Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ХЕЛП!!! Гена дуреет!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ХЕЛП!!! Гена дуреет!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mikh2



На форуме 12 лет
Сообщения: 971
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 11:42
Ответить с цитатой

проблемка!!! Завожу двигатель: (21099i)
1. Включаю зажигание - загораются лампы давления масла, зарядки аккумулятора и СЕ
2. Жду пока клацнет реле бензонасоса
3. Кручу стартер
4. Двигатель заводится, гаснет СЕ и давление масла, но лампа зарядки аккумулятора остается гореть вполнакала, почти совсем гаснет при высоких оборотах.
Вчера перебрал генератор (шумел задний подшипник), после этого километров 100 проехал - и началось вышеописанное. В генераторе поменял оба подшипника, почистил коллектор, поменял регулятор (на старом щетки почти совсем стерлись). Кроме того мне показалось что генератор греется больше чем положено - рукой без перчатки не дотронешься.
Помогите кто может!!!
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 12:06
Ответить с цитатой

mikh2 писал(а):
проблемка!!! Завожу двигатель: (21099i)
1. Включаю зажигание - загораются лампы давления масла, зарядки аккумулятора и СЕ
2. Жду пока клацнет реле бензонасоса
3. Кручу стартер
4. Двигатель заводится, гаснет СЕ и давление масла, но лампа зарядки аккумулятора остается гореть вполнакала, почти совсем гаснет при высоких оборотах.
Вчера перебрал генератор (шумел задний подшипник), после этого километров 100 проехал - и началось вышеописанное. В генераторе поменял оба подшипника, почистил коллектор, поменял регулятор (на старом щетки почти совсем стерлись). Кроме того мне показалось что генератор греется больше чем положено - рукой без перчатки не дотронешься.
Помогите кто может!!!


Если с электрикой всё в порядке, то надо глянуть контакты и провод ОВ, предохранитель.

Но если гена сильно нагревается, то похоже где-то сидит очень сильный потребитель тока. Гена не может выйти на нормальный режим.
Вернуться к началу
Sergey_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 12 лет
Сообщения: 971
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 12:16
Ответить с цитатой

Напомните - о каком предохранителе речь? насколько я помню в цепях возбуждения генератора нет предохранителей, или я неправ? Подскажите
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 13:38
Ответить с цитатой

Подшипники то при чем? А сильный нагрев может быть вызван например межвитковым замыканием в обмотке. Но это так на коленке не поймаешь. А может температура такая и должна быть, сравни на другом авто. А лампочки в пол-накала могут показывать утечку или пробой в диодном мосте. Вообщем все неоднозначно, лучше просто поменяй, пока совсем не накрылся, а этот отдай в переборку, будет в запас.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы