Страница 1 из 1
mikh2
проблемка!!! Завожу двигатель: (21099i)
1. Включаю зажигание - загораются лампы давления масла, зарядки аккумулятора и СЕ
2. Жду пока клацнет реле бензонасоса
3. Кручу стартер
4. Двигатель заводится, гаснет СЕ и давление масла, но лампа зарядки аккумулятора остается гореть вполнакала, почти совсем гаснет при высоких оборотах.
Вчера перебрал генератор (шумел задний подшипник), после этого километров 100 проехал - и началось вышеописанное. В генераторе поменял оба подшипника, почистил коллектор, поменял регулятор (на старом щетки почти совсем стерлись). Кроме того мне показалось что генератор греется больше чем положено - рукой без перчатки не дотронешься.
Помогите кто может!!!
Sergey_2115
mikh2 писал(а):

проблемка!!! Завожу двигатель: (21099i)
1. Включаю зажигание - загораются лампы давления масла, зарядки аккумулятора и СЕ
2. Жду пока клацнет реле бензонасоса
3. Кручу стартер
4. Двигатель заводится, гаснет СЕ и давление масла, но лампа зарядки аккумулятора остается гореть вполнакала, почти совсем гаснет при высоких оборотах.
Вчера перебрал генератор (шумел задний подшипник), после этого километров 100 проехал - и началось вышеописанное. В генераторе поменял оба подшипника, почистил коллектор, поменял регулятор (на старом щетки почти совсем стерлись). Кроме того мне показалось что генератор греется больше чем положено - рукой без перчатки не дотронешься.
Помогите кто может!!!



Если с электрикой всё в порядке, то надо глянуть контакты и провод ОВ, предохранитель.

Но если гена сильно нагревается, то похоже где-то сидит очень сильный потребитель тока. Гена не может выйти на нормальный режим.
mikh2
Напомните - о каком предохранителе речь? насколько я помню в цепях возбуждения генератора нет предохранителей, или я неправ? Подскажите
u313
Подшипники то при чем? А сильный нагрев может быть вызван например межвитковым замыканием в обмотке. Но это так на коленке не поймаешь. А может температура такая и должна быть, сравни на другом авто. А лампочки в пол-накала могут показывать утечку или пробой в диодном мосте. Вообщем все неоднозначно, лучше просто поменяй, пока совсем не накрылся, а этот отдай в переборку, будет в запас.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы