Страница 1 из 2
danai
Добрый день всем участникам.
Проблема следующая. ВАЗ 21093 2000 г. Система зажигания Bosch 154 (без лямбда-зонда). При разгоне на оборотах 3000-4000 при определенном положении педали машину начинает тормозить и сильно дергать (такое ощущение, что кто-то за зад держит). Чуть отпустишь педаль или наоборот прижмешь, все нормально. На стоячей машине проверяли датчик дроссельной заслонки - все плавно, никаких глюков нет. Единственная диагностируемая неисправность - датчик скорости. Менял, новый проработал с неделю и сдох. Так и не нашел надежного производителя этих датчиков. Интересно, что летом дефект ощущается гораздо сильнее, чем зимой (я сравниваю прогретое состояние). Менял также свечи, провода - без результата.
slawa
ты знаешь у меня абсолютно тоже самое было только датчик скорости не смотрел. Как только не диагностировали в итоге пришли к мнению что
нужно прошивку менять потому как все показатели в норме(прошивка 1998 года ). Один момент, в последний раз на диагностике сказали что неправильно показывает на компьютере количество СО или что то в этом роде. Настроил СО я пока езжу провалы не замечал.
danai
Спасибо за ответ! Странно, что никто, кроме тебя, не откликнулся. Когда я рассказывал про эту неисправность знакомому мастеру, стоящий рядом владелец впрысковой зубилки сказал: "Ага и у меня тоже самое". Только из твоего ответа я не до конца понял, что же в итоге помогло: перепрошивка или выставление правильного CO? Если последнее, то как же тебе до этого машину диагностировали, а CO не смотрели?
ChiToK
а как у тебя дела с ДМРВ?
Therion!
А свечи менять не пробовали? Уж очень похоже...
slawa
Я сам не понял дело в том что сколько я не пытался разгонять свой авто по городу после этого провалы больше не появлялись. Возможно выставили богатую смесь ,посмотрим позже по нагару на свечах или по расходу. Работа сейчас в 5 минутах от дома -машина на приколе езжу только по выходным.
slawa
ДМРВ поменял самым первым. Провалы ушли ближе к 4000 это я уже потом понял когда стал быстрее ездить.
сначала думал бензина не хватает проверили систему питания все ок.
компрессия 13-13-12.5-12.5
Мое личное мнения- контроллер или прошивку менять надо. Хотя бы проверить и посмотреть разницу.
Отсюда встречный вопрос кто знает на какой контроллер поменять мой BOSCH 1314020-00 (1.5.4) так чтобы вытащил этот вставил другой и поехал? в ПОИСКЕ ПОСМОТРЕЛ НИЧЕГО ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО НЕ ОБНАРУЖИЛ.
Кстати я вспомнил что на последней диагностике сказали что надо почистить и разобрать патрубок на дроссельной заслонке. разбирать не стал только воздухом хорошо прочистили. может помогло попробуй это сначала.
и зазор на свечах должен быть не меньше 1 мм.
LLOYD
ДМРВ меняй.уже полгода искал эту проблему.купил 3 ДМРВ.таже фигня.диагностика не помогала.и вот сегодня всё разрешилось.приехал на диагностику.знакомый мастер дал свой ДМРВ...номер на конце 037 или 116.у меян стояли все 004....и вуоляяяяяяя.понеслась.да ещё со свистом как с турбой.объяснили и скзаали 004 старый бери новее...вот завтра буду менять пытаться и брать 037 или 116.
slawa
Спасибо за совет попробую взять на прокатку в магазине
а то уже как 3 года будет как езжу с этимм провалами
voron82
LLOYD писал(а):

ДМРВ меняй.уже полгода искал эту проблему.купил 3 ДМРВ.таже фигня.диагностика не помогала.и вот сегодня всё разрешилось.приехал на диагностику.знакомый мастер дал свой ДМРВ...номер на конце 037 или 116.у меян стояли все 004....и вуоляяяяяяя.понеслась.да ещё со свистом как с турбой.объяснили и скзаали 004 старый бери новее...вот завтра буду менять пытаться и брать 037 или 116.



а БК ошибку ДМРВ не показывал?
у меня тоже провалчики и разгоняется до 100 где-то за 30 сек. ошибок инжа нет. что это может значить?
-=Worm=-
Провода не перепутал (ВВ) МЗ умер.
voron82
не перепутал
Uclas
Дак косяк сильно похож на ДПКВ, точнее там обычно контакт на штекере пропадает и начинает дергаться. Потом контакт снова появляется, и едет как ни в чем не бывало.
voron82
мозги бы забили тревогу 8-)
VAN-gog
сеточку на бензонасосе не пробовал менять?
slawa
когда желанье было поковыряться
тоже полез и сеточку чистить разобрал весь насос нафиг..
еле собрал и фильт менял и форсунки прочищал
похрену
провалы либо подергивания идут именно в диапазоне 3000 3500
иногда их нет машина разгоняется нормально
LLOYD
116 ДМРВ ставим и не паримся и снимаем всякие нулевики палёные.
Dro1D
что то не пойму мой случай или нет? у меня происходит следующее, обороты 2500, на четвертой еду вроде ровно, бросаю газ ну ворде двигателем притормозить и машина жутко дергаеться, с брошеным газом и с включенной скоростью ваще нереал ехать, у вас так же что ли ?
Сегодня на работу ехал а тут участок херовой дороги, ну на второй его обычно прохожу на 30км/ч, ну ето ваще нереал было, рывки пипец просто, пришлось сцепой играть. Комп ничего не кажет, всё началось с неделю назад где то, поставил новый ДПДЗ контактный, брал блин перед закрытием магазина, встал он у меня с третьего раза, а до етого два раза втыкал его БК писал ошибку по высокому положению ДЗ. менять уже магазин закрыт был, потом еще раз снял поставил и все пучком стало, и понемногу начались рывки эти, то раз в день дернет то два, а тут ваще что то стало постоянно практически дергать, похрен на какой скорости и с какой скоростью еду, тормознуть двигателем нереал.
LLOYD
Дмрв по компу не идёт.в этой ситуации скорее он.
Msha
Та же проблема. при разгоне после 4000 тапок в пол и провал просто провал, чуть отпустил дальше разгон. причем заметил только после того как в пробке постоишь на жаре. появилось с жарой. думаю что ДПДЗ, но пока не менял. вчера, когда в москве было +36 после пробки больше 2000 даешь провалы нереальные.
еще кстати прогорел катализатор. кто-то говорил про СО, может это тоже как-то влияет?
ZaSKaR
Msha писал(а):

еще кстати прогорел катализатор. кто-то говорил про СО, может это тоже как-то влияет?


Недолжно,так как последний датчик ЭСУД стоИт до катализатора!?
Msha
да стоит до, просто поинтересовался! уж больно гремит катализатор. пора весь выхлоп менять.
Сергей 22
ИМХО дело в глючной прошивке.
Msha
да? у меня с покупки на холостых иногда гуляют обороты - bosch 767
optovic
можно даже не лезть в бензбак чтобы смотреть сеточку. Возьми кусок проволоки, На холостых оборотах нажми ею на торец топливной рампы (там такой маленький метал. щарик). Машина заглохла - тогда точно менять сеточку, если нет- то бензонасос тут непричём
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы