Страница 1 из 3
Centr
Может на этом форуме уже обсуждали мой вопрос - тогда дайте ссылку.

Вопрос следующий:
Пришла пора менять масло в движке. Всегда ползовался промывками, но надысь мастера с СТО выдали секрет, что они промывают двигуны адской смесью из 2-х литров МС-8 и 2-х литров соляра. Говорят, что ето есть самое то, а все остальные промывки полное фуфло и отстой.
И призадумался я...
Игорь К
Я бы тем мастерам мозги помыл той самой смесью!!! Не парся, купи промывку залей и помой по инструкции на банке. А вобще, смотря какое масло юзаешь...
illych
Centr писал(а):

Может на этом форуме уже обсуждали мой вопрос - тогда дайте ссылку.

Вопрос следующий:
Пришла пора менять масло в движке. Всегда ползовался промывками, но надысь мастера с СТО выдали секрет, что они промывают двигуны адской смесью из 2-х литров МС-8 и 2-х литров соляра. Говорят, что ето есть самое то, а все остальные промывки полное фуфло и отстой.
И призадумался я...


Не ездий больше на эту станцию. Этой смесью промывали, когда промывок совсем не было, а масло одно фуфло. Смесь в движок заливали и прокручивали чуть-чуть стартером. Равносильно пробегу в 5-6 тыков.
Kirgudu
Centr писал(а):

Может на этом форуме уже обсуждали мой вопрос - тогда дайте ссылку.

Вопрос следующий:
Пришла пора менять масло в движке. Всегда ползовался промывками, но надысь мастера с СТО выдали секрет, что они промывают двигуны адской смесью из 2-х литров МС-8 и 2-х литров соляра. Говорят, что ето есть самое то, а все остальные промывки полное фуфло и отстой.
И призадумался я...



Посмотри на постель распредвала, если налета смоляного нет - и фиг с ним. Использую хорошее масло, и никогда не промываю.
avb2107
После долгих изучений печатного материала и разговоров с разными специалистами пришел к выводу: промывать только при смене типа масла (например переход с минералки на полусинтетику)! При этом не жалеть денег на промывочное масло...
George 24
Если льёшь хорошее масло и часто меняешь, то можно впринципе и не промывать. Лично я лью полусинтетику, которая обладает очень хорошими моющими присадками, и при смене масла не промываю.
salex_061
Centr писал(а):

Может на этом форуме уже обсуждали мой вопрос - тогда дайте ссылку.

мастера с СТО выдали секрет, что они промывают двигуны адской смесью из 2-х литров МС-8 и 2-х литров соляра....




Сколько же можно перемалывать эту тему не надо промывать двигатель всякой херней, лей нормальное масло и ВСЕ . 10-15% промывки остается в двигателе. Я представляю, что произойдет после того как эта ??адская смесь?? смешается с чистым маслом. Двигатель тебе поблагодарит только немного позже, а потом ты создашь новую тему про придурков мастеров с СТО угар масла и неровную компрессию в цилиндрах. Smile
<MexaniK>
Промывать лучше при переходе с одной марки масла на другую. Если льёшь импотрное масло (синт или полусинт), то можно вообще не промывать, так так смывается весь защитный слой образованный присадками в масле. Если уж сильно хочется мыть движку, то мой токо ЛУКОЙЛОМ (единственное моющее масло на рынке из наших).И не в коем случае не мой, так называемыми, *пятиминутками*, тк это специально очищенный киросин. Он разъедает не токо нагар и всякую лабуду в движке, но растворяет масло, соответственно уменьшается смазка, и все отсюда все вытекающее....Просто лей нормальную полусинтетику, и меняй почаще...и все в поряде будет....Сам накатал уже 297000 км на Эссо 10W40...пока все в норме.... :-D
Игорь38
Промывка при смене масла - вреднейшая вещь, лучше смешивать новое масло с остатками старого, чем с остатками неизвестной бурды.
arcadi
Confused
Цитата:

мастера с СТО выдали секрет, что они промывают двигуны адской смесью

Confused
Я бы полил это СТО их смесью и запалил вместе с мастерами. Жестоко, но справедливо. Так мне кажется. Confused
Boris K
Игорю 38
Почему промывка вреднейшая вешь, поподробней узнать ссылки есть?
Владимирыч
А я считал промывку полезнейшей вещью. Только в меру. Скажем, раз в 3-4 замены масла. Насчёт "пятиминуток" согласен - не стоит применять, а насчёт нормальной промывки (той же "Лукойл") - отчего же? Специально умные люди разрабатывали... А солярка и прочий керосин, конечно, туфта.
arcadi
Да, по этому поводу здесь уже разгарались жаркие баталии. Мнений много. Скажу из своего опыта. Если используется полусинтетика или синтетика и при замене масла не переходите на другую марку, то промывка действительно не нужна. Полусинтетика и синтетика сами по себе обладают отличными моющими свойствами, почему при их применении и движки внутри чистые. Когда вы меняете масло, все растворенные в масле шлаки сливаются вместе со старым маслом. Промыть же двигатель чистым маслом (промывочным) имеет смысл после нескольких смен масла, чтобы смыть из поддона картера остатки, которые могут оставаться в на дне поддона после слива. Ну и конечно при переходе с одного типа масла на другое: синтетика-минералка, минералка-синтетика и т.д.
Применять моющие промывки особого смысла нет, ну подумайте сами - объем масла в двигателе 3,5 л, туда вы доливаете 0,2 л промывки и гоняете его с тем же грязным маслом и растворенными отложениями. Кому от этого становится хорошо? Двигателю? Сомневаюсь.
Но конечно каждому решать самому, что его лошадке лучше. 8-)
Centr
М-да... Задал я вопросик...
Промою-ка я движку, да залью синтетику. Очень красиво про нее пишете.
illych
Centr писал(а):

М-да... Задал я вопросик...
Промою-ка я движку, да залью синтетику. Очень красиво про нее пишете.


Не забудь промывку получше слить. В смысле подольше. Smile
Otto Frija
Centr писал(а):

М-да... Задал я вопросик...
Промою-ка я движку, да залью синтетику. Очень красиво про нее пишете.


Не хочется быть скептиком, но пользователи синтетики в движках ВАЗ делятся на два больших лагеря: 1) Залил, потекло, боролся, полностью изжить не удалось, доливать накладно, бросил 2) Залил, не течет, все замечательно.
К какому лагерю прибьетесь - зависит от степени раздолбанности сальников и прокладок, от возраста двигателя. И еще ложка дегтя: При приводе ГРМ ремнем потекший сальник запросто спровоцирует срез зубьев на ремне привода распредвала. Спасибо, хоть почти на всех классических ДВС выборки в поршнях есть, и клапан не заедет по поршню, удастся обойтись заменой ремня и сальника, без капиталки.
Ну как, красиво?
arcadi
Бред какой-то. Причем тут ремень и масло. Если сальники текут их надо менять, не зависимо от того залита синтетика или минералка. А расхожее мнение, что синтетика разъедает сальники идет еще от царя Гороха, когда сальники были не резиновые, а набивные, как на Волге. Если сальник раздолбан, ему все равно что там минералка или синтетика - будет пропускать и то и другое. Laughing
illych
arcadi писал(а):

Бред какой-то. Причем тут ремень и масло. Если сальники текут их надо менять, не зависимо от того залита синтетика или минералка. А расхожее мнение, что синтетика разъедает сальники идет еще от царя Гороха, когда сальники были не резиновые, а набивные, как на Волге. Если сальник раздолбан, ему все равно что там минералка или синтетика - будет пропускать и то и другое. Laughing


НЕ факт. На самом деле со временем сальники трескаются и, особенно при использовании минералки, микротрещины забиваются всяким нагаром. Полусинтетика и синтетика же отличаются от минералки более сильными моющими способностями. И, естесственно, вымывают всю грязь из микротрещин. При этом появлеятся течь там, где раньше её не было.
Centr
Цитата:


НЕ факт. На самом деле со временем сальники трескаются и, особенно при использовании минералки, микротрещины забиваются всяким нагаром. Полусинтетика и синтетика же отличаются от минералки более сильными моющими способностями. И, естесственно, вымывают всю грязь из микротрещин. При этом появлеятся течь там, где раньше её не было.



Тридцать минут назад не по-детски влетел в промоину, мать ее в такую весну и дорожные службы города Минусинска, левым передним и чего то заскрипело на поворотах и застучало на колдоебинах... мля!!!
Движок 85 тысячу разменял. Масло не жрет, потеков никаких нет. Наверное стоит попробовать синьку?
arcadi
Цитата:

На самом деле со временем сальники трескаются и, особенно при использовании минералки, микротрещины забиваются всяким нагаром. Полусинтетика и синтетика же отличаются от минералки более сильными моющими способностями. И, естесственно, вымывают всю грязь из микротрещин. При этом появлеятся течь там, где раньше её не было.


Сам то подумал чего написал. Я уже где-то в инете читал пространную статью приверженца минералок. Тот тоже ратовал за то, что нагар все забивает и ничего не течет. Так что, лучше ездить на забитом нагаром двигателе или вовремя заменить потекший сальник?
Shocked
Из опыта могу сказать однозначно, что при переходе на полусинтетику или синтетику, если машина поджирала масло, то через сезон эксплуатации расход масла заметно снижается. Данный факт отмечен многими, правда толкового обоснования никто так и не дал. :grin:
illych
arcadi писал(а):

Сам то подумал чего написал. Я уже где-то в инете читал пространную статью приверженца минералок. Тот тоже ратовал за то, что нагар все забивает и ничего не течет. Так что, лучше ездить на забитом нагаром двигателе или вовремя заменить потекший сальник?
Shocked


Обычно я так и делаю - то есть думаю, что пишу. Просто если б синтетика не вымыла грязь из микротрещин, то очень скоро этот сальник потёк бы и от минералки. Труп - он и в Африке труп. А синтетика ускорила его конец. На хорошие сальники никоим образом плохо не вляет.
Цитата:

Из опыта могу сказать однозначно, что при переходе на полусинтетику или синтетику, если машина поджирала масло, то через сезон эксплуатации расход масла заметно снижается. Данный факт отмечен многими, правда толкового обоснования никто так и не дал. :grin:


Вообще-то я сам с минреалки на синтетику перешёл - два сальнка пришлось менять. Smile Объяснение по снижению расхода мамла у меня может быть только одно. VCR закоксовались, а благодрая высоким мощим свойствам синтетики произошло раскоксовывание колечек. Вот и всё. Опять же повторю - ИМХО. Может и не прав.
Alexander Sakh
Полусинтетика и синтетика сами по себе обладают отличными моющими свойствами, почему при их применении и движки внутри чистые. Когда вы меняете масло, все растворенные в масле шлаки сливаются вместе со старым маслом. Промыть же двигатель чистым маслом (промывочным) имеет смысл после нескольких смен масла, чтобы смыть из поддона картера остатки, которые могут оставаться в на дне поддона после слива.

Согласен на все 200% Если сливаешь горячее масло и оне темное, оно уже промыло двигатель достаточно. Заливай свежее и в путь... Лучше обратить внимание на фильтр. Вылей остатки с него и потряси... Часто бывает, что элемент болтается внутри как проститутка. Послех двух таких "фильтров" я стал брать японские С-103 по конструкции аналог наших. No problems...
Alexander Sakh
Сервис на хрен. Незря я туда ни ногой...
Ну да ладно.
Если сливаешь горячее масло и оне темное, оно уже промыло двигатель достаточно. Заливай свежее и в путь... Лучше обратить внимание на фильтр. Вылей остатки с него и потряси... Часто бывает, что элемент болтается внутри как проститутка. Послех двух таких "фильтров" я стал брать японские С-103 по конструкции аналог наших. No problems...
s555
Достаточно интересный способ промывки своего Москвича 2141 с уфимским движителем использует мой дед. Он сливает старое масло, заливает примерно 1 литр бензина, и кочергой его прокручивает, ждет минут 5-10, повторяет процедуру раза 2-3, а потом ждет когда все сольется до последней капли, благо времени у него навалом. Двигатель подвергся переборке после 250 тыс. км пробега, причем я так подозреваю дело было из-за масла (Уфалюб). До этого никаких проблем не было...
Свою машину я конечно так носиловать не буду, да и времени у меня столько нету, не было и не будет (только если на пенсии).

Скоро первое ТО, и вот думаю, что же лить в мою инж 7ку: синтетику или полусинтетику (о минералке даже речи нет)???
Gordon
Не вздумай лить синтетику в наши классические машины - масло будет переть из всех щелей и большая возможность попадания в камеру сгорания, т.к оно самое жидкое, и летом у тебя будет гореть лампочка давоения масла!!!! Хотя смазывающие свойства у синтетики лучше, его льют в иномарки! Заливай обычную полусинтетику, конечно чем дороже тем лучше, а ещё лучше почаще меняй!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы