Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Резкая потеря мощности на 4000 тыс оборотов
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Резкая потеря мощности на 4000 тыс оборотов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cyberfantom



На форуме 12 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 12:07
Ответить с цитатой

пробег 63 тыс Такая проблема при наборе оборотов после 4100 начинает тупить едешь 160 дальше жмешь в пол машина не едет а наооборот тормозит и не разгоняется Инжектор чист (мыл сам всё,проверял) давление в рампе норма,сетка в баке чистая,свечи новые,чек инжин не горит,дмрв новый (дополнительно пробывал менять на заведомо исправный) Диагностика молчит.. вроде в норме всё по параметрам.. в чем может быть проблема откуда начинать копать?
_________________
Я не столь богат чтоб покупать новый ВАЗ или Б/У ино...
Вернуться к началу
Cyberfantom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 12:14
Ответить с цитатой

возд., топлив. фильтры, например...
_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 13:31
Ответить с цитатой

Похоже на топливный фильтр (мог зас..ться после промывки топл.системы). Давление ты мерил, но на холостых (мне так кажется Very Happy ), а тут еще и расход есть - при увеличении расхода (на макс.мощности) при высоком сопротивлении фильтра производительности насоса не хватает для создания нормального давления в рампе.
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cyberfantom



На форуме 12 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 20:14
Ответить с цитатой

Давление в рампе не опускается ниже 3 атм Фильтры все новяк и топлива и воздуха..менял все когда чистил инжектор вместе с сеткой в баке Даже ума не приложу что делать даже стал замечать тупость уже после 3700 оборотов сегодня катался Может двигун кольца там или клапана (хотя компресия норма) или катализатор но что то тогда он мало отходил совсем..Самое обидное что на 3 диагностиках мне ничего вразумительного не сказали..
_________________
Я не столь богат чтоб покупать новый ВАЗ или Б/У ино...
Вернуться к началу
Cyberfantom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich



На форуме 12 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 21:02
Ответить с цитатой

Cyberfantom писал(а):
пробег 63 тыс Такая проблема при наборе оборотов после 4100 начинает тупить едешь 160 дальше жмешь в пол машина не едет а наооборот тормозит и не разгоняется Инжектор чист (мыл сам всё,проверял) давление в рампе норма,сетка в баке чистая,свечи новые,чек инжин не горит,дмрв новый (дополнительно пробывал менять на заведомо исправный) Диагностика молчит.. вроде в норме всё по параметрам.. в чем может быть проблема откуда начинать копать?

Имеет смысл убедится в исправности катализатора путём измерения давления в системе выпуска.
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cyberfantom



На форуме 12 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 11:51
Ответить с цитатой

Я что то не видел таких услуг в сервисах..по крайней мере в ближайших ко мне
_________________
Я не столь богат чтоб покупать новый ВАЗ или Б/У ино...
Вернуться к началу
Cyberfantom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 12:32
Ответить с цитатой

Это конечно неправильно - загрязнять атмосферу (и все такое), но качество ГСМ принуждает: я у себя катализатор скинул (заменил трубой, такие продаются). Если снять катализатор и посмотреть на просвет, у исправного отлично видно сетку насквозь. Если это не так - значит бобик сдох Very Happy
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pornoslonik



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 16:02
Ответить с цитатой

Я вижу две возможные причины:
1)ДПКВ (читал где-то, что из-за глючащего датчика контроллер отрубает подачу топлива после 4000 об.мин.)
2)неудачная прошивка
Вернуться к началу
pornoslonik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
матрёшкавод ака Kosh'103



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: Москва СВАО
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 16:35
Ответить с цитатой

Так так У меня пробег 39 тыков машина июнь 2004, та жа самая хрень, на диагностике послали на гарантии предложили приехать на Т.О. они там разберутся, но у меня такое подозрение, что это или фильтр тонкой очистки топлива ( хотя тоже у меня он новый ) или осадок в баке, или насос мозг парит!

Незнаю, но в общем тоже напрягает! Причём - это только под нагрузкой, на хх мож хоть изгазоваться до отсечки - пофиг!

_________________
На чём мы только ездим? ВАЗ 21103М
Вернуться к началу
матрёшкавод ака Kosh'103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cyberfantom



На форуме 12 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 23:45
Ответить с цитатой

Прошивка стандарт VS 5.1 (17рел) не думаю что она У меня есть подозрение на насос почему то Давление скачет от 1.5 до 2 атм в рампе и при отключении регулятора поднимается как положено значит вывод он исправен на выходе насоса 2.5 атм Видимо был неисправен измерительный манометр когда мне сказали что норма Отсюда вопрос люди говорят что менять лучше в сборе а это на 1500 дороже в чем разница в сборе или нет И вообще изза чего изнашивается насос внутри там же кроме турбинки ничего нет может его мона перебрать как нить? И вообще какой насос брать? Хотя я видел тока нашь и бошь..
_________________
Я не столь богат чтоб покупать новый ВАЗ или Б/У ино...
Вернуться к началу
Cyberfantom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2005 23:58
Ответить с цитатой

А на регулятор давления никто случаем не подумал?
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cyberfantom



На форуме 12 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 00:02
Ответить с цитатой

Регулятор отключали поднимается давление значит он работает вроде так?..с самого насоса идёт 2.5 атм давление а должно быть на атм больше неужели изза этого проблемы?
_________________
Я не столь богат чтоб покупать новый ВАЗ или Б/У ино...
Вернуться к началу
Cyberfantom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 00:31
Ответить с цитатой

Я думаю,при отключённом регуляторе давление должно падать,т.к,открывается обратка.А при форсаже,его втягивает на закрытие обратки,чтобы давления и топлива хватало.Не 100%,но кажется что так.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cyberfantom



На форуме 12 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 01:13
Ответить с цитатой

По моему наооборот клапан то перекрыт..когда отключен
_________________
Я не столь богат чтоб покупать новый ВАЗ или Б/У ино...
Вернуться к началу
Cyberfantom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich



На форуме 12 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 07:46
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Я думаю,при отключённом регуляторе давление должно падать,т.к,открывается обратка.А при форсаже,его втягивает на закрытие обратки,чтобы давления и топлива хватало.Не 100%,но кажется что так.

В режиме ХХ при отключении вакуумного шланга на РДТ, его клапан перекрывает слив топлива в обратку и давление в рампе повышается. Так что, РДТ ведёт себя правильно.
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 10:11
Ответить с цитатой

Значит выходит,что на форсаже,когда создаётся наибольшее разряжение и требуется много топлива,обратка максимально открыта,а давление топлива падает!РДТ-вроде клапанного типа(открыт-закрыт),чё-то не то получается!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cyberfantom



На форуме 12 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 11:52
Ответить с цитатой

если воздух тянет а бензин давит то значит клапан открывается ещё больше Разряжение то увеличиввается а давлениев магистрали видь не повышается сколько качает насос стока и будет Я так себе представляю процес
_________________
Я не столь богат чтоб покупать новый ВАЗ или Б/У ино...
Вернуться к началу
Cyberfantom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 12:41
Ответить с цитатой

Проверь остаточное давление в рампе (при заглушенном моторе).
Если все нормально, должно быть не менее 1,5 очка (больше-лучше).
У меня был бракованный РДТ (с новья). Если остаточного нет-значит травит либо обратный клапан насоса , либо рдт. Пережимаешь обратку и повторяешь замер, ели остаточное появилось - значит сдох РДТ, иначе - бензонасос. Прошивка-вряд ли, ДМРВ-может быть.
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 12:50
Ответить с цитатой

про рдт. не лишним будет убедиться не забита ли дырка в ресивере на которую одевается вакуумный шланг идущий к рдт.
_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cyberfantom



На форуме 12 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 17:39
Ответить с цитатой

Вот только с улицы..Подрубил манометр в рампе давление 1 атм снимаешь шланг РДТ поднимается до 1.9,2.0 атм значит РДТ то исправен? пережимаю обратку давление повышается до положеного Что может быть? насос? Видимо изза этого все косяки не тянет там и тп Может кто чего присоветует как проверить точно ли это насос?
_________________
Я не столь богат чтоб покупать новый ВАЗ или Б/У ино...
Вернуться к началу
Cyberfantom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 19:01
Ответить с цитатой

Cyberfantom,я был прав на все 100!
Сёдня спецом убрал трубку,на холостом воще ничего не изменилось.При форсаже,там где должен быть подхват после 3500,мотор отупел.Отсюда вывод;на холостом обратка открыта,на форсаже закрыта.Иначе и быть не могло.
Меняй РДТ.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cyberfantom



На форуме 12 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 04:21
Ответить с цитатой

Тогда что получается если не исправен регулятор давления значит он неправильно регулирует и бензин утекает обратно в бак и давление в рампе всего 1 атм? с пережатой обраткой давление повышается значит насос в порядке? На шланге от ресивера отверстие чистое Но есть одно но У меня стоит шланг длинее от девятки так как десяточного небыло он длинее см на 20 И я просто менял РДТ когда чистил инжектор может попался отстой.. мне щас главное узнать про насос здох он или нет и есть ли смысл менять клапан Кстати в рампе остаточного давления нет вообще так чуть побрызгает (я выкручиваю золотник) на манометре 0.1 где то если это обратный клапан бензонасоса то где он стоит? Начал замечать весёлые косяки когда долго едешь на 3.5 тыс оборотов то машина глахнет видимо бензин в рампе кончается...
_________________
Я не столь богат чтоб покупать новый ВАЗ или Б/У ино...
Вернуться к началу
Cyberfantom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 07:25
Ответить с цитатой

Проверь остаточное с пережатой обраткой!
Остаточное есть (> 1.5 атм)- МЕНЯТЬ РДТ!!!
По тому что ты написал - РДТ дохлый, но проверь еще раз (кстати,РДТ стоит 150р)
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich



На форуме 12 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 07:30
Ответить с цитатой

Уважаемый Кир-кук, клапан РДТ открывается за счёт разрежения во впусной трубе. Оно УМЕНЬШАЕТСЯ с открытием ДЗ и клапан РДТ прикрывается под действием собственной пружины - давление в рампе возрастает. Ваш эксперимент некорректен, так как при отключении вакуумного шланга РДТ разгерметизируется впуск.
Может у автора он тоже разгерметизирован? Smile
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 09:41
Ответить с цитатой

Petrovich,ну я же ДОДУМАЛСЯ наверное болтом заткнуть,чтобы АХИНЕЮ не писать типа ;разрежение падает при открытии ДЗ!
Возьми сам попробуй,а потом отпишись!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы