Всё очень просто, если 6600 ездит на родных колодках 33т.к., значит ездит неспеша и неторопясь, тормозя преимущественно двигателем, отсюда нет ощущения разницы между STS и ATE!
А вот я на родных откатал 15т.к. накладки стерлись под 0! После этого ездил на Ferrodo, Lukas, ATE, а потом как то на сервисе меняя шаровые обнаружил полный износ колодок и вынужден был поставить то что у них было - STS! После 10мин. езды в +30 тормоза вооще пропали, пришлось остановится и дать остыть, а также поменять стиль вождения! Так что делайте выводы!
В общем подошло время менять колодки. За 2 года нарезал больше 33 тык, начитавшись разных умных тестов в Авторевю - выбрал немецкие АТЕ, как самые лучшие по всем параметрам при работе со штатными тормозными дисками "Самар".
Колодки ТИИР, которые стояли "от рождения" тормозили нормально весь срок службы. Был только момент примерно с 2тык до 8 тык - посвистывали при торможениях в каких-то режимах. Несколько раз экстренно тормозил (со скоростей от 80 до 120 км) - в общем работали нормально. При снятии оказалось, что оставалось еще 5 мм и тормозили они нормально, причем ничего не выкрошилось - можно еще было наверное 3 тык проехать
(к слову сосед на Ауди менял колодки когда там и 1 мм не оставалось - у него все скребло уже).
В общем после замены на АТЕ - никакой разницы относительно ТИИРовских , установленных при сборке на ВАЗе - не обнаружилось. Тормозят точно также по всем ощущениям. Возможно разница обнаружилась бы при перегреве и т.п.. (но горных дорог у нас ведь в Питере нет- где тормоза перегревать?) Цена - 420 р за комплект.. В общем-то может и оправдана - у АТЕ самый низкий износ по тестам.. Хотя отечественные стоят раза 2.5-3 меньше. Те же STS , и АТИ по тестам не сильно-то хуже АТЕ (ну там по торможению при перегреве разве только).
Так что пока я не могу разделить восторги Авторевю и некоторых форумеров, утвержающих, что АТЕ - классные колодки. Обычные колодки. Ничего особенного. Качественные. Не свистят (впрочем ТИИР тоже ведь до 2 тык не свистел - так что посмотрим)
Любопытный тест тут прочитал также по задним тормозным барабанам. Оказалось, что вопреки расхожему мнению - чугунные барабаны АТЕ вовсе не сильно лучше, чем алюминиевыв (с чугунными вставками кстати). Примерно тоже самое. При перегревах оказлось, что чугунные коробятся не хуже алюминевых, а недостаток их - дико большая масса. Практически на 2кг на каждом колесе больше. Т.е. сьедается более, чем разница при замене на легкосплавны диск. Фактически чугунные барабаны логично ставить только под легкосплавные диски - хотя бы инерционная масса колеса не вырастет.
В связи с чем это я... Да тут забыл отпустить ручной тормоз и проехал с 10к км на нем. Барабаны у меня (алюминиевые) разогрелись - мама не горюй.. Ну , думаю - поведет и при торможении будет "колбасить".. Оказалось... не только ничего не повело, но и ручник работает как работал до того..
Всё очень просто, если 6600 ездит на родных колодках 33т.к., значит ездит неспеша и неторопясь, тормозя преимущественно двигателем, отсюда нет ощущения разницы между STS и ATE!
А вот я на родных откатал 15т.к. накладки стерлись под 0! После этого ездил на Ferrodo, Lukas, ATE, а потом как то на сервисе меняя шаровые обнаружил полный износ колодок и вынужден был поставить то что у них было - STS! После 10мин. езды в +30 тормоза вооще пропали, пришлось остановится и дать остыть, а также поменять стиль вождения! Так что делайте выводы!
Всё очень просто, если 6600 ездит на родных колодках 33т.к., значит ездит неспеша и неторопясь, тормозя преимущественно двигателем, отсюда нет ощущения разницы между STS и ATE!
А вот я на родных откатал 15т.к. накладки стерлись под 0! После этого ездил на Ferrodo, Lukas, ATE, а потом как то на сервисе меняя шаровые обнаружил полный износ колодок и вынужден был поставить то что у них было - STS! После 10мин. езды в +30 тормоза вооще пропали, пришлось остановится и дать остыть, а также поменять стиль вождения! Так что делайте выводы!
А мне АТЕ не понравились, у меня диск неравномерно стачивается с этими колодками, если провести пальцем радиально чувствуется неровность... Поставил Lukas/TRW колодки - неравномерность постепенно пропадает...
А мне АТЕ не понравились, у меня диск неравномерно стачивается с этими колодками, если провести пальцем радиально чувствуется неровность... Поставил Lukas/TRW колодки - неравномерность постепенно пропадает...
Возможно действительно они требуют приработки к дискам ВАЗовским(кстати со своими дисками АТЕ по тестам они тормозят хуже по каким-то причинам)
Проще рассчитать торможение двигателем. При этом к тому же бензин вообще в движок не поступает.
просто ГАИшника попросил отдать мне его права пока не оплатит. Он за деньгами бежал как ошпаренный)
Возможно действительно они требуют приработки к дискам ВАЗовским(кстати со своими дисками АТЕ по тестам они тормозят хуже по каким-то причинам)
Проще рассчитать торможение двигателем. При этом к тому же бензин вообще в движок не поступает.
просто ГАИшника попросил отдать мне его права пока не оплатит. Он за деньгами бежал как ошпаренный)
Может конечно "по христиански", когда какой нибудь маромой перед самым светофором, обогнав справа - резко перестраивается в Ваш ряд? А что касается прав.. ну пусть бы он попробовал засудить.. Права его с тех паспортом в унитазе были бы давно. Гаишник ведь не только собиратель 100 рублевок - он еще и истиной в последней инстации и судьей справедливым может стать. Тем более тогда маромой все проделал на его глазах - уговаривать отдать его права мне не пришлось. Гаишник сделал все, чтобы урегулировать конфликт и осовободит проезжую часть как можно быстрее. Выполнил свои обязанности. А если кто-то там начал бы возникать, то я бы гаишника подставлять не стал бы. Не было прав и тех паспорта и все тут..
Может конечно "по христиански", когда какой нибудь маромой перед самым светофором, обогнав справа - резко перестраивается в Ваш ряд? А что касается прав.. ну пусть бы он попробовал засудить.. Права его с тех паспортом в унитазе были бы давно. Гаишник ведь не только собиратель 100 рублевок - он еще и истиной в последней инстации и судьей справедливым может стать. Тем более тогда маромой все проделал на его глазах - уговаривать отдать его права мне не пришлось. Гаишник сделал все, чтобы урегулировать конфликт и осовободит проезжую часть как можно быстрее. Выполнил свои обязанности. А если кто-то там начал бы возникать, то я бы гаишника подставлять не стал бы. Не было прав и тех паспорта и все тут..
Лучше мне не попадитесь... ОСАГО дело хорошее, но ... я предпочту проверенный метод.
Лучше мне не попадитесь... ОСАГО дело хорошее, но ... я предпочту проверенный метод.
Да какие "нестыковочки". Этим способом и мой отец всегда пользовался (он 3 раза попадал в аварии). ОСАГО еще не было - других эффективных методов не было.
3-е прав говорите купить .. и техпаспорт? ну-ну... валяйте.
Лучше мне не попадитесь... ОСАГО дело хорошее, но ... я предпочту проверенный метод.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы