Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
на 8v поставить 14 колеса.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> на 8v поставить 14 колеса. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 13 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 09:23
Ответить с цитатой

штатные 13, что будет если просто поставить колеса на 14.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон Шустрый



На форуме 13 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 09:36
Ответить с цитатой

Вчера именно так и сделал. Стояли зимние Мишлен 165/70R13, поставил летние Барум 185/60R14.
Поехал, сначала был просто в шоке. В крайних положениях передние колеса трутся о подкрылки, а задние на кочках об задние - это мелочи. Вот руль крутить стало гораздо тяжелее, это неприятно. По ощущениям машина потеряла в динамике и тормозить стала тяжелее, вот это вообще отвратительно. Вобщем, растроился. Mad
Сегодня с утра уже вроде как получше, ничего, думаю соро привыкну Laughing
Вернуться к началу
Димон Шустрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илкари



На форуме 13 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 10:10
Ответить с цитатой

поставили на 2114 летние диски ковка (КРАМЗ) шины conti eco3 вот.
машина и поехала легче, мягче, тише, одно слово СУПЕР! :cool:
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илкари



На форуме 13 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 10:12
Ответить с цитатой

ой, забыл сказать стояли зимние штамповка и шины Я-680 шип 175 13 радиус.
летнюю поставили 185/60 14 радиус
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 15 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 10:48
Ответить с цитатой

В крайних положениях передние колеса трутся о подкрылки, а задние на кочках об задние - это мелочи.
не должно быть, наверное диски не по размеру - вылет не тот

Вот руль крутить стало гораздо тяжелее, это неприятно. По ощущениям машина потеряла в динамике
так и должно быть

и тормозить стала тяжелее, вот это вообще отвратительно.

так быть не должно
что то не так
хотя зависит не только от ширины, но и от пятна контакта


у тебя какая резина на 14 и какие диски ??
залесь в FAQ там про размерность много чего написано

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон Шустрый



На форуме 13 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 12:08
Ответить с цитатой

То Илкари:
Цитата:
машина и поехала легче, мягче, тише,

Ну ясное дело, ведь ты зимнюю шипованную ризину на летнюю поменял... Конечно будет мягче и тише. Речь то не об этом.
То Сергей.:
Диски литые штатные вазовские.
А вот насчет торможения - раз диаметр колеса увеличился, так момент прилагаемый к тормозному диску по идее тоже должен увеличиться? Или я неправ?
Вернуться к началу
Димон Шустрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха Купчинский



На форуме 12 лет
Сообщения: 2616
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 13:39
Ответить с цитатой

У меня у друга 102-я 2002 года, он тоже хочет 14-е диски поставить на лето, но переживает за подвеску. Рассчитана ли она на такие или нет, просто раз профиль ниже, значит и удары на ямках резиной меньше гасятся.. У меня на 124 слики стоят 14-е - доволен, как мамонт!! А друган пока в думках. Отличается ли подвеска у десятки 102 и двенашки 124?
_________________
- Ваше политическое кредо?
- Всегда! (с)
Вернуться к началу
Тоха Купчинский сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 13 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 14:21
Ответить с цитатой

комфорта меньше будет на 14 дисках. но зато можно будет воткнуть 14 тормозные диски взамен 13. и в резких поворотах не бояться что колеса разбортируются. резину ставить 185/60. хвалят щас отечественную ковку zepp. light версию. чем легче диски, тем дольше живет подвеска.
_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 15 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 16:48
Ответить с цитатой

Отличается ли подвеска у десятки 102 и двенашки 124?
спереди
только тормозные диски - на 14 и суппорта другие
сзади -все тоже самое

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hangkil



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Откуда: Касимов
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 09:43
Ответить с цитатой

Динамика ухудшилась????? при вычислении по школьным формулам и наиболее распростроненным моделям калес можно подсчетать, что динамика ухудшается не значительно

наружный диаметр 175/70R13 = 580
наружный диаметр 185/60R14 = 578

Крутящий момент (момент силы) M равен произведению силы F на плечо.

сила будет постоянной, а плечи 290 и 289 мм

1 мм в разности плеча почувствовать невозможно

если ошибаюсь то поправте... (скоро меняю свои стандартные R13 на R14)

_________________
чем больше била его жизнь, тем шире становилась его улыбка...
Вернуться к началу
hangkil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 14 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 10:25
Ответить с цитатой

hangkil писал(а):
Динамика ухудшилась????? при вычислении по школьным формулам и наиболее распростроненным моделям калес можно подсчетать, что динамика ухудшается не значительно

наружный диаметр 175/70R13 = 580
наружный диаметр 185/60R14 = 578

Крутящий момент (момент силы) M равен произведению силы F на плечо.

сила будет постоянной, а плечи 290 и 289 мм

1 мм в разности плеча почувствовать невозможно

если ошибаюсь то поправте... (скоро меняю свои стандартные R13 на R14)

Так резина 185х60 R14 потяжелее будет, динамика может несколько ухудшиться, да и тормоза на 13 с меньшим тормозным моментом.
Если это не компенсировать более мощным двиглом, то, имхо, это одни понты. У меня пока даже есть сомнения в необходимости на 103-й поменять 175х65 R14 на 185х60. Расход бензы наверняка увеличится. А овес-то нынче вздорожает...
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hangkil



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Откуда: Касимов
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 10:37
Ответить с цитатой

на заводе просчитывали наверняка под штампованные, еще один плюс для кованных его вес, а это о многом говорит...
_________________
чем больше била его жизнь, тем шире становилась его улыбка...
Вернуться к началу
hangkil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morino



На форуме 12 лет
Сообщения: 225
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21103 1.5L 16V
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 11:30
Ответить с цитатой

[quote="Fox103"]
hangkil писал(а):
У меня пока даже есть сомнения в необходимости на 103-й поменять 175х65 R14 на 185х60. Расход бензы наверняка увеличится. А овес-то нынче вздорожает...

Те же сомнения, подошла пора менять резину, думаю родную 175х65R14 или 185х60R14 ставить? Знакомый брал новую десятину с резиной 185х60R14...

_________________
Бесполезно рассказывать о высоком моральном облике коллектива человеку, имеющему доступ к логу прокси...
Вернуться к началу
morino сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_NN



На форуме 15 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 16:27
Ответить с цитатой

Полистайте самарский форум поиском. Там эта тема обсосана 100 раз. Сам езжу на 14" на зубиле уже 4 года, 175/65 на литых дисках. Субъективно лучше управляемость (резина не болтается на диске за счет более низкого профиля), потерю динамики компенсировал более легкими дисками, чип-тюнингом и выбиванием катализатора (как раз 1-2 л.с. прибавилось Smile ). Низкий профиль резины не напрягает, главное резину выбирать с твердой боковиной и про грыжи можно не вспоминать (в рамках разумного ессно). Из плюсов можно добавить - лучше смотрится, колеса уже не кажутся манюсенькими (а если и дизайн дисков подобрать ...), особенно это касается жопастой матрехи. Из минусов - лишние деньги.
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex1977



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 19:16
Ответить с цитатой

А как насчёт 195/60 R14?
Диаметр увеличится вроде всего на 12 мм.
Зато площадь контакта, а если ещё и ЗДТ.
Вернуться к началу
Alex1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex1977



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 19:17
Ответить с цитатой

А как насчёт 195/60 R14?
Диаметр увеличится вроде всего на 12 мм.
Зато площадь контакта, а если ещё и ЗДТ.
Вернуться к началу
Alex1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы