Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
О антифрикционных присадках - в новую машину!.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> О антифрикционных присадках - в новую машину!. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WWW123



На форуме 12 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2005 23:52
Ответить с цитатой

Недавно прочитал статью ЗР ( http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200002037 ) хочу спросить а что если в новую машину до ТО-1 сразу залить Антифрикционный кондиционер металла ER?
что бы обкатка прошла более гладко?

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 00:56
Ответить с цитатой

Не нужно никаких присадок добавлять!!!
Лучше разорись на хорошее масло и согласно рекомендачиям ВАЗ, т.к. новая еще. У новых все нужно по требованиям ВАЗа делать, чтоб гарантия не пропала.
Раньше на 2101 я пробовал разные присадки. После их приходилось все промывать и менять масло. Присадка стоит ну примерно 300руб. масло 500. За 800 руб купи хорошее масло и не парся. И меняй через 10 тыс. км. вместе со свечами и все.
Тут в форуме много про масла написано - смотри.
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Евгений 55555



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 08:34
Ответить с цитатой

Лей только хорошее (проверенное, не паленое) масло и ничего больше не заливай, в масле все уже есть. А статья ЗР обычная рекламная заказуха.
Вернуться к началу
Евгений 55555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paksha



На форуме 12 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 10:03
Ответить с цитатой

Ты глянь как она называется - "STP (с ХЕР2). Изготовитель ? STP, США." Smile Smile
Вернуться к началу
Paksha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 12 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 18:57
Ответить с цитатой

Да нет масло хорошее Еsso 10/40 - зкменил сразу после магазина, просто там написано, что эта присадка "ЕR" модифицирует поверхностный слой металла и помогаяет маслу снижать силу трения.
Простоя наверное загнался - с новой машиной эксперементировать не стоит.

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gorsh



На форуме 13 лет
Сообщения: 69
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21103 млечный путь
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 19:16
Ответить с цитатой

www.svong-1.com/loh/index.htm

Давай лей эту хре...ь и глубокоуважаемый Аптекман Александр Григорьевич лично скажет тебе спасибо. А вообще тачка летать будет, лошадей 40-50 - реальная прибывка, чувак :cool: :cool: Да и движок через мильон километров как новый будет. А если честно сходи по ссылочке, мой тебе чистосердечный совет 8-)
Вернуться к началу
Gorsh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gorsh



На форуме 13 лет
Сообщения: 69
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21103 млечный путь
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 19:42
Ответить с цитатой

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ
Отдел Испытаний и Доводки ДВС
445633, г. Тольятти, ул.Заставная 2
корпус 50, каб. 101а
Бюро Надежности Двигателей
Телефон: 935-335 (ВАЗ)
E-mail: mii@d3147.dd.vaz.tlt.ru
Ниже привожу полный текст заключения из моего извещения
по испытаниям присадки ER (energy release) к моторному
маслу на двигателе 2112.
--------------------------------------------------------
И- 36192 / 2112-10 от 23.05.97
5. Заключение
5.1. Присадка ER к маслу обеспечивает по внешней
скоростной характеристике:

повышение мощности на 1,1%

повышение крутящего момента на 1,0%

снижение удельного расхода топлива на 1,1% по

нагрузочной характеристике при n=2000мин-1

удельный расход топлива не изменился по нагрузочной
характеристике при n=5000 мин-1

максимальное снижение удельного расхода топлива до 13%.

5.2. Улучшение мощностных и экономических показателей,
полученные с присадкой ER, находятся в поле разброса
характеристик двигателя (+/- 1Confused. Добавление присадки
практически не влияет на показатели двигателя.
Увеличение мощности, крутящего момента и снижение
удельного расхода топлива может быть результатом
приработки деталей двигателя.
---------------------------------------------------------
Дополнение.
Это был предварительный анализ ER.
Двигатель 2112 ? 0004420 был получен с производства без
обкатки. Прошел обкатку в объеме 8 часов в цехе
испытаний двигателей. Определен пакет характеристик.
Далее масло заменено и добавлена присадка ER. После чего
двигатель проработал в режиме обкатки 8 часов с
нагрузкой от 30 до 100% в диапазоне 3000...6000 мин-1.
Определен аналогичный пакет характеристик.
Изменение удельного расхода топлива на 13% является
обычным явлением в процессе испытаний двигателей ВАЗ,
так как на нее влияет много факторов. Кроме того это
снижение получено на режиме полной нагрузки, при n=2500
мин-1, то есть это только одна точка внешней скоростной
характеристики.
по испытаниям присадки на двигателе 2111 И-36589/2111-86
напишу позже.
Очевидно, с таким заключением по присадке фирма AGA не
могла выйти на рынок и иметь большие продажи ER
Инженер-испытатель: Клюев А.
===== конец цитаты =====
===== начало цитаты ====
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ
Отдел Испытаний и Доводки ДВС
445633, г. Тольятти, ул.Заставная 2,
корпус 50, комната 101а.
Телефон: 935-335 (ВАЗ)
E-mail: bpy@a3147.dd.vaz.tlt.ru
по И-36589 / 2111-86
--------------------------------------------------------
Программа испытаний присадки к маслу ER

Объект испытаний: присадка к маслу ER
Двигатель: ВАЗ-2111 ? 2166001
Наработка двигателя: 0 часов
Масло: "Самойл" SAE 15W40

1. Испытание двигателя на стенде до наработки 100 часов
по циклам И-37.101.9256-83
2. Техническое обслуживание двигателя с заменой масла
3. Определение характеристик:
внешней скоростной характеристики
нагрузочных характеристик при n=2000 и 5000 мин-1
мощности механических потерь на режиме полной нагрузки
при n= 3600 и 5600 мин-1
! Все характеристики определять по 5 раз
4. Добавление в масло присадки ER (308 см^3, с учетом
объема масла в теплообменнике)
5. Работа по методике И-37.101.9256-83 до наработки
по циклам 150 часов
6. Определение характеристик по п.3
7. Работа по методике И-37.101.9256-83 до наработки
300 часов
8. Определение характеристик по п.3
9. Разборка двигателя, определение характеристик
масла, микрометрический замер и анализ состояния
деталей двигателя
10. Обработка характеристик и оформление результатов
----------------------------------------------------
Дополнение:
Режимы работы двигателя 2111 по методике
И-37.101.9256-83:
время, мин n, мин-1 нагрузка, %
5 800 0
10 6000 100
5 5600 100
10 3600 100
15 6000 100
5 5600 100
10 3600 100
5 5600 100
10 6300 100
Двигатель 2111 ? 2166001 работал с присадкой на режимах
полной нагрузки в течении 250 часов (общая наработка
двигателя за этот период составила около 300 часов, так
как часть рабочего времени тратится на прогрев, определение
характеристик и так далее). После полной разборки двигателя
обнаружены обильные лаковые отложения на всех поверхностях
деталей. На деталях, имеющих сравнительно низкую температуру,
на нерабочих поверхностях началось закоксовывание лаковых
отложений (наиболее заметно на внутренней поверхности крышки
головки блока цилиндров).
Остальное позже. Далее напишу самое важное, что не попало
ни в одно извещение.
С уважением, инженер-испытатель: Клюев А.

==== конец цитаты ====
===== начало цитаты ====

АО АвтоВАЗ Управление проектирования двигателей
Отдел Испытаний и Доводки ДВС
ИЗВЕЩЕНИЕ
по испытанию присадки к маслу ER на двигателе ВАЗ-2111 ? 2166001
1. Цель испытания
Определить влияние присадки ER на мощностные и экономические
показатели двигателя.
2. Объект испытания
ER (energy release) - присадка к моторному маслу, представляет
собой коллоидный раствор активных ионов железа, которые при
определенных условиях становятся частью структуры любого
материала, содержащего железо. ER совместим с синтетическими
и минеральными маслами.
3. Программа испытания
Программа приведена на листе 2.
4. Результаты испытания
После 50 часов работы двигателя с присадкой не наблюдается
улучшений мощностных (Me, Ne) и экономических (Gt, ge)
показателей.
Характеристики двигателя приведены в приложениях 1...7. Детали
двигателя не имеют следов схватывания, приработка без замечаний.
5. Заключение
Мощностные и экономические показатели двигателя после добавления
присадки не изменились и находятся в поле разброса
характеристик после 50 часов работы по методике
И-37.101.9256-83. Наличие присадки в масле не ухудшает
приработку деталей. Износы деталей двигателя (поршни, поршневые
кольца, цилиндры-) находятся в интервале среднестатистических
значений для двигателей ВАЗ.
Степень загрязнения поршней нагаро- и лакоотложениями (в баллах)
возросла за счет увеличения толщины отложений на днище поршня,
перемычках, в канавках под поршневые кольца и снижения
подвижности поршневых колец.
Начальник ОИДДВС Бывшев П.Я.
Начальник БНД Малюков И.И.
Инженер БНД Клюев А.А.
===== конец цитаты =====
===== начало цитаты =====
Крышка головки блока цилиндров стата черной из-за того что при
добавлении ER снижается щелочное число масла. Это означает, что
ухудшаются моющие свойства масла.
В процессе работы двигателя на отностительно холодных стенках
неподвижных деталей начинают появляться лаковые отложения,
которые нейтрализуются и смываются маслом, которое имеет
достаточное щелочное число (моющие свойства).
После заливки ER, масло теряет прежние моющие свойства,
поэтому начинают расти лаковые отложения. С ними масло уже не
справляется. И Вам пришлось поработать щеткой.
Удачи, и прицепляю файл (надеюсь пригодится).
Ant. Управление проектирования двигателей. АвтоВАЗ.
Вернуться к началу
Gorsh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 12 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 22:26
Ответить с цитатой

Короче ничего полхого кроме снижения моющих средств масла.
Если они испытывали на том масле, что в машины заливают с новья, то и это можно исключить.

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gorsh



На форуме 13 лет
Сообщения: 69
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21103 млечный путь
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 22:52
Ответить с цитатой

Да конечно это всё совершеннейшая фигня...Снижение щелочности и моющих свойств масла, нагар, образование лакоотложений, снижение подвижности колец...Учитывая, что показатели по мощности в пределах погрешностей (хотя я и этому слабо верю), то думаю нужно вбухать себе в двенаху пару литров этого чудо-состава :cool:
Пожалуй посоветую всем знакомым, пускай наслаждаются снижением трения в 4 раза и бешенной мощностью (так пишет AGA на коробке), и копят деньги на скорую переборку двигла...
Парень зайди на сайт svong и давай закроем эту бессмысленную тему!!!
Вернуться к началу
Gorsh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 12 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 23:34
Ответить с цитатой

да я давно сказал, что загнался, просто зарплату вчера получил и начал думать как на машину денег истратить Smile
Только непонятно зачем ВАз-овцы такой ерундой занимаются?

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 00:15
Ответить с цитатой

WWW123 писал(а):
да я давно сказал, что загнался, просто зарплату вчера получил и начал думать как на машину денег истратить Smile
Только непонятно зачем ВАз-овцы такой ерундой занимаются?


Деньги как потратить? Помой машину!
ВАЗ ерундой не занимается - все эти испытания проплачены теми, кто это г. делает и на наш рынок двигает.
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 03:02
Ответить с цитатой

vli50 писал(а):
WWW123 писал(а):
да я давно сказал, что загнался, просто зарплату вчера получил и начал думать как на машину денег истратить Smile
Только непонятно зачем ВАз-овцы такой ерундой занимаются?


Деньги как потратить? Помой машину!
ВАЗ ерундой не занимается - все эти испытания проплачены теми, кто это г. делает и на наш рынок двигает.


Дак там и не написано, что это ВАЗовский отдель испытаний. Просто какой-то "департамент испытаний"... а чей - не известно.
То, что АГА и все эти ЕР - чисто жидовская синекура - в этом сомнений нет никаких. Там одна синагога в руководителях.
Уж сами подумайте.. с чего это жиды бывшие советские химики, евреи, смотавшие в США и там "офис" открывшие, такое чудо в США не сертифицировали на Форде или Крайслере.Да что там Форд - на Тоете.

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 15:44
Ответить с цитатой

21093 1995 до меня прошла 95, за пол годика накатал сейчас 15, до меня заливали Лукойл, марку менять не стал, а добавлял еще ER, прохого ничего сказать не могу, до er был какой то чуть ли не свист, правда не знаю в движке или просто под капотом, после er прекратился.....да и движок вродде непрохо работает....меняю масло кажные 5 тыс, и не жалуюсь
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka_099



На форуме 12 лет
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Май 2005 15:48
Ответить с цитатой

Ничего такого не надо . Просто лить хорошее масло и вовремя его менять.
Вернуться к началу
Dimka_099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы