Страница 1 из 1
Alexandr_
Когад машина работает на прогревочных, то все нормально - стоит оборотам упасть ниже 1200- то все - такое впечатление движок сейчас выпрыгнет!!! Из-за чего может быть вибрация на двигателе и в салоне - компрессия у меня ровная.. Если троит то из-за чего это может быть, диагностику недавно делали
Angy61
Alexandr_ писал(а):

Когад машина работает на прогревочных, то все нормально - стоит оборотам упасть ниже 1200- то все - такое впечатление движок сейчас выпрыгнет!!! Из-за чего может быть вибрация на двигателе и в салоне - компрессия у меня ровная.. Если троит то из-за чего это может быть, диагностику недавно делали



"троить" может из-за неисправной свечи. Если компрессия нормальная, значит на поршневую группу и клапана грешить не нужно. Попробуй поменять свечи.
Alexandr_
А свечи мне недавно на СТО проверили... Это может быть связано со впрыском?
Vant
Может быть из-за подушек двигателя. Плохие передают вибрацию на кузов
Duche
Скорее всего все-таки свечи, но по идее м.б. и что-то со впрыском. Confused
Alexandr_
Сделал диагностику..Свечи были с зазором 0.7 (а в магазине сказали что они для инжектора). Поменял на 1.1. Троение исчезло, но небольшая вибрация осталась.
juristkostya
Просто, это резонансная частота кузова, а штатное вибродемпфирование практически отсутствует. Немного поднять или сбавить обороты - и всё ОК.
Alexandr_
Замена свечей помогла ненадолго... Резко возрос расход топлива, хотя двигатель стал рботать немного ровнее.. Но все равно если приложить руку к трубе выхлопной - чувствуеться нестабильность выхлопа. На диагностике проверили все что можно - все в порядке говорят, но иногда сами собой скачут обороты и двигатель работает неровно.
Эо может быть как-то связано с форсунками?
Alexandr_
Замена свечей помогла ненадолго... Резко возрос расход топлива, хотя двигатель стал рботать немного ровнее.. Но все равно если приложить руку к трубе выхлопной - чувствуеться нестабильность выхлопа. На диагностике проверили все что можно - все в порядке говорят, но иногда сами собой скачут обороты и двигатель работает неровно.
Эо может быть как-то связано с форсунками?
ChiToK
все что описанно выше по-моему есть на любом вазе.
колбасить начинает на 600-700 оборатах обычно, а если глчит ХХ то надо РХХ чистить.
Alexandr_
Почти все датчики новые - и их промывали на диагностике.. Что же может так глючить, что бы не нашли приборами?
Кудасов
У тебя скорее всего так называемые пропуски зажигания на холодном движке. Если на пргретом не троит, то забей или меняй модуль зажигания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы