Страница 1 из 1
Сеня
в поиск не пинать - все посмотрел.
вопрос совсем простой:

поменял ремень грм, проверил натяжение (поворот на 90 градусов) все как по мурзилке. закрыл. когда не прогретая - немного бьется ремень, когда прогреется - вроде не бьется

бьется, когда газуешь.

так вот вопрос - может все-таки не совсем сильно натянул? когда проверяешь - ремень должен легко поворачиваться на 90 градусов иил с усилием? или все-таки крышку не так постаил (4 раза переставлял - встала отлично)

подтягивать?

извини, за глупый вопрос Smile
sandman
У меня с затяжкой вопросов не возникало, там полно других проблем. Надо узнать обо что он бъется. Проверь работу со снятой крышкой, может он гуляет.
Сеня
sandman писал(а):

У меня с затяжкой вопросов не возникало, там полно других проблем. Надо узнать обо что он бъется. Проверь работу со снятой крышкой, может он гуляет.



не... все делал нормально! без крышки все ок - никуда ничего не съезжает не бьется.

бьется там, где у ремня свободный ход, т.е. как бы спереди капота. стаишь крышку, держишь там руку, газуешь и чувствеешь, как он слегка постукивает... при холостом ходе чувствеется на непрогретом движке.
может сильно затянул??
sandman
Сеня писал(а):



не... все делал нормально! без крышки все ок - никуда ничего не съезжает не бьется.

бьется там, где у ремня свободный ход, т.е. как бы спереди капота. стаишь крышку, держишь там руку, газуешь и чувствеешь, как он слегка постукивает... при холостом ходе чувствеется на непрогретом движке.
может сильно затянул??[/quote]

Тогда не обращай внимания. Когда ставишь новый ремень, потом всегда всякие новые звуки слышны. Главное, чтобы он у тебя не терся. В принципе можешь ролик натяжной тоже поменять. У меня ремень слетал, так после замены ролика - перестал.
Vant
По совету из данного форума, проверяю натяг не скручивая ремень на 90гр, а нажимая на переднюю ветвь в том месте где "Г" образная загагулина в которую вкручивается болтик центральный держащий крышку ГРМ. так вот ремнь должен при надавливании не доходить премерно 5 мм. Несколько раз так делал все в поряде, не воет и не бьет.
Спрашивать с каким усилием надавливать - не надо, вы что все гайки манометрическим ключом тяните?
Сеня
Vant писал(а):

Спрашивать с каким усилием надавливать - не надо, вы что все гайки манометрическим ключом тяните?



что это такое не знаю Laughing Laughing обычними ключами. я так понимаю перетянуть никак нельзя

проверю сегодня по твоему методу...
если без крышки то визуально в "свободном" месте он как бы дает волну... т.е. из сторны в сторну ходит, но не сильно и только при повышении оборотов и, как мне кажется, именно так и бьется о кожух
AlexH
А я регулирую так. При снятом защитном кожухе завожу двигатель. Дергаю тросик газа, постепенно поттягивая ремень. Так до того момента, пока ремень не прекратит колбаситься при манипуляции с тросиком. Я убежден, что этот способ самый точный и не дотянуть не даст, и перетянуть тоже. Единственное: делать нужно все аккуратно и внимательно, чтоб пальцы не затянуло на двужущиеся механизмы.
Andre2115
AlexH писал(а):

А я регулирую так. При снятом защитном кожухе завожу двигатель. Дергаю тросик газа, постепенно поттягивая ремень. Так до того момента, пока ремень не прекратит колбаситься при манипуляции с тросиком. Я убежден, что этот способ самый точный и не дотянуть не даст, и перетянуть тоже. Единственное: делать нужно все аккуратно и внимательно, чтоб пальцы не затянуло на двужущиеся механизмы.


Да, так действительно опасно. Я добиваюсь такого же- спокойного "течения" ремня без вибраций на разных режимах, только натягиваю на заглушенном моторе. Проверяю "на глаз", с каким усилием закручивается ремень. Прцедуру проделывал многократно, чутье на перетяжку вроде выработалось Smile
Vant
AlexH писал(а):

А я регулирую так. При снятом защитном кожухе завожу двигатель. Дергаю тросик газа, постепенно поттягивая ремень. Так до того момента, пока ремень не прекратит колбаситься при манипуляции с тросиком. Я убежден, что этот способ самый точный и не дотянуть не даст, и перетянуть тоже. Единственное: делать нужно все аккуратно и внимательно, чтоб пальцы не затянуло на двужущиеся механизмы.



Нет уж, я лучше останусь без подшипника помпы и ролика, чем без пальцев рук.
Killer Speed
sandman писал(а):

Сеня писал(а):


бьется там, где у ремня свободный ход, т.е. как бы спереди капота. стаишь крышку, держишь там руку, газуешь и чувствеешь, как он слегка постукивает... при холостом ходе чувствеется на непрогретом движке.
может сильно затянул??



Если бьется, то как раз он не сильно затянут, а наоборот болтается. И Бьет спереди мотора как раз об Г-образную загагулину крепления кожуха ГРМ. Если перетянут ремень, то он воет как сбитый мессершмит Very Happy

Я всегда так натягивал:
Цитата:

По совету из данного форума, проверяю натяг не скручивая ремень на 90гр, а нажимая на переднюю ветвь в том месте где "Г" образная загагулина в которую вкручивается болтик центральный держащий крышку ГРМ. так вот ремнь должен при надавливании не доходить премерно 5 мм. Несколько раз так делал все в поряде, не воет и не бьет.

Duche
Ремень у тебя скорее всего не дотянут. Поворачиваться на 90 гр он должен с довольно таки большим усилием (субъективно). Помню, когда первый раз делал по разным описаниям - у меня он тоже оставался ослабленым. Подтяни еще - если перетянешь, то поймешь сразу, т.к. будет выть на высокой ноте.
Удачи! Very Happy
Сеня
Duche писал(а):

Ремень у тебя скорее всего не дотянут.
Удачи! Very Happy



большое спасибо всм!!! постараюсь не перетянуть 8))
но больше всего радует,что съэкономил 600 рэ!! :cool: :cool:
Сеня
снял в входные кожух.... мда.... 100пудово плохо натянул... кожух был во многих местах в мелкой резиновой спресованной стружке... Sad Sad Sad

это сильно мне ремень пожпротило???
Duche
Ну - это надо на сам ремень смотреть. Если он только с внешней стороны немного пошлифовался (т.е. без задиров и уж тем более без лохмотьев), то ничего страшного. Желательно его, конечно, снять и хорошо посмотреть - говорят, что бывает зубцы у основания коцаются (сам не видел). 8-)
Сеня
подтянул блин ремень... Sad
посмотрел как это делается по мурзилке... истратил кучу разных шурупчиков и гвоздиков, которые постояяно падали вниз...
тепрь кожух становтся нормально.
ремень немного не доходит до центрального крепления...
вопросы:

1) когда отркучтвал натяжной ролик - поставил его не так (дырочками для шурупчиков наверх, а не вних, как в инструкци...) это сильно плохо было?
2) появился как бы свист. совсем тихий. когда газуешь, он как бы увеличиввается с оборотами. а потом пропалает... что ЭТО???
-перетянул ремень (на сервисе вроде сказали,что нормально я все сделал)
-натяжной ролик испортил своими махинациями
-помпа
-генератор
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы