Страница 1 из 2
ALLI_G
добрый день!
Рассказываю. Колеса r14 стандартная резина, помоему кама.
Если в колесах давление 2атм. Задницей чувствуешь каждую выбоинку на дороге, даже самую маленьку, по трамвайным путям как по стиральной доске, + дубовый руль.
Давление 2,4атм. Ситуация изменяеться прямо противоположно, трамвайные пути праскакиваешь практически не заметно (приблизительно как в иномарке), маленьких ямочек вообще не слышно... красота!!! Внешне на взгляд, колеса не перекачены(а при 2атм. постоянно проскакивает мысль, а не спускает ли).
Теоретически понимаю, что должно быть 2атм.
Вот. Кто какого придерживается мнения?
Высказывайтесь, господа.
-Димон-
Я всегда покрепче накачиваю. Если верить китайскому компрессору, то 3 атм. Врёт, конечно, но для меня внешний показатель - чтобы у пустой машины на ровной площадке резина практически не проседала. Машина при такой накачке, по моим ощущениям, более управляема, лучше качение => меньше расход. И меньше износ резины.
Но это касается только нормальной "летней" езды по нормальным дорогам. Зимой, в "турпоездках" по грунтовкам и на груженой машине давление поменьше, чем летом, но побольше, чем положено.
Flanker_D
Думаю, при таком избыточном давлении, раньше срока заимеете проблемы с ходовой.
_____________
Чудес не бывает
Paksha
Да, и про износ шин я бы не торопился делать выводы. У перекачанных шин быстрее стирается центральная часть протектора.
vli50
ALLI_G писал(а):

добрый день!
Внешне на взгляд, колеса не перекачены(а при 2атм. постоянно проскакивает мысль, а не спускает ли).
Высказывайтесь, господа.



Не спускает. Радиальная резина так и должна выглядеть, как слегка приспущенная. Это у диагональных шин давление раньше проверяли ударом по баллону и звон слушали.

По поводу 2,4 атм: очень вредно. Износ шин больше, сцепление с дорогой хуже.

Нормальное давление в пределах 1,8-2,0 атм. Для разных моделей десяток (вес разный) и разных шин слегка отличается, но лежит в этих пределах.
SIN_113
У меня такая же ситуация: при давлении 2.0 колесо выглядит немного спущенным. Накачал 2.2. Думаю, что качать нужно норму, но в таком случае увеличивается риск погнуть диск в яме.
ALLI_G
vli50 писал(а):

ALLI_G писал(а):

добрый день!
Внешне на взгляд, колеса не перекачены(а при 2атм. постоянно проскакивает мысль, а не спускает ли).
Высказывайтесь, господа.



Не спускает. Радиальная резина так и должна выглядеть, как слегка приспущенная. Это у диагональных шин давление раньше проверяли ударом по баллону и звон слушали.

По поводу 2,4 атм: очень вредно. Износ шин больше, сцепление с дорогой хуже.

Нормальное давление в пределах 1,8-2,0 атм. Для разных моделей десяток (вес разный) и разных шин слегка отличается, но лежит в этих пределах.



Вот, блин, все правильные)))
придеться закачивать2атм. и мучиться на колдобинах
пасиб!
Stacid
кстати, 1,8-2,0 это на холодную.
если накачаешь 2 на холодную, после динамичной поездки у тебя как раз будет 2,4 в летий период.
nikonor_a
интересно, почему на сайте производителя написано "Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс - 2.50 ", это для кама-208
-Димон-
nikonor_a писал(а):

интересно, почему на сайте производителя написано "Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс - 2.50 ", это для кама-208


Потому что давление в шинах зависит от загрузки автомобиля.
SIN_113
Может, если снять колесо, накачать 2.0, и поставить на машину, и получится, скажем, 2.2? Smile Обычно качаем под нагрузкой...
nikonor_a
вроде простецкий вопрос а сколько мнений! я так думаю что надо качать 2,0 при минимальной загрузке
Falcon[SD]
давление больше 2 атм не только не вредно, но и необходимо при поездках по трассе или просто на большой скорости.

давление ниже нормы просто недопустимо - вероятность прокола, пробоя и повреждения шины возрастает многократно. кроме того, максимально допустимая скорость приспущенной шины сильно снижается, такое колесо может "взорваться" на трассе - лопнет боковина.

на низкопрофильных шинах даление делают до 3 атм, а иногда и выше, так что не надо ля-ля про 2,4 атм, что это вредно. если корд шины выгибается под лишними 0,4 атм - такой шине место на помойке.

износ шин повышен как раз таки при недостаточном давлении.

а температурные колебания давления в шинах хоть сколько-нибудь заметны только у грузовиков, где и баллоны больше и давление в 2-3 раза выше. говорить об этом относительно шин 13" и давления 2 атм просто смехотворно!

а вот лопнувшее на трассе приспущенное колесо это суровая реальность, с которой рано или поздно столкнется любой баран, "берегущий" шины от лишних 0,2 атм.
SIN_113
Давление ниже нормы недопустимо - это факт (как и чрезмерное). Но как определить эту норму?
ALLI_G
Falcon[SD] писал(а):

давление больше 2 атм не только не вредно, но и необходимо при поездках по трассе или просто на большой скорости.

давление ниже нормы просто недопустимо - вероятность прокола, пробоя и повреждения шины возрастает многократно. кроме того, максимально допустимая скорость приспущенной шины сильно снижается, такое колесо может "взорваться" на трассе - лопнет боковина.

на низкопрофильных шинах даление делают до 3 атм, а иногда и выше, так что не надо ля-ля про 2,4 атм, что это вредно. если корд шины выгибается под лишними 0,4 атм - такой шине место на помойке.

износ шин повышен как раз таки при недостаточном давлении.

а температурные колебания давления в шинах хоть сколько-нибудь заметны только у грузовиков, где и баллоны больше и давление в 2-3 раза выше. говорить об этом относительно шин 13" и давления 2 атм просто смехотворно!

а вот лопнувшее на трассе приспущенное колесо это суровая реальность, с которой рано или поздно столкнется любой баран, "берегущий" шины от лишних 0,2 атм.


с удовольствием узнал бы об этом по подробнее, может быть есть возможность выложить ссылку на достоверный источник?
Vovan Puzo
А сайты производителей шин, на которых указывается номинальное давление, это разве не достоверные источники?
Falcon[SD]
ALLI_G писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

давление больше 2 атм не только не вредно, но и необходимо при поездках по трассе или просто на большой скорости.

давление ниже нормы просто недопустимо - вероятность прокола, пробоя и повреждения шины возрастает многократно. кроме того, максимально допустимая скорость приспущенной шины сильно снижается, такое колесо может "взорваться" на трассе - лопнет боковина.

на низкопрофильных шинах даление делают до 3 атм, а иногда и выше, так что не надо ля-ля про 2,4 атм, что это вредно. если корд шины выгибается под лишними 0,4 атм - такой шине место на помойке.

износ шин повышен как раз таки при недостаточном давлении.

а температурные колебания давления в шинах хоть сколько-нибудь заметны только у грузовиков, где и баллоны больше и давление в 2-3 раза выше. говорить об этом относительно шин 13" и давления 2 атм просто смехотворно!

а вот лопнувшее на трассе приспущенное колесо это суровая реальность, с которой рано или поздно столкнется любой баран, "берегущий" шины от лишних 0,2 атм.


с удовольствием узнал бы об этом по подробнее, может быть есть возможность выложить ссылку на достоверный источник?

я это говорю со слов мастера спорта. обратитесь в любую школу водительского мастерства, вам все объяснят.
isdn
Falcon[SD] писал(а):

ALLI_G писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

давление больше 2 атм не только не вредно, но и необходимо при поездках по трассе или просто на большой скорости.

давление ниже нормы просто недопустимо - вероятность прокола, пробоя и повреждения шины возрастает многократно. кроме того, максимально допустимая скорость приспущенной шины сильно снижается, такое колесо может "взорваться" на трассе - лопнет боковина.

на низкопрофильных шинах даление делают до 3 атм, а иногда и выше, так что не надо ля-ля про 2,4 атм, что это вредно. если корд шины выгибается под лишними 0,4 атм - такой шине место на помойке.

износ шин повышен как раз таки при недостаточном давлении.

а температурные колебания давления в шинах хоть сколько-нибудь заметны только у грузовиков, где и баллоны больше и давление в 2-3 раза выше. говорить об этом относительно шин 13" и давления 2 атм просто смехотворно!

а вот лопнувшее на трассе приспущенное колесо это суровая реальность, с которой рано или поздно столкнется любой баран, "берегущий" шины от лишних 0,2 атм.


с удовольствием узнал бы об этом по подробнее, может быть есть возможность выложить ссылку на достоверный источник?

я это говорю со слов мастера спорта. обратитесь в любую школу водительского мастерства, вам все объяснят.



Хм. Спорить не буду, но Авторевюшники говорят, что давление должно быть норма, а не в плюс или в минус. И что отклонения и в ту, и в другую сторону одинаково вредны. Я им привык доверять, как правило, просто так они ничего не проповедуют...
Flanker_D
[quote="Falcon[SD] я это говорю со слов мастера спорта. обратитесь в любую школу водительского мастерства, вам все объяснят.[/quote]

В том-то и дело что он видимо мастер СПОРТА, а не мастер-механик.

В спорте одна цель - победить ЛЮБОЙ ценой. Он отгонял и ему пофиг, что после гонки половину деталей под замену.
А у автолюбителя несколько иная задача. По возможности ездить, так, чтобы не убивать машину, как можно дольше сохранять детали от поломок и износа.
А по сему, если не хочется дополнительного гемора с ходовой и проч. Лучше выполнять рекомендации производителя. Желательно, чтобы на наших направлениях именуемых дорогами было удобно не только водителю, но и машине )). Избыток как и недостаток давления считаю насилием над автомобилем.
v00d00
при езде по трассе рекомендуется увеличить давление на 0.2
Falcon[SD]
Т-34 писал(а):

В том-то и дело что он видимо мастер СПОРТА, а не мастер-механик.

В спорте одна цель - победить ЛЮБОЙ ценой.

речь шла о поведении авто на трассе, приводился пример лопнувшего колеса и что делать если это произошло чтобы не перевернуться - для обычного водителя, а не спортсмена, в автоспорте действительно много специфики.

смысл же моего высказывания в том, что давление ни в коем случае не должно быть НИЖЕ нормы. выше нормы, в принципе, не нужно, но т.к. ТОЧНЫХ МАНОМЕТРОВ вы в реальной жизни не встретите, то лучше подстраховаться и накачать чуть больше. не много. 3 атм это конечно перебор, но 2,2-2,3 атм шине никак не повредят, зато будут для вас гарантией что шина не лопнет на скорости "за 120" или во время переезда трамвайных рельс.
shi21103
Falcon[SD] писал(а):


ТОЧНЫХ МАНОМЕТРОВ вы в реальной жизни не встретите



Поддерживаю на 200%. Как показывает личный опыт, подкачка колес до 2 атм. на разных шиномонтажках дает совершенно разное давление в колесах 8-)
vli50
К сожалению, очень часто разговор сводится к "одна бабка (пардон, мастер вождения) сказала. А также к совершенно невероятным безапелляционным заявлениям, типа "надо 3 атм".
А также к ссылкам на какие-то сайты каких-то производителей.
В машине все сбалансировано: конструкция подвески, загрузка осей, размер шин и давление в них. Причем давление зависит именно от размера шин для данной модели автомобиля, а не от производителя шин.
Требуемое давление также зависит от загрузки автомобиля и условий езды. Обычно все мануалы рекомендуют при полной загрузке и предстоящем длительном движении по трассе поднять давление на 0,1-0,2 атм. НО НИКТО И НИГДЕ НЕ НАПИСАЛ В МАНУАЛАХ, что надо в 2110 поднимать до 3 атм!
Производитель, проектируя шину, рассчитывает пятно контакта с дорогой и конструкцию шины, а подняв давление сверх меры, вы просто все это убиваете!
В мануале к моей 21103 приведена таблица давления для шин разной размерности и я следую именно этим данным.

Кстати, за давлением вообще-то надо следить: оно сильно меняется в зависимости от температуры воздуха. Колебания могут достигать 0,4 атм. Так что накачав зимой до 2,0 летом может быть и 2,4. И наоборот.
-Димон-
vli50 писал(а):

К сожалению, очень часто разговор сводится к ... совершенно невероятным безапелляционным заявлениям, типа "надо 3 атм".
... НО НИКТО И НИГДЕ НЕ НАПИСАЛ В МАНУАЛАХ, что надо в 2110 поднимать до 3 атм! ...


Повторюсь: 3.0 атм - по китайскому компрессору. Я это сразу прямо специально сказал. Но знаю, что батя по этому же компрессору свою десятку качал до 2.0 атм. Катался я на его десятке, машина хуже управляется в скоростных режимах, особенно при перестроениях и в поворотах. При маневрировании более сильная поперечная раскачка.
Я для себя опытным путем нашел оптимальное давление в шинах, при этом передние накачаны посильнее, чем задние на 0.15-0.2 атм. Потом замерил его по китайскому компрессору, оно оказалось на уровне 3.0 атм. Запомнил, поддерживаю. По этому же компрессору качал прошлую десятку, Опель и Ниву. Всегда это было оправданно.

Очевидно, что при более сильной накачке нагрузка равномернее распределяется по всей поверхности шины. Меньше деформация боковин и нагрузка на них. На асфальте меньше поперечное и продольное скольжение.

Все выводы основаны только на личном опыте и могут быть оспорены.
Сержж
Резина Мишлен Пилот Экзальто. 2 атмосферы. Выглядит приспущенной. За 40 тысяч централная часть износилась до индикатора износа, боковинам до индикатора ещё миллиметров 5. Вот таки дела. При 3 атм. я думаю центральная часть была бы уже лысой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы