добрый день!
Внешне на взгляд, колеса не перекачены(а при 2атм. постоянно проскакивает мысль, а не спускает ли).
Высказывайтесь, господа.
добрый день!
Внешне на взгляд, колеса не перекачены(а при 2атм. постоянно проскакивает мысль, а не спускает ли).
Высказывайтесь, господа.
интересно, почему на сайте производителя написано "Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс - 2.50 ", это для кама-208
давление больше 2 атм не только не вредно, но и необходимо при поездках по трассе или просто на большой скорости.
давление ниже нормы просто недопустимо - вероятность прокола, пробоя и повреждения шины возрастает многократно. кроме того, максимально допустимая скорость приспущенной шины сильно снижается, такое колесо может "взорваться" на трассе - лопнет боковина.
на низкопрофильных шинах даление делают до 3 атм, а иногда и выше, так что не надо ля-ля про 2,4 атм, что это вредно. если корд шины выгибается под лишними 0,4 атм - такой шине место на помойке.
износ шин повышен как раз таки при недостаточном давлении.
а температурные колебания давления в шинах хоть сколько-нибудь заметны только у грузовиков, где и баллоны больше и давление в 2-3 раза выше. говорить об этом относительно шин 13" и давления 2 атм просто смехотворно!
а вот лопнувшее на трассе приспущенное колесо это суровая реальность, с которой рано или поздно столкнется любой баран, "берегущий" шины от лишних 0,2 атм.
давление больше 2 атм не только не вредно, но и необходимо при поездках по трассе или просто на большой скорости.
давление ниже нормы просто недопустимо - вероятность прокола, пробоя и повреждения шины возрастает многократно. кроме того, максимально допустимая скорость приспущенной шины сильно снижается, такое колесо может "взорваться" на трассе - лопнет боковина.
на низкопрофильных шинах даление делают до 3 атм, а иногда и выше, так что не надо ля-ля про 2,4 атм, что это вредно. если корд шины выгибается под лишними 0,4 атм - такой шине место на помойке.
износ шин повышен как раз таки при недостаточном давлении.
а температурные колебания давления в шинах хоть сколько-нибудь заметны только у грузовиков, где и баллоны больше и давление в 2-3 раза выше. говорить об этом относительно шин 13" и давления 2 атм просто смехотворно!
а вот лопнувшее на трассе приспущенное колесо это суровая реальность, с которой рано или поздно столкнется любой баран, "берегущий" шины от лишних 0,2 атм.
давление больше 2 атм не только не вредно, но и необходимо при поездках по трассе или просто на большой скорости.
давление ниже нормы просто недопустимо - вероятность прокола, пробоя и повреждения шины возрастает многократно. кроме того, максимально допустимая скорость приспущенной шины сильно снижается, такое колесо может "взорваться" на трассе - лопнет боковина.
на низкопрофильных шинах даление делают до 3 атм, а иногда и выше, так что не надо ля-ля про 2,4 атм, что это вредно. если корд шины выгибается под лишними 0,4 атм - такой шине место на помойке.
износ шин повышен как раз таки при недостаточном давлении.
а температурные колебания давления в шинах хоть сколько-нибудь заметны только у грузовиков, где и баллоны больше и давление в 2-3 раза выше. говорить об этом относительно шин 13" и давления 2 атм просто смехотворно!
а вот лопнувшее на трассе приспущенное колесо это суровая реальность, с которой рано или поздно столкнется любой баран, "берегущий" шины от лишних 0,2 атм.
В том-то и дело что он видимо мастер СПОРТА, а не мастер-механик.
В спорте одна цель - победить ЛЮБОЙ ценой.
ТОЧНЫХ МАНОМЕТРОВ вы в реальной жизни не встретите
К сожалению, очень часто разговор сводится к ... совершенно невероятным безапелляционным заявлениям, типа "надо 3 атм".
... НО НИКТО И НИГДЕ НЕ НАПИСАЛ В МАНУАЛАХ, что надо в 2110 поднимать до 3 атм! ...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы