Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
После 90 км/час на 3-ей передаче обороты резко падают

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> После 90 км/час на 3-ей передаче обороты резко падают вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexey_K



На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2005 14:58
Ответить с цитатой

Машина ВАЗ-21120, пробег около 41000.
После 90 км/час на 3-ей передаче обороты резко падают и машина теряет мощность. Начинает вся трестись! Загорается check engine. То есть это проявляется как Я понял при перегазовке. Что это может быть, может быть кто-нибудь сталкивался? После запускается, только если завестись и сразу нажать на газ, тогда обороты нормализуются. И все по новой как только до 90 на 3-ей .......
Вернуться к началу
Alexey_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadam



На форуме 13 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 07:28
Ответить с цитатой

попробуй на 85 на 4-ю переключиться
_________________
Ну Вы блин даёте !!!
Вернуться к началу
Vadam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_K



На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 09:47
Ответить с цитатой

Вчера ездил в Техцентр, поменяли мне Модуль зажигания! Уехад от них лампочка Check Engine не горела и все вроде нормально. Проехал км 10 и все по новой и лампочка загорелась и обороты также, то пропадают то нормально. Заметил еще, что это проявляется иногда когда переключаешься с первой на вторую, едешь немного на второй - машину начинает дергать сильно, раза 3, потом ропадает.
Еще за день до этого менял ремень ГРМ и сцепление на этой же СТО. Правда они говорят что это никак не влияет на мои проблемы. Лампа check engine живет своей жизнью - приехал к ним вчера, она погасла. Sad
Может есть какие нибудь мысли все таки, что это за дерганиья на второй и почему падают обороты до 2000 на 3-ей как бы Я газ не давил. Кстати еще если лампочка check engine горит и Я на 3-ей передаче еду 90 км/ч, лампа насинает мигать , затем обороты падают, машина начинает дергаться и лампа горит дальше! Shocked
Вернуться к началу
Alexey_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 14 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 11:53
Ответить с цитатой

Alexey_K писал(а):
Вчера ездил в Техцентр, поменяли мне Модуль зажигания! Уехад от них лампочка Check Engine не горела и все вроде нормально. Проехал км 10 и все по новой и лампочка загорелась и обороты также, то пропадают то нормально. Заметил еще, что это проявляется иногда когда переключаешься с первой на вторую, едешь немного на второй - машину начинает дергать сильно, раза 3, потом ропадает.
Еще за день до этого менял ремень ГРМ и сцепление на этой же СТО. Правда они говорят что это никак не влияет на мои проблемы. Лампа check engine живет своей жизнью - приехал к ним вчера, она погасла. Sad
Может есть какие нибудь мысли все таки, что это за дерганиья на второй и почему падают обороты до 2000 на 3-ей как бы Я газ не давил. Кстати еще если лампочка check engine горит и Я на 3-ей передаче еду 90 км/ч, лампа насинает мигать , затем обороты падают, машина начинает дергаться и лампа горит дальше! Shocked


Толи ты прикалываешся, толи... лампа СЕ не может мигать - она либо горит, либо нет. Если менял ГРМ - то скорее всего в ЭТОМ и причина - неправильно установили. Лампа СЕ загорается при возникновении ошибки и минут через 10 гаснет (ВСЕГДА), а в памяти контроллера остается код ошибки. Следовательно, ТЕБЕ В ТВОЕМ ТЕХЦЕНТРЕ РАЗВОДЯТ!!! Посылай их на Х%Й!!! И езжай на нормальный сервис!!! С ГРМ НЕ ШУТЯТ!!!
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paksha



На форуме 12 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 11:59
Ответить с цитатой

[quote="tovich]
Толи ты прикалываешся, толи... лампа СЕ не может мигать - она либо горит, либо нет. Если менял ГРМ - то скорее всего в ЭТОМ и причина - неправильно установили. Лампа СЕ загорается при возникновении ошибки и минут через 10 гаснет (ВСЕГДА), а в памяти контроллера остается код ошибки. Следовательно, ТЕБЕ В ТВОЕМ ТЕХЦЕНТРЕ РАЗВОДЯТ!!! Посылай их на Х%Й!!! И езжай на нормальный сервис!!! С ГРМ НЕ ШУТЯТ!!![/quote]

Кстати не всегда! У меня горела постоянно, пока не обнулишь ОЗУ.
Вернуться к началу
Paksha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_K



На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 13:26
Ответить с цитатой

Сегодня поеду вечером снова в техцентр! попросил посмотреть правильность установки ремня ГРМ. Сказали все проверят, посмотрят. Посмотрим что сделают! Confused

По поводу мигающей лампы кстати Я говорю серьезно очень даже - реально мигает (при наборе определенных оборотов двигателя)! Мне совсем в тот момент не до приколов было. Shocked После этого мигалова Я в горку еле забрался по дороге, чтоб место потом найти где остановиться!

В другой сервис ехать не могу имхо машинка на гарантии и пока вроде по гарантии меняют что ломается. Пасибки за советы! Отпишусь потом, как результат будет.

А насчет 85 км/ч переключаться на 4 - это конечно правильно, но раньше Я и до 110 на 3-ей выжигал. Проблем не было никогда!
Вернуться к началу
Alexey_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 13:35
Ответить с цитатой

А может у тебя масса "гуляет", иначе, действительно, CE моргать не будет, а так все логично: масса пропала(может +) - двигатель и дергается...
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_K



На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 10:22
Ответить с цитатой

Вчера ездил в сервис. Впечатления ужасные! Ждал 1 час пока машину загонят в ремонт. Посмотрели ошибку - говорят поменяй высоковольтный провода и свечи. Говорю им поменяю, только проверьте ремень на правильность установки. Заставил их все таки снять крышку и заглянуть туда! Когда сам посмотрел - настроение испортилось совсем. Ременб за 2 дня стал весь покрыт съевшейся резиной и весь был мокрый. Посмотрели на него - говорят надо менять помпу - потекла вследсвии установки нового ремня (нагрузка типа изменилась). Меняли ременб и помпу с 8 вечера до 10 вечера!!! Поменяли - на свечи говорят времени ужу нет, так что езжай! Уехал с мрачным настроением. Sad

Пока ехал до дома - все проблемы которые были так и остались! Машина дергается периодически, загорается лампочка периодически и гаснет. Не знаю что дальше делать! За свечи и высоковольтные провода если бы менял пришлось бы еще 1500 деревянных выложить без работы! :-(

Главное, что теперь Я боюсь за ремень ГРМ! Как они его поставили не знаю! Все время стоял у них над душой так сказать! Ругался с мастером, потому что через каждые 5 мин. у них примерно вылетает фраза "наc..ть, все ок"!

Чего дальше делать пока думаю! Может было у кого что подобное?
Вернуться к началу
Alexey_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_K



На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 10:22
Ответить с цитатой

Вчера ездил в сервис. Впечатления ужасные! Ждал 1 час пока машину загонят в ремонт. Посмотрели ошибку - говорят поменяй высоковольтный провода и свечи. Говорю им поменяю, только проверьте ремень на правильность установки. Заставил их все таки снять крышку и заглянуть туда! Когда сам посмотрел - настроение испортилось совсем. Ременб за 2 дня стал весь покрыт съевшейся резиной и весь был мокрый. Посмотрели на него - говорят надо менять помпу - потекла вследсвии установки нового ремня (нагрузка типа изменилась). Меняли ременб и помпу с 8 вечера до 10 вечера!!! Поменяли - на свечи говорят времени ужу нет, так что езжай! Уехал с мрачным настроением. Sad

Пока ехал до дома - все проблемы которые были так и остались! Машина дергается периодически, загорается лампочка периодически и гаснет. Не знаю что дальше делать! За свечи и высоковольтные провода если бы менял пришлось бы еще 1500 деревянных выложить без работы! :-(

Главное, что теперь Я боюсь за ремень ГРМ! Как они его поставили не знаю! Все время стоял у них над душой так сказать! Ругался с мастером, потому что через каждые 5 мин. у них примерно вылетает фраза "наc..ть, все ок"!

Чего дальше делать пока думаю! Может было у кого что подобное?
Вернуться к началу
Alexey_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_K



На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 10:24
Ответить с цитатой

Вчера ездил в сервис. Впечатления ужасные! Ждал 1 час пока машину загонят в ремонт. Посмотрели ошибку - говорят поменяй высоковольтный провода и свечи. Говорю им поменяю, только проверьте ремень на правильность установки. Заставил их все таки снять крышку и заглянуть туда! Когда сам посмотрел - настроение испортилось совсем. Ременб за 2 дня стал весь покрыт съевшейся резиной и весь был мокрый. Посмотрели на него - говорят надо менять помпу - потекла вследсвии установки нового ремня (нагрузка типа изменилась). Меняли ременб и помпу с 8 вечера до 10 вечера!!! Поменяли - на свечи говорят времени ужу нет, так что езжай! Уехал с мрачным настроением. Sad

Пока ехал до дома - все проблемы которые были так и остались! Машина дергается периодически, загорается лампочка периодически и гаснет. Не знаю что дальше делать! За свечи и высоковольтные провода если бы менял пришлось бы еще 1500 деревянных выложить без работы! :-(

Главное, что теперь Я боюсь за ремень ГРМ! Как они его поставили не знаю! Все время стоял у них над душой так сказать! Ругался с мастером, потому что через каждые 5 мин. у них примерно вылетает фраза "наc..ть, все ок"!

Чего дальше делать пока думаю! Может было у кого что подобное?
Вернуться к началу
Alexey_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 20:55
Ответить с цитатой

Бежать надо от такого сервиса! Код ошибки так и не посмотрели?
На моей практике было две сосершенно различные ситуации с миганием СЕ. В первом контроллер зафиксировал ошибку ДПКВ (код 335). Замена ДПКВ решила проблему. Во втором - ошибки 300-302 (пропуски воспламенения). Проблему решила замена ВВ провода.
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gl2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 10:02
Ответить с цитатой

Если потеря мощьности выражается в падении оборотов иногда рывками, то это связано с некачественным бензином (много мет. присадок). Красный налет на свечах (ржа) при больших нагрузках восстанавливается до металла и происходит пробой на всечах.

Попробуй поменять свечи и не заливать больше 95 бензин.

_________________
С Уважением
Вернуться к началу
gl2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_22_region



На форуме 13 лет
Сообщения: 203
Откуда: Барнаул
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 10:43
Ответить с цитатой

gl2112 писал(а):
Если потеря мощьности выражается в падении оборотов иногда рывками, то это связано с некачественным бензином (много мет. присадок). Красный налет на свечах (ржа) при больших нагрузках восстанавливается до металла и происходит пробой на всечах.

Попробуй поменять свечи и не заливать больше 95 бензин.


А 95-й тут причем? Если на АЗС или по дороге к ней балуются ферроценами, то будь уверен в 92-м их будет не меньше Sad
Будем искать (с) "Бриллиантовая рука" Для начала другие свечи и другую заправку.

_________________
Тише едешь - быстрее доберешься
Вернуться к началу
Alex_22_region сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_K



На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 11:03
Ответить с цитатой

Решили таки проблему вчера заменой высоковольтных проводов! Пробивал провод на 3 - ем цилиндре! :cool:
Спасибо всем за ответы!
Вернуться к началу
Alexey_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы