Страница 1 из 3
Qiller
Всем доброго!

Почитав тут много всего возникло у меня ощущение, что машины выпуска позже 2002 года резко сбавили в качестве. Да и тенденция на упрошение конструкции настораживают..
Поэтому интересно проверить эту догадку. 8-)

Напишите, у кого что ломалось. Именно ломалось, а НЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ недостатки. Только без преувеличений и честно, т.е. если что сломалось по причине неправильной эксплуатации или использования "палёных" расходников, то просьба этого не приплетать.

Прошу так же указывать год и месяц выпуска + пробег.

Начну с себя:

ВАЗ 2110 карбюратор, сентябрь 2000 года. Пробег на настоящее время 22 500 км., т.к. это у меня машина "выходного дня" - для удовольствия.

Что было из неисправностей:
1. После первой зимы потекли задние тормозные цилиндры - поменял.
2. Повело передние тормозные диски. Сменил на 14". Заодно и задние барабаны то же, хотя нормально работали.
3. На второе лето умер термостат. Заменил на французский, по моему VERNET. Оказалось, что отстойный это термсотат - не держит температуру, зимой ввобще выше 60 не поднималась. Выкинул. Поставил наш, владимирский. Всё ОК!
4. На второй год треснул подводящий шлаг к печке. Заменил, заодно и отводящий.
5. На второй год стали потеть некоторые хомуты. Заменил для профилактики все на Нормовские, когда делал предыдущий пункт.

Всё.

Вкратце, для затравки, что у меня НЕ ломалось, хотя по сообщениям этого форума, имеет свойство массово отказывать:

Расширительный бачёк с датчиком родной - штаный, и датчик этот родной - работает, и под уплотнителем лобового стекла никакой ржавчины нет, хотя ничего не делал. И кнопка рецеркуляции в салоне есть и работает нормально. И режим "А" в печке есть и прекрасно работает - держит заданную температуру. И стойки и опоры родные и не стучат. И карданчик рулевой не стучит, хотя никаких мячико туда не засовывал. И не запотевают стёкла в любой дождь. И зимой стёкла никогда изморозью не покрываются. А если на стоянке и появляется изворозь, то при включении обдува отходят за несколько минут.
И годрокерректоры фар родные и прекрасно работают. И щётки двороников за "жабо" не цепляют. :cool:


Хто чего скажет? 8-)
GPV
Интересно получается(по крайней мере у меня) в принципе "ломалось" то мало(кривые торм. и колесные диски,"разностенный" шланг радиатора..)Остальное было "поменяно" из-за того что что-то не устраивало (стучало,скрипело,мешало нормально ездить и т.д) ну и "допы" есссно..
ВАЗ-2112,июль 2002г,20т.км (фактически эксплуатирируется 1 год).
Maks21102
ВАЗ 21102, впрыск, 8v. Июль 2002г. Пробег 45 000км.
Датчик скорости, ДМРВ. Остальные железяки, как и у GPV, - в случае, если не устраивало по эксплутационным характеристикам.
Савкин М.В.
ВАЗ-21112, март 04. прошел 21 тык.
Замена генератора на 5 тыс( по гарантии), замена кардана рулевого вала ( по гарантии). Полет нормальный. Я очень доволен.
После НИВЫ-ШЕВРОЛЕ ( за 4 месяца ни дня без ремонта)- это иномарка!!!!!
Савкин М.В.
ВАЗ-21112, март 04. прошел 21 тык.
Замена генератора на 5 тыс( по гарантии), замена кардана рулевого вала ( по гарантии). Полет нормальный. Я очень доволен.
:cool: После НИВЫ-ШЕВРОЛЕ Mad ( за 4 месяца ни дня без ремонта)- это иномарка!!!!!
Шурик
2112, 45тык, март 2002
Отвечу по другому - не ломались кузов, двигатель и тормоза
bars_21102
21102 люкс. Апрель 2003 г. Пробег 23000. Езжу ежедневно. Через месяц после покупки сдохли моторчики замка водительской и задней двери. Заменил сам прямо у магазина. Месяц назад перестал работать задний стеклоподъемник. Приехал на гарантию (первый раз !), надо мной посмеялись, стукнули пару раз по моторчику стеклоподъемника и все Smile
Стучала рулевая рейка - купил ключ, сам подтянул. В рулевой карданчик засунул китайский селиконовый мячик.

Больше ничего не ломалось. тьфу*3.
мим
21102, Р83, январь 2003, пробег 19 тык.
На ТО 1 - регулирование кулисы КПП (2-я "не на месте" была) и увеличение % открытия дроссельной заслонки (все по гарантии).
Тыс. на 6 - замена модуля зажигания (гарантия).
Тыс на 8 - замена сальника (гарантия).
ТО 2 (15 тык) - замена левой передней стойки (гарантия), концевиков двери (гарантия), датчиика омывающей жидкости (гарантия), стойки - держателя капота (гарантия), устранение подтекания штуцера тормозного цилиндра (гарантия).
18, 7 тык - замена той же стойки что на ТО 2 (гарантия) Very Happy и того же сальника, что на 8 тык. (гарантия) Very Happy . Регулировка тормозов (гарантия).
Вроде пока все (тьфу-тьфу-тьфу).
Из того, что не удалось изменить:
Стрекотания двигателя (лечится заменов головки блока - но нет гарантии, что не попадется такое же), в принципе проблема больше психологическая. Глюки штатного МК, выражающиеся в пропадании считывания скорости и пробега в сильно нагретом салоне. Порошковый налет на креплениях аккумулятора (видимо выкипает), но гарантией на аккумуляторы в Тольятти занимается только одна уполномоченная фирма...
Про то что из часто ломающегося у меня не ломалось, боюсь говорить, чтобы не сглазить. На машине все родное.
airserg
21103М март 2003 пробег 19500.
Замена рулевого вала по гарантии.
Стойки по-кругу (передние померли а задние заодно - все на бильштайн) ну и опоры на ассоми поменял. Уже стучит рейка или вал и рейка вместе, не понял еще, буду менять. Все. Тьфу 3 р.
waka
21102i 8кл пробег 100 000 (округл)

Из родного осталось:
- кузов и все что в нутри из пластмассового и велюрового
- под копотом движок с коробкой

Все остальное почемуто Surprised сломалось и с успехом поменялось Причем началось с 75 т.км.
gm2112
Не очень объективно, поскольку некоторые вещи я менял, не дожидаясь, когда они сломаются.
Действительно ломалось: помпа (утянула за собой 2 клапана и ремень), контроллер (глючил драйвер форсунок), аккумулятор сдох через полгода, некоторые датчики, пистоны Laughing .
jers21103
21103, март 2003, 19000км.

7000 км. - радиатор отопителя (по гарантии)
8000 км. - натяжной ролик ГРМ, ступица с подшипником (по гарантии)
15000 км. - шаровая (по гарантии)
17000 км. передние колодки. заменил на ferodo, поскольку одна очень сильно истончилась и потрескалась, в принципе остальные могли еще ходить но скрип достал. ТИИР - отстой!
18000 км. практически одновременно 2 центральных замка передних дверей (почему???). Починил сам. (если кому интересно - расскажу как)

На очереди:
1. Задние колодки (скрипят)
2. Стойки (не текут, но уже в поворотах раскачивает). По гарантии наверное не получится... Sad Заодно может и опоры... SS20? асоми?)
Ustov
ВАЗ-21102, 2000г. февраль, 64 тык.
Замок зажигания
Стартер (после замены добавил реле блокировкм)
Аккумулятор
Помпа
Амортизаторы передних стоек
Замки дверей и багажника (из строя вышел один)
Тросик сцепления
Поводок ручного тормоза
Тормозные цилиндры и барабаны
Элекронный блок зажигания
Правый дворник
Брызгалки омывателя стекол
Выпрямительный мост генератора
Крышка расширительного бачка
Реле контроля исправности ламп
Вот то, что помню, может и не все!
interBax
21102, апрель 2003, 20000 км

за это время заменили радиатор отопителя (по гарантии) и фиксатор ремня безопасности (тоже по гарантии)

больше ничего :) разве что недавно саморез поймал одним колесом, пришлось шнуровать :)

масло не кушает, бензин "нюхает" :) доволен :cool:

зы забыл... предстоит замена аккумулятора... родной работает номано, тока корпус кажись трещину дал...
serg1103
21103 январь 2002 154650 км Напишу самое крупное,что ломалось.Расходники,колодки,диски и т.п-как у всех. 109000-помпа 110000-рулевая рейка 111000-форсунки 121500-сцепление 127900-радиатор печки 134400-приводы в сборе С-блоки по нашим дорогам ходят 50-70 т.,шаровые примерно столько же.После установки опор SS-20,стойки тоже перешли в раздел расходников.Хватает их на 30-40 т.При следующей замене вернусь к стандартным опорам.
tenerife
ВАЗ-21102 2001г. август 75 тыс.

Все родное кроме клапана (60 тыс.),сцепление (65), стойки передние и опоры (65) все! Задолбало реле дворников теперь не обращаю внимание лечится ударом! Very Happy
noro
ВАЗ-21102 май 2002 пробег 35000 км

Что ломалось (расходники не считаю)
ДПДЗ, термоэлемент термостата (открываться перестал), датчик температуры ОЖ (который на приборку показания дает),
датчик уровня омывателя - не работает с самого рождения - забил,
лопнула крышка расширительного бачка - заменена на 8-ю,
вылетает третья передача почти с рождения - забил, не мешает,
клинит задний правый ЭСП - забил,
заменил один раз шаровые (видать по ямам быстро гоцаю), ну там рулевые, яйца, резинки стабилизатора, но это расходники как по мне.
Полезла ржавчина из-под резинки лобового на крыше (тут писали) - в малярке перекрасили - ничего не видно, налил под резинку герметика.
Планирую в течение месяца поменять опоры и стойки впереди, гремит подвеска уже страшно.
Больше ничего не ломалось (тьху три раза), все родное, машинкой очень доволен :cool: :cool:
Мeдвед
211020 2000г 45000км

За 4 года Very Happy
Поехали:

Колдун - 2 шт , говенные колдуны делают, выбивает резиновую заглушку.

Термостат - сейчас VERNET, всё ок

Стартер - 2 шт из-за заедающего замка зажигания, поставил отсечное реле, всё ок (привет конструкторам ВАЗа, убравшим это реле из 10 модели)

Микромоторедуктор печки - 3 шт (привет АВТОКЕЮ, который ставит всякое г@$но при ремонте, которое горит через день. Сам поменял - всё ок.)

ДПДЗ

ДХХ

Датчик скорости

Передние стойки и опоры, шаровые - после нескольких попаданий в ямы и на лежачих полицейских

Двигатели электростеклоподъёмников - 2 шт

Часы салонные

Расширительный бачок с крышкой

вакуумный усилитель тормозов

Вроде всё
Sergey_16V
1.Активаторы ЦЗ все на первых 10000
2.МЗ два раза на 25000 и 27000
3.Опора аммо правая на 40000
4.Вилка сцепления на 45000 (поменял на импорт) из-за большого хода, теперь спасибо форуму умеем регулировать
5.Шаровые менял просто так на 35000
В планах на 55 ткм тормозные диски.
BORMIH
ВАЗ 21103М октябрь 2003 31000км

замены:
700км замена бензобака в сборе(гарантия)
14000км замена модуля зажигания(гарантия)
14000км замена тормозных дисков и колодок(у родных раскрошились колодки и испортили диски(2450руб))
25000км замена ДПДЗ(130руб)
30000км замена сальника привода и сальника штока выбора передач

надо бы поменять:

10000км треснуло лобовое стекло(следов удара нет)
15000км на отбой стучит левая стойка(по гарантии не меняют,говорят ,что с литыми дисками гарантии нет)
0км перекашивает боковые стекла при поднятии(забил)
0км на холодную при включении зажигания включается "карлсон" на 1 мин.(забил)
повело торм.диски Pilenga с перфорацией(г... редкое,повело при торможении со 190(по спидометру) до 60)
Koba
На десятке я чуть больше года, поэтому пробегу всего 25 тык, при родных 85-ти...
ЗА это время я, кроме расходников (масла, фильтров, дворников, резины, колодок, глушителя) попал на:
1. термостат
2. радиатор отопителя
3. резиновый демфер механизма переключения передач (исчо не менял- намотал медицинский жгут:) )
4. рулевые наконечники
5. шаровые
6. Датчик скорости.
7. Датчик уровня масла
Сё...

По п2- причина: собственная глупость. Всё началось с пробки расширительного бачка, а потом захотелось идеальной работы. Поменял все патрубки, хомуты, а радиатор оказался треснутый с завода.
п7 - тоже самое- хотел получше заизолировать, в итоге при вибрации вырвало провод.
Не буди лихо...

Назло иномарочникам- матрёной доволен!
xpo
Год: стартер, бачок омывателя.
Два: ДМРВ, звуковой сигнал.
Три: шаровая, сцепление.
Четыре: ....? Пока ждём-с. Традиционные 100$ заготовлены Wink
wasd
103 2001 года пробег 60000.Попорядку ломалось-центральный замок ,замен по горантии,вырвало резьбу в задней ступеце-заменил вмести сподшипником,сломался стеклоподьёмник,потекли задние целиндры,за ними заклинило передние,сломалась вилка сцепления,начало ржаветь в районе стекла,лопнул бачок расшерительный,пришлось менять колдун-перестал работать,масло в свечных целиндрах-меняли 2 раза резинки не помагло,датчики-рхх заменил,абсорбера-надоело менять выходят из строя регулярно .Ну вот вроде и все мелочи.
Дрын
ВАЗ 21120 май 2003г. 32000км после 17000км лопнул радиатор отапления, 20000км замена правого рулевого наконечника, через каждые 2 месяца задолбал дисбаланс (очень трясет :-( ), вчера накрылся бензонасос и еще обнаружил трещину в правом нижнем углу лобавухи.
NName
за 5 месяцев экспл, 21102 выпуска 02.2004, пробег 7.000

- по гарантии замена заднего ступичного подшипника...люфт приличный был.после замены - кажется гарантийщики не уверены, что люфт ушёл (поставили а потом между собой - "подшипник нам завернуть могут). но комментировать мне не стали... на ТО2 ещё попрошу посмотреть.
- из под торпеды вывалилось 2 шурупа - 1 нашёл откуда - с крепления кожуха рулевого, назад не закрутить - резьба сорвана, 2й - хз, ещё кусочек пластмассы с ним вылетел, время покажет, откуда Smile
вспомнил -
- при "-" температуре после стоянки пуск со 2го раза. на гарантии авто днём на солнце постояла и глюк не смог показать, настало лето и забил пока на это.

пока всё Smile
остальное борьба со сверчками - это подкручивание гаек, что поленились на конвеере затянуть - скрипела торпеда - 2 болта под вентиляционными решётками возле стоек слабо затянуты были.
сзади - болт крепления перекладины под полкой наверное был рукой закручен - скрипело пока не добрался.
в правой передней двери чтото позвякивает... за..ло, но руки пока не дошли.

Последний раз редактировалось: NName (16 Июля 2004 11:14), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы