Съемник - это такой клин с ручкой, внешне похож на вилку с двумя зубьями - аппарат универсальнейший, им можно выбивать все что угодно
Если серьезно, то он просто удобней чем всякие "выдавливающие" девайсы.
Схождение можно попытаться выдержать в рамках, для этого на рулевой тяге делается отметка и замеряется расстояние между меткой и центром шляпки рулевого пальца простой линейкой - точности можно добиться до миллиметра
..., но что толку? Схождение постепенно "уходит" и сохранить старое имеет только в случае неожиданной замены свежего пальца на свежем развале. Вывод - схождение (впрочем как и развал) нужно периодически делать.
Делаем развал/схождение своими силами:
1) Запасаемся ниткой, подходящим грузиком, транспортиром, линейкой, спичечными коробкАми, двухсторонним скотчем (совсем чуточку - дальше поймете), ну и "уровнем", если такойвой имеется
2) Нужно найти максимально ровную площадку
3) Всякими ухищрениями (подкладыванием под колеса кусков фанеры или досточек) добиваемся "идеальной" горизонтальности ... хотя на мой взгляд это имеет смысл при расхождении более чем на пару сантиметров ... собственно для этого уровень и был нужен
4) Развал делается так: прикладываем линейку к диску, ниткой с грузиком подводим к линейке вертикаль, транспортиром определяем угол ... за неимением транспортира можно просто замерять отклонение от вертикали внизу или вверху линейки, но для этого линейку нужно расположить максимально точно посередине диска.
Потом, когда снимите колеса, приложив ту-же линейку к тормозному диску, вы уже знаете на сколько и в какую сторону "сдвигать" стойку, а делается это просто, я даже об этом не пишу
Обратите внимание, что угол замеряется только на опущеной на все колеса машине !!! Поэтому, когда машина вывешена и сняты колеса, у нас в распоряжении есть только относительный угол, но никак не абсолютный.
5) Со схождением тоже все просто: дело в том, что колесная база задняя уже передней на толщину двух спичечных коробков (тех, которые самые дешевые
). Соответственно, на заднем диске: склеиваем два коробка буквой "T" и приклеиваем к диску шляпкой этой Т, а к переднему приклеиваем коробки спереди и сзади. Обтягиваем всю эту конструкцию ниткой "по периметру" (можно вместе с резиной, т.к. коробкИ отодвигают нитку от выпуслостей покрышек) и видим, насколько и в какую сторону нужно "отвернуть" колесо.
Совсем забыл сказать, у стоящей на ровной площадке машины передние колеса должны быть строго параллельны и вертикальны.
Все ... надеюсь не утомил