HELP!!!Компрессия: 14-8,5-14-14 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: HELP!!!Компрессия: 14-8,5-14-14 Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2005 19:48
Братцы! Подскажите что за фигня...Короче померил Sad И во 2-м котле такая вот байда. Залил в него масла грамм 20, померил снова - стало 14 Surprised Короче налицо кирдык поршневой. Проблема проявляется на холостых: двигло потряхивает и немного обороты плавают, чуть больше 1000 - уже все ровно. На холостых и выхлоп неравномерный. Масло не жрет, бензин - тоже. Кто-то говорит залегли кольца, может раскоксовыватель поможет, называется вродь "ЛАВР" МЛ-202. Кто-нибудь пробывал эту хрень? А может это эллипс в одном цилиндре Surprised Не капиталить же из-за одного котла :ooo:
#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2005 22:08
Ну почему уж сразу капиталить? Замена колец - это не совсем капиталка, главное чтобы задиров не было. А если есть, то перебирать все равно надо, долго не протянет. Уж больно разница большая. Хотя конечно половинить двигло никогда не охота, можно попробовать и раскоксовыватель, хуже то наверное не будет. При такой компресии у тебя наверное и картерные газы должны быть нехилые, а это еще черевато засиранием и гибелью ДМРВ (так я слышал).
#3:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 10:24
Похожая ситуация была на копейке, масло не ела, бензин в пределах нормы кушала, компресия во 2-м 6.5, кстати перла дурью просто, при разборке выяснилось - лопнула перегородка между кольцами.
#4:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 10:58
капиталка не нужна.
вскрываем мотор - ставим увеличенный поршень, 82,4 к примеру и меняем кольца.
машина заживёт прежней жизнью.
но мотор вскрывать придётся.

#5:  Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 12:15
маловероятно, что закоксовался только одит горшок. Скорей всего кольцо треснуло. Вообще можешь залить раскоксовку, если пробег не сумасшедший- в противном случае все разъест и та компрессия что была пропадёт.. ибо кокс её может и создавать. Sad А так купи "Сурм" он более-менее помогает, главное не перелей, а то гидроудар хватит..
шприцом 25 мл. прысни в горшок, свечку старую вкрути, и заведи минут 15 попредит чернотой, потом получше станет.. свечку взад хорошую, маслице поменяй на хорошее потом 5w50 Мобил 8) ...Во.. Работы проводить на свежем воздухе. В гараже задохнешся. А потом и колечки махнёшь..

#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 12:21
10-MZ-964 писал(а):

капиталка не нужна.
вскрываем мотор - ставим увеличенный поршень, 82,4 к примеру и меняем кольца.
машина заживёт прежней жизнью.
но мотор вскрывать придётся.



Нахрен такие советы! Без расточки ставить увеличенные поршни - верная дорога к конкретному клину двигла! Без расточки только замена колец, на худой конец поршни, но на номинальные. Поршни нежелательно потому, что придется перепресовывать палец, а делать это паяльной лампой черевато, нужна нормальная печь, а то можно и шатун отпустить.

#7:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 12:53
u313 писал(а):

10-MZ-964 писал(а):

капиталка не нужна.
вскрываем мотор - ставим увеличенный поршень, 82,4 к примеру и меняем кольца.
машина заживёт прежней жизнью.
но мотор вскрывать придётся.



Нахрен такие советы! Без расточки ставить увеличенные поршни - верная дорога к конкретному клину двигла! Без расточки только замена колец, на худой конец поршни, но на номинальные. Поршни нежелательно потому, что придется перепресовывать палец, а делать это паяльной лампой черевато, нужна нормальная печь, а то можно и шатун отпустить.


Ля-ля не надо! Мне увеличивали поршни - на 0.01 мм - на предыдущих был зазор 0.04 мм а стал 0.03 мм!!! Просто техне было...

А вот палец мне паялкой делали - я даж с сервисом ругался - когда отдавал сказал чтоб в печи и НЕ ПАЯЛКОЙ!!! Сказали все сделаем - зайди попозже... зашел чуть пораньше... сидит тот нехороший человек и паялкой делает: а мне пофиг чче ты сказал - всю жизнь движки капиталил паялкой уж стока сделал - никто не жаловался (развесовку он оже не делает - тоже не надо грит... урод мля)... короче после этого была ругань с начальством... 8-)

#8:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 15:03
Ты сначала головку блока сними и погляди клапана. То что после залива масла компрессия выросла - не показатель. Провернул стартером, масло бросило к ГБЦ, оно прилипло к седлам клапанов - вот и нормальная компрессия. В общем бошку палюбому снимать. Лучше самому, сервисмэнов - нафиг..й
#9:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 20:13
Спасибо всем за мысли. Сегодня заливал раскоксовыватель ЛАВР МЛ-202, час ждал, всё по инструкции, потом замерил в проблемном цилиндре- 8,5- без изменений. Буду дальше настраиваться на разборку Confused
#10:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 20:14
Спасибо всем за мысли. Сегодня заливал раскоксовыватель ЛАВР МЛ-202, час ждал, всё по инструкции, потом замерил в проблемном цилиндре- 8,5- без изменений. Буду дальше настраиваться на разборку Confused
#11:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 20:17
Спасибо всем за мысли. Сегодня заливал раскоксовыватель "ЛАВР" МЛ-202, толку ноль, компрессия та же, буду настраиваться на разбор Confused
#12:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 20:20
Всем спасибо за мысли, сегодня залил раскоксовыватель "ЛАВР" МЛ-202, толку ноль, компрессия та же, буду настраиваться на разбор Confused
#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 21:22
Serduk писал(а):

u313 писал(а):

10-MZ-964 писал(а):

капиталка не нужна.
вскрываем мотор - ставим увеличенный поршень, 82,4 к примеру и меняем кольца.
машина заживёт прежней жизнью.
но мотор вскрывать придётся.



Нахрен такие советы! Без расточки ставить увеличенные поршни - верная дорога к конкретному клину двигла! Без расточки только замена колец, на худой конец поршни, но на номинальные. Поршни нежелательно потому, что придется перепресовывать палец, а делать это паяльной лампой черевато, нужна нормальная печь, а то можно и шатун отпустить.


Ля-ля не надо! Мне увеличивали поршни - на 0.01 мм - на предыдущих был зазор 0.04 мм а стал 0.03 мм!!! Просто техне было...

А вот палец мне паялкой делали - я даж с сервисом ругался - когда отдавал сказал чтоб в печи и НЕ ПАЯЛКОЙ!!! Сказали все сделаем - зайди попозже... зашел чуть пораньше... сидит тот нехороший человек и паялкой делает: а мне пофиг чче ты сказал - всю жизнь движки капиталил паялкой уж стока сделал - никто не жаловался (развесовку он оже не делает - тоже не надо грит... урод мля)... короче после этого была ругань с начальством... 8-)



И как же тебе поршня увеличивали, надували что ли? :-D Да еще на 0.01 Как это вы сотку поймали? А ремонтные поршня вроде минимум +0,2. А кроме того, аргументы типа "мне сделали и все путем" для меня не аргумент. У тебя проскочило, у другого даст клина. Зависит просто, хватило теплового расширения поршня или нет. На себе проверять не советую.

#14:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 21:43
Восьмёркин ты не одинок.Меня лично 2 горшок уже довёл до белого колена.У меня похоже заводской брак, башку уже второй раз снимаю, в третий придётся менять. Там на выпускном седло смахивает на элипс и вся эта притирка плохо помагает.Снимал вчера -картина таже самая, притёр как смог(старался конечно) компрессия вернулась,но появилась обратная сторона медали-седло подтёрлось так что из за малых зазоров клапан отрегулировать нет возможности, так как мин размер шайб 3.00 .Выход нашёл конечно только вывод один-проверяйте зазоры , особенно если машина новая, зажатый клапан -смерть головке!
#15:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2005 23:56
Predator писал(а):

Восьмёркин ты не одинок.Меня лично 2 горшок уже довёл до белого колена.У меня похоже заводской брак, башку уже второй раз снимаю, в третий придётся менять. Там на выпускном седло смахивает на элипс и вся эта притирка плохо помагает.Снимал вчера -картина таже самая, притёр как смог(старался конечно) компрессия вернулась,но появилась обратная сторона медали-седло подтёрлось так что из за малых зазоров клапан отрегулировать нет возможности, так как мин размер шайб 3.00 .Выход нашёл конечно только вывод один-проверяйте зазоры , особенно если машина новая, зажатый клапан -смерть головке!


Во дела! А у меня с зазорами вродь всё нормально, проверял, больше на поршневую грешу...Тоже 2-й котёл...может совпадение?Вообще я слышал что больше страдают центральные цилиндры из-за возможности перегрева...У меня мозги глючили неск.раз, карлсон не включался, антифриз закипал, но до красной зоны вродь не доходило...Непонятки...

#16:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 02:22
14-14-8,5-14??? Surprised Резкое падение компрессии в одном из цилиндров - верный признак прогара клапана в соответствующем цилиндре. Хотя при заливке в котел масла компрессия подросла... Не могу это логично объяснить, но мне лчино кажется что это клапан мозги компостирует. У самого такое было, правда пострашнее выглядело. Зацените: 12-12-2,5-12! Surprised Как вам? Оказалось клапан выпускной прогорел до дыры. Вылечилось все заменой клапанов, ну и колец уж заодно. Снимай голову - рассеешь наши сомнения. И удачи тебе в этом нелегком деле! 8-)
#17:  Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 10:19
Чего тут нелёгкого то, головку скинуть? Единственный гемор- коллектора открутить.. 8)
#18:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 16:27
Вчера через несколько часов после залива во все цилиндры раскоксовывателя "ЛАВР" МЛ-202 машина начала просто летать Surprised , на газ страшно нажать, на 1-й ваще одни сплошные буксы получаются(это на моих то катках 195-й ширины Surprised ). Еще более удивительно что абсолютно пропала детонация, которая раздражала последние года полтора Surprised . Двигатель раскручивается в момент и появился приятный такой рык Very Happy Кроме всего двигатель подхватывает на 4-й аж с 40 км/ч, а раньше при этом дергался на 50-ти(я конечно внатяг так не езжу-это чисто для эксперимента)...Однако сегодняшний замер компрессии показал отсутствие изменений: в 3-х - около 14 и во втором - 8,5 Confused Буду скоро сносить башку, по итогам - отпишу 8-)
#19:  Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 16:34
Восьмеркин писал(а):

: в 3-х - около 14


чой-то многовато, не? 8-)

#20:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 16:39
А вообще то да, многовато. Но может компрессометр немного врет, но разница то все равно будет такая же.
#21:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 16:51
Восьмеркин писал(а):

Вчера через несколько часов после залива во все цилиндры раскоксовывателя "ЛАВР" МЛ-202 машина начала просто летать Surprised , на газ страшно нажать, на 1-й ваще одни сплошные буксы получаются(это на моих то катках 195-й ширины Surprised ). Еще более удивительно что абсолютно пропала детонация, которая раздражала последние года полтора Surprised . Двигатель раскручивается в момент и появился приятный такой рык Very Happy Кроме всего двигатель подхватывает на 4-й аж с 40 км/ч, а раньше при этом дергался на 50-ти(я конечно внатяг так не езжу-это чисто для эксперимента)...Однако сегодняшний замер компрессии показал отсутствие изменений: в 3-х - около 14 и во втором - 8,5 Confused Буду скоро сносить башку, по итогам - отпишу 8-)



Блин, если бы не количество сообщений Восьмеркина (>600) был бы уверен, что это реклама очередная. И все равно странный пост какой-то... Surprised Извини, но на 40 км/ч на четвертой передаче не подхватывает даже новый движок, да и более мощные движки тоже не подхватывают. Attention И потом, раз компрессия осталась той же - значит препарат данный не сделал НИЧЕГО. Ведь его назначение - раскоксовка колец. При раскоксовке компрессия должна меняться полюбому! Surprised Так откуда же такой эффект??? Или это неудачная шутка? Объяснитесь пожалуйста. 8-)

#22:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 18:15
Kirill111 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Вчера через несколько часов после залива во все цилиндры раскоксовывателя "ЛАВР" МЛ-202 машина начала просто летать Surprised , на газ страшно нажать, на 1-й ваще одни сплошные буксы получаются(это на моих то катках 195-й ширины Surprised ). Еще более удивительно что абсолютно пропала детонация, которая раздражала последние года полтора Surprised . Двигатель раскручивается в момент и появился приятный такой рык Very Happy Кроме всего двигатель подхватывает на 4-й аж с 40 км/ч, а раньше при этом дергался на 50-ти(я конечно внатяг так не езжу-это чисто для эксперимента)...Однако сегодняшний замер компрессии показал отсутствие изменений: в 3-х - около 14 и во втором - 8,5 Confused Буду скоро сносить башку, по итогам - отпишу 8-)



Блин, если бы не количество сообщений Восьмеркина (>600) был бы уверен, что это реклама очередная. И все равно странный пост какой-то... Surprised Извини, но на 40 км/ч на четвертой передаче не подхватывает даже новый движок, да и более мощные движки тоже не подхватывают. Attention И потом, раз компрессия осталась той же - значит препарат данный не сделал НИЧЕГО. Ведь его назначение - раскоксовка колец. При раскоксовке компрессия должна меняться полюбому! Surprised Так откуда же такой эффект??? Или это неудачная шутка? Объяснитесь пожалуйста. 8-)


Это не реклама конечно, я вообще очень скептитичен по поводу разных присадок и прочей химии, просто порекомендовал человек которому доверяю, он в старый Скорпио эту байду залил и офуевал потом, теперь офуеваю и я. Компрессия осалась и правду та же, но тем не менее эффект не заметить невозможно. С 40 конечно стрелой не летит но потихоньку вытягивает на нормальные обороты, чего раньше не было, т.е. эластичность очень улучшилась. Я просто делюсь ощущениями, очень неожиданными. я залил конечно думая что раскоксуется и компрессия вырастет, но она выросла лишь по ощущениям Very Happy...и по тому что перестал от многих ино отставать. 8-) использовал 2 компрессометра для перестраховки.

#23:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 18:29
actron писал(а):

Чего тут нелёгкого то, головку скинуть? Единственный гемор- коллектора открутить.. 8)


а на фуя коллектора откручивать? только от штанов и усё Laughing

#24:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 21:04
Следуя некоторым подсчётам при степени сжатия 9,9 компрессия должна быть 13,85. У кого больше?
#25:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2005 21:24
Восьмёркин, я стал грешить на "недокомпрессию" когда на ХХ стало двигатель побалтывать.Замерил:12,7-8-12,7-12,7. Башку свернул и увидел посиневший краешек клапана. Про ремонт я уже писал, только вот динамика авто особо не изменилась,да оно и не должно так как на оборотах компрессия уравнивается, 8 это не 2.Сейчас только троганье с места стало полегче.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU