Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сказываются ли на ресурсе высокие обороты?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сказываются ли на ресурсе высокие обороты? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yury2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 21:11
Ответить с цитатой

Иногда люблю погонять, не каждый день естественно, на обгонах вторую и газ в пол с 2.5 до 5 тыс.об., потом третью. В обычном режиме езжу плавно, переключаясь на 3-3.5 тыс.об.
Двигатель 2111 (8кл.), масло Shell 10W40.
Не вредно ли иногда покрутить? Как скажется на ресурсе двигателя?
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2005 21:40
Ответить с цитатой

Ничего страшного,даже полезно ему будет.Только не понял,масло минералка или полусинька?Если полусинь,то нормально.
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavik099



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: Баку
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 20:07
Ответить с цитатой

Не беспокойся , я сам так иногда езжу. Напр. на 2-ой до 100-110.
Если масло полусинтетика и вовремя меняешь, то ничего страшного не будет.


Ваз 21099, 1999г, 2111 :cool:
Вернуться к началу
Slavik099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrej-proskurin



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 20:15
Ответить с цитатой

Можно изредко и до 4,5 - 5 крутиь на второй особенно если основной цыкл езды город и пробки. 8-)
_________________
ВАЗ-21140,04.2005
Вернуться к началу
andrej-proskurin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 20:18
Ответить с цитатой

А если синтетика ????
Smile

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrej-proskurin



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 20:21
Ответить с цитатой

Renault25 писал(а):
А если синтетика ????
Smile

КАКОЙ ххххх........, мин., пол син., син., лишь бы не поленое, водочка поленая тоже не в кайф!!!!!!! Smile 8-)

_________________
ВАЗ-21140,04.2005
Вернуться к началу
andrej-proskurin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 20:47
Ответить с цитатой

Renault25 писал(а):
А если синтетика ????
Smile

Крути до отсечки и будет тебе кайф. Smile

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 20:51
Ответить с цитатой

Обычно так и делаю.
Хотя иногда пенсионером прикидываюсь -
60 кмч в право ряду - еду - музыку слушаю.
Правда троллейбусы обгонять начинают.
Shocked

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StRy



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 06:01
Ответить с цитатой

Ну.... до 5 тык обороты держать, а какой смысл??? У меня на 21093 до 4 тык держать, а дальше уже не прёт, тока тогда разгон максимальный . Very Happy.
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crimea



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 08:40
Ответить с цитатой

Двигатель не очень любит переходные режимы, а постоянная,ровная работа на повышенных оборотах ему даже полезна, ведь в двигателе нет ни одного подшипника качения, только трение, а подшипникам трения, чем больше подается смазки и под большим давлением, (а это зависит от оборотов) тем лучше. Лично я по трассе всегда езжу 4000-5000 об. и в городе держу не меньше 3000( не считая пробок). И вот недавно померял компрессию и был очень порадован.За 180000 км компрессия ровная во всех цилиндрах 13,5, при этом в двигателе еще ни чего не менялось. Масло лью BP Visco5000 (синтетика), регулировка клапанов каждые 30000 км., расход масла 0,8-1 л. на 10000 км. Делайте выводы.
Вернуться к началу
crimea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storen



На форуме 12 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 08:46
Ответить с цитатой

двигатель 2111 нормальный двигатель, крутить можнодо 5ти не раздумавая о послетствиях для двигателя. ему это даже полезно.... а вот на ремень ГРМ и Ролики.... но это не так катастрофично как двигло, всё равно раз в 50 тыков менять, 10тык раньше, 10 тык позже... так что, крути не бойся.
С Уважением.

_________________
Йа КреведкО!
Вернуться к началу
Storen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 10:08
Ответить с цитатой

Люди,а как насчёт движка 21083? Я по трассе даю до 4500 оборотов.Да и нет-нет по городу на второй до 4500 оборотов даю. Эт не вредно? Масло полусинька Шелл,меняю каждые 7000км.Мона так крутить?
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ProgC



На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Миасс
Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 10:16
Ответить с цитатой

А как езда на высоких оборотах сказывается на расходе бензина? Дорого получается ездить на высоких оборотах по трассе...
Вернуться к началу
ProgC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ГОРСВЕТ



На форуме 12 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Авто: 21101 ривьера
Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 11:50
Ответить с цитатой

ProgC писал(а):
А как езда на высоких оборотах сказывается на расходе бензина? Дорого получается ездить на высоких оборотах по трассе...


У меня движка 2111 (8кл), если ездю ровно расход по маршрутнику на трассе показывает 6,5 л/100км, по городу если охота погонять, раскручивая до 4500-5000 расход увеличивается почти вдвое.

_________________
То, что было не со мной - помню
Вернуться к началу
ГОРСВЕТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crimea



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 12:10
Ответить с цитатой

Совершенно верно за скорость передвижения надо платить. При езде по трассе с максимальной скоростью и оборотами 4500-5000 расход ок.11-12 литров.
Вернуться к началу
crimea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 12:30
Ответить с цитатой

Блин,
а я думал что компрессия 12 это уже предел.
У меня по 12 во всех 4 цилиндрах. Пробег 110тк.
Масло БП виско 5000.
Правда в этот раз перед сменой масла делал раскоксовку "Лавром".
Летает тфу 3 раза без проблем.
Надеюсь еще тыс 50 проездить.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 14:18
Ответить с цитатой

Так компрессия и должна быть 12, а все что выше это уже не хорошо. У него наверное компрессия держится за счет масла в зазоре между цилиндром и поршнем. Но этого на долго не хватит. Да и расход масло приличный.
А че крутить в городе то. Я блин этих крутильшиков и на велике догоню. Ну какой смысл от светофора, до светофора крутить до предела или даже до 4000-5000. Ну вот загорается зеленый, погнал он в ревом всистом и тд. А уже на следующем светофоре я его на ВЕЛИКЕ догоняю спокойно. Так он еще перед этим светофором по тормозам ударит. А смысл?
ВАЗ 21093i стараюсь особо не крутить, только при обгоне с 5 на 4 и газ в пол. А все остальное это лишнее ИМХО
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бакинец



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Баку
Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 14:34
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Так компрессия и должна быть 12, а все что выше это уже не хорошо. У него наверное компрессия держится за счет масла в зазоре между цилиндром и поршнем. Но этого на долго не хватит. Да и расход масло приличный.
А че крутить в городе то. Я блин этих крутильшиков и на велике догоню. Ну какой смысл от светофора, до светофора крутить до предела или даже до 4000-5000. Ну вот загорается зеленый, погнал он в ревом всистом и тд. А уже на следующем светофоре я его на ВЕЛИКЕ догоняю спокойно. Так он еще перед этим светофором по тормозам ударит. А смысл?
ВАЗ 21093i стараюсь особо не крутить, только при обгоне с 5 на 4 и газ в пол. А все остальное это лишнее ИМХО


Смысла то конечно нет, все равно даже минуты не с съэкономишь - Просто хочется. Smile
Я например в основном езжу достаточно медленно 60-80 в городе. 100-110 на трассе, но иногда картинговое прошлое дает о себе знать и я тапку в пол городе.

А еще у нас водители бескультурные - поэтому не сунешься - не проедешь. Особенно весело когда по городу половина светофоров не горит. Без мата ездить сложно. :ooo:

_________________
21150, 2005
Нет знаний - Нет силы
Вернуться к началу
Бакинец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 27 Май 2005 14:35
Ответить с цитатой

без мата ездить невозможно
_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 28 Май 2005 06:58
Ответить с цитатой

Если компрессия держиться за счет масляного тумана, то движок масло будет хавать не слабо. У мну компрессия 13, однако масло не жрет.

По трассе всегда езжу на оборотах 4-5 тыщ, при этом расход - 8-8,5 л/на 100 км. Если топить в пол - то тогда конечно, расход за 12 л лезет, а если почти в пол - то и скорость приличная, и расход разумный. Приноровиться просто надо. А пилить по трассе 90-110 меня утомляет Very Happy

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 28 Май 2005 10:01
Ответить с цитатой

Slavik099 писал(а):
Не беспокойся , я сам так иногда езжу. Напр. на 2-ой до 100-110.
Если масло полусинтетика и вовремя меняешь, то ничего страшного не будет.


Ваз 21099, 1999г, 2111 :cool:

хуяссе у тебя спидометр врет Surprised
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 28 Май 2005 10:24
Ответить с цитатой

Если крутить движок до предельных оборотов постоянно-жить ему не больше 100 тык. (а то и менше- убиваются любые движки высокими оборотами без всякого смысла- мощность это не только обороты-момент тоже.потому движки с большим моментом дивут долго-их не надо перекручивать,чтобы получить такой же разгон)
молодые "тапкопольщики" добивают движки,которые уже прошли немало (на новую машину из них редко кто деньги найдет-а старую им не жаль)
Ресурс инжекторных 2111 движков при нормальной эксплуатациии- больше 300 тук. но у большинства "крутильщиков" 100 тук-"разменная монета".

пс : меня позабавило в этой конфе-как некто на 2ск. езлит 100-110. к сведению-ваз самара на 2ск ездит не выше 80км вчас( коэфф передачи не позволит выше.. и то если ехать на почти на 6000 об..) если у вас такой спидометр что показывает 100- 110 на 2ск-я "плакаль"

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 28 Май 2005 11:16
Ответить с цитатой

Не, ну отчего же. Если у человека карб, то вполне можно и на 2-ой 100-110 км/ч выкрутить. Или просто прошивка такая. 100 км/ч ~7000 об/мин. Вполне реально, только незачем, слишком медленно разгонятся будет (если конешно двигло стандартное).
А вообще, рассуждения людей о ресурсе, ездящих в неделю по 50-70 км как-то сомнительны.

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 28 Май 2005 11:38
Ответить с цитатой

как ни страшно крутить до 6000)))
мне после 5000 плохо становиться
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 28 Май 2005 11:49
Ответить с цитатой

ChiToK писал(а):
как ни страшно крутить до 6000)))
мне после 5000 плохо становиться

Если собираешся раскрутить до 6000-6500 вози с собой пакетики Very Happy

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы