Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дурные тормоза

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Дурные тормоза вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HarDik



На форуме 14 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2005 21:11
Ответить с цитатой

Приветствую всех!
Тут у меня какието не понятки с томозами на 2112.
Короче с утра (у нас ша погода стоит гдето 0 - -10)
заводишь, ну нагнеется двигатель гдето до 70 и выезжаю, с начала тормоза тормоязят на ура! Чуть а пидаль надавишь прямо как вкопоная останавливается! Класс! Smile
Ну потом гдето мин 15 покатаешься, начинается какаято мурень! ПРи томже усилии на педаль тормозит гораздо хуже!
ТОесть не так как что при умершем вакумнике... ТОесть усилие не увиличивается, просто чтобы остановится на прогретой машине надо чтоли педаль дальше давить Smile КОроче не пойму что копать....
НА вакумник не похоже, если мрет, то пепаль как каменная и не тормозит Smile или когда холодно вообше не тормозит. А тут все наоборот.
Такое ощущение что задние тормоза лучше тормазят..... Это мое субъективное ощущение... Но какбудто а холодную задние лучше хватают...
Вобщем прошу помощи в том что копатьи где Smile ТУпо все начиная с вакумника менять, не есть выход Smile
Заранее всех благодарю!
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр_(Западный Урал)



На форуме 12 лет
Сообщения: 277
Откуда: Краснокамск, около Перми
Авто: 21213
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2005 21:19
Ответить с цитатой

А все-таки наверно вакуумник...
Ну, нечему более в тормозной системе от двигателя зависеть...
Вернуться к началу
Александр_(Западный Урал) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HarDik



На форуме 14 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2005 21:35
Ответить с цитатой

D_T писал(а):
А все-таки наверно вакуумник...
Ну, нечему более в тормозной системе от двигателя зависеть...

ДА я понимаю... Но както было делал с мертвым вакумником, то совсем дугое.... Там давить как дурному надо...
А у меня давится легко, просто педаль на горячую дальше уходит чтоли... А с непрывычки с усра надавишь... аж сам не ожидаешь что так остановится .... Smile
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HarDik



На форуме 14 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2005 21:39
Ответить с цитатой

D_T писал(а):
А все-таки наверно вакуумник...
Ну, нечему более в тормозной системе от двигателя зависеть...

А как на счет ГТЦ?
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2005 01:31
Ответить с цитатой

Не парьте мозги человеку...все у тебя ок,так на всех десятках.Особенно это заметно зимой.Вот именно зимой и поднимались темы-и не одна.Если холодные тормоза-супер,прогреваешь-хуже.С чем связано-так и не пришли к выводу.
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HarDik



На форуме 14 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2005 08:01
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
Не парьте мозги человеку...все у тебя ок,так на всех десятках.Особенно это заметно зимой.Вот именно зимой и поднимались темы-и не одна.Если холодные тормоза-супер,прогреваешь-хуже.С чем связано-так и не пришли к выводу.

Да уж..... полтергейст какойто....
Зар так то придется самому разбиратся...
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2005 09:08
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
Не парьте мозги человеку...все у тебя ок,так на всех десятках.Особенно это заметно зимой.Вот именно зимой и поднимались темы-и не одна.Если холодные тормоза-супер,прогреваешь-хуже.С чем связано-так и не пришли к выводу.

наверное читали невнимательно...
писал же, прямая зависимость от резинового буфера, теряющего свою эластичность с понижением температуры...
проводились лабораторные испытания на новом Калиновском ВУ...десятые и восьмые ВУ работают по тому-же принципу.....
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HarDik



На форуме 14 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2005 15:07
Ответить с цитатой

X-POWER писал(а):
Maestro писал(а):
Не парьте мозги человеку...все у тебя ок,так на всех десятках.Особенно это заметно зимой.Вот именно зимой и поднимались темы-и не одна.Если холодные тормоза-супер,прогреваешь-хуже.С чем связано-так и не пришли к выводу.

наверное читали невнимательно...
писал же, прямая зависимость от резинового буфера, теряющего свою эластичность с понижением температуры...
проводились лабораторные испытания на новом Калиновском ВУ...десятые и восьмые ВУ работают по тому-же принципу.....

Можно поподробнее?
ТОесть это в вакумнене элостичность теряется?
Это проблема както решается?
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2005 15:36
Ответить с цитатой

HarDik писал(а):
X-POWER писал(а):
Maestro писал(а):
Не парьте мозги человеку...все у тебя ок,так на всех десятках.Особенно это заметно зимой.Вот именно зимой и поднимались темы-и не одна.Если холодные тормоза-супер,прогреваешь-хуже.С чем связано-так и не пришли к выводу.

наверное читали невнимательно...
писал же, прямая зависимость от резинового буфера, теряющего свою эластичность с понижением температуры...
проводились лабораторные испытания на новом Калиновском ВУ...десятые и восьмые ВУ работают по тому-же принципу.....

Можно поподробнее?
ТОесть это в вакумнене элостичность теряется?
Это проблема както решается?

...именно, ещё точнее эластичность буфера
в "домашних" условиях, практически не лечится...

P.S. хар-ки ВУ даже у одного производителя могут быть ощутимо различны, зависит от комплектующих...это и допустимые допуски, зазоры и как говорилось ранее качество резины самого буфера...
вообщем-то довольно капризная, хотя на первый взгляд относительно простая штуковина Laughing

http://sportcar-nm.ru/ ...наамного получше серийного будет

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 21:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2005 18:09
Ответить с цитатой

кстати, на этой же ссылке есть график работы серийного ВУ и ВУ "спорт"
(при температуре +25)...

так вот, при температуре -40 (лаб.испыт.) график серийного ВУ на начальной стадии торможения смещается в сторону "спортивности"... и имеет следующее значение:
при усилии на толкателе 20кг...усилие на штоке равно 130кг
при температуре +25.......20кг и 60кг соответственно....
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HarDik



На форуме 14 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 17:39
Ответить с цитатой

X-POWER писал(а):
кстати, на этой же ссылке есть график работы серийного ВУ и ВУ "спорт"
(при температуре +25)...

так вот, при температуре -40 (лаб.испыт.) график серийного ВУ на начальной стадии торможения смещается в сторону "спортивности"... и имеет следующее значение:
при усилии на толкателе 20кг...усилие на штоке равно 130кг
при температуре +25.......20кг и 60кг соответственно....

Обалдеть Smile
Кстати хочу поменять какумник всборе с ГТЦ, СПОРТ, фирмы лукас... Как думаешь стоит?
Просто у тебя у кореша тоял спорт, незнаю чей, вроде какойто наш российский, год отходил и сдох ГТЦ потом ВУ Sad
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 17:48
Ответить с цитатой

СПОРТ фирмы лукас......не бывает по определению!!!!

..есть просто ВУ Лукас на 2109 (без доб. спорт)......про Лукас на десятки не слышал.
как работает не знаю....не ездил.
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rayden



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 17:52
Ответить с цитатой

По той же причине поставил себе вакумник спортивный.

По сравнению со штатным, усилия требуется горозда меньше. НО, пока колодки холоднве тормозит на ура, но немного прогреются и тормоза конечно не совсем дохлые но хуже чем на холодные....

Так что здесь дело не только в вакуумники, но еще и в самих колодках при нагревание тормозные свойства у них ухудшаются...
Вернуться к началу
rayden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы