Страница 1 из 2
@lllig@tor
Что делалось:
1.Замена Камы+дисков на немецкие диски и Гудиеар-эффект 0
2.Замена ступиц в сборе на импортные-эффект 0
3.Замена тормозных дисков-эффект потрясающий,пропала абсолютно вибрация на проблемных скоростях 100-110 км/ч
Kosta_90rus
А диски тормозные сколько проехали до замены?
Chiller
А при торможении не бъет руль???
tovich
Allligator писал(а):

Что делалось:
1.Замена Камы+дисков на немецкие диски и Гудиеар-эффект 0
2.Замена ступиц в сборе на импортные-эффект 0
3.Замена тормозных дисков-эффект потрясающий,пропала абсолютно вибрация на проблемных скоростях 100-110 км/ч



Какие диски поставил? Почем? Скока родные прошли до замены?
Dmitriy 102
У меня та же проблема, мишлен с мефро слабо помогли. А какие если не секрет диски поставили?
_Саня
В субботу переобулся на кован. СМК +Good Year Eagle Ventura.
до 170 км/ч (по спидометру) руль не бьёт. Радуюсь Very Happy
Friar
Объясните идиоту, как замена тормозных дисков может влиять на биение руля на скорости (не при торможении)???
vli50
Friar писал(а):

Объясните идиоту, как замена тормозных дисков может влиять на биение руля на скорости (не при торможении)???



А он их видимо довел до такого состояния, что они стали, как пропеллеры.
Vdm113
Friar писал(а):

Объясните идиоту, как замена тормозных дисков может влиять на биение руля на скорости (не при торможении)???


Аналогично, не могу понять связи.
vli50
Да простая связь. Либо они, действительно были, как пропеллеры кривые. Это маловероятно - как же он ездил? Либо последний раз, когда диски менял, нормально колеса привинтил первый раз в жизни.
1303ol
Да уж, интересные люди встречаются Smile
lotus97
ездил я на "родных" колодках на 120 всё нормально было , но посоветовали ТИИР поменять, поменял - теперь руль на 120 колбасит!
Exodus
Friar писал(а):

Объясните идиоту, как замена тормозных дисков может влиять на биение руля на скорости (не при торможении)???


Просто у товарища произошло совпадение. После замены тормозных дисков у него колеса на ступицу встали правильно, без смещения. Поэтому у него создалась иллюзия, что это были тормозные диски.
Присоединяюсь - диски тут непричем. Главное-ставить колесо по центру ступицы. Остальное домыслы.
Fuss
повашему что - торм.диски невесомые чтоли, и крепятся должно быть не к той же ступице?
а вот и нет! так что если диск неотбалансированный, а такое вполне возможно, и если его еще и перекосило, то биение руля такой диск будет вызывать и при том даже без торможения. А уж при торможении и подавно.
Exodus
Хорошо-чисто гипотетически. А изменится ли вес тормозного диска от того, что его немного перекосило? Я думаю, что нет. А если нет, то как это может повлиять на расколбас не при тормоможении?
А вот по поводу его неотбалансированности-звучит здраво. Только нужно поинтересоваться у автора-изначально, с покупки машины, так было, или произошло уже в процессе эксплуатации?
omchel
У меня наверно тоже вопрос в тему?
После 120 биение наступает,считал что диск погнуло (въехал в ямку хорошую на100,дорожники мать их).Заехал на шиномонтажку - прокатали -все отлично диски ровненькие.Заезжал еще на СТО поменяли подшибник опорный.Так вот у меня вопрос - биение пропало или нет?Дело в том что по городу проверить негде,гайцов навалом,а за город не было ходу.А в выходные ехать надо будет в другой город и не знаю будет бить или нет?
И по поводу того что ехать на тазике можно токо до 160 а дальше труба дело.У меня все было в норме - 200 на спидометре (дальше не идет стрелка) ощущение не передаваемо,устойчивость была в норме.Была проверка скоко пойдет Smile.По трассе пристраиваюсь к ино и пру за ним без проблем на 160-170.Тазик - 21120.Один минус во всем этом - ШУМНО!!!!
omchel
У меня наверно тоже вопрос в тему?
После 120 биение наступает,считал что диск погнуло (въехал в ямку хорошую на100,дорожники мать их).Заехал на шиномонтажку - прокатали -все отлично диски ровненькие.Заезжал еще на СТО поменяли подшибник опорный.Так вот у меня вопрос - биение пропало или нет?Дело в том что по городу проверить негде,гайцов навалом,а за город не было ходу.А в выходные ехать надо будет в другой город и не знаю будет бить или нет?
И по поводу того что ехать на тазике можно токо до 160 а дальше труба дело.У меня все было в норме - 200 на спидометре (дальше не идет стрелка) ощущение не передаваемо,устойчивость была в норме.Была проверка скоко пойдет Smile.По трассе пристраиваюсь к ино и пру за ним без проблем на 160-170.Тазик - 21120.Один минус во всем этом - ШУМНО!!!!
@lllig@tor
Машину брал у друга полуторалетку с пробегом 43000 км и поначалу особо не заморачивался с ремонтом,просто радовался новому авто.Сейчас на спидометре 60000 км,столько же прошли и диски,выработка конечно есть,но по толщине практически как новые.И на все нелицеприятные здесь реплики отвечу,что не думал что диски влияют на вибрацию ,а при торможении руль лишь слегка подергивало. Так как в связи с покупкой резины и колесных дисков (за все почти 10000р) был стеснен в средствах,то тормозные диски купил самые обычные тольяттинские,и менял их не особо надеясь на удачный исход. К слову сказать,мой стаж 10 лет,все авто ремонтирую сам(это уже пятый мой авто) и разговоры про чайника здесь неуместны.А на тормозные диски не грешил потому что понаслушался здесь таких вот советчиков,которые упирались,что на вибрацию это не влияет.
Andy_NN
На вибрацию может влиять ВСЕ, что крутится от шруса до резины, только вероятности разные.
qwest
Переобулся в летнюю резину. Диски штамповка (баланс -0 грамм- проверялись отдельно от резины ) спереди новая резина отбалансироваллась на 0, сзади осталась штатная кама 217 - по 40 грамм. В промежутке от 50 до 120 - чувствуются легкие вибрации руля... Куда смотреть ??? Sad
AN-76
Andy_NN писал(а):

На вибрацию может влиять ВСЕ, что крутится от шруса до резины, только вероятности разные.


Последний раз редактировалось: AN-76 (20 Апреля 2005 07:18), всего редактировалось 1 раз
AN-76
Блин косяк выдает ошибку при добавлении поэтому много сообщений написал СОРРИ

Последний раз редактировалось: AN-76 (20 Апреля 2005 07:19), всего редактировалось 1 раз
AN-76
Andy_NN писал(а):

На вибрацию может влиять ВСЕ, что крутится от шруса до резины, только вероятности разные.

Очень верное замечание ! Я думаю что не совсем правы те кто утверждает что тормозные диски не влияют на вибрацию рассказываю ситуацию:
Покупаю новую 21103 гоню домой по трассе на 100 -120 дикое биение не проходящее при увеличении скорости резина Кама 217 диски обычные стальные тормозные тоже родные. За 1500 км такая ситуация меня несколько достает приезжаю домой покупаю кованые диски ВСМПО резину GOODYEAR Ventura и результат нулевой, покупаю тормозные диски Brembo и результат не изменяется, снимаю ступицы протачиваю их протачиваю родные тормозные диски ( чтоб не жалко запартачить) балансирую торм. диски(все это в токарной мастерской мне делали) ставлю и кайфую все пучком машина летит как ласточка и никакого биения. Вернемся к вопросу о торм. дисках ставлю обратно Брембо( которые за время ездьбы с кривыми ступицами вероятно повело) и получаю опять вибрацию и биение правда не в таких объемах как было но неприятно. Выводы господа делайте сами ситуация рабочая. Хочу сразу заметить что ни в одних тормозных дисках проблема была как видно, те кто изучал термех и сопромат и помнят что такое крутящие моменты и моменты инерции поймут меня. Very Happy
mi2000
Не понял??? Confused Confused Confused
Цитата:

снимаю ступицы протачиваю их


А как это? Ступицы тоже точат?
qwest
Мне - диски точить ??? Или можно что-то еще сделать ??? Вибрация так же на 110-120 км, причем заметил это происходит не всегда. Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы