Страница 2 из 3
ChiToK
да мне не всмысле самочувствия ) , а так двиг ревет , ощущение как будто ща разорвет)
Больше я не вернусь
2 Матрос. Я могу с кем угодно на что угодно поспорить, что ни одна машина Самара со стандартной коробкой даже на 6000 оборотах не поедет 100 км в час. На 6000 оборотах она поедет не более 78 км в час.
Кто выдумал, что на 2й можно ехать до 100км в час? на какой коробке? Назовите тьюнинговый ряд, на котором машина до 100 сможет разогнаться на 2й передаче.

А то, что спидометр врет и тахометр - это проблема номер 1.
Dudins
спорьте не спорьте, но есть максимальный крутящий момент. Вот до него и надо крутить А выше уже не имеет смысла. Так как бензин летит в холостую. (имею в виду что жрет много, а толку от этого уже нет. Разве что из глушителя попукивает веселее)
ChiToK
ох я ща и потягался с 12 16 клапанной , впервые в жизни за 1 год езды , мне показали средний палец из окна чужого автомобиля, ну я расстроился нажав газ в пол на 3 , раскрутив до 5500 просто летел в гору и в урвал в г@$но ее , как тот не пыжился но не догнал.
никогда не думал что так лететь можно, при чем ведь не всегда так прет сильно когда крутитшь , в чем фокус?
alil
Тот пыжик не умеет передачу пониженную подтыкать, чтобы движок на макс моменте работал, а так бы V16 тебя сделал. Лошадей больше.
Barl
alil писал(а):

... не умеет передачу пониженную подтыкать ...


Можно узнать что это такое?
ChiToK
не ну тут каждый на прямой бы сделал , тут же по дороге со встречным движением и в гору гонка была )

а пониженная передачу надо включать чтоб раскручивалась быстрее.
Больше я не вернусь
[quote="Dudins"]спорьте не спорьте, но есть максимальный крутящий момент. Вот до него и надо крутить А выше уже не имеет смысла. Так как бензин летит в холостую. (имею в виду что жрет много, а толку от этого уже нет. Разве что из глушителя попукивает веселее)[/quote]

Примерно на эту же тему в конфе Кофейня - разгом до 100.

Однако замечу, что момент важен при разгоне (ускорении). А мощность максимальная выделяется у движка ВАЗ на оборотах 5500 - выше она снижается. Так вот мощность нужна для удержания максимальной скорости (у Самары это 156 км в час), но не для разгона до 100 км в час.
Важен момент переключения. Большинство крутильщиков не понимает , что моментно-мощностная хар-ка накладывается на хар-ку потерь коробки и там вовсе не максимальные обороты решают вопрос , а точки переключения.. Причем 1 я скорость - по сути только для трогания нужна (только чтобы дать второй передаче оборты максимального момента)... Основные рабочие при разгоне - это 2 я и 3я.. Но на 2й не надо перекручивать - вовремя врубив 3ю - машина лучше разгониться, чем на "перекрученной" 2й.
RazzoR
О, господи. Откуда ж Вас столько "особо умных" наплодилось?! Даже врисовываться в вашу говнотёрку не хочется...

Есть определённые точки (обороты), на которых наиболее правильно переключаться. В основном - около 5700.

P.S. ну и ездите дальше, как на тракторе или Волге с мотором ЗМЗ-402... Внатяг, тля.
ChiToK
я смотрю тут у нас прям гонщики на форуме одни сидят , аж переключаются на 5700.
Kirill111
ChiToK писал(а):

я смотрю тут у нас прям гонщики на форуме одни сидят , аж переключаются на 5700.



Да нет, мы не гонщики. Это ты тошнот просто. Smile Smile Smile
ChiToK
значит я тошню , а вы крутите.
и кто из нас прав?
Kirill111
ChiToK писал(а):

значит я тошню , а вы крутите.
и кто из нас прав?



Да никто. Каждый ездит так, как ему нравится. Точка.

А вот что мне НЕ нравится, так это когда человек, ни черта не смыслящий в автомобилях, долбаный лесапедист, пытается учить других разгоняться. Когда сам еще ездить не научился. Smile Это я про 6600.
dobermannow
народ а где предел оборотов которые не коробят двигатель??? просто у меня нет тахометра с красной зоной.......просто разметка до 8 000 и вспышка
Kirill111
dobermannow писал(а):

народ а где предел оборотов которые не коробят двигатель??? просто у меня нет тахометра с красной зоной.......просто разметка до 8 000 и вспышка



Кратковременное повышение оборотов до 6000 не опасно для двигателя. Другое дело, если при таких оборотах долго ехать.
Матрос Железняк
6600 писал(а):


Причем 1 я скорость - по сути только для трогания нужна (только чтобы дать второй передаче оборты максимального момента)... Основные рабочие при разгоне - это 2 я и 3я.. Но на 2й не надо перекручивать - вовремя врубив 3ю - машина лучше разгониться, чем на "перекрученной" 2й.


Ему так жалко свою машину, что он не может проверить свои теоретические изыскания на практике. :LOL:
RijBayCan
6600 писал(а):

Кто выдумал, что на 2й можно ехать до 100км в час? на какой коробке? Назовите тьюнинговый ряд, на котором машина до 100 сможет разогнаться на 2й передаче.



Шестой ряд + 3.7 ГП = 103,4 км/ час на 6500 об/мин.
Саша_
Чувствую, тема плавно переходит в тему "Разгон до 100"

Я переключаюсь на 3500-3800 оборотов.Выше 4000 об. на любой передаче не езжу.
Мне, как и 6600, кажется, что это больше бережет движок. А я человек бережливый.

В теории не силен, но интуитивно мне кажется, что так правильно.
yury2115
Саша_ писал(а):

Мне, как и 6600, кажется, что это больше бережет движок


Тогда скажи, что вреднее: давить газ в пол при 2500 об/мин (это если ты переключишься на 3500) или на 3500 об/мин (это если крутить до 4500-5000)?
При затяжном обгоне нескольких машин например, когда нужно быстро ускориться, лучше будет крутить до 5000, чтобы не давать двигателю большую нагрузку на следующей передаче, ИМХО конечно.
Больше я не вернусь
Чтобы ускориться - можно просто нажать на педаль газа. На 3й стандартной коробки +1000 оборотов = +20 км в час. На 4й - соответственно +30км в час. В большинстве случаев не требуется никаких перекруток, если двигатель в порядке и момент силы (научное название) создает (т.е. как еще его называют на сленге - "тянет" нормально)
На самом деле крутить до 5500 и выше часто приходиться тем, кто очень любит лазать в "щелочки" между машинами. Пид..сам в общем нравится это делать постоянно.
RazzoR
Kirill, пусть ездят, дядьки-пни Smile Плевать. Их как фишки на змейке объезжаешь - даже интересно.
Саша_
yury2115 писал(а):

Саша_ писал(а):

Мне, как и 6600, кажется, что это больше бережет движок


Тогда скажи, что вреднее: давить газ в пол при 2500 об/мин (это если ты переключишься на 3500) или на 3500 об/мин (это если крутить до 4500-5000)?
При затяжном обгоне нескольких машин например, когда нужно быстро ускориться, лучше будет крутить до 5000, чтобы не давать двигателю большую нагрузку на следующей передаче, ИМХО конечно.



Я, вообще, когда надо было резко ускориться, несколько раз выжимал до 4500 оборотов.
А один раз, перессав..ись, крутил, наверное, и до 5000 оборотов. Но тогда на тахометр не смотрел, думал, только бы живым уйти от дятла, вылетевшего на встречку.

Мне один знакомый говорил, что, чтобы уйти от столкновения (правда, тогда в роли дятла был он), он на 3-ей передаче выжал вроде 140 км/ч. Я бы таким "встречникам" крылья и клюв бы отрывал.
Он говорил, что у него на карбовой 8-ке даже масло выбросило через воздушный фильтр.
Он, кстати, над своей 8-кой издевался как мог. Гонял на немыслимых оборотах и т.д. А его восьмера прошла 380 т.км без капиталки.
Kirill111
RazzoR писал(а):

Kirill, пусть ездят, дядьки-пни Smile Плевать. Их как фишки на змейке объезжаешь - даже интересно.



А я и сам уже об этом думал. Не мешай тошноту тошнить, и тебе легче будет пронестись мимо него. Smile Так что никого переубеждать не стану. Кстати, про фишки прав на все 100%! :cool: Как приятно под настроение поноситься по МКАДу среди таких вот 6600, меняя ряды, как перчатки. Smile Адреналин, однако!

Высокие обороты - это зло. Это для гонщиков с синими писалками. Оптимальные обороты для разгона - 3500, т.к. там момент максимальный. Smile Smile Smile Выше не крутить ни в коем случае - поршня через капот повылетают. По городу вообще вам 2000 об/мин предостаточно. Smile
kramich
6600 писал(а):

На самом деле крутить до 5500 и выше часто приходиться тем, кто очень любит лазать в "щелочки" между машинами. Пид..сам в общем нравится это делать постоянно.


Ну зачем хамить, многие могут назвать 'тошнотиков' хуепле..ми, но к ним относишся только ты.
yury2115
Высокие обороты - зло только не для зубильного двигателя Smile.
Цитата:

Оптимальные обороты для разгона - 3500


Это оптимальные обороты, чтобы давить газ в пол. Обгоняя на 4й с 60 км/ч, для двигателя вреда гораздо больше, чем включить третью и раскрутить его до 4500 об/мин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы