Страница 1 из 1
daddy
Доброго всем дня,собсно у меня вопрос:
На каких режимах работает вакумный корректор зажигания? (частичная нагрузка,полная или переходной режим)
А то слышишь от многих что он нафиг не нужен.
У меня пока отключен,разницы особо не заметил.
Вэл
А подключать пробовал?
Вообще-то при нормальном режиме работы двигателя если снять трубку с соска вакуумника, то двигун почти глохнет, если надеваешь, то ХХ в норму приходит.
OldStudent
При нормальном режиме работы, на ХХ вакуум на корректор не подается, т.к. канал, через который подводится разрежение, находится выше прикрытой дроссельной заслонки 1й камеры. Максимум опережения при малых нагрузках. При полных нагрузках влияние корректора практически отсутствует.
Serge!
Вэл писал(а):

А подключать пробовал?
Вообще-то при нормальном режиме работы двигателя если снять трубку с соска вакуумника, то двигун почти глохнет, если надеваешь, то ХХ в норму приходит.


Регулируй карб.
Вэл
Serge! писал(а):

Вэл писал(а):

А подключать пробовал?
Вообще-то при нормальном режиме работы двигателя если снять трубку с соска вакуумника, то двигун почти глохнет, если надеваешь, то ХХ в норму приходит.


Регулируй карб.


Завтра с утра попробую, но карб вроде нормальный
illych
Вэл писал(а):

Завтра с утра попробую, но карб вроде нормальный


Прально люди говорят. Вакуум-корректор начинает работать начиная где-то с 1500 об. Может у тебя дроссельная заслонка не закрывается до конца? Оно ж грязью забивается или выработка в отверстии, где ось заслонки ходит, сильная, закусывеет её. Расход в норме?
Serge!
Вот я тоже все думаю, но допетрить не могу. Может смесь бедновата и поможет регулировка качества или все же дело в незакрытой заслонке. Хотя наврятли винт тут роялит ,тоже склоняюсь ко второму
LuCaS_74
Вакуумник работает при частичных нагрузках. К примеру при движении на ровном газу, когда заслонка открыта только на половину. Отсюда и разряжение. При этом смесь получаестя несколько обедненной и ей требуется больше времени для полного сгорания. Вот вакуумник и уводит УОЗ пораньше в минус. Особого эффекта в динамике и ощущениях не дает, но с ним расход падает на пару сотен грамм.

Вэл, если двигатель глохнет при снятии трубки - значит либо вакуумник ушатаный, либо подсос уже на ХХ есть. Отчего может сосать на ХХ, я не карбюраторщик, но по-моему это не есть хорошо...
Вакуумник смещает УОЗ на 6 градусов по КВ. Снимите трубку и поверните трамблер на 6 градусов в сторону раннего зажигания. Двигатель глохнуть перестанет. Именно так и надо регулировать УОЗ, при снятой трубке с вакуумника. Вообще же поголовное большинство вакуумников сделаны с такой мягкой пружинкой, что вакуумник работает как включатель. Чуть оброты возрасли - раз угол на 6 градусов убрал, упали - выключился. Никакой плавной регулировки.
M16
Вот есть такая ссылочка http://www.geocities.com/vms57_ru/p82.htm . Это называется - почувствуйте разницу. Три года с тким езжу.Совет - не ищите старый вакуумник. Я свой обточенными плоскогубцами развальцевал а собирал с герметиком.
kia
LuCaS_74 писал(а):



Вэл, если двигатель глохнет при снятии трубки - значит либо вакуумник ушатаный, либо подсос уже на ХХ есть.



Может быть люфт в подшипнике трамблера (проверить можно отверткой). А приоткрытие дроссельной засл-ки очень сильно на ХХ влияет - тут и вакумник наколбасит и состав смеси измениться - для ОЗОНА.
realist
как-то странно тут описали работу вакуумника, думаю, надо немного уточнить. для чего он нужен. думаю, понятнее всего будет на след. примере: гружёная машина поднимается в довольно крутую гору. водитель держит газ в одном положении. скоро сила инерции становится очень маленькой и машину тянет назад. увеличивается нагрузка на двигатель, возрастает разрежение во впускном коллекторе. из-за увеличения разрежения. смесь становится богаче и богаче. для её сгорания нужно всё больше времени. если есть вакуумник, он засчёт разрежения оттягивает площадку в трамблёре и делает УОЗ раньше. двигатель сохраняет динамику и спокойно заезжает в гору. если вакуумника нет, динамика сильно падает, водитель, желая её увеличить, нажимает на газ, разрежение становится ещё больше, и машина едет ещё хуже и т.д.. с трудом и Божьей помощью переваливаем наконец за подъём (а сзади уже гудят). тоже самое касается разгона с низов, подъёма в гору пустой машины (в меньшей степени) и разгона гружёной машины. ну а на ХХ отключение вакуумника может в худшем случае дать незначительное снижение оборотов, а в лучшем не должно повлиять на них. если же отключение в-ка даёт увеличение оборотов (и такое бывает), значит или выставлено чересчур раннее зажигание и/или смесь очень бедная (если заглушить дырку, иначе богатая). Вывод: вакуумник нужен. конечно, машина будет ездить и без него, но разница весьма заметна!
Ocsic
Вэл писал(а):

А подключать пробовал?
Вообще-то при нормальном режиме работы двигателя если снять трубку с соска вакуумника, то двигун почти глохнет, если надеваешь, то ХХ в норму приходит.


ИМХО - а как двиг может не глохнуть при снятии трубки - ведь в карб же начинает подсасываться охрененное количество воздуха, смесь становится бедная!!! Попробуй трубку снять и заглушить ее, чтобы в карб воздух не шел. Двиг не заглохнет!!!
Serge!
Ocsic да не влияет это на ХХ. Трое уже написали. Почему - OldStudent тоже объяснил.
Gera__b
realist писал(а):

увеличивается нагрузка на двигатель, возрастает разрежение во впускном коллекторе.


Объясните пожалуйста, за счет чего увеличивается разряжение - ведь обороты двигателя уменьшаются. Поток (засос) воздуха тоже. Входное отверстие воздуха не меняется.
Извините, если туплю!
arcadi
Цитата:

Serge!
Добавлено: Пт Апр 08, 2005 16:32 Заголовок сообщения:
Ocsic да не влияет это на ХХ. Трое уже написали. Почему - OldStudent тоже объяснил.


Возможно, только из трех машин, на которых я специально проверял этот эффект, только на одной обороты на ХХ не изменялись. На второй изменялись но не очень, на третьей изменялись здорово.
Serge!
Заморачиваться этим или нет - вопрос другой (если расход и тяга устраивают, можно и забить). Речь шла о том "доложоно или недолжоно". Ответ: недолжоно Wink
Serёga 061
Вычитал тут гдето. что если ставиш БСЗ, то надо ставить семеркаваный трамблер, а если нивовский (как у меня), то надо переставить со старого трамблера всю начинку вакуумника, т.к. у нивовского характеристика другая. Полез вчера, значит, переставлять всю эту хрень, потому как все равно масло менять. Разобрал нивовский - вакуум есть, пластина подвижная есть, а грузиков с пружинками то и нету. Вот, думаю, где собака порылась! Вот и неподходящая хар-ка опережения! Ладно. Нахожу родной трамблер, разбираю - А ГРУЗИКОВ ТОЖЕ НЕТ Surprised Хотя на 21063 83 года рождения грузики эти помнится были. Внешне обе начинки одинаковые, вакуумы одинаково втягиваются. Просветите, люди добрые, с чем таким неизведанным столкнуться прищлось. Есть ли все таки смысл преобрести устр-во с грузиками?
LuCaS_74
Serёga 061, я чуть не решил, что сегодня 1 апреля Smile
Грузики в центробежнике. В вакуумнике пружинка с мембраной и язычком.
Имеет смысл оставить вакуумник, разобрать центробежник (это надо отвинтить крышечку, на которой бегунок), снять центробежник с вала, расточить окошечко, которое ограничивает вращение вала до 8мм в длину, собрать обратно и поставить пружинки со старого трамблера. Тогда и получишь искомую характеристику. Если трамблер Ст.Оскольский, растачивать ничего не надо, достаточно переставить вал из короткого окошка в длинное.
А если бы пружинок не было, машина б далеко не уехала.
Serёga 061
Понимаю иронию :grin: Робко замечу, что грузики в вакуумнике я не искал. Вынимание вала из корпуса трамблера, раскручивание всех болтиков и выкладывание на стол корпуса, вала, болтиков и пластинки с д.холла в одном случае и с подвижным контактом во втором обнаружить следы искомых грузиков не помогла. Может не там искал? Насколько помню по первой машине, грузики эти видно должно быть при снятой крышке без последующей разборки. "Если трамблер Ст.Оскольский, растачивать ничего не надо, достаточно переставить вал из короткого окошка в длинное" - чесна говоря, про окошки не понял, может наглядно надо. А на счет того, что далеко не уедет, то ездит же Smile
LuCaS_74
Просто представить не мог, что у человека есть два (!!!) трамблера и оба без грузиков Surprised Surprised Surprised
Там действительно особо ничего разбирать не надо. Снимаешь крышку трамблера, сверху будет бегунок на крышечке. Она держится на двух болтах. Откручиваешь, снимаешь крышечку с бегунком, под ней пружинки с грузиками!!! Куда они делись, ума не приложу. Дело рук человеческих. Возможно предидущего хозяина. Может быть после трамблера стоит некое устройство, которое формирует характеристику УОЗ? В противном случае машина должна страшно тупить Confused

А трамблер-то Ст.Оскольский или нет? :wink:
Вэл
illych писал(а):

Вэл писал(а):

Завтра с утра попробую, но карб вроде нормальный


Прально люди говорят. Вакуум-корректор начинает работать начиная где-то с 1500 об. Может у тебя дроссельная заслонка не закрывается до конца? Оно ж грязью забивается или выработка в отверстии, где ось заслонки ходит, сильная, закусывеет её. Расход в норме?



В пятницу посля работы дернул в гараж, завел ласточку, снял шланг с вакуумника, а движок как работал, так и работает. Вывод: нехороший человек моя фамилия. Правда за весь свой довольно большой водительский стаж никогда с таким траблом встречаться не приходилось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы