АлександрII писал(а):Приветствую всех.
Вот наконец и сбылась мечта "?идиота?".
Заменил все-таки я амортизаторы и опоры.
Аммо - KYB Premium - 2660 рублей пара
опоры - СС20 Мастер - 2500 рублей пара
спецключи, пыльники, амортиз. жидкость ~ 300 рублей.
сход/развал - 400 руб
Менял сам в собственном гараже, на замену ушло два вечера без пива и без помощников.
Теперь самое интересное: очучения.
- Пропало противное постукивание спереди при езде по мелким неровностям, которое начало меня/автомобиль преследовать с 6 ткм пробега (сейчас 17 ткм);
- Помягче стало на больших пологих неровностях;
- То, что больше всего доставало - поперечные разломы/стыки на всю ширину дороги - проходятся теперь получше, но, конечно, если честно, ожидал бОльшего (хотелось как на ИНО, но так не бывает);
- Рулевое управление ИМХО осталось без изменений, может чуть полегче.
Вот, в принципе, все, что я хотел сказать. Если интересуют какие-то подробности, спрашивайте, на собственном опыте понял, что лишней информация никогда не бывает.
Да, кстати, опоры были разбиты, про амортизаторы не могу ничего сказать, ибо не разбирал их.
Всем удачи на дорогах и около.
Доброго всем.
А зачем жидкость амортизаторную?
Тоже мучаюсь с выбором.
А как вариант MONRO не рассматривася?
Я на стандарте и без замены 140 т.км. пробежал, но вечного ничего нет потекла стойка с права и сапит задний тоже с права.
Так что нужен совет.
Хочу получить комфорт и управляемость, но лучше чем у стока.necron писал(а):Люди подскажите что такое СС20? И стоит ли их ставить взамен стандартных по такой цене?
CC-20 - верхняя опора стойки. Насчет ставить или нет - вопрос интересный, как проеду хотя бы 50 тык на них, скажу.
Про стандартные. Зашел я в магазин, лежат опоры, по словам продавца - "заводские", 490 руб пара, посмотрел я на них, покачал подшипник, и отдал назад, мои, которые стучали и прошли всего 17 тык, были в лучшем состоянии, чем эти новые. Вот так. Конечно, если поискать, пощупать, может и найдешь что-то стоящее, но у меня не было желания этим заниматься.