Страница 1 из 1
Рубан Константин Владимир
ВАЗ 21093 Проблемы стояночного тормоза-неравномерное блокирование колёс. Поменял все элементы системы-не дало результата. Машина не бита.Что можно сделать? Shocked
Dalmatinnn
Рубан Константин Владимир писал(а):

ВАЗ 21093 Проблемы стояночного тормоза-неравномерное блокирование колёс. Поменял все элементы системы-не дало результата. Машина не бита.Что можно сделать? Shocked



Зря ты все менял. Все дело в стояночных тросах. Которые идут от ручки стояночного тормоза к задним колодкам. Один из этого троса закис, но меняй сразу два. И старайся хотя бы раз в день пользоваться ручником. Пришел утром, дернул, отпустил и этого достаточно, чтоб такого не повторилось. Удачи.
Восьмеркин
почему же "один закис" а второй нет? Very Happy не в тросах, а в калдуне дело. держу пари что ручником правое работает, а левое - еле-еле. всё это лечится переделыванием тормозной системы или подбором(бесконечным) "рабочего" колдуна 8-)
Mad Gary
Не бесконечным, я подобрал. Правда пришлось разобрать и доделывать, но этот процесс занимает примерно минут сорок.
Dalmatinnn
Восьмеркин писал(а):

почему же "один закис" а второй нет? Very Happy не в тросах, а в калдуне дело. держу пари что ручником правое работает, а левое - еле-еле. всё это лечится переделыванием тормозной системы или подбором(бесконечным) "рабочего" колдуна 8-)



Не вижу связи между ручником и колдуном. Принцип работы ручника очень прост, натягивая ручку, тем самым тросами прижимаем заднии колодки. Теперь объясните мне пожайлуста при чем здесь колдун?? Было бы интересно узнать.
Восьмеркин
Dalmatinnn писал(а):

Восьмеркин писал(а):

почему же "один закис" а второй нет? Very Happy не в тросах, а в калдуне дело. держу пари что ручником правое работает, а левое - еле-еле. всё это лечится переделыванием тормозной системы или подбором(бесконечным) "рабочего" колдуна 8-)



Не вижу связи между ручником и колдуном. Принцип работы ручника очень прост, натягивая ручку, тем самым тросами прижимаем заднии колодки. Теперь объясните мне пожайлуста при чем здесь колдун?? Было бы интересно узнать.


Связь очень простая: неисправный колдун делает всю механическую тормозную часть одного колеса более жизнеспособной, чем другого. Поэтому и при включении ручника у одного колеса(как правило правого) все колодки-цилиндры-крюки-пружины более притерты и подвижны, чем у другого. А длина тросов тут ни при чем, конечно если они не на 10 см различны, потому как там где один трос переходит в два - есть такая перекладинка-перемычка и одна может изменять угол, компенсируя тем самым разные длины тросов и обеспечивая равномерное усилие натяга обоих тросов, а тормозят оба колеса всё равно по-разному :-D
Dudins
как то сам себе противоречишь!!!
При наличие маятника в задних ручных тормозах влияние чего либо поджимающего не будет. Так как маятник, он и в африке маятник. Он предназначен как раз для выравнивания всех сил между колодками при любых их положениях. Если не вериться, то сними барабаны и посмотри воочию. ну и подумай... Здесь скорее всего именно подклинивание одного троса. Ручник отдельная рычажная система. Вот обратный эффект на действие педали тормоза она дать может. А наоборот никак.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы