Страница 1 из 1
rust_2112
Купил вчера себе, в место штатного светильника поставил.
Светит здорово,смотриться тоже лучше штатного,только вот на штатном было плавное тушения света,а на новом нет и когда открываешь дверь на заглушенной машине то лампа не вкл.на заведенной загорается при открытии двери.
Мож кто сталкивался с таким делом?
roti
напряжения ей не хватает :ooo:
Prate
У меня стоит такой - все прекрасно включается. Попробуй на заглушенной машине принудительно его включить выключателем. если заработает - то бага не в плафоне.
Sergey_16V
Ну какое плавное гашение в люминисцентной лампе? А АКБ стоит проверить, напруга маловата Attention
rust_2112
Принудительно включается,все ок,на заглушенной машине срабатывает только при открытии задней правой двери :-D
Думал концевики дверей!Так на штатном плафоне все горело,
??????
roti
концевики не причем они работают через БСК, может там косяк Shocked
roti
концевики не причем они работают через БСК, может там косяк Shocked
Xildar
Тоже думал поставить....но это слишком просто.
Поставил десяток сверхярких светодиодов белых со спиленной головкой-линзой. Даже дороже вышло...
ну и светлее...
rust_2112
roti писал(а):

концевики не причем они работают через БСК, может там косяк Shocked




В самой ламне думаешь?
Странно что она работает принудительно!!!,при заведенном авто на открытие дверей тож срабатывает,сегодня еще раз стал смотреть,заглушил,светильник не загорается только при открытии вод. двери, на остольных горит Shocked
Может правда лампа глючная,или концевик двери?!!!
Димон Шустрый
Да в напруге дело, уже обсуждалось...
Причем фокус именно после ночной стоянки, когда напряжение на аккуме подсаживается.
Попробуй утром при открытии двери прислушаться: будет слышно как бедная лампочка тоненько пищщит пытаясь загореться, но у нее ничего не получается...
Может, это болезнь определенной партии таких светильников :-(
хок
Xildar писал(а):

Тоже думал поставить....но это слишком просто.
Поставил десяток сверхярких светодиодов белых со спиленной головкой-линзой. Даже дороже вышло...
ну и светлее...



А поподробней можно ? Очень интересно :grin: Где их брать, что с ними делать , как ставить??? И дороже - это сколько примерно? 8)
telpm
к каждому светильн прилагается инструкция там телефоны изготовителя Звоните им и говорите о проблемах они грешат что их недоделку якобы подделывают!!! по моему в отличии от газель схемы в этих светильниках слабая запускная схема. я сделал как написал звоните и Вы!!!
nizam
rust_2112 писал(а):

Купил вчера себе, в место штатного светильника поставил.
Светит здорово,смотриться тоже лучше штатного,только вот на штатном было плавное тушения света,а на новом нет и когда открываешь дверь на заглушенной машине то лампа не вкл.на заведенной загорается при открытии двери.
Мож кто сталкивался с таким делом?

Сколько стоит это чудо
Xildar
двенадцать сверхярких белых светодиодов (бери только не в автомагазине, там с тебя сдерут прилично) по 15 рэ (однокристальные) в радиомагазине, есть и подороже (многокристальные). На платку в ряд последовательно по 3 + резистор. Просьбо соблюдать полярность (у минусового - ножка короче и линза с боку подрезана. Ну еще напильничком линзу сточить. Подробнее тут http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=52&thiscat=2
Итого цена вопроса 200 рэ.
noro
rust_2112 писал(а):

Купил вчера себе, в место штатного светильника поставил.
Светит здорово,смотриться тоже лучше штатного,только вот на штатном было плавное тушения света,а на новом нет и когда открываешь дверь на заглушенной машине то лампа не вкл.на заведенной загорается при открытии двери.
Мож кто сталкивался с таким делом?



Ха-ха ! Такая же точно и у меня проблема. Я ее недавно поднимал. Так ответ на вопрос и не нашел. Но другая проблема, случившаяся недавно, наводит на мысли об окислении где-то. Рассказываю. Вдруг ни с того ни с сего перестал гореть задний габарит по правому борту. Но перестал работать хитро. Уезжаю с работы не горЫть, приезжаю домой (15км) - горЫть. Т.к. люблю шобы все горело-работало, полез разбираться. Думал земля плохая, но поворотники работают, а земля там общая.
Убрал лампочку меряю вольтметром - напряжение есть, подключаю лампочку - напруга падает до нуля. Короче методом тыка, вытащил реле контроля осветительных приборов, почистил клемы, вставил - все заработало. Т.е. напряжение под нагрузкой падает и капут. Все проблемы с электрикой в наших машинках от дерьмовой проводки. Еще случай - подходим с другом к машине, он дверь пассажира первый октрыл - лампа загорелась. Я говорю - закрой. Сам дверь водителя открываю - не горит. Похоже дело в концевиках. Надо разобрать их и почистить. Ток при лампе накаливания видать меньше, чем при газоразрядной лампе. Вот она и горит, а этот светильник нет. Напруга на АКБ утром 12В как часы, так что дело не в АКБ. Не должно быть проблем у тех, у кого машинки новенькие совсем, т.е. проводка еще не закисла. У меня 05.2002 стоит на стоянке.
rust_2112
noro писал(а):

rust_2112 писал(а):

Купил вчера себе, в место штатного светильника поставил.
Светит здорово,смотриться тоже лучше штатного,только вот на штатном было плавное тушения света,а на новом нет и когда открываешь дверь на заглушенной машине то лампа не вкл.на заведенной загорается при открытии двери.
Мож кто сталкивался с таким делом?



Ха-ха ! Такая же точно и у меня проблема. Я ее недавно поднимал. Так ответ на вопрос и не нашел. Но другая проблема, случившаяся недавно, наводит на мысли об окислении где-то. Рассказываю. Вдруг ни с того ни с сего перестал гореть задний габарит по правому борту. Но перестал работать хитро. Уезжаю с работы не горЫть, приезжаю домой (15км) - горЫть. Т.к. люблю шобы все горело-работало, полез разбираться. Думал земля плохая, но поворотники работают, а земля там общая.
Убрал лампочку меряю вольтметром - напряжение есть, подключаю лампочку - напруга падает до нуля. Короче методом тыка, вытащил реле контроля осветительных приборов, почистил клемы, вставил - все заработало. Т.е. напряжение под нагрузкой падает и капут. Все проблемы с электрикой в наших машинках от дерьмовой проводки. Еще случай - подходим с другом к машине, он дверь пассажира первый октрыл - лампа загорелась. Я говорю - закрой. Сам дверь водителя открываю - не горит. Похоже дело в концевиках. Надо разобрать их и почистить. Ток при лампе накаливания видать меньше, чем при газоразрядной лампе. Вот она и горит, а этот светильник нет. Напруга на АКБ утром 12В как часы, так что дело не в АКБ. Не должно быть проблем у тех, у кого машинки новенькие совсем, т.е. проводка еще не закисла. У меня 05.2002 стоит на стоянке.




Машинка 09,2002г,стоит на стоянке,вроде все работает,кроме на открытии вод. двери,лампа не горит,купил концевик,поставить не успел,все отвертки у жены в машине забыл Very Happy
Кстати напруга утром по компу -норма.
Будем дальше бороться Smile
roti
я свою победил-правда у меня переделка(в стандартный корпус лампа от Волги а плата на потолке) короче управление лампой я запустил через реле, и все стало нормально 8-) подскажите как рисунок прилепить, в принцепе все стандартно Very Happy
roti
я свою победил-правда у меня переделка(в стандартный корпус лампа от Волги а плата на потолке) короче управление лампой я запустил через реле, и все стало нормально 8-) подскажите как рисунок прилепить, в принцыпе все стандартно Very Happy
VEL
Ток в лампе накаливания не ниже, а выше чем в люминесцентной лампе. Поэтому более высокий ток способствует лучшему прохождению через повышенное сопротивление концевиков.
roti
не забывай про диоды Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы