|
|
Автор |
Сообщение |
Dallao
На форуме 13 лет
Сообщения: 134
|
Добавлено: 11 Апреля 2005 21:07
В связи с постижением науки настройки движка, хочу знать максимальные хар-ки у народа.
У кого как?
интересует характеристики стандартных машин, просто нормально настроенных.
1. Модель, год, пробег, инж? карб?, литраж., в машине 1, лето, сухой асфальт.
2. 4-я тапка в пол, скорость, обороты.
У самого- 21099, карб, 1998, 125 000, 1,5 ес-но.
на 4 около 5000, еле-еле подползает к 160.
спидометр сравнивал с парой друзей на 100 кмч, у одного кажет больше на 3 кмч, у другого на столько-же меньше, у меня среднее получается.
Будьте так любезны.
|
Вернуться к началу |
|
 |
ChiToK

На форуме 13 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
|
Добавлено: 11 Апреля 2005 21:15
к сожалению наши спидометры жестокок пизд....
но у меня инж
на 4 на 3000 90 прет, дальше не кручу )
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dallao
На форуме 13 лет
Сообщения: 134
|
Добавлено: 11 Апреля 2005 21:27
насчёт пизд. это согласен, у меня притом наверняка, дёргалась стрелка, разбирал, ковырял..., но вот потом и сверял с другими, которые туда не лазали, да и по гаишному радару вроде похоже.
Но интересует в основном максимальная раскрутка движка на 4.
А то у меня тут один друг, заявил что на 2 до 110 разгонялся, так он проверял хорошо-ли у него движок настроен (притом у него 1,3 литра, правда реэкспорт), я так машину мучить чё-то не хочу.
|
Вернуться к началу |
|
 |
SVYAT
На форуме 13 лет
Сообщения: 90
Откуда: Волжский
|
Добавлено: 11 Апреля 2005 21:37
для расчета скорости в зависимости от оборотов двигателя:
V = 0.377*Rк/iгп/iпер.*n, где
Rк=0,27...0,28 см - радиус качения колеса 175/70R13 (175/65R14,185/60R14);
iгп - передаточное число главной пары (в основном 3.7, реже 3.9);
i - передаточное число конкретной передачи (3.636, 1.95, 1.357, 0.941, 0.784 - стандартная КП);
n - число оборотов двигателя, об/мин.
на 5-ой передаче наблюдается примерное соотношение V=n*4/10, т.е. при 100км/ч - 2500...2530 об/мин, 140 км/ч - 3520...3550 и т.д. Таким образом на 5-ой предаче при 3550 об/мин - реально имеем 128...129 км/ч, а на спидометре - 140 км/ч, и в этом режиме погрешность равна (140-129)/140*100%=8% :cool:
где то скачал, теперь умничаю 8-)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Drakstar
На форуме 13 лет
Сообщения: 558
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
|
Добавлено: 11 Апреля 2005 22:38
Тогда у мня нонсонс!
Обороты: 4000
Скорость: 120 км/ч.
Это, вообще, нормально? Или что-то лучше заменить?! А что заменить-то, не подскажите?
|
Вернуться к началу |
|
 |
SVYAT
На форуме 13 лет
Сообщения: 90
Откуда: Волжский
|
Добавлено: 11 Апреля 2005 23:41
Drakstar писал(а): | Тогда у мня нонсонс!
Обороты: 4000
Скорость: 120 км/ч.
Это, вообще, нормально? Или что-то лучше заменить?! А что заменить-то, не подскажите? |
это на какой передаче
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dallao
На форуме 13 лет
Сообщения: 134
|
Добавлено: 12 Апреля 2005 00:09
У меня на 100 кмч, 4-я, 3150
Так чего никто не разгонял на максимум что-ли?
Я вот по хорошей трассе поддал, 155, идёт нормально, только руль трясётся, ну это балансировка, развал, или шрусы, похрустывает иногда. Помоему иногда полезно-для проверки авто, всё сразу повылазит.
|
Вернуться к началу |
|
 |
SVYAT
На форуме 13 лет
Сообщения: 90
Откуда: Волжский
|
Добавлено: 12 Апреля 2005 00:30
Dallao писал(а): | У меня на 100 кмч, 4-я, 3150
Так чего никто не разгонял на максимум что-ли?
Я вот по хорошей трассе поддал, 155, идёт нормально, только руль трясётся, ну это балансировка, развал, или шрусы, похрустывает иногда. Помоему иногда полезно-для проверки авто, всё сразу повылазит. | Вполне нормально едет машинка, не забывай что на скорость многое влияет, загруженность, бензин, ветер, давление в колесах, открытые окна, включенные электроприборы. И вообще не верь что написано на панели приборов. Я вот например на предыдушей своей 99 ехал по спидометру 160, впереди мужик ехал на 15-хе, когда мы на заправке поговорили, он сказал, что у него 170 на спидометре было. А сейчас 99 только 22 тык прошла, так я ее до 160 только с горки разогнать могу-Пока не прикатался движок  _________________ ЗУБИЛКА 21099 I 2003 почти все нравится
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kirill111
дэф мотанcпорт

На форуме 13 лет
Сообщения: 48087
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
|
Добавлено: 12 Апреля 2005 02:10
Не знаю как у вас, а у меня максималка на пятой достигается. Правда машинка слегка нестандартная (чип, вал и т.д.) но все же. На четвертой после 4-5 тыс. об/мин переключаюсь на пятую, и машинка довольно сносно разгоняется по горизонтальной поверхности. По пустому МКАДу на пятой передаче спидометр ушел на второй круг, т.е. после отметки 180 км/ч еще сантиметра на два влево. Правда спидометр у меня стабильно врет на 15 км/ч, так что реальная скорость была в районе 180. Кстати, машинка на такой скорости чувствует себя великолепно. Совершенно не трясет, прет как танк, не страшно совсем. Раньше была четверка у меня, так я ее с горки 160 разгонял - вот там страшно, аж жуть. А девятка отлично переносит такие скорости, видимо за счет лучшей аэродинамики. Если интересно, на скорости 180 на пятой передаче обороты в районе 4500. С трудом доползают до 5000, дальше машинку жалко.  _________________ Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Drakstar
На форуме 13 лет
Сообщения: 558
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
|
Добавлено: 12 Апреля 2005 21:41
SVYAT писал(а): | Drakstar писал(а): | Тогда у мня нонсонс!
Обороты: 4000
Скорость: 120 км/ч.
Это, вообще, нормально? Или что-то лучше заменить?! А что заменить-то, не подскажите? |
это на какой передаче |
На пятой! :cool:
|
Вернуться к началу |
|
 |
Drakstar
На форуме 13 лет
Сообщения: 558
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
|
Добавлено: 12 Апреля 2005 21:49
Kirill111 писал(а): | Не знаю как у вас, а у меня максималка на пятой достигается. Правда машинка слегка нестандартная (чип, вал и т.д.) но все же. На четвертой после 4-5 тыс. об/мин переключаюсь на пятую, и машинка довольно сносно разгоняется по горизонтальной поверхности. По пустому МКАДу на пятой передаче спидометр ушел на второй круг, т.е. после отметки 180 км/ч еще сантиметра на два влево. Правда спидометр у меня стабильно врет на 15 км/ч, так что реальная скорость была в районе 180. Кстати, машинка на такой скорости чувствует себя великолепно. Совершенно не трясет, прет как танк, не страшно совсем. Раньше была четверка у меня, так я ее с горки 160 разгонял - вот там страшно, аж жуть. А девятка отлично переносит такие скорости, видимо за счет лучшей аэродинамики. Если интересно, на скорости 180 на пятой передаче обороты в районе 4500. С трудом доползают до 5000, дальше машинку жалко.  |
Значит, если у меня на 5 передаче, обороты 4000 и скороть - 120, а на 5000 - 140 ... 150, значит что-то может глычить? Или нет? Модет что-то неисправно? Разгонялся я по Волоколамке, осфальт нормальный, уклонов на разгонном участке не было!
П.С. Стандактная комплектация машинки (без тюнинга ходовой, коробки, движка)! Бенз 92, машина 2001 г.в. инж Бош М1.5.4!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kirill111
дэф мотанcпорт

На форуме 13 лет
Сообщения: 48087
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
|
Добавлено: 13 Апреля 2005 03:22
Drakstar писал(а): | Kirill111 писал(а): | Не знаю как у вас, а у меня максималка на пятой достигается. Правда машинка слегка нестандартная (чип, вал и т.д.) но все же. На четвертой после 4-5 тыс. об/мин переключаюсь на пятую, и машинка довольно сносно разгоняется по горизонтальной поверхности. По пустому МКАДу на пятой передаче спидометр ушел на второй круг, т.е. после отметки 180 км/ч еще сантиметра на два влево. Правда спидометр у меня стабильно врет на 15 км/ч, так что реальная скорость была в районе 180. Кстати, машинка на такой скорости чувствует себя великолепно. Совершенно не трясет, прет как танк, не страшно совсем. Раньше была четверка у меня, так я ее с горки 160 разгонял - вот там страшно, аж жуть. А девятка отлично переносит такие скорости, видимо за счет лучшей аэродинамики. Если интересно, на скорости 180 на пятой передаче обороты в районе 4500. С трудом доползают до 5000, дальше машинку жалко.  |
Значит, если у меня на 5 передаче, обороты 4000 и скороть - 120, а на 5000 - 140 ... 150, значит что-то может глычить? Или нет? Модет что-то неисправно? Разгонялся я по Волоколамке, осфальт нормальный, уклонов на разгонном участке не было!
П.С. Стандактная комплектация машинки (без тюнинга ходовой, коробки, движка)! Бенз 92, машина 2001 г.в. инж Бош М1.5.4! |
Ну никак не может быть на пятой при 4000 оборотов всего лишь 120 км/ч. Это что-то глючит действительно: либо ты сам, либо тахометр, либо спидометр! Кстати, формула, которую тут выше кто-то приводил - неправильная. На нее не ориентируйся. 8-) _________________ Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dallao
На форуме 13 лет
Сообщения: 134
|
Добавлено: 13 Апреля 2005 15:10
Drakstar писал(а): | SVYAT писал(а): | Drakstar писал(а): | Тогда у мня нонсонс!
Обороты: 4000
Скорость: 120 км/ч.
Это, вообще, нормально? Или что-то лучше заменить?! А что заменить-то, не подскажите? |
это на какой передаче |
На пятой! :cool: |
Да уж по всей видимости чего-то не того, может сцепление пробуксовывает?
|
Вернуться к началу |
|
 |
crimea
На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: москва
|
Добавлено: 13 Апреля 2005 17:11
5-я передача, тапка в пол в течении 30 сек.-1 мин. после переключения и очень интенсивного разгона, ветер 0 м/с, условно ровная дорога, главная пара 4,13 колеса 175/70 R13 скорость 175 км/ч., так-что формула не врет.
|
Вернуться к началу |
|
 |
crimea
На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: москва
|
Добавлено: 13 Апреля 2005 17:15
Забыл написать при этом тахометр 5,5 т.об/мин
|
Вернуться к началу |
|
 |
Drakstar
На форуме 13 лет
Сообщения: 558
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
|
Добавлено: 14 Апреля 2005 20:34
Kirill111 писал(а): | Drakstar писал(а): | Kirill111 писал(а): | Не знаю как у вас, а у меня максималка на пятой достигается. Правда машинка слегка нестандартная (чип, вал и т.д.) но все же. На четвертой после 4-5 тыс. об/мин переключаюсь на пятую, и машинка довольно сносно разгоняется по горизонтальной поверхности. По пустому МКАДу на пятой передаче спидометр ушел на второй круг, т.е. после отметки 180 км/ч еще сантиметра на два влево. Правда спидометр у меня стабильно врет на 15 км/ч, так что реальная скорость была в районе 180. Кстати, машинка на такой скорости чувствует себя великолепно. Совершенно не трясет, прет как танк, не страшно совсем. Раньше была четверка у меня, так я ее с горки 160 разгонял - вот там страшно, аж жуть. А девятка отлично переносит такие скорости, видимо за счет лучшей аэродинамики. Если интересно, на скорости 180 на пятой передаче обороты в районе 4500. С трудом доползают до 5000, дальше машинку жалко.  |
Значит, если у меня на 5 передаче, обороты 4000 и скороть - 120, а на 5000 - 140 ... 150, значит что-то может глычить? Или нет? Модет что-то неисправно? Разгонялся я по Волоколамке, осфальт нормальный, уклонов на разгонном участке не было!
П.С. Стандактная комплектация машинки (без тюнинга ходовой, коробки, движка)! Бенз 92, машина 2001 г.в. инж Бош М1.5.4! |
Ну никак не может быть на пятой при 4000 оборотов всего лишь 120 км/ч. Это что-то глючит действительно: либо ты сам, либо тахометр, либо спидометр! Кстати, формула, которую тут выше кто-то приводил - неправильная. На нее не ориентируйся. 8-) |
Так что же делать? :-( :-( :-(
Глючит. да и я сам думаю! А от чего? Может движок? Когда на сеорости ловили, я ехал 115 и гайцевский радар показал 120!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Drakstar
На форуме 13 лет
Сообщения: 558
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dallao
На форуме 13 лет
Сообщения: 134
|
Добавлено: 15 Апреля 2005 09:28
Убедись что не брешит тахометр, подключи какой-нить цифровой.
Сравни с кем нибудь спибометр-разгонитесь сотню и сравните.
Уверен что сцепление не буксует? незаметить невозможно, воняет.
Сам не могёшь-в сервис, на эти вопросы ответы будут стоить копейки, а то и бесплатно
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kirill599
На форуме 13 лет
Сообщения: 103
Откуда: Almaty
|
Добавлено: 15 Апреля 2005 11:25
Dallao писал(а): | насчёт пизд. это согласен, у меня притом наверняка, дёргалась стрелка, разбирал, ковырял..., но вот потом и сверял с другими, которые туда не лазали, да и по гаишному радару вроде похоже.
Но интересует в основном максимальная раскрутка движка на 4.
А то у меня тут один друг, заявил что на 2 до 110 разгонялся, так он проверял хорошо-ли у него движок настроен (притом у него 1,3 литра, правда реэкспорт), я так машину мучить чё-то не хочу. |
Эт правда у моего друга тоже 1,3 и двиг ел по литру на тыс км а на 2 110км/ч.У меня 1.5 инж на 5 5000 стрелку ложит а на 4 не пробовал
Хотя тоже вопрос какому спидометру верить стрелочному или на компе - у них разброс до 5км
|
Вернуться к началу |
|
 |
Drakstar
На форуме 13 лет
Сообщения: 558
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|