Страница 1 из 2
Больше я не вернусь
В общем подошло время менять колодки. За 2 года нарезал больше 33 тык, начитавшись разных умных тестов в Авторевю - выбрал немецкие АТЕ, как самые лучшие по всем параметрам при работе со штатными тормозными дисками "Самар".
Колодки ТИИР, которые стояли "от рождения" тормозили нормально весь срок службы. Был только момент примерно с 2тык до 8 тык - посвистывали при торможениях в каких-то режимах. Несколько раз экстренно тормозил (со скоростей от 80 до 120 км) - в общем работали нормально. При снятии оказалось, что оставалось еще 5 мм и тормозили они нормально, причем ничего не выкрошилось - можно еще было наверное 3 тык проехать
(к слову сосед на Ауди менял колодки когда там и 1 мм не оставалось - у него все скребло уже).

В общем после замены на АТЕ - никакой разницы относительно ТИИРовских , установленных при сборке на ВАЗе - не обнаружилось. Тормозят точно также по всем ощущениям. Возможно разница обнаружилась бы при перегреве и т.п.. (но горных дорог у нас ведь в Питере нет- где тормоза перегревать?) Цена - 420 р за комплект.. В общем-то может и оправдана - у АТЕ самый низкий износ по тестам.. Хотя отечественные стоят раза 2.5-3 меньше. Те же STS , и АТИ по тестам не сильно-то хуже АТЕ (ну там по торможению при перегреве разве только).
Так что пока я не могу разделить восторги Авторевю и некоторых форумеров, утвержающих, что АТЕ - классные колодки. Обычные колодки. Ничего особенного. Качественные. Не свистят (впрочем ТИИР тоже ведь до 2 тык не свистел - так что посмотрим)
Любопытный тест тут прочитал также по задним тормозным барабанам. Оказалось, что вопреки расхожему мнению - чугунные барабаны АТЕ вовсе не сильно лучше, чем алюминиевыв (с чугунными вставками кстати). Примерно тоже самое. При перегревах оказлось, что чугунные коробятся не хуже алюминевых, а недостаток их - дико большая масса. Практически на 2кг на каждом колесе больше. Т.е. сьедается более, чем разница при замене на легкосплавны диск. Фактически чугунные барабаны логично ставить только под легкосплавные диски - хотя бы инерционная масса колеса не вырастет.

В связи с чем это я... Да тут забыл отпустить ручной тормоз и проехал с 10к км на нем. Барабаны у меня (алюминиевые) разогрелись - мама не горюй.. Ну , думаю - поведет и при торможении будет "колбасить".. Оказалось... не только ничего не повело, но и ручник работает как работал до того..
Матрос Железняк
Да как же штатные тормоза-то не перегреваются? Достаточно 1 раз интенсивно перед светофором в жару затормозить на груженой машине - и все! В конце торможения эффективность замедления падает, усилие на педали возростает, а в салоне начинает вонять палеными колодками. Если же стоят ТИИР - то при перегреве, такое ощущение, что машину просто невозможно остановить.
val 22
Меня честно говоря тоже удивило, что АТЕ ничем не отличаются от родных. Я как только поменял на АТЕ сразу почувствовал разницу, родные подскрипывали . АТЕ тормозят мягко и в тоже время чётко без срывов, я очень ими доволен и считаю самым лучшим вариантом из всех, до этого пользовал разные колодки.
Acquirer
Стоят впереди колодки ATE + тормозные диски Pilenga 14". Поставил все сам прошлым летом. На дисках были канавки (как бы для отвода пыли от истирания колодок). Сейчас менял резину, от этих канавок уже почти одни воспоминания остались. Езжу только по выходным, проехал за зиму от силы 3 тысячи (наверное даже меньше). Тормозить с выжатым сцеплением со 130 привычки не имею. Колодки после установки визжали страшно, сейчас вроде бы прекратилось, только иногда проскакивает. Сейчас на левом диске обнаружил глубокую канавку, нужно снимать колодки и смотреть что же собственно за инородное тело там присутствует. Думаю что никакой камешек такую проточку сделать не может. Колодки скорее всего поддельные. Читал что при сильном разогреве подделка может развалиться на куски...
-Никола-
Всё очень просто, если 6600 ездит на родных колодках 33т.к., значит ездит неспеша и неторопясь, тормозя преимущественно двигателем, отсюда нет ощущения разницы между STS и ATE!
А вот я на родных откатал 15т.к. накладки стерлись под 0! После этого ездил на Ferrodo, Lukas, ATE, а потом как то на сервисе меняя шаровые обнаружил полный износ колодок и вынужден был поставить то что у них было - STS! После 10мин. езды в +30 тормоза вооще пропали, пришлось остановится и дать остыть, а также поменять стиль вождения! Так что делайте выводы!
iva?
-Никола- писал(а):

Всё очень просто, если 6600 ездит на родных колодках 33т.к., значит ездит неспеша и неторопясь, тормозя преимущественно двигателем, отсюда нет ощущения разницы между STS и ATE!
А вот я на родных откатал 15т.к. накладки стерлись под 0! После этого ездил на Ferrodo, Lukas, ATE, а потом как то на сервисе меняя шаровые обнаружил полный износ колодок и вынужден был поставить то что у них было - STS! После 10мин. езды в +30 тормоза вооще пропали, пришлось остановится и дать остыть, а также поменять стиль вождения! Так что делайте выводы!


А поподробнее про Ferrodo можешь рассказать?Вчера поставил, испытать не успел.
Sokolov99
6600 писал(а):

В общем подошло время менять колодки. За 2 года нарезал больше 33 тык, начитавшись разных умных тестов в Авторевю - выбрал немецкие АТЕ, как самые лучшие по всем параметрам при работе со штатными тормозными дисками "Самар".
Колодки ТИИР, которые стояли "от рождения" тормозили нормально весь срок службы. Был только момент примерно с 2тык до 8 тык - посвистывали при торможениях в каких-то режимах. Несколько раз экстренно тормозил (со скоростей от 80 до 120 км) - в общем работали нормально. При снятии оказалось, что оставалось еще 5 мм и тормозили они нормально, причем ничего не выкрошилось - можно еще было наверное 3 тык проехать
(к слову сосед на Ауди менял колодки когда там и 1 мм не оставалось - у него все скребло уже).

В общем после замены на АТЕ - никакой разницы относительно ТИИРовских , установленных при сборке на ВАЗе - не обнаружилось. Тормозят точно также по всем ощущениям. Возможно разница обнаружилась бы при перегреве и т.п.. (но горных дорог у нас ведь в Питере нет- где тормоза перегревать?) Цена - 420 р за комплект.. В общем-то может и оправдана - у АТЕ самый низкий износ по тестам.. Хотя отечественные стоят раза 2.5-3 меньше. Те же STS , и АТИ по тестам не сильно-то хуже АТЕ (ну там по торможению при перегреве разве только).
Так что пока я не могу разделить восторги Авторевю и некоторых форумеров, утвержающих, что АТЕ - классные колодки. Обычные колодки. Ничего особенного. Качественные. Не свистят (впрочем ТИИР тоже ведь до 2 тык не свистел - так что посмотрим)
Любопытный тест тут прочитал также по задним тормозным барабанам. Оказалось, что вопреки расхожему мнению - чугунные барабаны АТЕ вовсе не сильно лучше, чем алюминиевыв (с чугунными вставками кстати). Примерно тоже самое. При перегревах оказлось, что чугунные коробятся не хуже алюминевых, а недостаток их - дико большая масса. Практически на 2кг на каждом колесе больше. Т.е. сьедается более, чем разница при замене на легкосплавны диск. Фактически чугунные барабаны логично ставить только под легкосплавные диски - хотя бы инерционная масса колеса не вырастет.

В связи с чем это я... Да тут забыл отпустить ручной тормоз и проехал с 10к км на нем. Барабаны у меня (алюминиевые) разогрелись - мама не горюй.. Ну , думаю - поведет и при торможении будет "колбасить".. Оказалось... не только ничего не повело, но и ручник работает как работал до того..



Это ты на РОДНЫХ колодках столько проездил. А теперь купи Тиир в магазине и поставь. Я думаю что через месяц езды со скрипучими тормозами ты поменяешь свое мнение. ДЕТАЛИ, КОТОРЫЕ СТАВЯТ НА ЗАВОДЕ НА ПОРЯДОК ВЫШЕ КАЧЕСТВОМ ЧЕМ ТЕ, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТСЯ В МАГАЗИНАХ . :cool:
ARoman
А мне АТЕ не понравились, у меня диск неравномерно стачивается с этими колодками, если провести пальцем радиально чувствуется неровность... Поставил Lukas/TRW колодки - неравномерность постепенно пропадает...
-Никола-
iva 728 писал(а):

-Никола- писал(а):

Всё очень просто, если 6600 ездит на родных колодках 33т.к., значит ездит неспеша и неторопясь, тормозя преимущественно двигателем, отсюда нет ощущения разницы между STS и ATE!
А вот я на родных откатал 15т.к. накладки стерлись под 0! После этого ездил на Ferrodo, Lukas, ATE, а потом как то на сервисе меняя шаровые обнаружил полный износ колодок и вынужден был поставить то что у них было - STS! После 10мин. езды в +30 тормоза вооще пропали, пришлось остановится и дать остыть, а также поменять стиль вождения! Так что делайте выводы!


А поподробнее про Ferrodo можешь рассказать?Вчера поставил, испытать не успел.


Что про них скажешь отличные колодки, сейчас у самого стоят + диски ATE с грязеотводами! Торможу только на переде, зад уже пару месяцев не держит вообще никак, времени не найду сделать! Кстати перегреть Ferrodo так, чтобы тормоза пропали, мне не удавалось!
iva?
-Никола- писал(а):

iva 728 писал(а):

-Никола- писал(а):

Всё очень просто, если 6600 ездит на родных колодках 33т.к., значит ездит неспеша и неторопясь, тормозя преимущественно двигателем, отсюда нет ощущения разницы между STS и ATE!
А вот я на родных откатал 15т.к. накладки стерлись под 0! После этого ездил на Ferrodo, Lukas, ATE, а потом как то на сервисе меняя шаровые обнаружил полный износ колодок и вынужден был поставить то что у них было - STS! После 10мин. езды в +30 тормоза вооще пропали, пришлось остановится и дать остыть, а также поменять стиль вождения! Так что делайте выводы!


А поподробнее про Ferrodo можешь рассказать?Вчера поставил, испытать не успел.


Что про них скажешь отличные колодки, сейчас у самого стоят + диски ATE с грязеотводами! Торможу только на переде, зад уже пару месяцев не держит вообще никак, времени не найду сделать! Кстати перегреть Ferrodo так, чтобы тормоза пропали, мне не удавалось!

Спасибо за отзыв.
Olegin
Феродо неплохие.
У меня сносились очень равномерно наполовину, хотя до этого штатные стерлись на 90 и 60 процентов в разницу по сторонам - очень неравномерно.

Снял феродо по причине свиста при торможении. Сейчас финвал - тоже посвистывают. Видимо, из-за тормозного диска - только справа.
Сотрутся финвал, поставлю обратно феродо - еще тыс 15 походят...
[v11]
Не рекомендую ставить Allied Nippon, торможения от него никакого, а вот Феродо Премиум, очень даже замечательно тормозят и вот уже 7 тысяч не свистят. Very Happy
se93
Я уже несколько комплектов АТЕ "проехал". Стоят и спереди, и сзади. Нормальные колодки, никаких проблем не заметил. Мне хватает спереди ~ на 15 тыс км.
actron
ЕЗАТИ юзаю. И как-то нормально.. Shocked
Falcon[SD]
у меня на гольфе ate стоит штатно. и ГТЦ, и усилитель, и тормозные цилиндры. в общем, вся тормозная система. машина 1989 года, все родное, все отлично работает. это к слову о качестве.

колодки ate действительно самые обычные. просто очень качетсвенный продукт. а вот штатные колодки ВАЗ у меня на 21093 отходили месяц и рассыпались (диски были новые), фрикционная накладка растрескалась и расползлась по подложке. ужас. поставил тогда феродо таргет за 300р - ничего особенного, просто хорошие колодки. как и ate.

кстати, сразу вы после замены вы можете почувствовать только ухудшение торможения - колодки должны притереться: 500 км к новым тормозным дискам и 1000 км к старым. до этого не рекомендуется езить быстро, т.к. тормоза могут быть слишком слабыми. особенно не вздумайте проверять работу тормозов сразу после замены колодок на СТО - запросто окажетесь в заборе.
Andy_NN
2 6600
С Вашим стилем вождения Very Happy ожидать разницу можно только через год, когда все притрется :cool:
ЗЫ кстати, мои колодки ате стоили 550 руб., причем год назад они стоили 520 в том же магазине. Так что не удивлюсь, если ваши покроются трещинами (так ведет себя подделка под ате), так что проверяйте почаще их состояние.
Duche
ARoman писал(а):

А мне АТЕ не понравились, у меня диск неравномерно стачивается с этими колодками, если провести пальцем радиально чувствуется неровность... Поставил Lukas/TRW колодки - неравномерность постепенно пропадает...


То же самое :-( . Может левые достались. А на вид как настоящие Very Happy
Больше я не вернусь
Duche писал(а):

ARoman писал(а):

А мне АТЕ не понравились, у меня диск неравномерно стачивается с этими колодками, если провести пальцем радиально чувствуется неровность... Поставил Lukas/TRW колодки - неравномерность постепенно пропадает...


То же самое :-( . Может левые достались. А на вид как настоящие Very Happy



Не дума. У дилера АТЕ в Питере оптовая цена на них 12 долларов. Так что 420 вполне реальная розничная цена в СПб. В автосервисе сказали - колодки "честные".

Возможно действительно они требуют приработки к дискам ВАЗовским(кстати со своими дисками АТЕ по тестам они тормозят хуже по каким-то причинам)

Что касабельно моей манеры, Как тут правильно заметили - у меня нет привычки разгоняться за 200 м перед светофором, а потом тормозить на 30-50 метрах. Проще рассчитать торможение двигателем. При этом к тому же бензин вообще в движок не поступает.
Вот и ТИИР не стирались за 15 тык , а прошли 33..

Почему разгоняются и тормозят резко - я знаю. Обычно опасаются, что "Подрежет" другой "добрый человек". Однажды меня такой подрезал - заплатил , кстати за мое крыло на еще гарантийной 9-ке 1000 уе.. (Это до обязательного ОСАГО было. метод - как я из него выбил.. просто ГАИшника попросил отдать мне его права пока не оплатит. Он за деньгами бежал как ошпаренный)
Falcon[SD]
6600 писал(а):

Возможно действительно они требуют приработки к дискам ВАЗовским(кстати со своими дисками АТЕ по тестам они тормозят хуже по каким-то причинам)

речь шла о задних, барабанных колодках. но с передними тормозными дисками ситуация похожа. лучше "родных" почти нет.
Цитата:

Проще рассчитать торможение двигателем. При этом к тому же бензин вообще в движок не поступает.

только кпп, сцепление и гранаты изнашиваются, а мотор действительно не страдает.
Цитата:

просто ГАИшника попросил отдать мне его права пока не оплатит. Он за деньгами бежал как ошпаренный)

хм. "права" не являются собственностью гражданина, а государственной. как же гаишник мог отдать тебе права? я бы на месте виновника его засудил. кроме того, он должен был по-любому выдавать временное, если отнимает права, т.к. забрать права может ТОЛЬКО суд... а 1000 за крыло это уж как-то совсем не по-христиански... бога побойся, он наказывает за наглость. Very Happy
Больше я не вернусь
Falcon[SD] писал(а):

6600 писал(а):

Возможно действительно они требуют приработки к дискам ВАЗовским(кстати со своими дисками АТЕ по тестам они тормозят хуже по каким-то причинам)

речь шла о задних, барабанных колодках. но с передними тормозными дисками ситуация похожа. лучше "родных" почти нет.
Цитата:

Проще рассчитать торможение двигателем. При этом к тому же бензин вообще в движок не поступает.

только кпп, сцепление и гранаты изнашиваются, а мотор действительно не страдает.
Цитата:

просто ГАИшника попросил отдать мне его права пока не оплатит. Он за деньгами бежал как ошпаренный)

хм. "права" не являются собственностью гражданина, а государственной. как же гаишник мог отдать тебе права? я бы на месте виновника его засудил. кроме того, он должен был по-любому выдавать временное, если отнимает права, т.к. забрать права может ТОЛЬКО суд... а 1000 за крыло это уж как-то совсем не по-христиански... бога побойся, он наказывает за наглость. Very Happy



Может конечно "по христиански", когда какой нибудь маромой перед самым светофором, обогнав справа - резко перестраивается в Ваш ряд? А что касается прав.. ну пусть бы он попробовал засудить.. Права его с тех паспортом в унитазе были бы давно. Гаишник ведь не только собиратель 100 рублевок - он еще и истиной в последней инстации и судьей справедливым может стать. Тем более тогда маромой все проделал на его глазах - уговаривать отдать его права мне не пришлось. Гаишник сделал все, чтобы урегулировать конфликт и осовободит проезжую часть как можно быстрее. Выполнил свои обязанности. А если кто-то там начал бы возникать, то я бы гаишника подставлять не стал бы. Не было прав и тех паспорта и все тут..
Sergey_2115
6600 писал(а):



Может конечно "по христиански", когда какой нибудь маромой перед самым светофором, обогнав справа - резко перестраивается в Ваш ряд? А что касается прав.. ну пусть бы он попробовал засудить.. Права его с тех паспортом в унитазе были бы давно. Гаишник ведь не только собиратель 100 рублевок - он еще и истиной в последней инстации и судьей справедливым может стать. Тем более тогда маромой все проделал на его глазах - уговаривать отдать его права мне не пришлось. Гаишник сделал все, чтобы урегулировать конфликт и осовободит проезжую часть как можно быстрее. Выполнил свои обязанности. А если кто-то там начал бы возникать, то я бы гаишника подставлять не стал бы. Не было прав и тех паспорта и все тут..



Во-первых. Права ОБЯЗАН ЗАБРАТЬ гаишник и выдать временное. Если он этого не делает или потом отдет права тебе, то лего попадает как минимум под внутреннее расследование, со всеми вытекающими.

Во-вторых. Даже сейчас за 1000$ можно как минимум трое прав КУПИТЬ. Соответсвенно в те времена ещё больше. А уж восстановить сотни можно. Так что не совсем понятен смысл его рвения отдать деньги что б права вернуть.
Что-то нестыковочки какие-то ???
Больше я не вернусь
Sergey_2115 писал(а):

6600 писал(а):



Может конечно "по христиански", когда какой нибудь маромой перед самым светофором, обогнав справа - резко перестраивается в Ваш ряд? А что касается прав.. ну пусть бы он попробовал засудить.. Права его с тех паспортом в унитазе были бы давно. Гаишник ведь не только собиратель 100 рублевок - он еще и истиной в последней инстации и судьей справедливым может стать. Тем более тогда маромой все проделал на его глазах - уговаривать отдать его права мне не пришлось. Гаишник сделал все, чтобы урегулировать конфликт и осовободит проезжую часть как можно быстрее. Выполнил свои обязанности. А если кто-то там начал бы возникать, то я бы гаишника подставлять не стал бы. Не было прав и тех паспорта и все тут..



Во-первых. Права ОБЯЗАН ЗАБРАТЬ гаишник и выдать временное. Если он этого не делает или потом отдет права тебе, то лего попадает как минимум под внутреннее расследование, со всеми вытекающими.

Во-вторых. Даже сейчас за 1000$ можно как минимум трое прав КУПИТЬ. Соответсвенно в те времена ещё больше. А уж восстановить сотни можно. Так что не совсем понятен смысл его рвения отдать деньги что б права вернуть.
Что-то нестыковочки какие-то ???



Да какие "нестыковочки". Этим способом и мой отец всегда пользовался (он 3 раза попадал в аварии). ОСАГО еще не было - других эффективных методов не было. 3-е прав говорите купить .. и техпаспорт? ну-ну... валяйте. Лучше мне не попадитесь... ОСАГО дело хорошее, но ... я предпочту проверенный метод.
Falcon[SD]
6600 писал(а):

Лучше мне не попадитесь... ОСАГО дело хорошее, но ... я предпочту проверенный метод.

конечно, тьфу*3, но со мной бы точно не прокатило. есть осаго и точка. если что есть к кому обратиться чтобы быстро вернуть моё мне, если конечно ты не папа (а папы на жигах не ездят).

я это не для того чтоб похвалиться, а чтобы ты поосторожнее такие финты выкидывал. я-то человек порядочный, а кто-то может за такое и машину твою сжечь и голову проломить. осторожнее.

права вернуть можно из любой ситуации за 200-300 баков, а техпаспорт восстановить и вовсе бесплатно (украли как-то, все восстановил за 1 день). так что тебе просто лохи попадались. ты бы их и понтами закидал, документы можно было не брать.

Последний раз редактировалось: Falcon[SD] (13 Апреля 2005 14:31), всего редактировалось 1 раз
pHiL
6600 писал(а):


Лучше мне не попадитесь... ОСАГО дело хорошее, но ... я предпочту проверенный метод.



Уже все испугались и попрятались. Smile

По теме.
Заменил штатные элементы тормозной системы на АТЕ: ГТЦ, колодки пер./зад, тормозные диски, зад. торм. цилиндры. Разница чувствуется.
Sergey_2115
6600 писал(а):


Да какие "нестыковочки". Этим способом и мой отец всегда пользовался (он 3 раза попадал в аварии). ОСАГО еще не было - других эффективных методов не было.



Это древний трюк из совковых времен. И действует он в следующих случаях:
1. Расходы на восстановление больше или равны причиненному ущербу.
2. Человек порядочный. В этом случае и права забирать не обязательно.

В остальных случаях либо базаром давить, либо через суд, либо ... и тут забирать права или нет не имеет никакого значения.

6600 писал(а):


3-е прав говорите купить .. и техпаспорт? ну-ну... валяйте.



Ну про покупку - это так для форсу. Проще, дешевле всё восстановить как утраченное. Меньше штуки руб. обойдется.

6600 писал(а):


Лучше мне не попадитесь... ОСАГО дело хорошее, но ... я предпочту проверенный метод.



Ну, ну. Был тут случай. Пострадавшие очень усиленно стали у виновной стороны денег просить. А виновная сторону в РУБОП. Пострадавших под белы рученьки и в кутузку. Долго и нудно они потом они от туда выбирались...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы