Страница 1 из 1
Сплиноман
Привет всем!Smile
Принимайте меня в группу чайников)
Машина чайника - ВАЗ-21093, 1992 гв. Взял машину в сентябре 2004 г.
И так.. начну с проблем:
1- Скрипит панель (низкая), первые скрипы были после установки магнитолы (ослабил шурупы, хорошо мною затянутые, скрип исчез), после езды по грунтовке... хочу услышать ваши советы по устранению скрипа.

2- на кочках поскрипывает задняя левая стойка. проблема переодически исчезает... надеюсь ничего серьезного Shocked


ЗЫ извините, если данные вопросы уже были заданы ранее, буду очень благодарен за поворный ответ или ссылку на схожую тему:)
Chud
Поздравлямс!!! :cool:
По личному опыту все посторонние звуки в девятине прекрасно лечатся ручкой громкости магнитолы Smile
ChiToK
странно что она вообще скрипит , с 92 года то вообще развалится должна
Люся
Поздравляем! Very Happy
Не обращай на внимания на наши подколки - вероятно тебе попался удачный (не самый плохой, сделанный.....) вариант!
Год выпуска- фигня!

Но на диагностику (1.ходовой,2. двигателя,3. топливной системы, 4. кузовни) съезди...... для приличия
Это недорого обойдется, диагностика

А потом....... доложишь в этой Теме :cool:
Сплиноман
Спасибо за ответы:)
Я и сам магнитолой шум регулирую:)) Но хочется иногда тишины.
Вариант по моему на самом деле не плохой.
Машину специалист смотрел - впринципе все более-менее хорошо. Была битая слегка, в перед - последствия - стала длинно-крылой.
Про остальное ничего сказать не могу... так что буду диагностировать.

Забыл упомянуть о ещё одной проблеме - глохну при убронном подсосе. Собираюсь ехать в мастерскую для проверки зазоров клапанов и карбюратора.

Кстати, насчёт звука - у кого-нибудь есть мысли о нестандартном(в дверях) размещении передних колонок? Не хочу резать двери :shock:


Цитата:

странно что она вообще скрипит , с 92 года то вообще развалится должна


Понимаеш в чем дело.. тут от хозяина зависит. 8)
Люся
Сплиноман писал(а):

Забыл упомянуть о ещё одной проблеме - глохну при убронном подсосе. Собираюсь ехать в мастерскую для проверки зазоров клапанов и карбюратора.



Посмотри поиск- с этой проблемой сначала надо во дворе заниматься, пригласи более опытных товарищей.
На станции разведут на все и сразу

Глюк может быть в жиклере, который закрыт клапаном холостого хода, или в самом клапане. А обороты какие, когда подсос почти убран?
Сплиноман
На "разводил" я уже насмотрелся, только фиг я соглашусь на что-нибудь пока мне знакомые "эксперты" не скажут что мне это действительно надо...

На каких оборотах глохнет я не знаю - нет тахометра.
А хотелось бы) только без "хирургического" вмешательства, а на выноске какой-нибудь...
Кастен
Попробуй винт количества покрутить(зто который с ребристой ручкой,слева от карба если смотреть спереди)пока так поездишь до чистки
Сплиноман
Попробую, покручу... проблема, конечно, может и не глобальная, но неприятная...
надеюсь это поможет.
KatsiK
Цитата:

Забыл упомянуть о ещё одной проблеме - глохну при убронном подсосе.


У меня та же фигня. Ниже 900 - 1000 об/мин глохнет.
Кстати, это сильно вредно, что подсос все время вытащен?
Люся
KatsiK писал(а):

Цитата:

Забыл упомянуть о ещё одной проблеме - глохну при убронном подсосе.


У меня та же фигня. Ниже 900 - 1000 об/мин глохнет.
Кстати, это сильно вредно, что подсос все время вытащен?



Вредно - деньги за бензин вылетают ......... в трубу! 8)
Сплиноман
Деньги эт да...
а ещё все от бензина зависит, с одним вроде работает, а с другим покрутить надо бы... Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы