Страница 1 из 1
Павел на семерке
Господа!!!

Умельцы-любители крутанули винты начального положения дроссельных заслонок.
После зимы когда стало тепло решил снять, промыть, а заодно и отрегулировать карб.
При просмотре на свет в камерах карбюратора есть световые щели. около мертвых мест видны неровности на стенках.
Во всех мурзилках по руководству указано только наименование данных винтов, а один читатель из форума указал, что данные винты устанвливаются на заводе и трогать их нельзя!!!
Заранее благодарю за помощь.
OldStudent
См. http://lada21xx.nm.ru/karb/karb/karb.htm
Цитата:


...При такой конструкции очень важно, чтобы во время работы двигателя на холостом ходе обе дроссельные заслонки были закрыты. Понятие "закрыты" не совсем точное, потому что закрытие заслонок не совсем полное, оно строго регламентируется. Каждую заслонку в заводских условиях настраивают на определенную перетечку (расход воздуха), после чего стопорные винты (рис. 16) кернят и закрашивают. Эти перетечки предохраняют дроссельные заслонки от заеданий, что особенно важно для второй камеры.

Трогать стопорные винты не советую, так как если Вы приоткроете дроссельную заслонку первой камеры, то не получите устойчивой работы двигателя на холостом ходе, а если дроссельную заслонку второй камеры - не избавитесь от "черного выхлопа" и не сможете снизить обороты двигателя на холостом ходе.

Вэл
Смотри по сцылке:http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=13&categories=Карбюратор&parentid=10&min=5&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы