Страница 1 из 2
АлександрII
Всем доброго времени суток.
Просьба всем, кто менял штатные аммо на "масло" импорт, высказаться по поводу: стоит ли затраченных средств сия затея, главный критерий для меня - улучшение комфорта при движении по раздолбанной дороге (стыки, мелкие кочки и ямки).
Я понимаю, что тема обсасывалась не раз, но все же хочется подытожить все, чтобы не было потом мучительно больно за бессмысленно потраченные кровные.
Заранее всем пасиб.
АлександрII
Раскатал губу, думал, сейчас люди дадут кучу советов, ошибался, однако Sad
Sergey_16V
Хорошо отзываются о масляной Каябе, друг юзает, катался на его машине - очень комфортно. У меня правда Каяба газ, но я не комфорта и искал.
Chiller
Да чем дороже и именитие - тем лучше Very Happy

Кони там, Бильштайн.
По любому импорт будет лучше. Только с другой стороны- оно тебе надо. У нас такие дороги.......... Воздушная подушка не поможет.
Поставишь крутые аморики - будешь гонять больше (почувствуешь комфорт и скорость поднимешь) Very Happy
Будешь попадать в ямки чаще, в канавки, диски гнуть. Оно тебе надо?? Very Happy
газовик
поставил в эти выхдные kayaba premium (масло) и опоры ss-20 стандарт. вот третий день езжу - пытаюсь понять: нравится мне или не очень. на малой скорости по колдо@бинам - очень гуд! на большой скорости - разницы особой не чувствуется.
Maestro
После установки Бильштайна-масло по кругу,не ощутил особого комфорта.Катался на 12хе с заводскими стойками-показалось гораздо мягче...у самого до этого стояли Плаза-газ.
Friar
Заводские слишком мягкие. Машину (2112) раскачивает на "длинных продольных волнах". Женщин сзади укачивает. Из-за этого сам менять собираюсь, пока думаю про Бильштейн (масло).
АлександрII
У кого сколько стОят (стоимость) Каябы масло и опоры СС-20? Я пока у нас не встречал (особо и не искал). И еще, нужно ли еще что-либо докупать, чтобы поставить эти вставки в штатные стойки (гайки, втулки и т.д.)?
газовик
kayaba premium (масло):
- передние ~ 2600
- задние ~ 2450
ss-20 (стандарт) - 2100 (пара)
АлександрII
газовик писал(а):

kayaba premium (масло):
- передние ~ 2600
- задние ~ 2450
ss-20 (стандарт) - 2100 (пара)


2600 - пара? Извините, если дурацкий вопрос
Сергей.
пардон за дурацкий вопрос

есть прото kayaba (масло)

и есть kayaba premium (масло)

или это одно и тоже ????? Confused
ural8
До кучи еще один дурацкий вопрос.

Как узнать, сдохли амортизаторы или нет? По запаху? По выделениям? Смотреть как качается машина? Как?

Амо -газовые Monro.
Abziй
ural писал(а):

До кучи еще один дурацкий вопрос.

Как узнать, сдохли амортизаторы или нет? По запаху? По выделениям? Смотреть как качается машина? Как?

Амо -газовые Monro.



Привет, земляк! Сколько км. ты откатал на этих амортизаторах? Если амортизаторы сдохли, ты не сможешь спокойно ездить - будет постоянно стучать. Еще на дно сжатие должен быть один отбой (возврат). Я решил пока не покупать. Есть мастер, который ремонтирует штатные аморт-ры. Сегодня к нему и поеду. дает гарантию на 20 тыс. км.
ural8
Цитата:

Сколько км. ты откатал на этих амортизаторах?



Около 50 000 км. И стуков нет. Правда после перехода на летние шины Nokian NRE, че-то как-то руль стал тяжелее. Думаю поставить SS-20, заодно и амортизаторы поменять. Пора им наверно все-таки, не вечные же они да и 50Ккм -срок.
Abziй
У меня со штатными начались проблемы только после 75 000 км. Может у тебя руль потяжелел из-за резины??
afil
Abzij писал(а):

У меня со штатными начались проблемы только после 75 000 км. Может у тебя руль потяжелел из-за резины??



я так думаю что это однозначно из-за резины - у самого то же самое.
надо попробовать давление в шинах поднять ....
газовик
2600 - это за пару
а Premium у Kayaba - как раз обозначение "масла". Посмотри на kyb.ru и вообще по поисковикам есть куча интересных сайтов про kayaba. Сам месяц по ним ползал - и мнения с отзывами читал.
ARoman
ARoman
Abziй
Отремонтировал штатные - все пришло в норму. Работой доволен. Жалею, что задние при замене оставил в сервисе. Эти газовые Финвал уберу и поставлю обратно вазовские. Теперь машину у частников в гаражах и ремонтирую: качественно, дешевле и с гарантией.
Кир-кук
Каяба-масло впереди очень слабые на отбой-сжатие,мягкие они.Пробовал Саксы-такой же кисель.Чуть поплотнее Бильштайн,но всё-равно на новые заводские не дотягивают.
Когда меня коснётся,буду подбирать Каябу-масло,но с какой-нить Ауди-100200,может с Москвича-41.Но это ещё и беготня по токорям!
Для меня на сегодня оптимал;Спереди Каяба-газ,сзади Каяба-масло(только они сзади лучше заводских).
Ну и опоры СС-20,само собой.
АлександрII
Всем большое спасибо за отзывы, наверное все-таки стоит попробовать. Если решусь, отпишу.
Удачи.
Вахтанг
Народ ! Ну о пружинах чего ни слова то не говорите т? Что неужели все ставят опять же штатные ? Нет смельчаков поставивших пружины с переменным шагом ? Очень бы хотел услышать отзывы по поводу пружин и их марок. А то их появилось бессметное количество, какие выбрать ?
Архип
газовик писал(а):

kayaba premium (масло):
- передние ~ 2600
- задние ~ 2450
ss-20 (стандарт) - 2100 (пара)


Да....цены действительно для газовиков! Я брал-
KYB масляная: перед-1 310,00 р/штука, зад-1 140,00 р/штука
АлександрII
Архип писал(а):

газовик писал(а):

kayaba premium (масло):
- передние ~ 2600
- задние ~ 2450
ss-20 (стандарт) - 2100 (пара)


Да....цены действительно для газовиков! Я брал-
KYB масляная: перед-1 310,00 р/штука, зад-1 140,00 р/штука


Это за пару цены
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы