Можно поподробней про процесс натяжения цепи этим мастером. Каким образом перетянул-то? Монтировкой поджимал?
Можно поподробней про процесс натяжения цепи этим мастером. Каким образом перетянул-то? Монтировкой поджимал?
Я в общем-то не понимаю как цепь (не ремень) можно перетянуть. Но говорят, что можно.
Да провернуть немного нужно, только не двиг, а вращать коленвал (вместе с цепью понятно).
А если откровенно, то............ в таком случае откажись от своего мастера с его "фирменным способом", тем более если он свой способ не раскрывает (тебя это не настораживает?). Когда мастер............. ну да ладно!.... Оставим его в покое.
А второе, что я хочу сказать - такие вещи как заправить авто топливом и натятуть цепь, ОБЯЗАН уметь делать любой владелец авто, в т. ч и женщина!...... 8-)
Под верхним патрубком находится гайка натяжителя цепи. ЕЕ надо отвернуть(лучше торцовым ключом 13 на карданчике) и провернуть коленвал за храповик(таким специальным слегка изогнутым ключом, вроде как на 36). При отворачивании гайки цанга натяжителя разжимается и шток под воздействием пружины и вращения коленвала натягивает цепь так, как она должна быть. Затем гайка натяжителя заворачивается и натяжитель в рабочем состоянии.
Конечно, этот"мастер" мог снять натяжитель, поставить на шток дополнительную втулку, удлинняющую шток, но это ахтунг. Узреть, есть ли втулка или нет, можно только сняв натяжитель с блока, или при снятой клапанной крышке, но этто не очень удобно.
Но вот вопрос, нужно ли после натяжки цепи выставлять зажигание?
И нужно ли проверять совпадение меток на звездочках или еще на чем-нибудь?
Остальное допытаю при встрече и отпишу - "как перетянуть цепь без ломика и проставок".
Примерную технологию натяжки цепи я знаю, ну ты ее и описал. Но вот вопрос, нужно ли после натяжки цепи выставлять зажигание? И нужно ли проверять совпадение меток на звездочках или еще на чем-нибудь?
Под верхним патрубком находится гайка натяжителя цепи. ЕЕ надо отвернуть(лучше торцовым ключом 13 на карданчике) и провернуть коленвал за храповик(таким специальным слегка изогнутым ключом, вроде как на 36). При отворачивании гайки цанга натяжителя разжимается и шток под воздействием пружины и вращения коленвала натягивает цепь так, как она должна быть. Затем гайка натяжителя заворачивается и натяжитель в рабочем состоянии.
Конечно, этот"мастер" мог снять натяжитель, поставить на шток дополнительную втулку, удлинняющую шток, но это ахтунг. Узреть, есть ли втулка или нет, можно только сняв натяжитель с блока, или при снятой клапанной крышке, но этто не очень удобно.
Но вот вопрос, нужно ли после натяжки цепи выставлять зажигание?
А делается это просто. Ставишь метку - засекаешь текущее положение корпуса трамблера относительно блока. При работающем двигателе отпускаешь гайку трамблера и немножечко (+- пару мм, до 5-ти по корпусу) рукой поворачиваешь его по часовой и против, при этом внимательно слушая как изменяется звук испускаемый двигателем. Находишь самое наиприятнейшее звучание, закручиваешь гайку, садишься и поехал..., резко нажал на газ, НАПРИМЕР услышал сильные детон. стуки, остановился, немножко сместил по часовой стрелке, сел поехал, сильно нажал на газ, услышал слабенькие дет. звуки - т.е. нашел оптимальное положение трамблера в полевых условиях...
на полностью прогретом двигуне стробоскопом проверяю зажигание. как правило чуть-чуть уходит по меткам, и финиш -обороты на холостом.
Как часто мы ковыряемся в носу? Примерно с такой же периодичностью нужно "подрегулировывать" зажигание на классике... (Типа шутка была. А вот это можно использовать...) А делается это просто. Ставишь метку - засекаешь текущее положение корпуса трамблера относительно блока. При работающем двигателе отпускаешь гайку трамблера и немножечко (+- пару мм, до 5-ти по корпусу) рукой поворачиваешь его по часовой и против, при этом внимательно слушая как изменяется звук испускаемый двигателем. Находишь самое наиприятнейшее звучание, закручиваешь гайку, садишься и поехал..., резко нажал на газ, НАПРИМЕР услышал сильные детон. стуки, остановился, немножко сместил по часовой стрелке, сел поехал, сильно нажал на газ, услышал слабенькие дет. звуки - т.е. нашел оптимальное положение трамблера в полевых условиях...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы