Страница 1 из 1
Юрий Дударев
Все хорошо, за исключением одного: газ стал очень не удобным. Вот я трогаюсь. Некоторое время, пока жмешь газ, ничего не происходит, просто какая-то "зона нечувствительности", а потом какие-то миллиметры и резко обороты выростают до 2500-3000. Начинаю отпускать сцепление дохожу до момента контакта и обороты снижаются до 1000-1500 (ну, видимо, появляется нагрузка) - приходится еще сильнее жать на газ, чтобы не заглохнуть. В итоге я трогаюсь рывком, все это "рычит"... Короче, так и должно быть?!
В целом, от Солекса машина "прозрела". Когда я все-таки разгоняюсь и общая динамика более шустрая, но вот момент троганья стал просто невыносим. Что посоветуете?
daddy
Юрий Дударев писал(а):

Все хорошо, за исключением одного: газ стал очень не удобным. Вот я трогаюсь. Некоторое время, пока жмешь газ, ничего не происходит, просто какая-то "зона нечувствительности", а потом какие-то миллиметры и резко обороты выростают до 2500-3000. Начинаю отпускать сцепление дохожу до момента контакта и обороты снижаются до 1000-1500 (ну, видимо, появляется нагрузка) - приходится еще сильнее жать на газ, чтобы не заглохнуть. В итоге я трогаюсь рывком, все это "рычит"... Короче, так и должно быть?!
В целом, от Солекса машина "прозрела". Когда я все-таки разгоняюсь и общая динамика более шустрая, но вот момент троганья стал просто невыносим. Что посоветуете?


Возможно закусывает привод газа,сними тяги до карба и пробуу вручную открывать заслонку 1 камеры на карбе ,она должна легко открываться вплоть до открытия 2 камеры.Может карб кривой попался чему не удивлюсь
Юрий Дударев
Нет, карб нормальный. Его мастер смотрел и не один. Говорят, что на "классике" такой момент присутствует всегда, но можно его как-то уменьшить. Я вот и спрашиваю, это так? Или они мне "вешают"? Может ничего этого быть не должно?
vitalik-b
Юрий Дударев
А кто-нибудь сам лично ставил Солекс на 2103? Странно... Мне продали весь комплект деталей (тяги, пружины и т.д.) и сказали, что все будет супер. Никто не предупреждал об этом эффекте, что надо перекидывать рычаг и т.д. Может это только у меня такое? Например, у 2106 конструктив педали газа тот же - такие проблемы есть?
vitalik-b
Юрий Дударев писал(а):

А кто-нибудь сам лично ставил Солекс на 2103? Странно... Мне продали весь комплект деталей (тяги, пружины и т.д.) и сказали, что все будет супер. Никто не предупреждал об этом эффекте, что надо перекидывать рычаг и т.д. Может это только у меня такое? Например, у 2106 конструктив педали газа тот же - такие проблемы есть?



на классическом карбе тяги будут расположены немного не так и этой проблемы не будет или она будет не так ярко выражена
Юрий Дударев
Другими словами, если устанавливать на классику 73-й Солекс, то всегда эта проблема есть?
Игорь38
Мне кажеться, что просто заслонка первичной камеры немного заедает, или привод. Промаж все сочленения для начала.
vitalik-b
Игорь38 писал(а):

Мне кажеться, что просто заслонка первичной камеры немного заедает, или привод. Промаж все сочленения для начала.



мазать не нужно! через неделю забьется пылью и вообще не будет шевелиться. насухо лучше все вытереть.
а вообще, прочитай статью, там описана причина этого эфекта...
Mihail_07
Юрий Дударев писал(а):

Все хорошо, за исключением одного: газ стал очень не удобным. Вот я трогаюсь. Некоторое время, пока жмешь газ, ничего не происходит, просто какая-то "зона нечувствительности", а потом какие-то миллиметры и резко обороты выростают до 2500-3000. Начинаю отпускать сцепление дохожу до момента контакта и обороты снижаются до 1000-1500 (ну, видимо, появляется нагрузка) - приходится еще сильнее жать на газ, чтобы не заглохнуть. В итоге я трогаюсь рывком, все это "рычит"... Короче, так и должно быть?!
В целом, от Солекса машина "прозрела". Когда я все-таки разгоняюсь и общая динамика более шустрая, но вот момент троганья стал просто невыносим. Что посоветуете?



Проблема известная, один из вариантов решения: http://www.mihail-a.mail333.com/solex-tros/index.html
Юрий Дударев
Я посмотрел. Любопытно! И Вы таким образом решили эту проблему? И еще, я смотрел Ваш сайт, там у Вас в разделе "Карбюратор Solex 21073 - 1107010" показан стандартный способ управления дроссельной заслонки. А в разделе "Тросовый привод заслонки" показан другой, с помощью тросика. Но, насколько я понял, машина у Вас одна, так это Вы меняли себе? Или это установлено на какой-то другой машине?
Юрий Дударев
Я тут поэкспериментировал и пришел к выводу, что вряд ли это проблема управления дроссельной заслонкой. Даже если я просто беру пальцем и приоткрываю заслонку, то даже небольшое ее открытие, ну, не более 10%, вызывает увеличение оборотов до 2500-3000. Может это надо что-то в карбе подправить? Что-то он больно резвый... Я тут краем уха слышал, что существует некая тяга ускорительного насоса, которая для каждого типа двигателя выгибается по-своему. Это так или я что-то не дослышал?
Спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы