Страница 1 из 1
leXX
Блин, в субботу поехал по делам с женой и диттем... При вхождении в поворот порвало болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости.... Скорость была небольшая, 40 кмч, хрустнуло что-то, застучало.... остановился.... псмотрел... типа нифга не видно - покачал - вот оно.... стучит.... смотрю - стабилизатор болтается.....
Мля.... 30 тыков всего пробег... в ямы не влетал.... дошкандыбал до сервиса... высверлили болт из рычага.... поставили новый.... цена вопроса 100 рублей в прикормленном сервичсе...вот теперь думаю... наверно надо было и везде так сделать..... вот ведь говнявое качество металла то.... а ежили бы на скорости в поворт входил... все? в канаве бы вверх колесами валялся??? мля.... нафиг.... надо ино покупать.... мастер кстати сказал - у большинства обрывает именно с левой стороны... почему?? мистика... и именно на машинах свежих - 1-3 года от роду.... совсем опустились на ВАЗЕ... я понимаю что кузова варят криво - х*р сним... но подвеска... это же безопасность.... все... точно продаю летом.... нахер такие приколы....
хотя за машиной следил... все пучком было... холил лелеял... мля... бракоделы...
volkOFF
Хех... А у меня правый срывало... на 4-м году жизни...
rising
Да, наверное у ваза 30 тыс. - это заколдованная цифирка...
У меня срубило шпильку, которая крепит передний аммортизатор, и тоже на пробеге около 30 тыс.

И так же наталкивает на мысли, а что следующее отвалится....
Только на иномарку у меня пока средств не хватит.... :(

РАБОТНИКИ ВАЗА КОЗЛЫ!!!!!
Жаль что они на данный форум не заходят....
Serg_svrw
правильно ли я понял ? оборвало одну из шпилек, на которых держится скоба стабилисзатора, а в движении под нагрузкой конец стабилизатора освободился от рычага? так?
а ремонт состоял в том, что вместо шпильки сделали отверстие и притянули скобу болтом, так ?
leXX
Serg_svrw писал(а):

правильно ли я понял ? оборвало одну из шпилек, на которых держится скоба стабилисзатора, а в движении под нагрузкой конец стабилизатора освободился от рычага? так?
а ремонт состоял в том, что вместо шпильки сделали отверстие и притянули скобу болтом, так ?



Прааально понял. Оборвало верхнюю шпильку на левом рычаге.
Оборвало под корень - так что тока приваренная шляпка осталась.... И просто пргсверлили дырку и вставили болт.
OldStudent
Аналогично, но при пробеге 250км Sad Наверно алюминиевые шпильки ставят, и к тому же отожженые...
VladVikN
OldStudent писал(а):

Аналогично, но при пробеге 250км Sad Наверно алюминиевые шпильки ставят, и к тому же отожженые...


У меня одна из шпилек на левом рычаге была разорвана на абсолютно новой машине, когда "протягивали" ходовую.
leXX
VladVikN писал(а):

OldStudent писал(а):

Аналогично, но при пробеге 250км Sad Наверно алюминиевые шпильки ставят, и к тому же отожженые...


У меня одна из шпилек на левом рычаге была разорвана на абсолютно новой машине, когда "протягивали" ходовую.



Вооот, мля... подозреваю что на завде перетянули - надорвали болт, за три года он еще подгнил и... все... того... на ВАЗе как всегда 2 крайности - или нихрена не затягиваем или затягиваем так что по самые не балуй..... уррррроды.... Мля если б чего семьей было из-за их болта.... заебались бы по судам бегать.... дятлы конвеерные....
Kirgudu
Гарантия на 35 тыр заканчивается. Вот и рвется все. В лучших традициях совкового производства.
Geforcee
Было такое и на копье где- то после 100тыс и на четвере после 60 тыс ... Оба раза с левой стороны ВАЗ- вьетнамский автозавод
Serg_svrw
leXX писал(а):

...Оборвало верхнюю шпильку на левом рычаге.
Оборвало под корень - так что тока приваренная шляпка осталась.... И просто пргсверлили дырку и вставили болт.


А болт с обратной стороны где головка сваркой к рычагу не "прихватили"? По-идее, надо бы, ибо скоба ложится не идеально параллельно привалочной плоскости на рычаге.
Сам в выходные на сервисе был (сцепление заменил). Пока машинка на подъёмнике висела, осмотрел кой-что. На правом рычаге лопнула эта самая скоба. И ведь надо же, лопнуло как бы само ухо. Две конкретных трещины видны были сразу. Видать лопнула недавно, когда по оттаявшим ямам полетал Smile и пару-тройку раз слышал скрежет/скрип. Считаю, что вовремя заметил, проканало.
А вобще вы правы, событие неприятное. Хотя, вы знаете, в данной конкретной ситуации экспертиза очевидна. Вобщем, тьфу-тьфу.
leXX
Serg_svrw писал(а):

leXX писал(а):

...Оборвало верхнюю шпильку на левом рычаге.
Оборвало под корень - так что тока приваренная шляпка осталась.... И просто пргсверлили дырку и вставили болт.


А болт с обратной стороны где головка сваркой к рычагу не "прихватили"? По-идее, надо бы, ибо скоба ложится не идеально параллельно привалочной плоскости на рычаге.
Сам в выходные на сервисе был (сцепление заменил). Пока машинка на подъёмнике висела, осмотрел кой-что. На правом рычаге лопнула эта самая скоба. И ведь надо же, лопнуло как бы само ухо. Две конкретных трещины видны были сразу. Видать лопнула недавно, когда по оттаявшим ямам полетал Smile и пару-тройку раз слышал скрежет/скрип. Считаю, что вовремя заметил, проканало.
А вобще вы правы, событие неприятное. Хотя, вы знаете, в данной конкретной ситуации экспертиза очевидна. Вобщем, тьфу-тьфу.




Сварка оказалась лишней, поскольку только резьбовая часть отвалилась, а сама приваренная на заводе шляпка шпильки так и осталась приваренной к рычагу. Она плоская. И следовательно и обеспечила нормальное положение нового болта.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы