10-MZ-964 писал(а):капиталка не нужна.
вскрываем мотор - ставим увеличенный поршень, 82,4 к примеру и меняем кольца.
машина заживёт прежней жизнью.
но мотор вскрывать придётся.
Нахрен такие советы! Без расточки ставить увеличенные поршни - верная дорога к конкретному клину двигла! Без расточки только замена колец, на худой конец поршни, но на номинальные. Поршни нежелательно потому, что придется перепресовывать палец, а делать это паяльной лампой черевато, нужна нормальная печь, а то можно и шатун отпустить.u313 писал(а):10-MZ-964 писал(а):капиталка не нужна.
вскрываем мотор - ставим увеличенный поршень, 82,4 к примеру и меняем кольца.
машина заживёт прежней жизнью.
но мотор вскрывать придётся.
Нахрен такие советы! Без расточки ставить увеличенные поршни - верная дорога к конкретному клину двигла! Без расточки только замена колец, на худой конец поршни, но на номинальные. Поршни нежелательно потому, что придется перепресовывать палец, а делать это паяльной лампой черевато, нужна нормальная печь, а то можно и шатун отпустить.
Ля-ля не надо! Мне увеличивали поршни - на 0.01 мм - на предыдущих был зазор 0.04 мм а стал 0.03 мм!!! Просто техне было...
А вот палец мне паялкой делали - я даж с сервисом ругался - когда отдавал сказал чтоб в печи и НЕ ПАЯЛКОЙ!!! Сказали все сделаем - зайди попозже... зашел чуть пораньше... сидит тот нехороший человек и паялкой делает: а мне пофиг чче ты сказал - всю жизнь движки капиталил паялкой уж стока сделал - никто не жаловался (развесовку он оже не делает - тоже не надо грит... урод мля)... короче после этого была ругань с начальством... 8-)Serduk писал(а):u313 писал(а):10-MZ-964 писал(а):капиталка не нужна.
вскрываем мотор - ставим увеличенный поршень, 82,4 к примеру и меняем кольца.
машина заживёт прежней жизнью.
но мотор вскрывать придётся.
Нахрен такие советы! Без расточки ставить увеличенные поршни - верная дорога к конкретному клину двигла! Без расточки только замена колец, на худой конец поршни, но на номинальные. Поршни нежелательно потому, что придется перепресовывать палец, а делать это паяльной лампой черевато, нужна нормальная печь, а то можно и шатун отпустить.
Ля-ля не надо! Мне увеличивали поршни - на 0.01 мм - на предыдущих был зазор 0.04 мм а стал 0.03 мм!!! Просто техне было...
А вот палец мне паялкой делали - я даж с сервисом ругался - когда отдавал сказал чтоб в печи и НЕ ПАЯЛКОЙ!!! Сказали все сделаем - зайди попозже... зашел чуть пораньше... сидит тот нехороший человек и паялкой делает: а мне пофиг чче ты сказал - всю жизнь движки капиталил паялкой уж стока сделал - никто не жаловался (развесовку он оже не делает - тоже не надо грит... урод мля)... короче после этого была ругань с начальством... 8-)
И как же тебе поршня увеличивали, надували что ли? :-D Да еще на 0.01 Как это вы сотку поймали? А ремонтные поршня вроде минимум +0,2. А кроме того, аргументы типа "мне сделали и все путем" для меня не аргумент. У тебя проскочило, у другого даст клина. Зависит просто, хватило теплового расширения поршня или нет. На себе проверять не советую.Predator писал(а):Восьмёркин ты не одинок.Меня лично 2 горшок уже довёл до белого колена.У меня похоже заводской брак, башку уже второй раз снимаю, в третий придётся менять. Там на выпускном седло смахивает на элипс и вся эта притирка плохо помагает.Снимал вчера -картина таже самая, притёр как смог(старался конечно) компрессия вернулась,но появилась обратная сторона медали-седло подтёрлось так что из за малых зазоров клапан отрегулировать нет возможности, так как мин размер шайб 3.00 .Выход нашёл конечно только вывод один-проверяйте зазоры , особенно если машина новая, зажатый клапан -смерть головке!
Во дела! А у меня с зазорами вродь всё нормально, проверял, больше на поршневую грешу...Тоже 2-й котёл...может совпадение?Вообще я слышал что больше страдают центральные цилиндры из-за возможности перегрева...У меня мозги глючили неск.раз, карлсон не включался, антифриз закипал, но до красной зоны вродь не доходило...Непонятки...
Блин, если бы не количество сообщений Восьмеркина (>600) был бы уверен, что это реклама очередная. И все равно странный пост какой-то... Извини, но на 40 км/ч на четвертой передаче не подхватывает даже новый движок, да и более мощные движки тоже не подхватывают. И потом, раз компрессия осталась той же - значит препарат данный не сделал НИЧЕГО. Ведь его назначение - раскоксовка колец. При раскоксовке компрессия должна меняться полюбому! Так откуда же такой эффект??? Или это неудачная шутка? Объяснитесь пожалуйста. 8-)Kirill111 писал(а):
Блин, если бы не количество сообщений Восьмеркина (>600) был бы уверен, что это реклама очередная. И все равно странный пост какой-то...
Извини, но на 40 км/ч на четвертой передаче не подхватывает даже новый движок, да и более мощные движки тоже не подхватывают.
И потом, раз компрессия осталась той же - значит препарат данный не сделал НИЧЕГО. Ведь его назначение - раскоксовка колец. При раскоксовке компрессия должна меняться полюбому!
Так откуда же такой эффект??? Или это неудачная шутка? Объяснитесь пожалуйста. 8-)
Это не реклама конечно, я вообще очень скептитичен по поводу разных присадок и прочей химии, просто порекомендовал человек которому доверяю, он в старый Скорпио эту байду залил и офуевал потом, теперь офуеваю и я. Компрессия осалась и правду та же, но тем не менее эффект не заметить невозможно. С 40 конечно стрелой не летит но потихоньку вытягивает на нормальные обороты, чего раньше не было, т.е. эластичность очень улучшилась. Я просто делюсь ощущениями, очень неожиданными. я залил конечно думая что раскоксуется и компрессия вырастет, но она выросла лишь по ощущениям ...и по тому что перестал от многих ино отставать. 8-) использовал 2 компрессометра для перестраховки.actron писал(а):Чего тут нелёгкого то, головку скинуть? Единственный гемор- коллектора открутить.. 8)
а на фуя коллектора откручивать? только от штанов и усё