?
- подсос воздуха поискать можно попробовать
- спросить не менял ли предыдущий владелец распредвал на нестандартный

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nizam



На форуме 12 лет
Сообщения: 357
Откуда: казань
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 08:48
Ответить с цитатой

Бывает из-за клапанов. Какой то клапан не правильно отругулирован. у меня было такое.
Вернуться к началу
nizam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЖЕГЛОВ



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 21:25
Ответить с цитатой

СО не занижено,клапана отрегулированы идеально :cool:
Вернуться к началу
ЖЕГЛОВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 14 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 09:59
Ответить с цитатой

У меня такая же ботва, такой же Январь. Форсунки не текут, клапана отрегулированы. СО-СН в норме.
МЗ, ДМРВ, ДК и др. - все живы.
Возможно, забита одна из форсунок.
Менял прошивку - обороты также плавают...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы