Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что нужно менять в подвеске к 40000 км?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Что нужно менять в подвеске к 40000 км? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 10:43
Ответить с цитатой

Машинка пробежала почти 40 тыс.км. Более, менее без проблем...тьфу,тьфу,тьфу. Да вот что-то подвеска стала как-то шумнее.
Что обычно к этому пробегу (езда городская, спокойная) в подвеске изнашивается и требует замены? Ну я имею в виду профилактической...

P.S. Вот! Забыл совсем! Сразу после пуска двигателя, буквально в тоже мгновение когда отпускаешь ключ из положения стартера, слышен непродолжительный (секуды 1,5) визг-шипение из моторного отсека. Отец слушал, говорит вроде не стартер... Что это может быть? Ремень генератора вроде натянут...
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 738
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 11:04
Ответить с цитатой

Шаровые, рулевые наконечники, крабы (кронштейн растяжки), возможно аммортизаторы и пружины.
По крайней мере это я к 40тык поменял.
Посмотреть тормозной диск и подшипник ступицы.

_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей.



На форуме 14 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 11:05
Ответить с цитатой

крабы (кронштейн растяжки)

а это зачем ???

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 11:19
Ответить с цитатой

У меня 36 ккм и НИЧЕГО не менял. Нет надобности. Стиль езды спортивный.
Шаровые, рулевые наконечники, крабы (кронштейн растяжки), возможно аммортизаторы и пружины- зачем ???????

Менять надо то, что сломалось или совсем износилось. ИМХО
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1179
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 11:40
Ответить с цитатой

По поводу визга-это скорее всего стартер. Его нужно снять, открутить бендикс, удалить из него старую смазку и смазать все литолом.
_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 11:48
Ответить с цитатой

Exodus писал(а):
По поводу визга-это скорее всего стартер. Его нужно снять, открутить бендикс, удалить из него старую смазку и смазать все литолом.


А на сколько критичны сроки вмешательства в стартер? У меня ТО через 6 т.км... дотерпит?
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paksha



На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 11:54
Ответить с цитатой

tovich писал(а):
Exodus писал(а):
По поводу визга-это скорее всего стартер. Его нужно снять, открутить бендикс, удалить из него старую смазку и смазать все литолом.


А на сколько критичны сроки вмешательства в стартер? У меня ТО через 6 т.км... дотерпит?


Когда не запустишься с ключа, то будет понятно каковы критичные сроки :cool:
Вернуться к началу
Paksha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДИМОН63



На форуме 11 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 11:56
Ответить с цитатой

По-моему просто так пока работает ничего менять не нужно, кроме расходных материалов. Если есть сомнения, то лучше съездить на приличный сервис(который не будет искать надуманных дефектов, а скажет все как есть), а решать все равно тебе. Я понимаю, что такой сервис найти не легко, но может друзья или знакомые подскажут. 8-)
_________________
Ничего не откладывай на завтра, лучше откладывай на послезавтра, будешь иметь два свободных дня.
Вернуться к началу
ДИМОН63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 20:00
Ответить с цитатой

А какие пружины поставить на зад вместо заводских , чтобы автомобиль пожестче был и не кренился на поворотах?
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 21:49
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
А какие пружины поставить на зад вместо заводских , чтобы автомобиль пожестче был и не кренился на поворотах?


А что, кренится? Сколько езжу, причем быстро, но без визга шин, пробуксовки и заносов - ну ничего не кренится даже на больших скоростях. Что же у вас там за повороты такие? Сплошное Монте-Карло. Будут жестче - будет хуже устойчивость в повороте.
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 22:14
Ответить с цитатой

К 50т.настаёт амбец верхним опорам,шаровым-рулевым,аморты уже так хорошо не держат,задние начинают подстукивать-это 100%.В принципе,можно ещё проехать 20-30т,но это уже не то.
Сайлентблоки и проч.РТИ до 100т.ходят.
А для лучшей курсовой стабилизации,есть стабилизатор потолще заводского и растяжка стоек.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 12 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 22:53
Ответить с цитатой

Опоры - полюбому! Это кажется, что они нормальные, а когда снимут сам всё увидишь...
Рулевые наконечники - однозначно!,- правый наверняка (как поменяешь будешь знать с какой стороны объезжаешь ямы Smile )
Аммортизаоры (если заводские) - хуже не будет.

А вообще можно ездить ещё дого, пока серьёзно не застучит - или не развалится....

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 10:43
Ответить с цитатой

ДИМОН63 писал(а):
По-моему просто так пока работает ничего менять не нужно, кроме расходных материалов. Если есть сомнения, то лучше съездить на приличный сервис(который не будет искать надуманных дефектов, а скажет все как есть), а решать все равно тебе. Я понимаю, что такой сервис найти не легко, но может друзья или знакомые подскажут. 8-)


Полностью согласен. Лучше съездить на диагностику ходовой и двигателя. Хороший сервис найти не сложно.
Вернуться к началу
vovik2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 10:55
Ответить с цитатой

если ничего не беспокоит, то и менять ничего не надо, 40 000 - это еще не тот пробег, я полез в подвеску только после 80 000 (стойки потекли, да и поменял всякую мелочевку до кучи)
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 10:58
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
А какие пружины поставить на зад вместо заводских , чтобы автомобиль пожестче был и не кренился на поворотах?

из качественных:
http://www.shop.b-tuning.ru/index.php?id=16
можешь попробовать клаксон или фобос.
если клаксон, то вперед только синий частыми витками вниз, которые потом при желании можно легко срезать. красные передние слишком мягкие.
ну и распорку вперед поставь между стойками.

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_NN



На форуме 14 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 16:35
Ответить с цитатой

ДИМОН63 писал(а):
По-моему просто так пока работает ничего менять не нужно, кроме расходных материалов. Если есть сомнения, то лучше съездить на приличный сервис(который не будет искать надуманных дефектов, а скажет все как есть), а решать все равно тебе. Я понимаю, что такой сервис найти не легко, но может друзья или знакомые подскажут. 8-)

Это точно. Родные детали как правило хорошего качества (то, что было плохого уже поменяно Very Happy ) и если начать менять просто так, то это к хорошему не приведет, только на бабки попадешь. А уж если что-то найдут, то меняй только на хороший импорт и не покупай з/ч на рынке, в результате выйдет дешевле.
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы