Страница 1 из 1
rover
На переднеприводной буду менять первый раз в жизни. Подошли: 18000 пробега. Какие засады и желательно процесс в + и -. Заранее спасибо.
Duche
rover писал(а):

На переднеприводной буду менять первый раз в жизни. Подошли: 18000 пробега. Какие засады и желательно процесс в + и -. Заранее спасибо.


Странно, наверное по целине ездишь? Я не прикалываюсь. У моей пробег больше 70 тык., и пока тьфу-тьфу 3 раза.
Советовать не буду - сам не делал. Sad
Dudins
С шаровыми все просто. Залезешь увидишь. Там 2 болта и гайка.
А вот рулевые наконечники... Тут особо не много вариантов. После замены рулевых наконечников придется делать развал-схождение.
Шаровые меняются без регулировки развала. наконечники не проканают. Теперь решаем: раз есть нужда в развале, то не проще ли и наконечники заменить в сервисе. Раз будут менять наконечники, то не проще ли шаровые там-же. На сколько я помню, то менял у себя в сервисе. Расценки вроде были рублей 30 за каждый наконечник и рублей 30 за шаровую. Итого на 120 целковых. Ну и плюс 250-300 за развал. Ну а если всеже ме5нять сам решишь, то где то мелькала такая метода. Нужно старый выкрутить считая обороты, а новый так-же завернуть. Теоретически это будет достаточно чтобы доехать до сервися на развал-сход.
AND517
Замена шаровых: 1. ослабляем гайки пальца, до зазора 1-1,5 мм. Заводим машину и гоняем по ухабам вокруг гаражей до появления характерного стука. В 95% случаев пальцы вылетают. Далее откручиваем 2 болта и до конца выкручиваем гайку пальца. С наконечниками сложнее, нужен съемник. Стоит рублей 150. Двумя ключами ослабляем контргайку на рулевой тяге, съемником выпрессовываем палец наконечника.
S Oleg
Чтобы снять наконечник (если удалось отвернуть контрящую гайку;) ) нужно:
1) отвернуть гайку на конце пальца вынув предварительно проволочку;
2) засунуть предмет типа "лом" между рулевой тягой и рычагом стойки;
3) нанося удары по рычагу стойки приложить усилие для выпрессовывания пальца.
...если, конечно, нет съемника. Smile
Кастен
При замене наконечников,засада может быть в том,что не откручиваются трубки регулировки развала от усов которые к рулевой рейке крепятся.Мне например пришлось и их заменить.Взял старый ус в сборе со старой трубкой и наконечником и по этой конструкции собрал новую,чтоб одинаковой длины были,тем самым мне даже на развал не пришлось ехать.Езжу так пол года,резину не жрет,машину не уводит
rover
Да в сервисе проще, но у нас вся замена и канитель будет стоить 150-150-150 (450 с регулировкой), а мастер мой заболел, а хозяйка сервиса смылась на куррорт. Поэтому проще мне часа два повозиться самому, а съекономленные денежки на шашлык для соседей по гаражу потрачу: два хорошо, как ни крути!; суть я понял, в выходные займусь, заодно пыльники на рулевые поставлю. А дороги у нас такие, что тыков по 30 максимум проходят, а на моей заболтало колесо еще в конце зимы, при торможении вибрация бешенная. А теперь на асфальте с 70-100 вообще бьет не по-детски и на выбоинах бросает. Спасибо.
Lehka
Доброго дня !
поменять наконечники и шаровые не проблема, главное решить для себя, будете ли Вы это всегда делать сам, если да то в магазин, покупая запчасти купите сьемник у нас в городе он стоит от 90р -120р, но вещь удобная , работать кувалдометром не придется, я когда менял на своей предидущей 8-ке наконечники, я просто заметил докуда были накручены старые и сделал так же, наконечник все равно стандартного размера следовательно разброс минимален.

Алексей.
crimea
Даже 1 мм в разнице рулевых наконечников на 0,5 градуса уводит схождение , а это плохо, выставить так точно не получиться, замена шаровых тоже часто уводит схождение, поэтому регулировка развал-схождения необходима.
Dam
Съемник - это такой клин с ручкой, внешне похож на вилку с двумя зубьями - аппарат универсальнейший, им можно выбивать все что угодно Wink Если серьезно, то он просто удобней чем всякие "выдавливающие" девайсы.

Схождение можно попытаться выдержать в рамках, для этого на рулевой тяге делается отметка и замеряется расстояние между меткой и центром шляпки рулевого пальца простой линейкой - точности можно добиться до миллиметра Wink ..., но что толку? Схождение постепенно "уходит" и сохранить старое имеет только в случае неожиданной замены свежего пальца на свежем развале. Вывод - схождение (впрочем как и развал) нужно периодически делать.

Делаем развал/схождение своими силами:
1) Запасаемся ниткой, подходящим грузиком, транспортиром, линейкой, спичечными коробкАми, двухсторонним скотчем (совсем чуточку - дальше поймете), ну и "уровнем", если такойвой имеется Wink
2) Нужно найти максимально ровную площадку
3) Всякими ухищрениями (подкладыванием под колеса кусков фанеры или досточек) добиваемся "идеальной" горизонтальности ... хотя на мой взгляд это имеет смысл при расхождении более чем на пару сантиметров ... собственно для этого уровень и был нужен
4) Развал делается так: прикладываем линейку к диску, ниткой с грузиком подводим к линейке вертикаль, транспортиром определяем угол ... за неимением транспортира можно просто замерять отклонение от вертикали внизу или вверху линейки, но для этого линейку нужно расположить максимально точно посередине диска.
Потом, когда снимите колеса, приложив ту-же линейку к тормозному диску, вы уже знаете на сколько и в какую сторону "сдвигать" стойку, а делается это просто, я даже об этом не пишу Wink Обратите внимание, что угол замеряется только на опущеной на все колеса машине !!! Поэтому, когда машина вывешена и сняты колеса, у нас в распоряжении есть только относительный угол, но никак не абсолютный.
5) Со схождением тоже все просто: дело в том, что колесная база задняя уже передней на толщину двух спичечных коробков (тех, которые самые дешевые Wink ). Соответственно, на заднем диске: склеиваем два коробка буквой "T" и приклеиваем к диску шляпкой этой Т, а к переднему приклеиваем коробки спереди и сзади. Обтягиваем всю эту конструкцию ниткой "по периметру" (можно вместе с резиной, т.к. коробкИ отодвигают нитку от выпуслостей покрышек) и видим, насколько и в какую сторону нужно "отвернуть" колесо.

Совсем забыл сказать, у стоящей на ровной площадке машины передние колеса должны быть строго параллельны и вертикальны.

Все ... надеюсь не утомил Wink
Сеня
ух ты, какя интеерсная темка...

я как раз недавно сам менял шаровые под руководством зубиловодов... как у неопытного заняло час-полчаса, но еще покупал универсальный съемник - 150 рэ. с ним вообще просто сказка!!!

а вот по поводу наконечников теперь думаю... мне же и балансировку тоже делать + резину менять... может и правда в сервесе сделать? что скажете?

или не тратить лишние несколько сотен и потратить их на съемник для наконечников?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы