Страница 1 из 1
_Pat_
Года 4 назад у меня на трассе отломился нижний рычаг. До этого руль стоял с небольшим наколном влево. После руль стал косить вправо градусов на 30. Сходразвал делается без проблем. Каких-либо отклонений при движении не замечено. Вот, собственно, интересно, из-за чего такая фигня произошла? ПОгнута балка или что-нибудь в кузове?
vitalik-b
сними руль и поставь его ровно
_Pat_
Цитирую мануал: руль можно поставить только в одном положении...и т.д. из-за сдвоенного зубца. Хотя, применив силу, можно поставить как угодно, но это не наши методы Smile
Alex_E
_Pat_ писал(а):

Сходразвал делается без проблем.



Когда делают cходразвал должны добиться горизонтальности спицы руля. Для этого может понадобиться стенд на 4 колеса или приосто опытный развальщик.
С кривым рулем с р/с лучше н уезжать.
Вэл
При СР нормальный мастер фиксирует горизонтальность лучей руля, а потом регулирует рулевые тяги, а ненормальные ловят угол, где спицы ближе к горизонтали и меньше всего надо крутить стяжку на тягах. Ежели же РС в норме - переставить баранку погоризонтальнее-два пальца об асфальт (тема есть-замена руля).
А чо в мурзилках пишут-не всегда есть правда. Руль по шлицам влетает в каком угодно положении(на тачилке рулевая колонка родная и без переделок).
Kirgudu
_Pat_ писал(а):

Цитирую мануал: руль можно поставить только в одном положении...и т.д. из-за сдвоенного зубца. Хотя, применив силу, можно поставить как угодно, но это не наши методы Smile



Нифига там никакого зубца нет, по крайней мере на двух машинах, в которых руль снимал.
vitalik-b
Kirgudu писал(а):

_Pat_ писал(а):

Цитирую мануал: руль можно поставить только в одном положении...и т.д. из-за сдвоенного зубца. Хотя, применив силу, можно поставить как угодно, но это не наши методы :)



Нифига там никакого зубца нет, по крайней мере на двух машинах, в которых руль снимал.



именно так! в мануалах про это туфту пишут...
_Pat_
Ну блин, ровно неделю назад поменял свою троллейбусную баранку на руль "Вираж" - он немного поменьше (вместо 40 см - 36 в диаметре). Так вот он становился ТОЛЬКО в одном положении. Правда, я особо силу не применял Smile Немного покрутил руль из стороны в сторону (градусов на 30 в каждую), он сам и залез на рулевой вал. Значит, что-то ему все-таки мешает встать "неправильно"?
Вэл
_Pat_ писал(а):

Ну блин, ровно неделю назад поменял свою троллейбусную баранку на руль "Вираж" - он немного поменьше (вместо 40 см - 36 в диаметре). Так вот он становился ТОЛЬКО в одном положении. Правда, я особо силу не применял Smile Немного покрутил руль из стороны в сторону (градусов на 30 в каждую), он сам и залез на рулевой вал. Значит, что-то ему все-таки мешает встать "неправильно"?


Аналогичную процедуру делал месяц назад. Поставил руль с небольшим уклоном влевоЮ хотя колеса на прямолинейном движении. Поездив две недели, решил переделать посадку руля, так как не очень удобно было класть палец в выемку. Совершенно спокойно перекинул руль на один шлиц по колонке и теперь езжу с удовольствием.
vitalik-b
Вэл писал(а):

_Pat_ писал(а):

Ну блин, ровно неделю назад поменял свою троллейбусную баранку на руль "Вираж" - он немного поменьше (вместо 40 см - 36 в диаметре). Так вот он становился ТОЛЬКО в одном положении. Правда, я особо силу не применял Smile Немного покрутил руль из стороны в сторону (градусов на 30 в каждую), он сам и залез на рулевой вал. Значит, что-то ему все-таки мешает встать "неправильно"?


Аналогичную процедуру делал месяц назад. Поставил руль с небольшим уклоном влевоЮ хотя колеса на прямолинейном движении. Поездив две недели, решил переделать посадку руля, так как не очень удобно было класть палец в выемку. Совершенно спокойно перекинул руль на один шлиц по колонке и теперь езжу с удовольствием.



вот и я так делал, а они неудачники, у них ничего не получается Smile
rising
Шлицевая абсолютно симметричная!!!!

Никаких дополнительных зубцов НЕТУ!!!

Согласен с высказыванием, что нормальный мастер не выпустит машину из бокса, пока руль не будет ровно стоять!!!

Я даже мастера просил, чтобы не трогал руль, т.к. он у меня специально с наклоном стоял (мне так удобно было), он сказал, что сделает как положено, а я уж сам могу потом делать то что захочу...
С одной стороны он козел, но с другой стороны в чем то и прав...

У меня было уже 2 машины (1-я ВАЗ 21013 83г.в., 2-я ВАЗ 21074 2002г.в.), и на обеих были одинаковые шлицевые!

Так что если у тебя что-то не вошло..... Smile
_Pat_
Я, в принципе, не отрицаю, что у меня руки кривые Very Happy Ладно, завтра пойду пробовать Smile и приду с новыми вопросами...to be continued... Smile
_Pat_
Во..нашел кое-что...
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=174&id=1612
самая последняя картинка.
Рулевое колесо устанавливается на вал только в одном положении.

На верхней шлицевой части рулевого вала имеются сдвоенные выступы, а в шлицевом отверстии ступицы рулевого колеса - сдвоенный паз.
Ваши коментарии, плиз
_Pat_
Все, любопытство победило здравый смысл (мурзилки) :grin: Пошел в гараж, снял руль и поставил его как надо (мне надо) Smile
Всем спасибо за внимание и прошу прощение за мое "тупоголовие" Confused
vitalik-b
_Pat_ писал(а):

Все, любопытство победило здравый смысл (мурзилки) :grin: Пошел в гараж, снял руль и поставил его как надо (мне надо) :)
Всем спасибо за внимание и прошу прощение за мое "тупоголовие" :-?



молодец! вот правильный подход к решению спорных вопросов!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы