Машина ВАЗ-21120, пробег около 41000.
После 90 км/час на 3-ей передаче обороты резко падают и машина теряет мощность. Начинает вся трестись! Загорается check engine. То есть это проявляется как Я понял при перегазовке. Что это может быть, может быть кто-нибудь сталкивался? После запускается, только если завестись и сразу нажать на газ, тогда обороты нормализуются. И все по новой как только до 90 на 3-ей .......
Vadam
На форуме 20 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
попробуй на 85 на 4-ю переключиться
Вчера ездил в Техцентр, поменяли мне Модуль зажигания! Уехад от них лампочка Check Engine не горела и все вроде нормально. Проехал км 10 и все по новой и лампочка загорелась и обороты также, то пропадают то нормально. Заметил еще, что это проявляется иногда когда переключаешься с первой на вторую, едешь немного на второй - машину начинает дергать сильно, раза 3, потом ропадает.
Еще за день до этого менял ремень ГРМ и сцепление на этой же СТО. Правда они говорят что это никак не влияет на мои проблемы. Лампа check engine живет своей жизнью - приехал к ним вчера, она погасла.
Может есть какие нибудь мысли все таки, что это за дерганиья на второй и почему падают обороты до 2000 на 3-ей как бы Я газ не давил. Кстати еще если лампочка check engine горит и Я на 3-ей передаче еду 90 км/ч, лампа насинает мигать , затем обороты падают, машина начинает дергаться и лампа горит дальше!
tovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Alexey_K писал(а):Вчера ездил в Техцентр, поменяли мне Модуль зажигания! Уехад от них лампочка Check Engine не горела и все вроде нормально. Проехал км 10 и все по новой и лампочка загорелась и обороты также, то пропадают то нормально. Заметил еще, что это проявляется иногда когда переключаешься с первой на вторую, едешь немного на второй - машину начинает дергать сильно, раза 3, потом ропадает.
Еще за день до этого менял ремень ГРМ и сцепление на этой же СТО. Правда они говорят что это никак не влияет на мои проблемы. Лампа check engine живет своей жизнью - приехал к ним вчера, она погасла.
Может есть какие нибудь мысли все таки, что это за дерганиья на второй и почему падают обороты до 2000 на 3-ей как бы Я газ не давил. Кстати еще если лампочка check engine горит и Я на 3-ей передаче еду 90 км/ч, лампа насинает мигать , затем обороты падают, машина начинает дергаться и лампа горит дальше!
Толи ты прикалываешся, толи... лампа СЕ не может мигать - она либо горит, либо нет. Если менял ГРМ - то скорее всего в ЭТОМ и причина - неправильно установили. Лампа СЕ загорается при возникновении ошибки и минут через 10 гаснет (ВСЕГДА), а в памяти контроллера остается код ошибки. Следовательно, ТЕБЕ В ТВОЕМ ТЕХЦЕНТРЕ РАЗВОДЯТ!!! Посылай их на Х%Й!!! И езжай на нормальный сервис!!! С ГРМ НЕ ШУТЯТ!!!
Paksha
На форуме 19 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
[quote="tovich]
Толи ты прикалываешся, толи... лампа СЕ не может мигать - она либо горит, либо нет. Если менял ГРМ - то скорее всего в ЭТОМ и причина - неправильно установили. Лампа СЕ загорается при возникновении ошибки и минут через 10 гаснет (ВСЕГДА), а в памяти контроллера остается код ошибки. Следовательно, ТЕБЕ В ТВОЕМ ТЕХЦЕНТРЕ РАЗВОДЯТ!!! Посылай их на Х%Й!!! И езжай на нормальный сервис!!! С ГРМ НЕ ШУТЯТ!!![/quote]
Кстати не всегда! У меня горела постоянно, пока не обнулишь ОЗУ.
Сегодня поеду вечером снова в техцентр! попросил посмотреть правильность установки ремня ГРМ. Сказали все проверят, посмотрят. Посмотрим что сделают!
По поводу мигающей лампы кстати Я говорю серьезно очень даже - реально мигает (при наборе определенных оборотов двигателя)! Мне совсем в тот момент не до приколов было.
После этого мигалова Я в горку еле забрался по дороге, чтоб место потом найти где остановиться!
В другой сервис ехать не могу имхо машинка на гарантии и пока вроде по гарантии меняют что ломается. Пасибки за советы! Отпишусь потом, как результат будет.
А насчет 85 км/ч переключаться на 4 - это конечно правильно, но раньше Я и до 110 на 3-ей выжигал. Проблем не было никогда!
Vadim&21120
На форуме 19 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
А может у тебя масса "гуляет", иначе, действительно, CE моргать не будет, а так все логично: масса пропала(может +) - двигатель и дергается...
Вчера ездил в сервис. Впечатления ужасные! Ждал 1 час пока машину загонят в ремонт. Посмотрели ошибку - говорят поменяй высоковольтный провода и свечи. Говорю им поменяю, только проверьте ремень на правильность установки. Заставил их все таки снять крышку и заглянуть туда! Когда сам посмотрел - настроение испортилось совсем. Ременб за 2 дня стал весь покрыт съевшейся резиной и весь был мокрый. Посмотрели на него - говорят надо менять помпу - потекла вследсвии установки нового ремня (нагрузка типа изменилась). Меняли ременб и помпу с 8 вечера до 10 вечера!!! Поменяли - на свечи говорят времени ужу нет, так что езжай! Уехал с мрачным настроением.
Пока ехал до дома - все проблемы которые были так и остались! Машина дергается периодически, загорается лампочка периодически и гаснет. Не знаю что дальше делать! За свечи и высоковольтные провода если бы менял пришлось бы еще 1500 деревянных выложить без работы! :-(
Главное, что теперь Я боюсь за ремень ГРМ! Как они его поставили не знаю! Все время стоял у них над душой так сказать! Ругался с мастером, потому что через каждые 5 мин. у них примерно вылетает фраза "наc..ть, все ок"!
Чего дальше делать пока думаю! Может было у кого что подобное?
Вчера ездил в сервис. Впечатления ужасные! Ждал 1 час пока машину загонят в ремонт. Посмотрели ошибку - говорят поменяй высоковольтный провода и свечи. Говорю им поменяю, только проверьте ремень на правильность установки. Заставил их все таки снять крышку и заглянуть туда! Когда сам посмотрел - настроение испортилось совсем. Ременб за 2 дня стал весь покрыт съевшейся резиной и весь был мокрый. Посмотрели на него - говорят надо менять помпу - потекла вследсвии установки нового ремня (нагрузка типа изменилась). Меняли ременб и помпу с 8 вечера до 10 вечера!!! Поменяли - на свечи говорят времени ужу нет, так что езжай! Уехал с мрачным настроением.
Пока ехал до дома - все проблемы которые были так и остались! Машина дергается периодически, загорается лампочка периодически и гаснет. Не знаю что дальше делать! За свечи и высоковольтные провода если бы менял пришлось бы еще 1500 деревянных выложить без работы! :-(
Главное, что теперь Я боюсь за ремень ГРМ! Как они его поставили не знаю! Все время стоял у них над душой так сказать! Ругался с мастером, потому что через каждые 5 мин. у них примерно вылетает фраза "наc..ть, все ок"!
Чего дальше делать пока думаю! Может было у кого что подобное?
Вчера ездил в сервис. Впечатления ужасные! Ждал 1 час пока машину загонят в ремонт. Посмотрели ошибку - говорят поменяй высоковольтный провода и свечи. Говорю им поменяю, только проверьте ремень на правильность установки. Заставил их все таки снять крышку и заглянуть туда! Когда сам посмотрел - настроение испортилось совсем. Ременб за 2 дня стал весь покрыт съевшейся резиной и весь был мокрый. Посмотрели на него - говорят надо менять помпу - потекла вследсвии установки нового ремня (нагрузка типа изменилась). Меняли ременб и помпу с 8 вечера до 10 вечера!!! Поменяли - на свечи говорят времени ужу нет, так что езжай! Уехал с мрачным настроением.
Пока ехал до дома - все проблемы которые были так и остались! Машина дергается периодически, загорается лампочка периодически и гаснет. Не знаю что дальше делать! За свечи и высоковольтные провода если бы менял пришлось бы еще 1500 деревянных выложить без работы! :-(
Главное, что теперь Я боюсь за ремень ГРМ! Как они его поставили не знаю! Все время стоял у них над душой так сказать! Ругался с мастером, потому что через каждые 5 мин. у них примерно вылетает фраза "наc..ть, все ок"!
Чего дальше делать пока думаю! Может было у кого что подобное?
Petrovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Бежать надо от такого сервиса! Код ошибки так и не посмотрели?
На моей практике было две сосершенно различные ситуации с миганием СЕ. В первом контроллер зафиксировал ошибку ДПКВ (код 335). Замена ДПКВ решила проблему. Во втором - ошибки 300-302 (пропуски воспламенения). Проблему решила замена ВВ провода.
gl2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
Если потеря мощьности выражается в падении оборотов иногда рывками, то это связано с некачественным бензином (много мет. присадок). Красный налет на свечах (ржа) при больших нагрузках восстанавливается до металла и происходит пробой на всечах.
Попробуй поменять свечи и не заливать больше 95 бензин.
Alex_22_region
На форуме 20 лет
Сообщения: 203
Откуда: Барнаул
Авто: 21120
gl2112 писал(а):Если потеря мощьности выражается в падении оборотов иногда рывками, то это связано с некачественным бензином (много мет. присадок). Красный налет на свечах (ржа) при больших нагрузках восстанавливается до металла и происходит пробой на всечах.
Попробуй поменять свечи и не заливать больше 95 бензин.
А 95-й тут причем? Если на АЗС или по дороге к ней балуются ферроценами, то будь уверен в 92-м их будет не меньше
Будем искать (с) "Бриллиантовая рука" Для начала другие свечи и другую заправку.
Решили таки проблему вчера заменой высоковольтных проводов! Пробивал провод на 3 - ем цилиндре! :cool:
Спасибо всем за ответы!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы