Резкая потеря мощности на 4000 тыс оборотов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51: Re: сомневаюсь! Автор: FutureTmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2005 23:23
SuperBig писал(а):

сомневаюсь что Гидрокомпенсаторы , звук по моему из резанатора!
Пробег всего 12800, масло менял 1300 км назад на мобил синтетику.
тогда же менял все фильтра (кроме топливного т.к. забыл). мотор 16 кл.


О, еще один вариант, у моего друга ремень на зубец был непрально выставлен.. Только звук из мотора был металическим именно (я не слышал, как там у Волги - резонатор). Не знаю, на что это именно влияло и от чего возникал звук, но после замены ремня все пришло в норму. А то он раньше тоже не крутил выше 4000 - 4500, уж очень сильно его этот звук пугал.

#52:  Автор: CyberfantomОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 10 Май 2005 18:47
SuperBig
Я уже сам незнаю в чём было дело))Наверное плоховатый (3 атм на выходе) бензонасос (его сетка тоже)+ фильтр (трек) в котором отвалился фильтрующий элемент и перекрывал топливоподачу Хехе думаешь за 400 рублей фильтр такого косяка как у меня не появится?Ну может в продвинутом фильтрующий элемент не стоит вовсе.. Smile Но сменил я Насос,сетку насоса,фильтр топлива,рег. давления..половину видимо зря..
Роман И.
Сетка приёмная бензонасоса,бака то тут причём? в сервисе без проблем сменят тока смотри чтоб давление меряли и тп..

Отчёт.
Переставил топфильтр поближе к рампе Пришлось выдумывать крепление правда Менять прощё простого никуда лезть не надо яма тоже не нужна Как на класике Пожароопастность есть конечно не спорю но где гарантия что не порвёт тот же шланг Под баком поставил переходник Вместо топливной трубки которая идёт к рампе после шлангов "прямой" железной поставил медную Теперь окалина с трубок под днищём и всяческая ржа не летит в форсунки а задерживается фильтром прямо перед рампой Не панацея конечно,но всё же лучше чем стандартное решение[/b]

#53:  Автор: Sam_Dim СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 15:29
Cyberfantom писал(а):

Отсюда вопрос люди говорят что менять лучше в сборе а это на 1500 дороже в чем разница в сборе или нет И вообще изза чего изнашивается насос внутри там же кроме турбинки ничего нет может его мона перебрать как нить? И вообще какой насос брать? Хотя я видел тока нашь и бошь..



Лучше менять насос в сборе, т.к. помимо насоса там есть еще фильтр предварительной очистки (120-150руб) и трубки подачи топлива, которые теряют эластичность со временем и могут просто недостаточно прилегать в последствии. У меня при замене насоса так и произошло, т.к. на старом и новом насосе оказались разные штуцеры, пришлось поставить хомутик - вроде работает, но уж больно корявое решение.
Цена фильтра предварительной очистки 120-150р, еще надо добавить стоимость доп. работ по переборке насоса (на станции 250-350р) вот и выходит, что лучше в сборе брать - не намного дороже, но зато гарантированно качественно + можно вообще самому поменять, дел на 20 минут.

#54: Резкая потеря мощности на 4000 тыс оборотов Автор: МихасяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 17:02
Косяк не прошёл после замены ВСЕХ фильтров и сетки БН. Тяга иногда пропадает на 2000-2500 тыс.об. (II-III передачи) особенно утром при t двиг. 70-80 С. Какие будут ваши предложения???
#55: Re: Резкая потеря мощности на 4000 тыс оборотов Автор: Роман И. СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 09:00
Михася писал(а):

Косяк не прошёл после замены ВСЕХ фильтров и сетки БН. Тяга иногда пропадает на 2000-2500 тыс.об. (II-III передачи) особенно утром при t двиг. 70-80 С. Какие будут ваши предложения???


Наверное, все-таки ДМРВ. Сам парился с такой проблемой - провал на 3000 об/мин, иногда как раз как у тебя на 2500. Поменял ДМРВ - проблема снялась полностью.

#56:  Автор: avvasilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 09:08
Поддержу предыдущего оратора :grin:
Холодная машина на нажатие педали газа реагировала очень болезненно - почти глохла. Тяги не было как-будто сзади что-то держало машину. Проблема оказалась в ДМРВ. Выяснилось на диагностике, там смотрели изменение напряжения на ДМРВ, а не только расход воздуха как на бортовом компе. Причем на выключененном двигателе было напряжение 1,015 В, а расход на ХХ 9,5 кг. На новом ДМРВ по компу 7,9-8 кг. Делайте выводы.

#57: Резкая потеря мощности на 4000 тыс оборотов Автор: МихасяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 18:36
Спасибо! В выходные на трассе отключу и проверим! В магазине сказали, что Бошевские ДМРВ бывают разные.На что влияет?
#58: Резкая потеря мощности на 4000 тыс оборотов Автор: МихасяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 13:14
В субботу отключил ДМРВ. ХХ прыгал около 1500, машина внатяг пошла рывками, до критических оборотов не довёл (да и вряд-ли смог). Зато в вск , возвращаясь с дачи , попал в хорошую пробку (30 км за 50 мин).Вентилятор почти не выключался.Так вот после выхода на просторы нашей "КАД", без труда набрал 4000 оборотов (был ещё запас по тяге ,но не было места для дальнейших экспериментов). Сегодня уром опять провалы на 2000-2500. Что-же всё-таки ТАК может глючить от нагрева? Не РДТ? Кстати во время остановки в пути услышал странный булькающий звук из бака(не понял правда ,пузырьки или вливалось с обратки). По утрам стала заводиться со второго раза,хотя даю время для работы насоса.
#59: Резкая потеря мощности на 4000 тыс оборотов Автор: МихасяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 11:18
Замер давления топлива на старом РДТ и после замены: ключ в зажигании дв. не работает - 3.1, ХХ-2.4, снят вакуум - 3, при перегазовке манометр скачет на 2.6 , но возвращается в 2.4,несмотря на повышенные обороты. При пережатой обратке 6. Пробовал чужой ДМРВ (004 родной-037) улучшились "прогревочные" обороты - 1500(на родном сразу падают на 1200),но провал мощности остался. Всё хуже ведёт себя будучи непрогретой или в прохладную погоду.
Так всётаки куда копать? Смотреть утечки воздуха?
Или может дело в ВВпроводах-свечах-МЗ? Рассмотрю ВСЕ предложения !!!

#60:  Автор: VAZ21101 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 14:23
Была у меня такая проблема. Как только обороты достигают 4000 как ограничитель срабатывает и машина не набирает обороты. Поехал по гарантии подключили сканер. Газовали до срабатывания ограничителя на 6200 об. и говорят все нормально никаких затыков нет.

Я им поехали вместе я покажу. Мастер цепляет переносной сканер и поехали. Сразуже на на второй и третьей передаче вылезла ошибка датчика коленвала.
Мастер удивился, почему же не загорался СЕ. Заехали в сервис поменяли на новый датчик и все стало нормально.

Так что если возникает такая проблема и ничего выяснить не могут попросите проехаться с подключенным сканером на ходу.

#61:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 14:41
у меня схожая трабла затык на 4000 оборотах и загорается чек. кончилась тем что ваще машина не заводится. чихает и сё. свечи мокрые. сегодня буду менять МЗ на заведомо исправный. отпишусь.
дкпв менял на новый - не помогло.

#62:  Автор: МихасяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 13:11
Оказался ДМРВ! Всем спасибо за советы!!!
#63:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2005 11:07
2 Cyberfantom Решил проблему? У самого такая беда
то есть, то нету. Чаще есть. Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU