SuperBig писал(а):сомневаюсь что Гидрокомпенсаторы , звук по моему из резанатора!
Пробег всего 12800, масло менял 1300 км назад на мобил синтетику.
тогда же менял все фильтра (кроме топливного т.к. забыл). мотор 16 кл.
О, еще один вариант, у моего друга ремень на зубец был непрально выставлен.. Только звук из мотора был металическим именно (я не слышал, как там у Волги - резонатор). Не знаю, на что это именно влияло и от чего возникал звук, но после замены ремня все пришло в норму. А то он раньше тоже не крутил выше 4000 - 4500, уж очень сильно его этот звук пугал.Cyberfantom писал(а):Отсюда вопрос люди говорят что менять лучше в сборе а это на 1500 дороже в чем разница в сборе или нет И вообще изза чего изнашивается насос внутри там же кроме турбинки ничего нет может его мона перебрать как нить? И вообще какой насос брать? Хотя я видел тока нашь и бошь..
Лучше менять насос в сборе, т.к. помимо насоса там есть еще фильтр предварительной очистки (120-150руб) и трубки подачи топлива, которые теряют эластичность со временем и могут просто недостаточно прилегать в последствии. У меня при замене насоса так и произошло, т.к. на старом и новом насосе оказались разные штуцеры, пришлось поставить хомутик - вроде работает, но уж больно корявое решение.
Цена фильтра предварительной очистки 120-150р, еще надо добавить стоимость доп. работ по переборке насоса (на станции 250-350р) вот и выходит, что лучше в сборе брать - не намного дороже, но зато гарантированно качественно + можно вообще самому поменять, дел на 20 минут.Михася писал(а):Косяк не прошёл после замены ВСЕХ фильтров и сетки БН. Тяга иногда пропадает на 2000-2500 тыс.об. (II-III передачи) особенно утром при t двиг. 70-80 С. Какие будут ваши предложения???
Наверное, все-таки ДМРВ. Сам парился с такой проблемой - провал на 3000 об/мин, иногда как раз как у тебя на 2500. Поменял ДМРВ - проблема снялась полностью.