Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 21093i дергается на 3500 об/мин
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ВАЗ 21093i дергается на 3500 об/мин вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
danai



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 16:26
Ответить с цитатой

Добрый день всем участникам.
Проблема следующая. ВАЗ 21093 2000 г. Система зажигания Bosch 154 (без лямбда-зонда). При разгоне на оборотах 3000-4000 при определенном положении педали машину начинает тормозить и сильно дергать (такое ощущение, что кто-то за зад держит). Чуть отпустишь педаль или наоборот прижмешь, все нормально. На стоячей машине проверяли датчик дроссельной заслонки - все плавно, никаких глюков нет. Единственная диагностируемая неисправность - датчик скорости. Менял, новый проработал с неделю и сдох. Так и не нашел надежного производителя этих датчиков. Интересно, что летом дефект ощущается гораздо сильнее, чем зимой (я сравниваю прогретое состояние). Менял также свечи, провода - без результата.
Вернуться к началу
danai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slawa



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 09:01
Ответить с цитатой

ты знаешь у меня абсолютно тоже самое было только датчик скорости не смотрел. Как только не диагностировали в итоге пришли к мнению что
нужно прошивку менять потому как все показатели в норме(прошивка 1998 года ). Один момент, в последний раз на диагностике сказали что неправильно показывает на компьютере количество СО или что то в этом роде. Настроил СО я пока езжу провалы не замечал.

_________________
спорт
Вернуться к началу
slawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
danai



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 15:33
Ответить с цитатой

Спасибо за ответ! Странно, что никто, кроме тебя, не откликнулся. Когда я рассказывал про эту неисправность знакомому мастеру, стоящий рядом владелец впрысковой зубилки сказал: "Ага и у меня тоже самое". Только из твоего ответа я не до конца понял, что же в итоге помогло: перепрошивка или выставление правильного CO? Если последнее, то как же тебе до этого машину диагностировали, а CO не смотрели?
Вернуться к началу
danai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2005 21:57
Ответить с цитатой

а как у тебя дела с ДМРВ?
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Therion!



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Откуда: Город-герой Москва!
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2005 00:19
Ответить с цитатой

А свечи менять не пробовали? Уж очень похоже...
_________________
21093i GM 1998 г.в.
Вернуться к началу
Therion! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slawa



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2005 07:13
Ответить с цитатой

Я сам не понял дело в том что сколько я не пытался разгонять свой авто по городу после этого провалы больше не появлялись. Возможно выставили богатую смесь ,посмотрим позже по нагару на свечах или по расходу. Работа сейчас в 5 минутах от дома -машина на приколе езжу только по выходным.
_________________
спорт
Вернуться к началу
slawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slawa



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2005 07:30
Ответить с цитатой

ДМРВ поменял самым первым. Провалы ушли ближе к 4000 это я уже потом понял когда стал быстрее ездить.
сначала думал бензина не хватает проверили систему питания все ок.
компрессия 13-13-12.5-12.5
Мое личное мнения- контроллер или прошивку менять надо. Хотя бы проверить и посмотреть разницу.
Отсюда встречный вопрос кто знает на какой контроллер поменять мой BOSCH 1314020-00 (1.5.4) так чтобы вытащил этот вставил другой и поехал? в ПОИСКЕ ПОСМОТРЕЛ НИЧЕГО ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО НЕ ОБНАРУЖИЛ.
Кстати я вспомнил что на последней диагностике сказали что надо почистить и разобрать патрубок на дроссельной заслонке. разбирать не стал только воздухом хорошо прочистили. может помогло попробуй это сначала.
и зазор на свечах должен быть не меньше 1 мм.

_________________
спорт
Вернуться к началу
slawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LLOYD



На форуме 9 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва-Люберцы
Авто: ТАЗ-21099i
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 00:39
Ответить с цитатой

ДМРВ меняй.уже полгода искал эту проблему.купил 3 ДМРВ.таже фигня.диагностика не помогала.и вот сегодня всё разрешилось.приехал на диагностику.знакомый мастер дал свой ДМРВ...номер на конце 037 или 116.у меян стояли все 004....и вуоляяяяяяя.понеслась.да ещё со свистом как с турбой.объяснили и скзаали 004 старый бери новее...вот завтра буду менять пытаться и брать 037 или 116.
_________________
Тазовод
Вернуться к началу
LLOYD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slawa



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 07:12
Ответить с цитатой

Спасибо за совет попробую взять на прокатку в магазине
а то уже как 3 года будет как езжу с этимм провалами

_________________
спорт
Вернуться к началу
slawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron82



На форуме 10 лет
Сообщения: 165
Откуда: 80 км от столицы
Авто: 93i, Gamma GF-415
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 09:51
Ответить с цитатой

LLOYD писал(а):
ДМРВ меняй.уже полгода искал эту проблему.купил 3 ДМРВ.таже фигня.диагностика не помогала.и вот сегодня всё разрешилось.приехал на диагностику.знакомый мастер дал свой ДМРВ...номер на конце 037 или 116.у меян стояли все 004....и вуоляяяяяяя.понеслась.да ещё со свистом как с турбой.объяснили и скзаали 004 старый бери новее...вот завтра буду менять пытаться и брать 037 или 116.


а БК ошибку ДМРВ не показывал?
у меня тоже провалчики и разгоняется до 100 где-то за 30 сек. ошибок инжа нет. что это может значить?
Вернуться к началу
voron82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 09:55
Ответить с цитатой

Провода не перепутал (ВВ) МЗ умер.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron82



На форуме 10 лет
Сообщения: 165
Откуда: 80 км от столицы
Авто: 93i, Gamma GF-415
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 10:09
Ответить с цитатой

не перепутал
Вернуться к началу
voron82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uclas



На форуме 9 лет
Сообщения: 227
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. -> ВАЗ 21134 2007г.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 11:07
Ответить с цитатой

Дак косяк сильно похож на ДПКВ, точнее там обычно контакт на штекере пропадает и начинает дергаться. Потом контакт снова появляется, и едет как ни в чем не бывало.
Вернуться к началу
Uclas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron82



На форуме 10 лет
Сообщения: 165
Откуда: 80 км от столицы
Авто: 93i, Gamma GF-415
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 11:50
Ответить с цитатой

мозги бы забили тревогу 8-)
Вернуться к началу
voron82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAN-gog



На форуме 9 лет
Сообщения: 132
Откуда: М.О.
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 13:43
Ответить с цитатой

сеточку на бензонасосе не пробовал менять?
Вернуться к началу
VAN-gog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slawa



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2007 15:35
Ответить с цитатой

когда желанье было поковыряться
тоже полез и сеточку чистить разобрал весь насос нафиг..
еле собрал и фильт менял и форсунки прочищал
похрену
провалы либо подергивания идут именно в диапазоне 3000 3500
иногда их нет машина разгоняется нормально

_________________
спорт
Вернуться к началу
slawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LLOYD



На форуме 9 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва-Люберцы
Авто: ТАЗ-21099i
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 10:11
Ответить с цитатой

116 ДМРВ ставим и не паримся и снимаем всякие нулевики палёные.
_________________
Тазовод
Вернуться к началу
LLOYD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dro1D



На форуме 10 лет
Сообщения: 260
Откуда: Тул. обл.
Авто: Merida TFS, Merida Cyclocross
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 10:32
Ответить с цитатой

что то не пойму мой случай или нет? у меня происходит следующее, обороты 2500, на четвертой еду вроде ровно, бросаю газ ну ворде двигателем притормозить и машина жутко дергаеться, с брошеным газом и с включенной скоростью ваще нереал ехать, у вас так же что ли ?
Сегодня на работу ехал а тут участок херовой дороги, ну на второй его обычно прохожу на 30км/ч, ну ето ваще нереал было, рывки пипец просто, пришлось сцепой играть. Комп ничего не кажет, всё началось с неделю назад где то, поставил новый ДПДЗ контактный, брал блин перед закрытием магазина, встал он у меня с третьего раза, а до етого два раза втыкал его БК писал ошибку по высокому положению ДЗ. менять уже магазин закрыт был, потом еще раз снял поставил и все пучком стало, и понемногу начались рывки эти, то раз в день дернет то два, а тут ваще что то стало постоянно практически дергать, похрен на какой скорости и с какой скоростью еду, тормознуть двигателем нереал.

_________________
Вернуться к началу
Dro1D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LLOYD



На форуме 9 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва-Люберцы
Авто: ТАЗ-21099i
Сообщение Добавлено: 05 Май 2007 02:54
Ответить с цитатой

Дмрв по компу не идёт.в этой ситуации скорее он.
_________________
Тазовод
Вернуться к началу
LLOYD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Msha



На форуме 14 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва, ЗАО
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 15:12
Ответить с цитатой

Та же проблема. при разгоне после 4000 тапок в пол и провал просто провал, чуть отпустил дальше разгон. причем заметил только после того как в пробке постоишь на жаре. появилось с жарой. думаю что ДПДЗ, но пока не менял. вчера, когда в москве было +36 после пробки больше 2000 даешь провалы нереальные.
еще кстати прогорел катализатор. кто-то говорил про СО, может это тоже как-то влияет?

_________________
21083 1995 г.в. -> 2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
Msha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 15:15
Ответить с цитатой

Msha писал(а):
еще кстати прогорел катализатор. кто-то говорил про СО, может это тоже как-то влияет?

Недолжно,так как последний датчик ЭСУД стоИт до катализатора!?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Msha



На форуме 14 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва, ЗАО
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 16:22
Ответить с цитатой

да стоит до, просто поинтересовался! уж больно гремит катализатор. пора весь выхлоп менять.
_________________
21083 1995 г.в. -> 2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
Msha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 08:19
Ответить с цитатой

ИМХО дело в глючной прошивке.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Msha



На форуме 14 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва, ЗАО
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 13:30
Ответить с цитатой

да? у меня с покупки на холостых иногда гуляют обороты - bosch 767
_________________
21083 1995 г.в. -> 2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
Msha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
optovic



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Откуда: Ё-бург
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 19:46
Ответить с цитатой

можно даже не лезть в бензбак чтобы смотреть сеточку. Возьми кусок проволоки, На холостых оборотах нажми ею на торец топливной рампы (там такой маленький метал. щарик). Машина заглохла - тогда точно менять сеточку, если нет- то бензонасос тут непричём
_________________
Вот все б так жили, как я бы жил !
Вернуться к началу
optovic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы