Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вот поставил себе Солекс на ВАЗ 2103. Что-то не так...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вот поставил себе Солекс на ВАЗ 2103. Что-то не так... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрий Дударев



На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 17:30
Ответить с цитатой

Все хорошо, за исключением одного: газ стал очень не удобным. Вот я трогаюсь. Некоторое время, пока жмешь газ, ничего не происходит, просто какая-то "зона нечувствительности", а потом какие-то миллиметры и резко обороты выростают до 2500-3000. Начинаю отпускать сцепление дохожу до момента контакта и обороты снижаются до 1000-1500 (ну, видимо, появляется нагрузка) - приходится еще сильнее жать на газ, чтобы не заглохнуть. В итоге я трогаюсь рывком, все это "рычит"... Короче, так и должно быть?!
В целом, от Солекса машина "прозрела". Когда я все-таки разгоняюсь и общая динамика более шустрая, но вот момент троганья стал просто невыносим. Что посоветуете?
Вернуться к началу
Юрий Дударев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 17:38
Ответить с цитатой

Юрий Дударев писал(а):
Все хорошо, за исключением одного: газ стал очень не удобным. Вот я трогаюсь. Некоторое время, пока жмешь газ, ничего не происходит, просто какая-то "зона нечувствительности", а потом какие-то миллиметры и резко обороты выростают до 2500-3000. Начинаю отпускать сцепление дохожу до момента контакта и обороты снижаются до 1000-1500 (ну, видимо, появляется нагрузка) - приходится еще сильнее жать на газ, чтобы не заглохнуть. В итоге я трогаюсь рывком, все это "рычит"... Короче, так и должно быть?!
В целом, от Солекса машина "прозрела". Когда я все-таки разгоняюсь и общая динамика более шустрая, но вот момент троганья стал просто невыносим. Что посоветуете?

Возможно закусывает привод газа,сними тяги до карба и пробуу вручную открывать заслонку 1 камеры на карбе ,она должна легко открываться вплоть до открытия 2 камеры.Может карб кривой попался чему не удивлюсь

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Дударев



На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 19:03
Ответить с цитатой

Нет, карб нормальный. Его мастер смотрел и не один. Говорят, что на "классике" такой момент присутствует всегда, но можно его как-то уменьшить. Я вот и спрашиваю, это так? Или они мне "вешают"? Может ничего этого быть не должно?
Вернуться к началу
Юрий Дударев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 14 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2005 20:56
Ответить с цитатой

вот про твою проблему http://litewind.nnov.ru/Niva/Gaz.php3
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрий Дударев



На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 11:44
Ответить с цитатой

А кто-нибудь сам лично ставил Солекс на 2103? Странно... Мне продали весь комплект деталей (тяги, пружины и т.д.) и сказали, что все будет супер. Никто не предупреждал об этом эффекте, что надо перекидывать рычаг и т.д. Может это только у меня такое? Например, у 2106 конструктив педали газа тот же - такие проблемы есть?
Вернуться к началу
Юрий Дударев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 14 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 13:19
Ответить с цитатой

Юрий Дударев писал(а):
А кто-нибудь сам лично ставил Солекс на 2103? Странно... Мне продали весь комплект деталей (тяги, пружины и т.д.) и сказали, что все будет супер. Никто не предупреждал об этом эффекте, что надо перекидывать рычаг и т.д. Может это только у меня такое? Например, у 2106 конструктив педали газа тот же - такие проблемы есть?


на классическом карбе тяги будут расположены немного не так и этой проблемы не будет или она будет не так ярко выражена
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрий Дударев



На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 18:51
Ответить с цитатой

Другими словами, если устанавливать на классику 73-й Солекс, то всегда эта проблема есть?
Вернуться к началу
Юрий Дударев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2005 20:05
Ответить с цитатой

Мне кажеться, что просто заслонка первичной камеры немного заедает, или привод. Промаж все сочленения для начала.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 14 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 09:04
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Мне кажеться, что просто заслонка первичной камеры немного заедает, или привод. Промаж все сочленения для начала.


мазать не нужно! через неделю забьется пылью и вообще не будет шевелиться. насухо лучше все вытереть.
а вообще, прочитай статью, там описана причина этого эфекта...
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mihail_07



На форуме 15 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 19:11
Ответить с цитатой

Юрий Дударев писал(а):
Все хорошо, за исключением одного: газ стал очень не удобным. Вот я трогаюсь. Некоторое время, пока жмешь газ, ничего не происходит, просто какая-то "зона нечувствительности", а потом какие-то миллиметры и резко обороты выростают до 2500-3000. Начинаю отпускать сцепление дохожу до момента контакта и обороты снижаются до 1000-1500 (ну, видимо, появляется нагрузка) - приходится еще сильнее жать на газ, чтобы не заглохнуть. В итоге я трогаюсь рывком, все это "рычит"... Короче, так и должно быть?!
В целом, от Солекса машина "прозрела". Когда я все-таки разгоняюсь и общая динамика более шустрая, но вот момент троганья стал просто невыносим. Что посоветуете?


Проблема известная, один из вариантов решения: http://www.mihail-a.mail333.com/solex-tros/index.html

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрий Дударев



На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 22:12
Ответить с цитатой

Я посмотрел. Любопытно! И Вы таким образом решили эту проблему? И еще, я смотрел Ваш сайт, там у Вас в разделе "Карбюратор Solex 21073 - 1107010" показан стандартный способ управления дроссельной заслонки. А в разделе "Тросовый привод заслонки" показан другой, с помощью тросика. Но, насколько я понял, машина у Вас одна, так это Вы меняли себе? Или это установлено на какой-то другой машине?
Вернуться к началу
Юрий Дударев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Дударев



На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2005 22:18
Ответить с цитатой

Я тут поэкспериментировал и пришел к выводу, что вряд ли это проблема управления дроссельной заслонкой. Даже если я просто беру пальцем и приоткрываю заслонку, то даже небольшое ее открытие, ну, не более 10%, вызывает увеличение оборотов до 2500-3000. Может это надо что-то в карбе подправить? Что-то он больно резвый... Я тут краем уха слышал, что существует некая тяга ускорительного насоса, которая для каждого типа двигателя выгибается по-своему. Это так или я что-то не дослышал?
Спасибо.
Вернуться к началу
Юрий Дударев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы