Резкая потеря мощности на 4000 тыс оборотов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 11:57
Сменил РДТ и правда давление остаточное стало 1.5 атм Но и в самой рампе давление повысилось с 0.9 до 1.7 атм снимаешь вакумную трубку с рдт до двух поднимает я вот думаю может чуть чуть пережать сливной топливопровод чтобь повысить давление до нужных 2.5? насос я снимал подрубал к выходу манометр 3.2 атм он выдаёт значит как я понял он не совсем здох Главное что машина стала ездить ощутимо лучше! и я так подумал производителям разных бортовых компов немешало бы зделать какой нить клапан который мог подрубатся к рампе в стандартный сосок и мерить давление постоянно Все лучше чем какой нить термомотр))
#27:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 12:06
У "правильного" насоса давление может достигать 6 атм.
Лично у меня:
остаточное 2.2
На холостых - 2.9
На холостых с пережатой обраткой - 5 (замеряю 1-2 секунды).
(правда, надо делать скидку на погрешность прибора, она может быть и в + и в -).

#28:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 12:10
Значит насосу всё таки хана? тока чему там может хана то придти если тока сгорит а потрохов то там турбинка тока да и трубки подачи да сетка Может есть смысл его помыть? а то 2500 что то жалко за насос этот отдавать
#29:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 12:45
Хана может прийти обратному клапану + износ лопастей насоса или проточной части. А стоит он, если не ошибаюсь 1100-1500р.(не в сборе).
#30:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2005 17:53
Да стоит он 1500 бошь это я в сборе говорил 2500 но как могут лопасти сносится это вопрос интересный Может кто его перебирал?
#31:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 10:40
Работал по диагностике турбинного и насосного оборудования на ТЭЦах, так там таких ужасов насмотрелся .... Бензонасос работает до фильтра тонкой очистки, то есть на нефильтрованном бензине. Хана прийти может элементарно - увеличение зазоров в следствии износа рабочих поверхностей сразу приведет к снижению производительности. Другое дело, что это только мое предположение, основанное на представленных результатах измерений.
Да, помнится, что он типа неразборный, у него завальцован корпус Sad , при сборке даст жизни...

#32:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 12:05
Ну а если правда немного поджать обратку хомутом Что может произойти сгореть насос?
#33:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2005 12:29
Не, это не дело. Чуть - не получится. Таким образом ты измениш расход топлива через обратку, а давление все равно не будет соответствовать требуемым на конкретных режимах. Попробуй давление проверить другим манометром, может у тебя уже все устаканилось Very Happy , а низкие значения - это просто прибор врет?
#34:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2005 10:23
Я проверял обычным манометром с хомутами Предварительно на работе проверил его на стенде на погрешности Есть подозрение на шланг раздувается он что то Smile хотя машина стала ездить как надо!
#35:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2005 16:26
Cyberfantom писал(а):

Сменил РДТ и правда давление остаточное стало 1.5 атм Но и в самой рампе давление повысилось с 0.9 до 1.7 атм снимаешь вакумную трубку с рдт до двух поднимает я вот думаю может чуть чуть пережать сливной топливопровод чтобь повысить давление до нужных 2.5? насос я снимал подрубал к выходу манометр 3.2 атм он выдаёт значит как я понял он не совсем здох Главное что машина стала ездить ощутимо лучше! и я так подумал производителям разных бортовых компов немешало бы зделать какой нить клапан который мог подрубатся к рампе в стандартный сосок и мерить давление постоянно Все лучше чем какой нить термомотр))


наверное огорчу - насос умер...фатально...насос Утес!???

#36:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2005 16:35
да насос УТЁС а если менять то в сборе или купить сам насос просто бош например
#37:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2005 16:48
коллега по несчастью!... Smile ...я сам заменил свой Утес примерно 5 ткм назад....видимо срок у них такой 50-65 ткм.

если в сборе будешь менять, то обрати внимание на тип установленного ДУТ..должен быть ДУТ-1 (под панель VDO или Счетмаш)...индекс насоса вроде 2112-1139009...

если отдельно насос, то проблема будет в креплении платиковой трубки на штуцер насос...похоже что это термоусадочнаятрубка - для демонтажа и установки необходим промышленный фен....некоторые срезают ее и заменяют на бензомаслостойкий шланг...фиксируют хомутами

я установил насос БОШ-Саратов в сборе...в исполнении "под восьмерку"...тк других небыло...заменил ДУТ от Утеса...

отельно насос у нас стоил 1800 рЭ...в сборе - 2050 рЭ..

#38:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2005 00:12
проверил на мкаде после 160 опять затык не едет и всё... хотя до 3500 оборотов более менее потом 3900 больше не разгоняет просто тормозит по компу мнгн.расход 13.7 и все ни туда не сюда в рампе 1.7 атм Манометр не думаю что врёт даже если там трубка мягкая её надувает немного все равно должен по идее показывать я его на стенде проверял.Неужели насос или это симптомы кирдыка двигателя? клапан там прогорел что нить типа того? Да насосы дорогие гады зато будет запасной! а то сгорит неровен час и точно кирдык схватишь Насчёт трубки я учту спасибо видел я её она такая прозрачная пластиковая да? а больше потрохов там никаких не надо менять? что обычно нужно купить вместе с гильзой так назовем трубки там сетку ещё что нить надо?
#39:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2005 22:52
Видимо точно подох насос сегодня снял его подрубил трубку с манометром к выходу ,обрезал бутылку от обзора налил керосину и запитал от акума 3 атмосферы всего на выходе...
#40:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2005 09:55
Проблема решилась сменой насоса Взял не в сборе бошь а стоял утёс отсюда вопрос есть у них отличия или нет? я заметил только одно у утёса на самом насосе сверху у штуцара куда подсоеденяется трубка термоусадочная отверстия нет,а у бошь есть.Там такое отверстие а внутри как бы пружинка хз для чего..
#41:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 06:00
Для варианта решения подобного вопроса скажу причину моей беды Это после долгих мучений с насосом выкинутыми 1500 рублями на новый и тп Оказалось дело то в убогих расходниках и так..Купил я фильтр ТРЕК топливый (в первый и последний раз) когда чистил инжектор тут как раз началась хрень эта с насосом падение давление в рампе и тп Сменил насос стало чуть лучше новый производительность большая...5 атм на выходе (старый подсел было 3) в рампе давление не поменялось 1.5 как и было Думаю ну вообще беда Мне бы дураку замерить давление в прямой трубке до рампы я ж мерил только в насосе и рампе..Ну думаю фильтр или трубка загнута больще нечему Оказалось что у фильтра внутри отвалился фильтрующий элемент и так встал что закупоривал отверстие выходное Фильтр топлива новый тока сменил у меня и не возникло подозрение на него поэтому и полез в него в последний момент Естесвенно при повышении давления бензин давит на отвалившийся элемент и ещё труднее идёт Снял фильтр он как погремушка Smile Потряс дуется ещё потряс не дуется Вот такие вот дела Мля терь инжектор по новой чистить думаю гавна налетело туда немало...снимать всё и тп благо терь знаю как....Хотя машина вроде нормально ездит правда стреляет в воздухан иногда)) Ну ещё к тому прибавились новые беды ошибки 0300 и 0302 пропуски зажигания Ну это уже совсем другая история Smile
#42:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 09:47
столько советов надавали,а замедление на 4000 оборотов-это признак забитой сетки бензонасоса,чего тут только не насоветовали бедному человеку
#43: Re: Резкая потеря мощности на 4000 тыс оборотов Автор: Роман И. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 11:05
Cyberfantom писал(а):

пробег 63 тыс Такая проблема при наборе оборотов после 4100 начинает тупить едешь 160 дальше жмешь в пол машина не едет а наооборот тормозит и не разгоняется Инжектор чист (мыл сам всё,проверял) давление в рампе норма,сетка в баке чистая,свечи новые,чек инжин не горит,дмрв новый (дополнительно пробывал менять на заведомо исправный) Диагностика молчит.. вроде в норме всё по параметрам.. в чем может быть проблема откуда начинать копать?



Такая же беда - только хуже - на оборотах 3000-3200 об/мин, т.е. после 120-125 км/час наблюдается такаже хрень, как у тебя. Причем возникла проблема после заливки в бак очистителя инжекторов Hi-Gear. Проехал по трассе около 100 км, и началось! Все-таки начать с замены топливного фильтра?

#44:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2005 12:02
Сетка в баке(скорее всего)и топ.фильтр Желательно давление померить после смены на выходе насоса может и он быть,если на насосе норма на всякий померь в рампе Ты поднял всю муть и отложения из бака этой присадкой,наверняка что то да и забило Иди по цепочке от бака А может и форсунки ,разьело ржу в трубопроводе и вот результат Гиморно конечно но что делать впереди выходные вроде Smile Вообще я не лью такую хрень в бак и не чищу инжектор где нить в сервисе (сам снимаю),без снятия , проверки,промывки форсунок и рампы руками это абсолютно дохлый номер На 300 км хватит потом тоже самое Нужно снимать рампу полюбому доставать форсунки и чистить каждую отдельно,отдельно проверять каждую,потом проверить рампу в сборе иначе как определить течёт форсунка или нет..Тока по моему визуально.. Некоторые люди не даже догадываются сколько в рампе грязи а грязь эта окалина со ржавеющих топливопроводов и естесвенно через форсунки она не пойдёт и подзабивает их Я когда чистил форсунки часть окалины была внутри и никак без снятия её оттуда не извлечь грязи нужно куда то дется видь а на СТО в лучшем случае она уходит через обратку и то маловероятно Приятно смотреть когда факел распыла улучшался на глазах хотя за 1000 км до этого я чистил инжектор за 1400 руб на СТО Цена ремонта если делать самому 150 рублей в это входит 8 уплотнительных колец форсунок,баллон для очистки карбюратора,резиновый шланг чтоб надеть на форсунку,разьём форсунки Ладно я отвлёкся что то от главной темы... Smile А чтоб избежать окалины в баке и рампе я намутил 6 метров новой прямой медной топливной трубки вот на даче сменю полностью трубопровод..медь понадежнее будет Опыт подпайки обжимных колец у меня есть работал я в свое время слесарем по ЗИЛАМ ничего сложно а гимора меньше будет по моему..заоодно и бак помою..

Хм возникла новая идея снять фильтр из под бака там поставить переходник и перенести фильтр поближе к рампе чтоб лажу всякую и окалину задерживала например поставить в месте соеденение шланга давления и трубкой в углу под рейкой будет как на 9тке И менять удобно тока вот пожароопасно..

#45: Прочёл я всю ветку, и так и не понял в чём было дело! Автор: SuperBigОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2005 22:15
Прочёл я всю ветку, и так и не понял в чём было дело!
У меня Ваз 21103 , все фильтры новые, Да и машина сама пробег 12,5 тыс Км. тоже, на ходу не крутится свыше 4000 оборотов!
самое интересное, такая фишка с новья(по словам предыдущего владельца он на ней больше 120 не ездил 64 года Деду!)! и почему именно 4000?
не 4200, или 4150? пробег реальный! комплессия в горшках супер, в рампе не проверял(да и не знаю как проверить)
Катализатора и адсорбера нет изночально!
Да! я понятья не мнею какой у меня топливный насос! Smile
Но в любую погоду, после любой длительности стоянки, я некогда не жду 5 сек пока типа он отработает(его просто неслышно :cool: )и машина всегда заводится с пол оборота! в момент! обороты не плавают и она не гдохнет где ей хочется:)SmileSmileSmileSmile
А случаем, это не может быть заводским ограничением?
типа чтоб полный цикл обкатки прашёл и неспалил мотор!

#46:  Автор: Роман И. СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 16:32
Cyberfantom писал(а):

Сетка в баке(скорее всего)и топ.фильтр



Так все-таки сетка бензонасоса или сетка бензобака? И вообще, на сервисе ее меняют или придется самому этим геморроем заниматься?

#47:  Автор: МихасяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Май 2005 17:58
Здравствуйте ВСЕМ! Все темы на форуме актуальны,особенно если
матрёна не новая. Тема потери мощности взволновала позавчера на трассе при обгоне. V передача 3500 об/мин и полное отсутствие тяги.
Про бензонасос всё понятно!(см. девиз) А что скажут бывалые форумчане о вакууме в бензобаке ??? "Вдох" на заправке настораживал, а сегодня ,открывая при работающем движке оччень взволновался - не заросло-ли за зиму и где???(Без нагрузки движок держит 5500,II передача 4000,III -3600,IV&V-3400-3500) CE не зажигает.

#48: у меня всё заработало! Автор: SuperBigОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 21:35
всё решилось банальной заменой топливного фильтра! Стоял какойто явно дешовый! (видно был что недавно меняный!.) поставил какойто за 400 р.! Говорят продвинутый какойто! и обороты теперь просто супер!.
Но правда появилась накатарая хрень, при резком (бытром) нажатии на газ после 5000 появляется звон (Типа как на волге в резанаторе) чтото дребежжит!. при нагрузке и при любом усилии нажатия на педать звук не появляется!. Да и откравенно говоря я её вообще больше 4500 стараюсь не крутить!. да и 4500 кручу редко!.
Это типа для проверки крутанул по просьбе масера(кто менял) и услышал звон!

#49: Re: у меня всё заработало! Автор: FutureTmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2005 22:56
SuperBig писал(а):

всё решилось банальной заменой топливного фильтра! Стоял какойто явно дешовый! (видно был что недавно меняный!.) поставил какойто за 400 р.! Говорят продвинутый какойто! и обороты теперь просто супер!.
Но правда появилась накатарая хрень, при резком (бытром) нажатии на газ после 5000 появляется звон (Типа как на волге в резанаторе) чтото дребежжит!. при нагрузке и при любом усилии нажатия на педать звук не появляется!. Да и откравенно говоря я её вообще больше 4500 стараюсь не крутить!. да и 4500 кручу редко!.
Это типа для проверки крутанул по просьбе масера(кто менял) и услышал звон!



:-) Гидрокомпенсаторы... ИМХО, пора менять масло...

#50: сомневаюсь! Автор: SuperBigОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2005 12:20
сомневаюсь что Гидрокомпенсаторы , звук по моему из резанатора!
Пробег всего 12800, масло менял 1300 км назад на мобил синтетику.
тогда же менял все фильтра (кроме топливного т.к. забыл). мотор 16 кл.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU